Разное

Гауди замок: Замок Гауди. Барселона. — путешествия и прочее — LiveJournal

Замок гауди в барселоне

1

Гауди усадьба Гуэль

2

Испания Барселона замок Гауди

3

Храм Антонио Гауди внутри

4

Антонио Гауди. Барселона.

5

Дом Бальо Гауди — Барселона, Испания

6

Барселона Саграда Фэмили

7

Гауди Каса-Батльо планировка

8

Антонио Гауди архитектура

9

Антонио Гауди дом Бальо стиль

10

Casa Sayrach Барселона

11

Дом Мила Антонио Гауди в Барселоне Бионика

12

Дом Висенс Барселона

13

Антонио Гауди дом Бальо стиль

14

Дом Батло в Барселоне, а. Гауди.1904-1906гг.

15

Casa Batllo Барселона

16

Дом Барселона casa Batllo внутри

17

Испания архитектура Барселона парк Гауди

18

Каса-Батльо Антонио Гауди

19

Ювелирный магазин Барселона рядом с casa batilio

20

Каса Бальо планировка

21

Каса-Батльо Барселона

22

Мозаика Гауди Антонио Гауди

23

Дом Бальо в Барселоне, а. Гауди.фасад

24

Антонио Гауди архитектура Бионика

25

А.Гауди. Вестибюль дома Батло (Барселона)

26

Собор Святого семейства Гауди 2022

27

( Дом Бальо (1906, арх. Антонио Гауди Ярославский вокзал в Москве)

28

Дом Гауди Тель Авив

29

Испания архитектура Барселона парк Гауди

30

Барселона Гауди коллаж

31

Каса Мила детали

32

Антонио Гауди дом Бальо внутри

33

Archilovers casa be Barcelona Spain 2014

34

Антонио Гауди достопримечательности

35

Антонио Гауди лестницы

36

Скульптор Испании Гауди

37

Барселона Гауди коллаж

38

Собор Святого семейства интерьер вид с фасада

39

Антонио Гауди архитектура

40

Мозаика на зданиях Антонио Гауди

41

Антонио Гауди. Каса Батльо 1877г.

42

Антонио Гауди. Интерьер Каса-Батльо, 1904

43

Искупительный храм Святого семейства в Барселоне

44

Гауди Барселона

45

Каса-Батльо Барселона

46

Антонио Гауди архитектура парк

47

Каса Батло испанского мастера Гауди

48

Волнистый дом Гауди

49

Подвесная цепная модель Гауди Саграда фамилия

50

Мозаика в стиле Гауди

51

Дворец Антонио Гауди

52

Сальвадор дали архитектура в Барселоне

53

Архитектура Гауди в Барселоне

54

Антонио Гауди собор Саграда фамилия

55

Антонио Гауди фон

56

Дом Батло в Барселоне, а. Гауди.1904-1906гг.

57

Антонио Гауди Саграда фамилия в Барселоне план

58

Собор Гауди в Барселоне

59

Архитектура Гауди в Барселоне

60

Дом Бальо камин

61

Дом костей Гауди

62

Барселона проспект Гауди улица

63

Парк Гуэль Каталония

64

Собор Святого семейства Гауди 2020

65

Антонио Гауди Пряничный домик

66

Антонио Гауди дом Бальо 1906

67

Саграда фамилия Антонио Гауди интерьер

68

Антонио Гауди 89258544460

69

Гауди архитектура Саграда фамилия

70

Дверь Гауди в современном стиле

71

Каса-Батльо Антонио Гауди крыша

72

Каса Батльо внутри

73

Каса-Батльо Барселона

74

Дом в стиле е Гауди

75

76

Замок гауди в барселоне

Электронный замок — накладка Gaudi Fit In -2

Если Вы хотите заменить магнитные, чиповые или старые неработающие электронные замки, если Вы хотите получить электронную систему контроля вместо простых механических замков — то Вам нужен именно электронный универсальный замок Gaudi Fit In-2.

Предыдущая версия Gaudi Fit In стала абсолютным рекордсменом на гостиничном рынке за более, чем 8 лет бесперебойной работы. Уникальность этой модели в том, что ее можно установить на абсолютно любой врезной замок, любого размера и конструкции. Устанавливая электронную накладку Fit In пользователь экономит средства на фрезировке (установка производится очень легко и занимает не более 10 минут), на самой двери (ведь дверь менять не нужно) и на стоимости самого замка (данная модель является самое недорогой в линейке электронных замков).

Новая версия замка станет наилучшим решением в соотношении цена/качество, т.к. наряду с техническими усовершенствованиями и обновленным дизайном, цена замка окажется приятным сюрпризом для пользователей .

Компания Omnitec Systems старается учесть все требования рынка и пожелания клиентов, именно поэтому появилась новая модель бесконтактного замка Gaudi Fit In-2, который был добавлен к нашему ассортименту.

Особенность новой модели в том, что накладки теперь смогут устанавливаться также на любую врезную часть любого старого электронного замка, который Вы хотели бы заменить, а также как и предыдущая модель – на любой механический замок.  Таким образом Вы сможете с минимальными затратами получить новую абсолютно полноценную систему электронных замков вместо устаревшей системы.

 

Характеристики:

  • Материал электронного замка — нержавеющая сталь AISI 304 (пригоден для работы в любом климате, в соленой и влажной среде).
  • Управляется системой SmartPass.
  • Датчик открытой двери — замок издает сигнал, если дверь не закрыта до конца.
  • Количество событий в замке при снятии аудита – 1000. Аудит и управление осуществляется с помощью бесконтактного переносного устройства.
  • Количество пользователей (персонал отеля, гости) — неограниченно.
  • Элементы питания — 4 батареи AАА, расположены с внутренней стороны, срок действия — 3-4 года (30.000 операций).
  • Тип памяти: энергонезависимая EEPROM (память в замке хранится даже без батареек в течение 10 лет).
  • Тип применяемых карт: бесконтактные карты Mifare, частота 13,56 МгГерц.
  • Наличие аварийного высокосекретного цилиндра для экстренного открывания (который не связан с существующим врезным замком и работает независимо).
  • Покрытия: матовый хром, полированный хром, матовая латунь, полированная латунь.
  • Электроника замка не боится перепада температур и специально разработана для наружного применения.
  • Световая и звуковая индикация замков- разряд батареек, функция «не беспокоить» , сообщение об ошибках.
  • Противопожарный международный сертификат UNE – EN — 1634-1: 2008 , сертификат качества ISO — 9001, сертификат происхождения.
  • Гарантия 5 лет.

Скачать каталог Электронные замки

Епископский дворец Антонио Гауди

Епископский дворец — это здание, спроектированное каталонским испанским архитектором по имени Антонио Гауди. Он расположен в Асторге, на пути Сантьяго.

Само здание было построено с 1889 по 1913 год в стиле каталонского модернизма. Это одно из трех зданий, над которыми работал Гауди за пределами Каталонии.

В конце 19 века первоначальный Епископский дворец в Асторге был уничтожен пожаром. Епископ, отвечающий за римско-католическую епархию Асторги, епископ Хуан Баутиста Грау-и-валлеспинос, связался с Антонио Гауди, чтобы спроектировать новое здание. Антоний был его другом, которого он знал с тех пор, как был генеральным викарием в таррагонском приходе. Антонио Гауди спроектировал алтарь одной из церквей прихода.

Ввод в эксплуатацию

Во время сдачи проекта Гауди завершал строительство Дворца Гуэля, расположенного в Барселоне. Он также должен был завершить Саграда Фамилия (или святое семейство) в том же месте. По этой причине он не мог поехать в Асторгу, чтобы определить рельеф местности, где будет стоять здание. Вместо этого епископ прислал ему фотографии местности. Гауди изучил изображения и к концу 1887 года создал проект нового здания. Впоследствии проект был утвержден в феврале 1889 года.как соответствующим министерством, так и Королевской академией изящных искусств. В конце концов, строительные работы начались в июне 1889 года.

Дворец построен из серых гранитных скал, добытых в Эль-Бьерсо. Серый цвет, как и нео-средневековый стиль, гармонировал с окружающей средой. Гауди добавил некоторые особенности, которыми он был известен, в том числе дымоходы, интегрированные в фасады, и арки, которые были созданы на всех основных входах во дворец. Фасад этого дворца состоял из четырех башен в форме цилиндров, окруженных рвами. Он также создал пятиметрового ангела для размещения на крыше фасада. Однако скульптура не была установлена ​​на здании.

Строительство

На это строительство было потрачено около 170 000 песет. Это была смесь боярского замка и епископского храма. Строительство началось с цокольного этажа, а первый этаж начался в 1890 году. Одной из особенностей первого этажа была тройная арка, спроектированная лично Гауди. Однако со смертью Бишопа в 1893 году у Гауди возникли разногласия с советом, отвечающим за строительство, и ему пришлось отказаться от работы. Работа оставалась незавершенной еще десять лет, и различные профессионалы не могли завершить стиль, созданный Гауди.

Завершение строительства

В 1905 году епископ Миранда, руководивший приходом, поручил Рикардо Гарсии Герете завершить проект. Новый архитектор многое изменил в идеях Гауди при завершении проекта. Работы еще продолжались в 1913 году, когда епископ Алколеа освятил здание. Однако Гарсия Герета отказался от строительства здания, не достроив последний этаж.

Проект Дворца

Епископский дворец имеет четыре этажа. Его интерьер имеет отложение в форме греческого креста. Кроме того, в часовне есть тройная апсида с витражами, горгульями снаружи и контрфорсами. Его столовая, кабинет епископа и тронный зал организованы вокруг вестибюля. Кроме того, у него есть крыльцо с тремя растопыренными арками.

Astorga Episcopal Palace

Contents

  • Basic information
  • History:
  • Description
  • Artists and collaborators
  • Images
  • Specific Bibliography on the Astorga Episcopal Palace

 

Basic information

Location: Plaza de Eduardo de Castro 24700 Astorga (León) Испания
Проценты: xxxx (4 на 5)
Текущее состояние: Фасады и интерьеры: Очень хорошее.

Как добраться: Асторга находится в провинции Леон на северо-востоке Пиренейского полуострова. Из города Леон – 47 км. — Двигайтесь по дороге N-120. Из Мадрида – 320 км. – по трассе N-IV.

Посещения: В настоящее время здание является резиденцией «Museo de los caminos» (Музей путей) и представляет собой интересную коллекцию скульптур эпохи Возрождения и барокко из полихромного дерева, изделий из серебра и золотых литургических элементов. Музей занимает четыре этажа здания.

Время посещения: с 20 сентября по 19 марта с 11 до 14 и с 16 до 18 часов. С 20 марта по 19 сентября с 10 до 14 часов и с 16 до 20 часов. За полчаса до закрытия продажа билетов прекращается. Закрыто: все воскресенья и праздничные дни во второй половине дня и воскресенья в течение всего дня, а также дни 25 декабря и 1 и 6 января.

Осмотр здания экстерьера, интерьера и его содержания очень интересен. Здание Гауди представляет собой впечатляющее архитектурное произведение.

Стоимость посещения: 2,5 евро. Специальные цены для групп и в случае временных выставок. Также можно купить билет на посещение дворца и ближайшего собора по цене 4 евро.
Расписание, цены и другая информация могут меняться, рекомендуется уточнять заранее.

Имеющиеся путеводители: Посетителям вручается диптих. Также можно приобрести другие тексты о здании, Гауди, городе и регионе, некоторые из которых цитируются в разделе «Библиография».

Доступность для людей с ограниченными возможностями: Ступени входа могут быть сохранены за счет слабого наклона склона с перилами с обеих сторон. Первый этаж не имеет неровностей, но в здании нет лифта, а доступ на другие этажи осуществляется по винтовой лестнице больших размеров и ступеням небольшой высоты, что может серьезно помешать или затруднить посещение людей с ограниченными физическими возможностями. уменьшение. Доступ на другие этажи невозможен для инвалидных колясок.

Информация: Телефоны: Дворец (34) 987 61 68 82, Управление по туризму Асторги (34) 987 61 82 22
электронная почта: palaciodegaudi@museodeloscaminos. com
Владелец: Епископство Асторги

 

История:

5 Город очень удобно расположен Путь Сантьяго. Епископский город с глубокой древности, первое известное упоминание о епископском дворце относится к X в. век.

Позже у нас есть новости о другом Епископском дворце, подаренном королевой Доньей Урракой епископу Дону Пелайо в стенах города – 1120 год – в месте, где раньше был воздвигнут языческий храм.

Это здание последовательно перестраивалось, пока 23 декабря 1886 года не случился сильный пожар, полностью уничтоживший его.

Первые шаги

В то время епископом Асторги был каталонец Хуан Баптиста Грау-и-Вальеспинос – родился в Реусе в 1832 году -. Этот епископ, знаток творчества Гауди, приказал ему построить новый епископский дворец, заказ, который Гауди принял в феврале 1887 года. семья) из Барселоны.

В марте следующего года Министерство Милости и Юстиции, которое должно было оплатить работу, приняло назначение. В июне Гауди отправил подписанные рисунки епископу, на которого они произвели приятное впечатление. 30 сентября Conferencia Diocesana de Astorga (Епархиальное собрание Асторги) решило отправить рисунки в Министерство, а Министерство в Королевскую академию изящных искусств Сан-Фернандо, которая должна была их утвердить. После различных доработок, надоевших Гауди, окончательное утверждение проекта было получено 29 мая.Февраль 1889 года.

Работа была продана с аукциона в апреле месяце, и она была присуждена единственному покупателю, которым был Поликарпо Родригес, на сумму 168 520 песет (1,012 евро) того времени.

Строительство:

Вскоре начались работы, первый камень был заложен 24 июня 1889 года, в день святого Иоанна и в день святого епископа. Работы начались в быстром темпе и были уже очень продвинуты, когда епископ Грау умер 21 сентября 1893 года.

Трудности для Гауди начались здесь. Работы были прерваны, потому что Conferencia Diocesana de Astorga не понимала литургического смысла работы и одновременно стремилась сократить расходы. Гауди, обладавший сильным характером, не принял никаких изменений в своих проектах и ​​уволил весь каталонский персонал — мастеров и специалистов, — приехавших из Барселоны. Также, вероятно, на решение Гауди повлиял еще один факт, важная задержка в сборе гонораров его архитектора со стороны Министерства Милости и Юстиции.

Архитекторы после Гауди и дворцовых перипетий:

После ухода Гауди другие архитекторы отвечали за работы, которые они не смогли существенно продвинуть. Эти архитекторы, где: Франсеск Бланш-и-Понс — с января по июль 1894 г. — ушел в отставку через полгода; Мануэль Эрнандес-и-Альварес Рейеро, который был назван в том же году и занимал эту должность, не сделав ничего существенного. Позже епископ Хулиан де Диего-и-Алколеа, который лучше понял работу Гауди, отправился в Барселону, чтобы попросить Гауди вновь взять на себя ответственность за работы, что архитектор отверг.

Епископ Миранда, последовавший за Диего-и-Алколеа в 1905 году, поручил направление архитектору Рикардо Гарсиа Герете, который изменил многие идеи Гауди, чтобы нарисовать окончательные чертежи завершения, которые существенно отличаются от проекта Гауди, гораздо более смелый и образный -. работы были очень важными в 1913 году, когда епископ Алколеа освятил часовню. Тем не менее, в 1914 году Гарсиа Герета отказался от руководства работами, когда ему не хватило деталей последнего этажа и декоративных элементов.

Здание оставалось в таком состоянии без полной отделки, пока в 1936 году оно не стало электростанцией Испанской Фаланги в Асторге и убежищем для артиллерийского персонала. Недостатки, возникшие в результате такого использования, были устранены лишь несколько лет спустя.
Наконец, в шестидесятые годы здание было закончено.

 

Описание

Дворец имеет вид замка, особняка и храма с впечатляющим внешним видом, построенным из гранитного камня белого цвета. Построенный в неоготическом стиле, он представляет собой ряд элементов с очевидной военной функцией, таких как зубчатые стены, башни и другие в качестве смотровых площадок и террас.

Здание ориентировано с юго-востока на северо-восток и окружено рвом и ограждением из камня и железа. Тело здания окружено четырьмя башнями, по одной в каждом из углов — одна из них большего диаметра, чем три другие.

Здание имеет четыре этажа с внутренним расположением в форме греческого креста: подвал (в стиле мудехар), цокольный этаж, главный этаж, где находится впечатляющая часовня (с тройной апсидой с окнами, аркбутаном, горгульями снаружи и интерьер, украшенный витражами, картинами и религиозными предметами, подчеркивающими великолепие ансамбля), тронная комната, кабинет епископа, столовая, все это организовано вокруг центральной части или вестибюля – и последний этаж или мансарда. Снаружи крыльцо с его тремя растопыренными арками, которые создавали серьезные проблемы при их строительстве, его трижды перестраивали, составляют один из самых эффектных архитектурных элементов Гауди.

По словам Сезара Мартинеля, они вместе с наклонными колоннами являются «лучшим достижением каменной архитектуры с указанного времени до настоящего времени». В интерьере гранит, мозаика, столбы и колонны эффектно смешиваются, что позволяет, как сказал Карлос Флауэрс, организовать непрерывное и плавное пространство, «как в котором различные части следуют друг за другом и соединяются в цепочку». без разрывов и окончательных разделений», кроме того, чтобы строго адаптироваться к символическому духу дворца.

Освещение является еще одним замечательным аспектом, особенно в главном здании, которое оснащено величественным светом, который одновременно создает собранную атмосферу. К сожалению, последний этаж (чердак) был построен не по рисункам Гауди, а по рисункам Гарсии Гереты, в которых эти помещения теряют яркость и оригинальность в стороне от света. Эти изменения коснулись не только интерьера, но и экстерьера, который был отделан гораздо более традиционными черепичными крышами, что не позволило разместить великие фигуры ангелов, которых предвосхитил Гауди и которые в данный момент выставлены в саду собора. дворец.

Окна в готическом стиле, а на окнах двух башен изображен герб епископа Грау. Двускатная крыша выполнена в форме греческого креста и сделана из шифера.

 

Художники и сотрудники

Работы:

Строительные подрядчики:
Поликарпо Ариас Родригес
Садурни Вилальта и Аменос
Педро Луенго – 2-й.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *