Разное

Гана религия: Религия в Гане / Travel.Ru / Страны / Гана

Религия в Гане / Travel.Ru / Страны / Гана



  1. Travel.ru

  2. Страны

  3. Гана

  4. Культура

  5. Религия




  • Отели


  • Авиабилеты

Более половины (63%) жителей страны — христиане (Гана имеет самый высокий процент христианского населения в Западной Африке). Около 16% населения составляют мусульмане, 21% жителей исповедуют традиционные местные верования.

Как и в других странах региона, традиционные анимистические культы все еще чрезвычайно распространены, часто их постулаты образуют с христианскими или исламскими канонами сложную смесь, совершенно привычную для местного жителя. Каждая этническая группа имеет собственный набор культов, в племенах эве, например, поклоняются более чем 600 божествам.


Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)


Путешествие, полное опасностей и приключений. Гана: кока-кола и Джизес превыше всего


Гана запомнилась в первую очередь ведрами помидор на продажу вдоль дорог, лежачими полицейскими через каждые полкилометра и блок-постами, которые они называют чек-пойнтами. Читать дальше →


e2z00h8
|
2014

    travel.ru/c513/travelContent/css/images/nophoto.png» data-tr-seo-links-block=»»>


  • В Сьерра-Леоне почти победили Эболу


  • Роспотребнадзор предупреждает: в Западной Африке — вспышка лихорадки Эбола


  • В Гане появится большой парк отдыха


  • Гана хочет привлекать туристов своей кухней


  • Названы 10 лучших направлений этического туризма


  • В Гане откроется первый отель Kempinski


  • Гана выступила против нелицензированных туристических услуг


  • Метеоритные кратеры, которые могут посетить туристы


  • Отель Mövenpick открылся в Гане


  • Lufthansa сделала скидку на полеты в Африку в конце года




Какие продукты и почему отбирают у туристов?


Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы


8 правил выживания в постсоветском отеле


Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ


Таможенные правила ввоза алкоголя


Таможенные правила России


Виза в США — так ли это страшно?


Документы для биометрического паспорта


Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах



«Не валяйся пьяным в кустах — и не будет малярии» Рассказ белоруса о жизни в Гане: Люди: Из жизни: Lenta.

ru

Средний россиянин знает о Республике Гана чуть больше, чем ничего. Тем не менее даже в далекой африканской стране успели обосноваться соотечественники и русскоязычные жители постсоветского пространства. О своей жизни в этом африканском государстве «Ленте.ру» рассказал читатель Владимир Бирюк. Поведанная история получилась сбивчивой и эмоциональной, полной желания доказать, что страна достойна внимания.

«Я родился в БССР, в городе Слоним, мне 63 года. В Гану приехал делать бизнес, который в итоге не пошел. Но зато я нашел жену! Теперь это моя вторая родина — моя деревня, моя улица, моя земля, мой океан… Хотя фактически у меня два иностранных гражданства — бельгийское и ганское. Я много где побывал, мне нравится и в тундре под Уренгоем, и в пустынных горах Йемена, и на Канарах. Но нигде нет такого количества позитивных людей, как в Гане. Мне хочется развеять негативные мифы об Африке», — начинает свой рассказ Владимир.

Семья

Республика Гана — государство в Западной Африке. Граничит на западе с Кот-д’Ивуаром, на северо-западе и севере — с Буркина-Фасо, на востоке — с Того. С юга омывается водами Гвинейского залива Атлантического океана. Численность населения — 25,2 миллиона человек. Государственный язык — английский, население также говорит на ашанти, эве, фанте и других языках. Большинство жителей Ганы (около 75 процентов) являются христианами, 17,6 процента — мусульмане, 5 процентов исповедуют традиционные африканские религии. Страна обладает существенными природными ресурсами (золото, алмазы, нефть). Основной сектор экономики — сельское хозяйство (какао-бобы как основной экспортный товар).

Владимир уже 15 лет женат на жительнице Ганы, пара воспитывает пятилетнюю дочку. У него также есть сын от первого брака. «Сын многие годы летает с ооновцами по Африке, у него не такое радужное отношение к африканцам, как у меня: он видит много горя — войны, ооновские лагеря. Вообще, все войны в Африке там, где большие ресурсы — нефть, золото, алмазы, редкоземельные металлы. Конфликты спровоцированы извне Африки, это не внутренние африканские проблемы», — говорит белорус.

Национальный характер

Как Россию умом не понять, так и к черному континенту нельзя подходить с еврологикой, считает Владимир. Но есть в местном социуме аспекты понятные и знакомые.

«Классические семейные отношения в Африке очень важны, разговоры по BBC про все эти гей-браки слушают с брезгливостью. Родня — это святое: если ты поднялся, бизнес пошел вверх, нужно оказать помощь родственникам, причем маловероятно, что деньги вернут. У меня с семьей жены отношения искренние, уважительные. Если относишься без высокомерия — будешь свой, хоть и оброни (белый иностранец)», — говорит Бирюк.

Фото: Владимир Бирюк

Повальная необязательность и лень, по словам Владимира, — это ключевая черта Африки. «Здесь действует девиз типа русского «щас…», только многократно усиленный. Договорились как-то раз с родственником помочь теще построить беседку. Условились на следующий день на 14 часов, я надеялся, что он придет хотя бы до шести вечера, когда начинает темнеть, но не угадал: он явился через два дня и с невинным видом предложил помочь, когда все было сделано», — вспоминает Владимир.

Еще одна особенность и африканцев, и белых, которые долго живут в Африке, это работа с ленцой — медленно-премедленно. «Сам этим страдал, расслабленность от жары и физическая работа несовместимы», — признается он.

Женщины чувствуют себя в Гане свободно везде, кроме мусульманского севера. «Насилие и унижение женщины очень редки, это несовместимо с традициями. Часто женщины имеют свой бизнес и доход намного больший, чем мужчины», — отмечает Владимир.

Отношение к детям в стране трепетное: «Я не видел в Гане бездомных, голодных, беспризорных детей. Здесь осиротевших или брошенных детей родственники заберут. Как, например, теща моя — забрала внука-инвалида. Экс-невестка не сделала ребенку прививку от полиомиелита, и он заболел. После развода бывшие мужья и жены часто остаются жить у свекров или тестя с тещей».

Заработай на белом

Любой белый для местных — богач, что, по мнению Владимира, отчасти правда: те, кто приезжают сюда на отдых, действительно не бедны (авиаперелет из Европы достаточно дорогой). Если оброни решит купить на рынке фруктов, можно не сомневаться: специально для него цена волшебным образом подрастет раза в два. Да и такси могут предложить по европейским ценам.

Местные понимают, что прибывшие на отдых оброни жаждут колорита, различных «страшилок», и не стесняются зарабатывать на этом. «Знаю одного местного — кстати, выпускник советского вуза, — он содержит лавку со всякими шаманскими страстями. Черепа, кости — вроде как он наследственный джу-джу-ман. Я ему объясняю, что в его стране не было людоедства, это подтверждено еще колониальными исследованиями. На что он отвечает: «Если бы они (туристы) не верили в эти сказочки, я не имел бы трехэтажную виллу и Toyota Prado»».

Безопасность

«Очень большая разница в жизни деревни и больших городов. Если в деревнях очень простые отношения и полная безопасность, то в городах полный букет из негативов «цивилизации» и социального дарвинизма», — сетует Владимир. Однако, по его словам, даже в столице, четырехмиллионной Аккре, можно спокойно ходить по улицам ночью. «Мне доводилось, и никто кроме уличных торговок и жриц любви около гостиниц ко мне не приставал», — уверяет он.

«Но вещи держи под присмотром. Мелкое воровство — колорит Африки. Все дома обнесены заборами, многие с колючей проволокой или битыми бутылками, вцементироваными в забор, — это пришло с «цивилизацией». Хотя есть уникумы, как мой тесть. После того как из дома пару раз кое-что пропало, дети решили построить ему забор. Но он развалил уже начатый забор и сказал, что не хочет жить, как в тюрьме, — пусть хоть все украдут. Человек родился и вырос без заборов. В 300 километрах от столицы Аккры, на родине тещи и тестя, нет заборов, и дома не запираются», — рассказывает Бирюк.

Весь криминал в Гане, по словам Владимира, в основном мигрантский: сказать спасибо за него можно приезжим из Нигерии, Либерии или с мусульманского севера страны.

«Все вокруг колхозное, все вокруг мое»

«Земля в деревне принадлежит общине, управляемой местным вождем-чифом, и не продается, — объясняет Владимир. — Твой дом вроде как бессрочно стоит на общинной земле (примерно как в СССР). Я не мог бы продать мой дом с землей, если бы захотел. И когда я спросил, не могу ли я купить еще один дом на берегу океана, меня просто не поняли. Это вообще-то отлично, иначе китайцы и европейцы, которые работают тут, давно скупили бы все».

Жизнь городская

Четырехмиллионная Аккра — это другой мир: широкие дороги со сложными развязками, пробки в час пик. Контрасты, как и в России: на всех холмах свои «рублевки», трехэтажные виллы с гаражами на несколько машин и туалетами на каждом этаже.

Дети в пять-шесть лет идут в школу. В частной школе к пяти годам уже умеют считать и писать, обучение в такой школе стоит 200 седи в месяц (1 евро равен 4 седи). В Гане всеобщее девятилетнее образование.

В Аккре и пригородах земля продается. Стандартный участок 80 на 80 метров с подведенной водой, электричеством и канализацией стоит 5 000-8 000 евро. На холмах еще дороже, а у берега океана — уже от 25 000 евро.

Дураки и дороги

Дороги в Гане весьма неплохие, и на 160-170 километрах в час приходится сдерживаться и сбрасывать скорость, чтобы не нарушать правила.

«Полицейские посты есть на въезде и выезде из всех городов. Полиция — чистые попрошайки, легче дать пять седи, а то будет долго «проверять» документы. Старые машины не останавливают, а «буржуев» доят. Моему родственнику удалось однажды откупиться от полицейского банкой фанты. Но бывают рейды по скорости, тут уже в крупную сумму влетишь, и не факт что откупишься, — им же тоже надо выслужиться», — поясняет Бирюк.

По Аккре курсируют комфортабельные автобусы с кондиционерами. «Самый дешевый способ передвижения — это душная маршрутка, где везут и кур, и полный короб пряных пирожков, и канистру чего-то вонючего», — говорит он.

Цены и быт

Цены на продукты в Гане приближаются к европейским. Хлеб — пять седи (1,25 евро), арбузы — 12 седи. «Цены — как в Бельгии, хотя вкус местных фруктов не сравнить с испанско-итальянскими», — говорит Владимир. На базаре цены на 10-20 процентов меньше, чем в магазинах.

Товары повседневного спроса местного производства: «Свое пиво, напитки, моющие средства, консервы, кабели, одежда, бензин, цемент, — на всем стоит «сделано в Гане»».

В ресторанах и барах все недорого, считает Владимир: «За 30-40 седи можно очень плотно пообедать в ресторане на берегу — шашлыки, плов, суп мясной из говядины или баранины, пиво или свежий сок. Еда в Гане и вообще в Африке очень пикантная, огонь во рту — наперченная, поэтому если не любите, то предупреждайте, чтобы приготовили без перца. Мои родственники и теща всегда готовят для меня отдельно».

Живность и климат

Отдельный рассказ Владимира — о пугающих всех малярийных комарах: «Если не будете лазить по кустам или не занесет в какие-нибудь влажные места, вероятность заразиться очень низкая. А если принять профилактические таблетки по схеме, то и вовсе нулевая. Конечно, если напиться и проснуться поутру в кустах облепленным комарами, вероятность малярии, мягко говоря, очень высокая».

Купание — отдельное удовольствие: «Вода в океане теплая, около 28 градусов Цельсия. У берега на западе Ганы очень мелко, идеально для детей. Акул нет, за последние 50-60 лет ни одного случая нападения. Дети спокойно купаются, а подростки и взрослые вообще далеко заплывают, как и я сам».

Еще одна особенность Ганы — в домах на окнах нет стекол, только сетка. «Со стеклом на окнах нужен кондиционер, иначе сваришься. Я стараюсь жить без кондиционера — не хочу быть зависимым от электричества, к тому же каждый выход на улицу после кондиционера в комнате — это не совсем приятно», — объясняет Владимир.

Так почему Африка?

«По моему опыту, Гана — это самая мирная и безопасная страна в Африке. Это блаженство — жить среди мирных, искренних, душевно здоровых людей, которых еще не поглотила и не изуродовала социальная пирамида. Некоторые это называют позитивной энергетикой, да?.. Я знаю бизнесмена из Бельгии, который влюблен в Гану и тоже здесь живет. Он сказал отличные слова: «Я задыхаюсь в Европе от лицемерия и неестественности, отсутствия жизнерадостности, вечной озабоченности, гонки, а в Африке люди живут и радуются каждому дню». Еще с немцем знаком, который живет в Нунгуа (ближний пригород Аккры) и клянется, что Германия — это духовный ад. Многие европейцы выбрали для себя Африку. В Кении, например, живут тысячи англичан.

Климат побережья Анголы — Намибии вообще один из самых лучших для европейцев: вечная весна, яркое солнце и свежий, прохладный ветер с океана. Африканские мужчины в возрасте за семьдесят полны сил и энергии, многие имеют любовниц, — возможно ли такое в Европе?

Знаю, часто показывают истощенных африканских детей по телевизору. Я ни разу не видел таких в Африке. Слышал, что ооновскую гуманитарную помощь местные перебирают и кое-что просто выбрасывают: то, что им присылают, даже собаки и коты есть не хотят».

Редакция «Ленты.ру» сохранила стиль изложения рассказчика.

Государственный департамент США

Резюме

Конституция запрещает религиозную дискриминацию, предусматривает, что люди могут свободно исповедовать и исповедовать свою религию, и не определяет государственную религию. Регистрация необходима для того, чтобы религиозные группы имели юридический статус. Дебаты между религиозными группами и законодателями о том, как лучше всего регулировать религиозную практику, продолжались в течение года; Правительство и межконфессиональные лидеры продолжили работу над предложенной нормативно-правовой базой, которая обеспечит религиозные права и политику предотвращения конфликтов, особенно в отношении начального и среднего образования. Поступали сообщения о неравномерном соблюдении и выполнении в школах по всей стране правительственной директивы, требующей от школ уважать религиозные обычаи учащихся. Это было проиллюстрировано широко разрекламированным случаем школы для девочек Уэсли, которой правительство приказало разрешить ученицам-мусульманкам поститься во время Рамадана. Президент Нана Акуфо-Аддо выдвинул планы строительства межконфессионального национального христианского собора, и правительственные чиновники заручились общественной поддержкой проекта, в то время как противодействие этому предложению продолжалось. Правительство продолжало издавать и пересматривать директивы по COVID-19.протоколы публичных мероприятий, включая религиозные собрания, которые не могли превышать двух часов и должны были проводиться на открытых пространствах. Религиозные лидеры в целом выразили удовлетворение тем, что правительство проконсультировалось с религиозными учреждениями по поводу этих мер, и большинство христианских и мусульманских лидеров посоветовали своим общинам следовать директивам. Однако некоторые небольшие независимые церкви продолжали жаловаться на то, что запрет на массовые собрания и временные ограничения на религиозные мероприятия в церквях и мечетях нарушают религиозные свободы.

По данным неправительственной организации (НПО) International Christian Concern, трое членов молитвенного служения в Кумаси были ранены, когда 6 февраля вооруженные нападения напали на их ночную молитву. Мусульманские и христианские лидеры продолжали подчеркивать важность религиозной свободы и терпимости и сообщили об общении и координации между собой по широкому кругу вопросов. Религиозные учреждения сыграли ключевую роль в обеспечении уязвимых граждан системой социальной защиты, в том числе во время пандемии COVID-19.пандемия.

Представители посольства США обсудили с государственными чиновниками важность взаимопонимания, религиозной терпимости и уважения ко всем религиозным группам. Сотрудники посольства обсудили свободу вероисповедания и терпимость с религиозными лидерами, в том числе взаимодействие с Национальным советом мира и региональными советами мира, в руководящие советы которых входили видные религиозные лидеры. В мае посол призвал к религиозной свободе и межконфессиональной гармонии в посте в социальных сетях, посвященном Ид аль-Фитр. В июле посол сделал пожертвования на Ид аль-Адха главному имаму страны.

Раздел I. Религиозная демография

Правительство США оценивает общую численность населения в 32,4 миллиона человек (середина 2021 года). Согласно государственной переписи населения 2010 года (последняя доступная с этими данными), примерно 71 процент населения исповедуют христианство, 18 процентов — мусульмане, 5 процентов придерживаются коренных или анимистических религиозных верований, а 6 процентов принадлежат к другим религиозным группам или имеют никаких религиозных убеждений. Меньшие религиозные группы включают бахаи, буддистов, евреев, индуистов и последователей синтоизма, эканкара и растафарианства.

христианских конфессий включают римско-католическую, методистскую, англиканскую, меннонитскую, пресвитерианскую, евангелическую пресвитерианскую церковь, африканскую методистскую епископальную Сионскую, христианско-методистскую епископальную, евангелическо-лютеранскую, международную церковь возрождения Эдема, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, церковь седьмого дня. Адвентистские, пятидесятнические, баптистские, восточно-православные, африканские независимые церкви, Общество друзей и многочисленные внеконфессиональные христианские группы, включая харизматические церкви.

мусульманских общины включают суннитов, ахмадийцев, шиитов и суфиев (ордены тиджанийа и кадирийа).

Многие люди, считающие себя христианами или мусульманами, также исповедуют некоторые аспекты местных верований. Есть синкретические группы, сочетающие элементы христианства или ислама с традиционными верованиями. Зетахиль, система верований, уникальная для страны, сочетает в себе элементы христианства и ислама.

Между этнической принадлежностью и религией нет существенной связи, но география часто связана с религиозной идентичностью. Христиане проживают по всей стране; большинство мусульман проживает в северных районах и в городских центрах Аккра, Кумаси и Секонди-Такоради. Большинство последователей традиционных религиозных верований проживает в сельской местности.

Раздел II. Статус соблюдения государством свободы вероисповедания

Правовая база

Конституция запрещает религиозную дискриминацию, предоставляет людям свободу исповедовать и исповедовать любую религию, а не определяет государственную религию . Эти права могут быть ограничены по оговоренным причинам, включая оборону, общественную безопасность, общественное здравоохранение или управление основными услугами.

Религиозные группы должны зарегистрироваться в Управлении Генерального регистратора Министерства юстиции, чтобы получить официальное признание правительства и статус юридического лица, но за отсутствие регистрации штрафа не предусмотрено. Требования к регистрации религиозных групп такие же, как и для неправительственных организаций. Большинство местных религиозных групп не регистрируются.

В соответствии с законом зарегистрированные религиозные группы освобождаются от уплаты налогов на некоммерческую религиозную, благотворительную и образовательную деятельность. Религиозные группы обязаны платить налоги по мере заработка с коммерческой коммерческой деятельности, такой как частные школы и университеты, находящиеся в ведении церкви.

Министерство образования включает обязательное религиозное и нравственное воспитание в национальную учебную программу государственного образования. Нет возможности отказаться от этих курсов, которые включают точки зрения христианства и ислама. В Министерстве образования также есть отдел исламского образования, отвечающий за координацию всех мероприятий по государственному образованию для мусульманских общин. Министерство разрешает частные религиозные школы, но они должны следовать предписанной учебной программе, установленной министерством. Международные школы, в том числе те, которые не следуют государственной учебной программе, освобождаются от этих требований. Религиозные школы, получающие финансирование от государства, обязаны соблюдать директиву, в которой говорится, что религиозные обычаи учащихся должны уважаться.

Страна является участником Международного пакта о гражданских и политических правах.

Государственная практика

Дебаты между религиозными группами и законодателями о том, как лучше всего регулировать религиозную практику, продолжались в течение года. По состоянию на декабрь ключевые заинтересованные стороны, в том числе Служба образования Ганы, Христианский совет Ганы, Совет пятидесятников и харизматов Ганы, мусульманские лидеры и Канцелярия главного имама, Конференция католических епископов, а также лидеры небольших религиозных общин и традиционные религиозные авторитеты продолжали работать над предложенной нормативно-правовой базой, которая обеспечила бы религиозные права и политику предотвращения конфликтов, особенно политику, касающуюся начального и среднего образования. Вопрос регулирования «самозванных» пасторов, тех, кто работает вне установленных экуменических органов, продолжал обсуждаться между законодателями и Христианским советом Ганы, зонтичной группой, состоящей в основном из традиционных протестантских конфессий.

Поступали сообщения о неравномерном соблюдении и реализации в школах по всей стране правительственной директивы, требующей от школ уважать религиозные обычаи учащихся. В марте школа Ахимота приняла двух растафарианских учеников при условии, что они сбреют свои дреды. Учащиеся оспорили директиву, и Высокий суд по правам человека вынес решение в их пользу, но школа обжаловала это решение, и окончательное решение ожидается в конце года.

Во время Рамадана школа для девочек Уэсли и другие школы запретили ученицам-мусульманкам поститься. Школа для девочек Уэсли заявила, что не допускает этого по состоянию здоровья. Проблема разделила слои христианского и мусульманского населения. Это широко освещалось в традиционных и социальных сетях и обсуждалось в парламенте. 1 мая Служба образования Ганы, подразделение Министерства образования, ответственное за обеспечение качественного формального образования для всех детей школьного возраста, приказала всем школам разрешить учащимся-мусульманам поститься во время Рамадана. Это решение было расценено как победа. за религиозную терпимость. Президент Акуфо-Аддо устроил публичное представление, чтобы прервать пост Рамадан в Ид аль-Фитр с членами мусульманской общины, которых обслуживает школа, во время дебатов.

Продолжалась поддержка и противодействие предложению Президента о строительстве межконфессионального национального христианского собора. Хотя президент Акуфо-Аддо заявил, что государственные средства не будут использоваться для проекта, который будет построен на государственных землях, критики продолжали сомневаться в том, что комплекс собора стоимостью 100 миллионов долларов должен быть приоритетом для страны с неотложными потребностями в развитии, и утверждали, что проект ненадлежащим образом связывал государство с определенной верой. В сентябре президент Акуфо Аддо отправился в Техас, чтобы принять участие в мероприятии по сбору средств для собора после его участия в заседании Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке. Во время представления парламенту полугодового обзора бюджета министр финансов Кен Офори-Атта призвал каждого гражданина добровольно вносить 100 ганских седи (17 долларов США) в месяц на строительство Национального христианского собора.

Правительство продолжало издавать и пересматривать директивы для протоколов COVID-19, касающихся массовых мероприятий. По состоянию на конец года все публичные собрания, включая богослужения, не могли превышать двух часов и должны были проводиться на открытых площадках. Религиозные лидеры в целом выразили признательность правительству за консультации с религиозными учреждениями по мерам защиты от COVID-19. В то время как большинство христианских и мусульманских лидеров советовали своим общинам следовать этой директиве, некоторые небольшие независимые церкви продолжали жаловаться на то, что запрет на массовые собрания и двухчасовое ограничение религиозной деятельности в церквях и мечетях ущемляют религиозные свободы.

Государственные чиновники, ведущие официальные мероприятия, обычно возносили христианские и исламские молитвы, а иногда и традиционные воззвания. Президент Акуфо-Аддо, христианин, и вице-президент Махамуду Бавумиа, мусульманин, продолжали подчеркивать важность мирного религиозного сосуществования в публичных выступлениях.

Раздел III. Статус общественного уважения свободы вероисповедания

По данным неправительственной организации International Christian Concern, базирующейся в США христианской правозащитной организации, трое членов молитвенного служения в Кумаси были ранены, когда 6 февраля вооруженные нападавшие напали на их ночную молитву. По словам полиции и прихожан, боевики открыли огонь в собрание в 2 часа ночи, легко ранив трех человек. Полиция отреагировала и обнаружила членов церкви, удерживающих одного из нападавших. Позже выяснилось, что преступники были членами вооруженных банд, пытавшихся вымогать деньги у членов церкви.

Мусульманские и христианские лидеры продолжили неформальный диалог между соответствующими руководящими органами и Национальным советом мира. Религиозные лидеры заявили, что они регулярно общались между собой по религиозным вопросам и способам решения вызывающих озабоченность или деликатных вопросов. Религиозные учреждения сыграли ключевую роль в обеспечении уязвимых граждан системой социальной защиты во время пандемии COVID-19.

В стране существовали мусульманско-христианские и внутримусульманские трения, причем последние наблюдались в основном в северных районах. Исследователи описали основную причину внутримусульманской напряженности как доктринальные различия, когда разные группы по-разному интерпретируют Коран и хадисы. Они заявили, что Ахлус-Сунна валь Джамаа считал Тиджанийа еретиками и новаторами, в то время как последний считал первых невежественными и сопротивляющимися изменениям. Согласно источникам, вождь, землевладение и политика сыграли важную роль в обострении внутримусульманской напряженности между двумя основными вождями в регионе Дагбон.

Раздел IV. Политика и взаимодействие правительства США

Представители посольства обсудили с министром иностранных дел и региональной интеграции и другими государственными важность взаимопонимания, религиозной терпимости и уважения ко всем религиозным группам. Должностные лица посольства также обсудили эти темы с широким кругом религиозных групп и организаций гражданского общества, включая христианские группы, такие как Христианский совет и Конференция католических епископов Ганы, а также мусульманские организации гражданского общества, такие как Офис национального главного имама. Они также взаимодействовал с Национальным советом мира и региональными советами мира, в руководящие советы которых входили видные религиозные лидеры. Кроме того, на встречах с ключевыми религиозными лидерами посол подчеркнул, что Соединенные Штаты поддерживают право человека на свою веру, а также право человека не исповедовать никакой религии.

В мае посол призвал к свободе вероисповедания и межконфессиональной гармонии в посте в социальных сетях, посвященном Курбан-байрам. Сотрудники посольства обсудили свободу вероисповедания и терпимость с религиозными лидерами и убедили их в необходимости сохранять широту взглядов. Посольство поддержало отдел исламского образования национальной службы образования, раздав наборы продуктов для ифтара мусульманским семьям в отдельных бедных общинах Аккры, а также привлекая мусульманские организации и педагогов к необходимости продвигать свободу вероисповедания и предотвращать насильственный экстремизм, связанный с религией.

В июле посол сделал пожертвование еды на Ид аль-Адха главному имаму страны. Во время встречи посол подчеркнул важность недопущения религиозного экстремизма.

Посольство продолжало поддерживать усилия Западноафриканского центра по противодействию экстремизму, местной организации, объединяющей традиционных лидеров, межконфессиональных религиозных лидеров, лидеров политических партий и местных органов власти, чтобы подчеркнуть идеи мира, терпимости и ненасилия для уязвимая молодежь. В течение года центр организовал общественные семинары и форумы, направленные на улучшение меж- и внутрирелигиозных (мусульманских) отношений в Верхнем Востоке, Верхнем Западе и Северных регионах, а также семинары по наращиванию потенциала в Аккре, посвященные предотвращению насильственного экстремизма и развитию лидерства. , безопасность, стабильность и эффективное управление.

религиозных верований в Гане
Англиканский собор Святой Троицы, Аккра, Гана

Религия продолжает играть решающую роль в развитии Ганы. Религия влияет почти на все в повседневной жизни ганцев, от семейной жизни, экономической деятельности, образования до любого аспекта жизни. Христианство является основной религией в Гане, где 72% населения принадлежат к различным христианским конфессиям в стране. Ислам является вторичной религией в стране, его исповедуют около 17,6% населения. Религиозная терпимость в Гане очень высока. Однако серьезных связей между этнической принадлежностью и религией в стране нет. Основные религии в Гане включают;

Религиозные убеждения

Христианство

Христианство является крупнейшей и самой популярной религией в Гане, с ней отождествляют себя примерно 72% населения. Число христиан неуклонно росло с 43% в 1960-х годах до 72% в настоящее время. Христианство было принесено в Гану европейцами, прибывшими на Золотой Берег в 1599 г. 0083-й -й век во время исследования Западной Африки. Однако именно пресвитериане и методистские миссионеры заложили основу христианских церквей в Гане в 19 -м веке. Христианская деятельность быстро возросла в колониальный период, что также привело к созданию социальных удобств, включая миссионерские школы и другие учреждения, связанные с церковью. Пятидесятники-протестанты составляют христианское большинство и доминирующую религию в Гане с последователями 28,3% населения. Пятидесятники верят в спасение и действие Святого Духа. 18,4% жителей Ганы не являются протестантами-пятидесятниками, англиканами, пресвитерианами и методистами. Христиане-католики составляют 13,1% населения, в то время как другие христианские конфессии, включая Святых последних дней, адвентистов седьмого дня, баптистов и лютеран, имеют последователей 11,4% населения.

Ислам

Ислам является второй по популярности религией в Гане после христианства, его исповедуют 17,6% населения. Большинство мусульман в Гане — сунниты, и только 8% мусульман принадлежат к шиитской ветви. Ислам проник на северную территорию Ганы в 15 9 г.0083-й -й век в результате торговой деятельности между коренными мусульманами и сахелианским племенем Западной Африки. Мусульманское население Ганы сконцентрировано в Северной Гане и среди общин Зонго, разбросанных по стране. Мусульмане-сунниты в Гане следуют школе Малики и суфизму, который поддерживает братство для очищения. Мусульманская община Ахмадия — старейшая в Гане, которой удалось обратить нескольких христиан в ислам. Культура и религиозные обычаи мусульман в Гане аналогичны таковым у других мусульман во всем мире. Они верят в Коран и пять столпов ислама, а также соблюдают исламские праздники.

Традиционная африканская вера

Традиционная африканская вера продолжает оказывать значительное влияние в Гане из-за тесной связи с местными нравами и семейными традициями. Люди выражают свою веру в Высшее Существо, которое местные жители называют Ньогмо, Маву и Ньяме. Есть также меньшие боги, которые живут в ручьях, реках, горах и лесах, и поэтому эти места считаются священными. Традиционно предки и дух умерших также признаются в космологическом порядке, а духовный мир считается реальным. Предки являются непосредственным связующим звеном между живым и духовным миром.

Религиозная терпимость в Гане

Несмотря на соперничество между мусульманами и христианами, особенно на Ближнем Востоке, у основных религиозных групп прекрасные отношения. Основные христианские праздники, такие как Рождество и Пасха, признаны национальными праздниками. Мусульманам в Гане также разрешено отмечать свои праздники и фестивали, включая Рамадан. Традиционные религиозные праздники, такие как Апу, также свободно отмечаются в стране. Другие религиозные группы, такие как буддисты, индуисты и неверующие или атеисты, имеют право свободно исповедовать свои убеждения.

Rank Belief System Adherence Among Population in Ghana
1 Pentecostal Protestant Christian 28.3%
2 Non-Pentecostal Protestant Christian 18.4%
3 Ислам 17,6%
4 Roman Catholic Christian 13.1%
5 Other Christians 11.4%
6 Traditional African Beliefs 5.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *