Разное

Гауди саграда фамилия: Sagrada Família: Proveïdors oficials d’entrades

Содержание

Саграда Фамилия в Барселоне и Гауди

Главная >  Испания >  Каталония > Коста Брава >  Барселона >  Достопримечательности Барселоны >  Архитектура Гауди в Барселоне


Саграда Фамилия (Sagrada Familia) или собор Святого Семейства — главная достопримечательность Барселоны. Увидев Саграду-Фамилию, Барселонский епископ назвал архитектора Гауди «Данте нашего времени». Безусловно, это одна из самых интересных, необычных и красивых церквей не только в Барселоне, но и во всем мире.

 

Посетить Саграду-Фамилию в Барселоне

  • Базилика Саграда Фамилия
  • Адрес: Mallorca, 401, Барселона
  • www.sagradafamilia.cat
Время работы Саграды Фамилии:
  • ноябрь — февраль: 9:00 — 18:00
  • март: 9:00 — 19:00
  • апрель — сентябрь: 9:00 — 20:00
  • октябрь: 9:00 — 19:00
  • 25 и 26 декабря, 1 и 6 января: 9:00 — 14:00
  • Продажа билетов прекращается за 15 минут до закрытия.
Билеты в Саграду Фамилию:
  • Только Саграда Фамилия — 15 €
  • Саграда Фамилия +  аудиогид (в том числе на русском) — 22€
  • Саграда Фамилия +  тур с экскурсоводом (на русском нет) — 24€
  • Саграда Фамилия + аудиогид по храму + Музей Гауди в Парке Гуэль — 24 €
  • Саграда Фамилия + аудиогид + башни собора (панорамный вид) — 29€
  • В билетные кассы большие очереди, ждать около часа. Купить билеты в Саграду Фамилию можно онлайн
Добраться в Саграду Фамилию:
  • Проезд: метро: L2 и L5 станция Sagrada Família.
  • Автобус: 19, 33, 34, 50, 51, h20 y V21.
  • Barcelona Bus Turístic: остановка Sagrada Família.
  • Купить билет в Саграду Фамилию онлайн

 

Строительство Сарграды-Фамилии

Строительство здания начал в 1882 г. арх. Ф. де Вильяр, но уже через год его сменил А. Гауди. Храм возводился исключительно на частные пожертвования, и поскольку их постоянно не хватало, сооружение его растянулось на много лет и не закончено до нашего времени. Он был задуман как символ искупления грехов всей Барселоны и потому стоял в центре одного из беднейших рабочих районов. Осуществлению грандиозного проекта архитектор посвятил всю жизнь, но не завершил его; Гауди был настолько поглощен работой, что перенес сюда свою мастерскую. После смерти великого архитектора, его прах захоронили в крипте собора.

Это удивительное и сюрреалистическое творение должно было стать Библией в камне, гигантской картиной всей  истории христианства. Гауди мечтал создать «собор XX века», синтез всего архитектурного знания и системы христианских символов. Кроме того, собор должен был стать воплощением католичества — и неслучайно для многих протестантов он остается примером безудержной расточительности и роскоши римской церкви.

 

Создавая скульптурные изображения, Гауди пытался точно передать духовную и физическую реальность и для этого использовал не только изобразительные средства (хотя и тут он был предельно точен — он фотографировал скелеты, снимал гипсовые маски со спящих кур и осла, а во время работы над сценой избиения младенцев принес в свою мастерскую десятки трупов мертворожденных детей), но и звук (весь собор спроектирован как грандиозный орган, и внутри слышен ветер, проходящий сквозь отверстия в башнях), и цвет (храм необычайно многоцветен — обратите внимание на завершения башен).

 

Фасады Саграды-Фамилии

Архитектор планировал создать фасады, символизирующие собой рождение, смерть и воскресение Христа, с 18 башнями – каждая олицетворяла одного из апостолов, евангелистов, Деву Марию и Христа (последняя должна была возвышаться на 170 м). В плане собор представляет собой пятинефную базилику с апсидой и крытой галереей для прогулок. Гауди успел построить только крипту, часть апсиды и восточный фасад.

Восточный фасад, который называют «трактатом о чистом стремлении», посвящен теме Рождества Иисуса Христа и разделен на три части-портала, воплощающие Веру, Надежду и Милосердие. Центральную часть венчает гигантское рождественское дерево, под «сенью» которого расположена сцена прославления Богоматери — ее окружают апостолы Варнава, Симон, Фаддей и Матфей. В боковых порталах изображены сцены рождения Иисуса, которые перемежаются небольшими и символическими фигурами людей, апостолов и животных.

 

Бесконечная стройка Саграды Фамилии

После смерти Гауди в 1926 г. работа по строительству собора продолжалась десять лет, до начала Гражданской войны в Испании. Во время войны сгорела мастерская Гауди с его записями и чертежами.

В 1952 г. строительство возобновилось, что вызвало множество споров. С 1954 по 1976 г. строился западный фасад Страстей Христовых (арх. Ж.М. Субиракс) и 4 башни. Сейчас открыта для посетителей завершенная часть собора и небольшой музей, где выставлены макеты и рисунки Гауди. Продолжается работа над третьим, самым большим фасадом Славы. Архитектор Ж. Бонет, руководитель работ в Саграда-Фамилия, убежден, что апсида будет закончена полностью в 2010-2015 гг.

 

НАВЕРХ


Главная >  Испания >  Каталония > Коста Брава >  Барселона >  Достопримечательности Барселоны >  Архитектура Гауди в Барселоне

 

Храм святого семейства в Барселоне (Саграда фамилия)

Главная » Достопримечательности » Архитектура

Содержание

  • 1 Об архитекторе Антонио Гауди
  • 2 История незавершённого строительства
  • 3 Архитектурные решения
    • 3. 1 Фасад Рождества
    • 3.2 Фасад Страстей
    • 3.3 Фасад Славы
    • 3.4 Интерьер
  • 4 Как добраться?

Прекрасная столица Каталонии – один из популярнейших туристических городов планеты. В Барселоне находится восемь объектов наследия ЮНЕСКО, шесть из которых создал великий каталонский зодчий Антонио Гауди. Недаром Барселону именуют «городом Гауди».

Его главный шедевр – Temple Expiatori de la Sagrada Família, которому архитектор отдал 44 года жизни. Искупительный храм Святого Семейства в наибольшей степени отражает уникальный талант и личные черты гения архитектуры.

Церковь имеет почётный статус Малой папской базилики. Её нередко неправомерно именуют собор Святого Семейства. Собор – название епархиальной церкви города, которой Саграда Фамилия не является.

Об архитекторе Антонио Гауди

Antonio Gaudí родился в 1852 г. Мальчик с детства болел ревматизмом, не позволявшим играть в обычные детские игры со сверстниками. Вместо этого Антонио пристрастился к длительным одиночным прогулкам на лоне каталонской природы, ставшей для него основным источником творческого вдохновения. Архитектуру часто именуют застывшей музыкой. Творения Гауди можно назвать застывшей природой.

В личном плане судьба не баловала Гауди. Он рано потерял близких родственников – малолетних братьев, затем мать и сестру. Никогда не было у Антонио и своей семьи.

В 1878 г., при получении им диплома архитектора, один из профессоров экзаменационной комиссии сказал, что Гауди – или сумасшедший, или гений. И вот тут, на заре творческой карьеры, судьба улыбнулась ему, подарив встречу с текстильным магнатом Эусебио Гуэлем. Огромное богатство не мешало Гуэлю быть тонким ценителем искусства и архитектуры. Они стали настоящими друзьями, а Гауди фактически стал личным архитектором Гуэля.

Проекты, выполненные по заказам Гуэля и других, принесли Гауди широкую известность, поэтому к моменту начала работы над Саграда Фамилия его авторитет был непререкаем.

В конце жизни Гауди всецело был поглощён работой над своим главным творением, сооружаемым на народные пожертвования. Он вкладывал в строительство все заработанные средства, периодически даже ночевал в храме, стал рассеянным, не следил за собой.

Жизнь Гауди оборвалась трагически. 7 июня 1926 г. он попал под трамвай. Извозчики, не надеясь на оплату, не хотели везти «бродягу» в больницу. В итоге Гауди попал в больницу для нищих. Правда, на следующий день его узнали, и попытались спасти. Увы, драгоценное время было упущено: 10 июня Гауди умер. Так Барселона отплатила прославившему её архитектору. Его похоронили в крипте церкви, которой он отдал всего себя.

История незавершённого строительства

Строительство стартовало ещё в 1882 г. Первый проект церкви создал архитектор Вильяр. Спустя несколько месяцев он не нашёл общий язык с заказчиками, и руководство строительством поручили Гауди. Через несколько лет, к 1889 г. им была завершена начатая Вильяром крипта с украшенным рельефом Благовещения сводом. По получении неожиданного крупного пожертвования анонима, Гауди решил, сохранив планировку церкви в форме латинского креста, основательно переделать проект. Будучи религиозным человеком, он задумал в архитектурной форме выразить основные новозаветные истории. Три фасада – Рождества, Страстей Христовых и Воскресения (Славы), с устремлёнными к Богу массивными колокольнями должны были отображать евангельские сюжеты.

В 1892 г. Гауди начал проектировать северный фасад, посвящённый Рождеству. При жизни он успел завершить строительство его основной части с тремя порталами и 100-метровой башней-колокольней св. Варнавы. В 1911–23 гг. архитектор разработал проект второго фасада – Страстей, но его воздвижение началось уже после кончины Гауди. Строительство возглавил коллега – архитектор Доменек Сугранес, сотрудничавший с зодчим и при постройке других его шедевров. Суградес до смерти в 1938 г. завершил строительство трёх других башен первого фасада.

В 10-е годы XIX в. Гауди набросал эскизы фасада Славы. Следует, однако, иметь в виду, что многие детали существовали только в голове гения. Для некоторых аналогичных расчётов после его смерти пришлось прибегнуть к помощи сверхмощных компьютеров. Гражданская война прервала строительство, возобновлённое только в 1952 г. Была построена лестница фасада Рождества, и он стал подсвечиваться в тёмное время суток. Два года спустя стартовало сооружение второго фасада – Страстей.

В 1961 г. в крипте открылся музей проекта и строительства храма. В 1977 г. были сооружены все четыре колокольни фасада Страстей, декорированные скульптурами уже в XXI в. В этот же период были созданы прекрасные витражи. В 2000 г. началось сооружение последнего фасада – Славы.

В конце XX в. появились главный неф и трансепты. Уже в нашем столетии были построены средокрестия апсиды. На их основе планируется сооружение шести колоколен – 170-метровой в честь Христа, 123-метровой – Девы Марии, и четырёх башен евангелистов высотой 120 м. Основные работы предполагается закончить к столетию смерти Гауди – в 2026 г.

Архитектурные решения

Как фасады, так и внутренние помещения храма ошеломляют и восхищают безграничной фантазией своего гениального создателя.

Фасад Рождества

Главный вход в храм сейчас находится в фасаде Рождества. Его четыре остроконечные башни посвящены апостолам Матвею, Симону, Иуде и Варнаве (последний относится к 70 апостолам «второго призыва»). Три портика этого фасада символизируют христианские добродетели – Веру, Надежду и Милосердие. Всё пространство портиков фасада покрыто кажущейся бесконечной вязью скульптур и барельефов, отображающих евангельские события.

Конструкция башен – открытая типа жалюзи для оптимального выхода колокольного звона. На них высечены ключевые словосочетания католической мессы – «Sanctus, Sanctus, Sanctus», «Hosanna excelsis» и «Sursum corda».

Каменная вязь портика Милосердия отображает события от обручения Марии до рождения Иисуса. В центре портика – сцена Рождества, в которой изображены Дева Мария с Младенцем, Иосиф Обручник, ясельные животные – вол и мул. По бокам от неё – сцены поклонения пастухов и волхвов. На ленте ниже высечена родословная Иисуса. Выше можно видеть сцену Благовеста с архангелом Гавриилом и Марией. Верхняя статуя портика изображает небесную коронацию вознесённой Богородицы.

По правую сторону от портика Милосердия расположен Портик Веры. Слева от дверей – визит обручённой Иосифу Марии к её родственнице Елизавете, беременной Иоанном Крестителем. Справа – работающий плотником Иисус. В центре над дверьми изображён 12-летний Иисус, толкующий Божий Закон в храме. Выше – сцены Непорочного зачатия, Принесение во храм (Сретение) с Симеоном, узревшем Спасителя в младенце Иисусе, всевидящее око как аллегория Божьего промысла, таинство Причастия.

Портик Надежды находится слева. Скульптурные композиции портика Надежды отображают бегство семьи Иосифа в Египет от Ирода, Избиение младенцев, Обручение Марии с Иосифом.

Фасад Страстей

Скульптуры этого фасада лишены декоративных деталей. Крестный путь Спасителя отображает протяжённая S-образная тропа. Вдоль неё можно видеть изображения Тайной вечери, воинов, пришедших за Иисусом, поцелуй Иуды. Змей символизирует дьявола, по наущению которого Иуда Искариот предал своего Учителя. Непонятная на первый взгляд криптограмма с четырьмя строками и столбцами из цифр во всех направлениях даёт три сотни комбинаций сумм, равных числу 33 (возраста Христа).

Далее изображены Иисус с терновым венцом, римские солдаты, делящие Его одеяния, умывающий руки Пилат, сцены падения Христа под тяжестью креста, Вероника, вытирающая своим платком лицо Спасителя, римский сотник Лонгин, протыкающий копьём Иисуса на Распятии, разорванная завеса Иерусалимского храма, тайный ученик Христа Никодим и Иосиф Аримафейский, предоставивший каменную гробницу для погребения тела Иисуса, коленопреклонённая Мария Магдалена.

На бронзовых воротах фасада Страстей помещён текст Евангелий, повествующих о Страстной неделе. У ворот – натуралистическая пятиметровая статуя бичуемого Спасителя. На дверях фасада Страстей изображены моление о чаше в Гефсиманском саду и высечены отрывки текста «Божественной комедии» Данте.

Фасад Славы

Этот строящийся фасад выходит на юг, и весь день освещён солнцем. Будущий семиколонный портик – аллегория даров Святого Духа. В верхней части фасада будет изображена подсвечиваемая ночью архитектурная композиция Святой Троицы, на каменных тучах будут высечены ветхозаветные тексты, повествующие о Сотворении мира. Башни-колокольни фасада Славы будут посвящены апостолам Петру, Андрею, Иакову и Павлу.

Высота будущей центральной башни Христа с крестом будет составлять 172,5 м, что на полметра ниже горы Монжуик: ведь творение рук человеческих не должно быть выше Божьего. После постройки колокольни Христа Sagrada Familia станет высочайшим христианским храмом планеты. Всего в нём будет 18 башен. Вторая по высоте будет посвящена Деве Марии, четыре – евангелистам, и 12 – апостолам. Гауди не был бы самим собой, если бы удовольствовался обычными колоколами на башнях. Они будут трубчатыми, издающими звук при ветре. Звук будет свободно проходить через жалюзиобразную конструкцию башен.

Интерьер

Слова неспособны в полной мере передать оригинальность интерьера храма. Первое впечатление внутри – огромный сказочный залитый солнцем лес.

В интерьере нет неизвестных природе углов и явных прямых линий. Но его многочисленные геометрические фигуры имеют линейчатую поверхность, что позволяет без труда сочленять их друг с другом. При приближении к архитектурным деталям создаётся оптическая иллюзия развёртывания пространства.

Сечения несущих колонн выполнены в форме многоугольных звёзд, постепенно превращающихся в круг. В зависимости от предполагаемой нагрузки число вершин звёзд колеблется от 4 до 12. В верхней части колонны разветвляются подобно ветвям деревьев. Самые длинные и толстые колонны для пяти будущих башен в центре храма изготовлены из очень твёрдого материала – красного порфира. Остальные колонны – базальтовые.

Внутреннее освещение решено в виде проникающих через красивейшие цветные витражи лучей. Совершенно оригинален алтарь с парящим Христом, смотрящим вверх. По периметру балдахина алтаря изображены гроздья винограда, напоминая о словах Спасителя «Я есмь истинная виноградная лоза». Лестницы с обеих сторон алтаря символизируют восхождение от земли к небу. За алтарём находятся огромные органы с прекрасным звучанием.

Как добраться?

Адрес: Calle Mallorca 401. Храм Святого Семейства можно посетить с 9 до 18–20 часов. К остановке Sagrada Familia удобнее всего добраться туристическими автобусами (в рамках первоначального знакомства с достопримечательностями) или на метро веток L2 или L5.

Минуты, проведённые в Барселоне, драгоценны. Рекомендуется не тратить их на очереди, и заранее забронировать билеты на сайте знаменитого храма. Возможны пять вариантов посещения:

  • индивидуальное с аудиогидом и посещением смотровой башни за 29 EUR;
  • индивидуальное с аудиогидом и посещением музея Гауди за 24 EUR;
  • в составе групповой экскурсии (русского языка нет) за 24 EUR;
  • индивидуальное с аудиогидом за 22 EUR;
  • индивидуальное за 15 EUR.

Индивидуальную экскурсию с гидом на русском языке от 1 до 10 человек по цене 25 EUR за человека можно заказать здесь.

Саграда Фамилия – архитектурное чудо, при осмотре которого лучше всего забыть об экономии, и выбрать самый подробный первый вариант. На одной из готовых башен есть смотровая площадка. Лифт доставляет посетителей до 65 м, после чего им приходится преодолеть 426 ступенек винтовой лестницы. Открывающийся вид Барселоны, шпилей и портиков храма быстро заставит забыть о тяготах подъёма.

Саграда Фамилия Архитектура | Дизайн-план и основные моменты

Саграда Фамилия — известная римско-католическая церковь в Барселоне, Испания, спроектированная Антонио Гауди. Строительство началось в 1882 году и было временно остановлено в 1926 году, когда умер Гауди. Хотя строительство возобновилось позже, церковь все еще строится и, как ожидается, будет завершена к 2026 году, к столетию со дня смерти Гауди. Для создания этого шедевра Гауди в первую очередь объединил готические формы и криволинейные формы модерна.

Храм Святого Семейства, хотя и незавершенный, каждый год привлекает миллионы туристов, которые наблюдают за его изысканной красотой. Узнайте больше об архитектурном стиле и дизайне храма Святого Семейства в Барселоне.

Саграда Фамилия Билеты

Архитектура и дизайн Саграда Фамилия | Краткий обзор

Официальное название: Basílica i Temple Expiatori de la Sagrada Família

Тип достопримечательности: Church

Статус: Minor Basilica

Местонахождение: C/ de Mallorca, 401, 08013 Барселона, Испания (Направления)

Основан: 1882

Площадь: 90 метров (длина), 60 метров (ширина), 4 метра ), 170 метров (высота шпиля)

Архитектурный стиль: Испанская поздняя готика, модерн и модерн.

Основные архитекторы: Антонио Гауди

Саграда Фамилия Факты

Архитектурные особенности Саграда Фамилия

Кто спроектировал Саграда Фамилия?

Хотя Антонио Гауди считают гением, создавшим Саграда Фамилия, он не единственный, кто работал над базиликой. Строительство собора началось в 1882 году. Когда Гауди скончался в 1926 году, церковь была готова только на 25%. За 140 лет его строительства за проект взялись девять архитекторов.

Франсиско де Паула дель Вильяр

Хосеп Мария Бокабелла, который вернулся после поездки из Италии в 1872 году с мечтами о намерении построить церковь, вдохновленную базиликой в ​​Лорето, обратился к архитектору Франсиско де Паула дель Вильяр для проектирования церкви . Его план церкви следовал плану церкви неоготического возрождения. 19В марте 1882 года при нем началось строительство церкви. Он ушел в отставку 18 марта 1883 года, и к тому времени склеп апсиды был завершен.

Антони Гауди

Гауди занял пост главного архитектора в 1883 году, а в следующем году был назначен директором по архитектуре. Он переработал и преобразовал план церкви, основываясь на своем уникальном стиле, который часто называют органичным, оригинальным, причудливым и даже гротескным. При проектировании собора он сочетал готику и криволинейный модерн. До его внезапной кончины в 1926 лет он посвятил свою жизнь проекту. На момент его смерти было завершено менее четверти проекта.

Барселона Гауди

Доменек Суграньес-и-Грас

После смерти Гауди его главный ученик Доменек Суграньес-и-Грас взял на себя проект и добросовестно выполнял работу, пока Гражданская война в Испании в 1936 году не остановила прогресс. После знакомства с Гауди в 1905 году, во время его последнего года обучения в архитектурной школе, дуэт вместе работал над многими работами Гауди, включая дом Bellesguard, дом Бальо и дом Мила. За 10 лет, которые он взял на себя работу над Саградой, Фасад Рождества был завершен.

Франсеск де Паула Кинтана и Видаль

После окончания войны в Испании Франческ де Паула Кинтана и Видаль, который работал с Гауди над храмом Святого Семейства, взял на себя руководство проектом. Под его руководством началась работа над фасадом Страстей. Он также отвечал за реорганизацию храмового совета Саграда Фамилия. Однако самым важным начинанием с его стороны было воссоздание моделей базилики, разрушенной анархистами во время войны. Восстановление этих гипсовых слепков было чрезвычайно важным, чтобы гарантировать, что видение Гауди не будет разрушено.

Исидре Пуч Боада

Родившийся в 1890 году Исидре Пуч Боада впервые встретился с Гауди в 1914 году, когда он был еще студентом. Он работал с Гауди, а затем с Грасом и Видалем, после смерти Гауди, над храмом Святого Семейства. В 1950 году Боада был назначен директором этого строительства. Он продолжал исполнять эту роль до 1974 года. Политические и социальные мысли Гауди.

Lluís Bonet i Gari

Студент Архитектурной школы Барселоны вместе с Исидре Пуч-и-Боада и Франсеском Кинтаной продолжил работу над храмом Святого Семейства. Он сотрудничал с ними в работе над фасадом Страстей. В период с 1974 по 1983 год он взял на себя роль директора проекта. В этот период он вернулся к своим корням, где влияние Гауди было первостепенным. В 1982 году он перенес сердечную недостаточность, что подтолкнуло его к профессиональному отступлению. Он продолжал исполнять обязанности директора еще год.

Франсеск Кардонер

Франсеск де Паула Кардонер-и-Бланш, получивший высшее образование в 1965 году, работал вместе с Исидре Пуч-и-Боада и Льюисом Боне-и-Гари в мастерских Искупительного храма Святого Семейства. В период с 1983 по 1985 год он взял на себя роль директора проекта. Он также был архитектором дома-музея Гауди в парке Гуэля под руководством Хосепа Марии Гаррута.

Хорди Бонет-и-Арменгол

Сын Луиса Бонет-и-Гари, Хорди Бонет-и-Арменгол, взял на себя роль директора по строительству и координатора храма Святого Семейства с 1987 по 2012 год. В его время работа над Саградой стала механизироваться. Он ввел использование компьютеров в процесс проектирования и строительства. В 2012 году, когда он ушел с поста директора, он взял на себя роль почетного архитектора и советника попечительского совета

Хорди Фаули и Оллер

. является нынешним директором-архитектором Искупительного храма Святого Семейства. Он присоединился к команде архитекторов, работавших над базиликой в ​​1990, когда Арменгол был директором. При нем новые технологии, такие как САПР, компьютерное моделирование и 3D-изображения, использовались для создания виртуального плана храма, чтобы можно было воссоздать дизайн, задуманный Гауди. В октябре 2015 года Оллер объявил, что строительство Саграда Фамилия завершено на 70%.

Саграда Фамилия Архитектура и дизайн

Саграда Фамилия по-разному сравнивают с каталонским модернизмом, ар-нуво, ноусентизмом и испанской поздней готикой. Церковь славится своим необычным дизайном; в нем мало прямых линий и нет прямых углов. Он также имеет несколько отличительных архитектурных элементов, в том числе массивную центральную башню со стволом дерева и парящими шпилями, напоминающими пальмы.

В своих рисунках он использовал естественные формы, такие как деревья и цветы, а также символы традиционного каталонского искусства, такие как сосновые шишки и желуди.

Источников вдохновения для Гауди было много и они были разнообразны, но он не всегда черпал прямо из них. Например, на его план проекта в первую очередь повлиял склеп Виллара. Однако его использование органических форм было вдохновлено самой природой, а не напрямую из какого-то одного источника.

Структура храма Святого Семейства

Материалы, использованные при строительстве храма Святого Семейства, включают бетон, камень, дерево и стекло. Основными материалами, используемыми в его конструкции, являются бетон и сталь.

Как и многие другие европейские готические соборы, Саграда Фамилия мала по сравнению с шириной и имеет большую сложность частей. В нем есть двойные проходы, амбулатория с семью апсидными часовнями и несколько башен. Здание окружают три портала, каждый со своей структурой и орнаментом; однако, в отличие от многих испанских соборов, эта церковь включает в себя крытый проход или монастырь, который проходит через притвор каждого из трех ее порталов.

Хронология: Архитектурная эволюция Саграда Фамилия

1882: Строительство Саграда Фамилия началось 19 марта 1882 года под руководством архитектора Франсиско де Паула дель Вильяр.

1883: В 1883 году, когда архитектор Франсиско де Паула дель Вильяр ушел в отставку, Гауди занял пост главного архитектора храма Святого Семейства.

1926: К моменту смерти Гауди в 1926 году было завершено менее четверти проекта.

1936: 19 июля36 революционеры подожгли склеп и прорвались в мастерскую, уничтожив множество первоначальных планов и рисунков.

1950: Реставрационные работы начались в 1950 году после 16 лет сборки фрагментов мастер-модели.

1960: В 1960-х годах несколько лидеров, в том числе Ле Корбюзье и Альвар Аалто, выступили против этой интерпретации оригинального дизайна Гауди.

2005: Строительство продолжалось, и в 2005 году монументальный собор был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

2022: В соответствии с новыми соглашениями с Фондом Святого Семейства, связанным с правительством, текущий архитектор проекта Хорди Фаули-и-Оллер пообещал завершить установку всех восемнадцати башен к столетию со дня смерти Гауди в 2026 году.

История Святого Семейства

Внешний вид храма Святого Семейства

Шпили

Базилика включает восемнадцать шпилей, символизирующих в порядке возрастания Двенадцать апостолов, четырех евангелистов, Деву Марию и Иисуса Христа. По состоянию на 2010 год было построено восемь шпилей, соответствующих четырем апостолам на фасаде Рождества и четырем апостолам на фасаде Страстей.

Центральный шпиль Иисуса Христа будет увенчан гигантским крестом и скульптурами традиционных символов евангелистов — быка (Святого Луки), крылатого человека (Святого Матфея), орла (Святого Иоанна) и льва. (Святой Марк) — украсит четыре меньших шпиля. После завершения Саграда Фамилия станет самым высоким церковным зданием в мире.

Башни Саграда Фамилия

Стены

Внешние стены Саграда Фамилия должны выдерживать только собственный вес, потому что вес сводов и давление передаются на пол через внутренние колонны. Стены полностью пронизаны окнами-розетками, стрельчатыми окнами, большими окнами и другими отверстиями, которые значительно облегчают их вес.

Гауди чаще всего использовал гиперболоиды, чтобы принять наилучшие возможные технические и эстетические решения, а скульптор выполнил свою работу над ангелами-музыкантами и поющими ангелами, а также окончаниями фронтонов этих стен.

Крыши

Более высокие крыши в центральном нефе состоят из ряда соединенных друг с другом пирамид и больших окон с несколькими большими параболоидами, кульминацией которых являются фонарные столбы со ссылками на Святое Семейство.

Крыша и свод высотой около 25 метров разделены на четыре части соединенными небольшими винтовыми лестницами. Плоские крыши боковых нефов позволяют увеличить окна в верхних стенах центрального нефа.

Интерьер храма Святого Семейства

Как и внешний вид храма Святого Семейства, интерьеры представляют собой образец архитектурного стиля готического натурализма Гауди.

Колонны

Внутренние колонны храма Святого Семейства изготовлены из различных материалов, отражающих твердость различных типов горных пород. Самые протяженные и толстые колонны сделаны из твердой вулканической породы, называемой красным порфиром. Эти колонны поддерживают пять центральных башен храма Святого Семейства.

Базальт, еще одна вулканическая порода, составляет более мелкие и темные колонны, поддерживающие внешний ряд базилики. Наконец, гранит с горы Монжуик образует самые миниатюрные колонны, поддерживающие часть хора за трансептом и перед алтарем.

Алтарь

Апсида представляет собой полукруглую область внутри церкви, обычно расположенную за алтарем. Крипта Саграда Фамилия находится внутри этого полукруга. Антонио Гауди среди тех, кто похоронен в склепе, как и другие важные фигуры в истории архитектуры. Лестницы, ведущие на верхние этажи, расположены по обе стороны от апсиды. Внутри апсиды находятся семь часовен, каждая из которых имеет свой дизайн и предназначение.

С одной стороны апсиды находится трон, на котором восседает Иисус Христос на кресте. Вокруг Иисуса большие витражи. Эти окна наполняют интерьер светом и цветом, которые меняются каждый день, с утра до вечера. За алтарем находится еще одна лестница, ведущая к органным трубам, из которых звучит прекрасная музыка.

Нефы

Внутри собора Святого Семейства пять нефов. Центральный неф поднимается выше и дальше остальных, соединяясь с трансептом с одной стороны и заканчиваясь хором с часовнями сзади. Алтарь стоит перед впечатляющим набором витражей

Часовни

Церковь имеет полукруглую форму сверху и состоит из семи часовен, расположенных вокруг центрального амбулатория и алтаря. Витражи возвещают о пришествии Мессии, которого призывают под семью разными именами.

Объединение инициалов каждого слова дает латинскую фразу Ero Cras, что означает «Завтра я приеду».

Саграда Фамилия | Шедевр, находящийся в постоянном развитии

Саграда Фамилия, безусловно, самое известное произведение зрелости Гауди, была объявлена ​​ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия в 2005 году. Это выдающийся пример архитектурного произведения, представляющего собой синтез современного и традиционного готического стилей. спроектировал церковь в предвкушении объединения всех религий в одну веру за счет использования современных инженерных технологий и новых материалов.

Посетите Sagrada Familia

Book Билеты на Sagrada Familia

Приоритетный доступ к Sagrada Familia + сопровождаемый вход

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

Гибкая продолжительность

.

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

Гибкая продолжительность

Экскурсия с гидом

Подробнее +

Ускоренная экскурсия по храму Святого Семейства

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

1 час. — 2 ч. 30 минут.

Экскурсия с гидом

Подробнее +

Ускоренная экскурсия в Саграда Фамилия с доступом к башням

Бесплатная отмена

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

10202 час. 30 минут. — 2 ч.

Экскурсия с гидом

Подробнее +

Часто задаваемые вопросы об архитектуре храма Святого Семейства

В. Каков архитектурный стиль храма Святого Семейства?

Архитектура A. Sagrada Familia построена в стиле поздней испанской готики, каталонского модернизма и модерна.

В. Кто спроектировал Саграда Фамилия?

А. Антонио Гауди спроектировал Саграда Фамилия.

В. Чем знаменита архитектура Саграда Фамилия?

A. Архитектура Саграда Фамилия славится необычным стилем строительства и современными инженерными технологиями.

В. Чем был вдохновлен Саграда Фамилия?

A. Саграда Фамилия была вдохновлена ​​Базиликой Лорето в Италии. Основатель Духовной ассоциации приверженцев Святого Иоанна Хосеп Мария Бокабелла посетил Италию в 1872 году и вдохновился на создание подобной церкви в Барселоне.

В. Когда была построена Саграда Фамилия?

A. Строительство храма Святого Семейства началось в 1882 году и продолжается до сих пор.

В. Сколько лет Саграда Фамилия?

А. Саграда Фамилия около 140 лет.

В. Что внутри Саграда Фамилия?

A. Саграда Фамилия состоит из витражей, алтаря, часовен, нефов, колонн и фасадов.

В. Что находится снаружи храма Святого Семейства?

A. Внешний вид храма Святого Семейства состоит из шпилей, высоких крыш, резных стен и больших окон.

В. Что является частью интерьера Саграда Фамилия?

A. Колонны, алтарь, часовни, нефы и т. д. — все это часть интерьера храма Святого Семейства.

В. Насколько велик Саграда Фамилия?

A. Саграда Фамилия станет самой высокой церковью после ее завершения в 2026 году, а центральная башня достигнет высоты 170 метров.

В. Каковы размеры храма Святого Семейства?

A. Саграда Фамилия имеет длину 90 метров и ширину 60 метров.

В. Из чего сделан храм Святого Семейства?

A. Саграда Фамилия сделана из гранита, камня, стали, стекла, дерева и т.д.

В. Где я могу купить билеты в Саграда Фамилия?

A. Вы можете приобрести билеты в Саграда Фамилиа онлайн.

Подробнее

Склеп Святого Семейства | Место захоронения Антонио Гауди

Склеп Святого Семейства является местом последнего упокоения архитектора- вдохновителя базилики — Антонио Гауди. Признанный ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия, склеп был первым местом в базилике Саграда, которое открыло свои двери для публики для поклонения. Каждое воскресенье в склепе проходит месса. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как и когда посетить склеп, что посмотреть, о богатой истории его строительства и многом другом.

Что такое склеп Святого Семейства?

Склеп, расположенный на один уровень ниже апсиды базилики, является местом упокоения Антонио Гауди, человека, стоящего за храмом Святого Семейства.

Он состоит из четырех часовен, посвященных Деве Марии Эль-Кармен (место гробницы Гауди), Христу, Деве Монсерратской и Христу на кресте (место гробницы Хосепа Марии Бокабеллы). Когда вы посмотрите на небо, вы увидите прекрасное скульптурное изображение Благовещения Марии, прямо в месте, где сходятся своды склепа. Глядя вниз, вы увидите, что пол склепа покрыт захватывающей дух мозаикой римского происхождения.

Посещение склепа Святого Семейства

Часы работы

Время мессы

Как попасть в склеп?

Правила и советы

Склеп открыт в течение ограниченного времени в течение дня, за исключением часов массовых служб.

С понедельника по пятницу: с 9:00 до 10:00; 18:00–21:00

Суббота, воскресенье и праздничные дни: 9:00–14:00; 18:00 — 21:00

Sagrada Familia Timings

Важно отметить, что месса проходит в двух частях базилики — в основной части, где она проводится на разных языках, и в склепе, где месса проводится только на каталанском и испанском языках. Тайминги массы склепа:

Испанский:

  • с понедельника по субботу — 9 утра
  • Воскресенье — 11:45 утра и 8:15

Catalan

  • с понедельника — с 8:15
    • с понедельника — с 8:15
      • с понедельника по пятницу — с 8:15
        • . С понедельника — с 8.15. – 10:30, 13:00, 18:30

        Месса в Саграда Фамилия

        Месса в склепе бесплатна, однако количество мест ограничено вместимостью склепа, поэтому она предоставляется в порядке живой очереди.

        Это также религиозное мероприятие, поэтому необходимо соблюдать соответствующий дресс-код.

        Фото- и видеосъемка запрещены во время массовых мероприятий.

        Спланируйте свой визит

        Кто спроектировал склеп Святого Семейства?

        Строительство базилики и склепа началось в 1882 году по проекту первоначального архитектора Паулы дель Вильяр.

        Из-за внутренних разногласий он отошел от проекта, который затем подхватил Гауди. Склеп был первой частью базилики, построенной еще при жизни Гауди.

        Архитекторы Саграда Фамилия

        Дизайн и архитектура склепа Саграда Фамилия

        Гауди отказался от неоготического стиля Паулы дель Вильяр и добавил свои собственные элементы натуралистического дизайна. Склеп состоит из четырех часовен, в середине которых находится алтарь. Главный свод слегка приподнят, чтобы обеспечить свободный поток света и воздуха. Склеп известен своими древнеримскими мозаичными полами. В нем также находится скиния, небольшое сооружение, похожее на шкаф, со Святым Крестом наверху.

        Архитектура храма Святого Семейства

        Кто похоронен в склепе Святого Семейства?

        В склепе Святого Семейства находится гробница Антонио Гауди. Большая часть его жизни была посвящена созданию этого шедевра, и это было идеальное место, чтобы похоронить его. Его могила находится в часовне Девы дель Кармен — la Verge del Carme — слева от алтаря в склепе.

        Часовня Распятого Христа также является местом захоронения Хосепа Марии Бокабеллы, человека, придумавшего идею строительства храма Святого Семейства в Барселоне.

        Крипта Саграда Фамилия: объект, охраняемый ЮНЕСКО

        Фасад Рождества базилики и крипта Саграда Фамилия объявлены объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это две из шести работ Гауди, получивших этот статус. Эти памятники возвышаются как вклад Гауди в искусство, а также в развитие архитектуры и строительных технологий. Его подлинная работа над склепом демонстрирует глубокие связи с культурными и художественными течениями своего времени. Он объединил это с очень личным натуралистическим стилем, уникальным для него, и подарил нам шедевр, которым является склеп Святого Семейства.

        Твоения Гауди в Барселоне

        Книга Sagrada Familia Билеты с доступом к башне

        Приоритетный доступ к Sagrada Familia + сопровождаемый вход

        Мгновенное подтверждение

        Мобильный билет

        Гибкая продолжительность

        . Билеты в Саграда Фамилия

        Мгновенное подтверждение

        Мобильный билет

        Гибкая продолжительность

        Экскурсия с гидом

        Подробнее +

        Ускоренная экскурсия по храму Святого Семейства

        Мгновенное подтверждение

        Мобильный билет

        1 час. — 2 ч. 30 минут.

        Экскурсия с гидом

        Подробнее +

        Часто задаваемые вопросы о склепе Святого Семейства

        В. Что такое склеп Святого Семейства?

        A. Склеп Святого Семейства — одна из немногих частей базилики, которая была завершена при жизни Гауди. Это место поклонения и место последнего упокоения Антонио Гауди.

        В. Могу ли я посетить склеп Святого Семейства?

        A. Да, у склепа есть ограниченное время, когда он открыт для публики, за исключением массовых часов.

        В. Нужен ли мне билет, чтобы войти в склеп Святого Семейства?

        A. Экскурсия по склепу будет включена в ваш входной билет в Базилику. Отдельный билет не требуется.

        В. Кто спроектировал склеп Святого Семейства?

        A. Склеп был начат по проекту Паулы дель Вильяр, однако завершен архитектором Антонио Гауди.

        В. Что обязательно нужно увидеть в склепе Саграда Фамилия?

        A. В склепе Святого Семейства обязательно нужно увидеть мозаику, алтарь и Благовещение Марии.

        В. Кто похоронен в склепе Святого Семейства?

        A. Главный архитектор Саграда Фамилия Антонио Гауди похоронен в часовне Девы дель Кармен, одной из четырех часовен в склепе Саграда Фамилия. Склеп также является местом захоронения Хосепа Марии Бокабеллы, автора идеи строительства храма Святого Семейства.

        В. Можно ли фотографировать внутри склепа Святого Семейства?

        A. Во время экскурсии посещение склепа разрешено. Однако во время массовых мероприятий запрещена любая фото- и видеосъемка.

        В. Каковы часы работы склепа Святого Семейства?

        A. Помимо массовых часов, склеп открыт с 9:00 до 18:00 и 18:00 (с понедельника по пятницу) и с 9:00 до 14:00 и 18:00 (по субботам, воскресеньям и праздникам).

        В. В какое время проводятся массовые мероприятия в склепе Святого Семейства?

        A. Месса в склепе Святого Семейства проводится на каталонском и испанском языках. Каталонские мессы проходят с понедельника по пятницу в 20:15; суббота – 19:30; Воскресенье — 10:30, 13:00 и 18:30.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *