Разное

Форум в ожидании чуда: В ожидании чуда | форум Babyblog

В ожидании чуда 1 отзывы


  • Магазин «Золотые Руки»

  • Новости

  • Фотогалерея


  • Прайс-листы



  1. Главная
  2. Для скрапа
  3. Чипборды
  4. Детские
  5. В ожидании чуда 1

  • Обзор
  • Отзывы
    0

Отзывы

    Написать отзыв




    • Недавно просмотренные
      0



    • Сравнение
      0



    • Избранное
      0



    Забыли пароль?







    Обновить капчу (CAPTCHA)



    жизнь в ожидании чуда.

    Рассказы о беременности

    Считая недели, я с нетерпением ждала движение внутри живота. Мне не верилось, что это происходит со мной, что во мне зарождается новая жизнь, маленькое сердечко, которое будет меня любить до конца прожитых дней. Неоднократно я размышляла: кого я хочу, девочку или мальчика? Какая я буду мама? На кого будет похож мой малыш? Страхи и переживания иногда не давали спать: а вдруг у меня не получится воспитать хорошего ребенка? Это же такая ответственность, а я сама еще много чего не понимаю и не знаю. Но если это случилось со мной именно сейчас, а не через 10 лет, значит, так надо. И эта мысль меня успокаивала на некоторое время.

    И вот я прочувствовала все прелести беременности, в прямом и переносном смысле. Болит спина, кружится голова, тяжело стоять, ходить, спать… То хочу есть, то тошнит, всё бесит и вообще: исчезни весь мир, хочу остаться одна! И тут же: нужна поддержка, сама не справлюсь!

    Но это всё пустяки по сравнению с тем, какое чудное время меня ждало впереди. .. И вот он решил меня оповестить, что еще чуточку подрос, и он уже стучится. Для меня это было нечто невообразимое! Счастье и страх переполняли меня, и я жила в ожидании чуда. Моего собственного маленького чуда. Я буду мама, у меня будет сын! От этих мыслей шла дрожь по телу.

    Когда он родился, у меня появился сильнейший материнский инстинкт. Хочу его пригреть, оберегать, хранить, не давать никому в обиду. Теперь моё сердце целиком и полностью принадлежит сыну, оно теперь в нём! Такое чувство для меня новое, отныне живу только сыном. Сейчас мой малыш спит и сопит своим маленьким носиком, а я беспредельно счастлива, потому что счастлив он. Мой смысл жизни, моё безмерно любимое чудо!



    В тексте описан личный опыт автора

    Информация на сайте имеет справочный характер и не является рекомендацией для самостоятельной постановки диагноза и назначения лечения. По медицинским вопросам обязательно проконсультируйтесь с врачом.

    https://www.7ya.ru/

    Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004

    КОНКУРСЫ >> Конкурс рассказов «Мои 9 месяцев»


    Оцените статью

    Полезность:

    Интересность:

    Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!

    Подписаться



    Читайте также










    а почему вы о себе ничего не написали?Есть ли у малыша отец.Ничего не понятно.Как будто отрывок из чего-то.


    2014-07-03, бурый миша


    Всего 1 отзыв Прочитать все отзывы.


    Поделитесь:


    24.06.2014

    Обновлено 12.04.2020






    Практический подход к семье, ожидающей чуда

    • Список журналов
    • Грудь
    • PMC2821292

    Сундук. 2009 июнь; 135 (6): 1643–1647.

    doi: 10.1378/chest.08-2805

    Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности

    Когда пациент тяжело болен и/или умирает, а семья ожидает чудесного выздоровления, эта ситуация может быть очень сложной для врачей, особенно когда есть уверенность, что чудо произойдет благодаря божественному вмешательству. Таким образом, клиницистам предоставляется практический подход к привлечению семей, ожидающих чудесного исцеления больного пациента. Эта стратегия включает в себя изучение смысла и значения чуда, обеспечение сбалансированного, неаргументированного ответа и согласование компромиссов, ориентированных на пациента, при одновременном уважении к духовности пациента и практике хорошей медицины. Такой подход, учитывающий специфику каждой семьи, может быть эффективным, помогая семье смириться с надвигающейся смертью близкого человека.

    Слово «чудо» происходит от латинского miraculum , чудо, изумление или чудесная вещь, и родственного глагола mirari , удивляться, изумляться или изумляться. 1 , 2 Когда пациенты очень больны и/или умирают, а близкие ожидают чудесного, удивительного или удивительного выздоровления, эта ситуация может быть очень сложной. И тем более врачам, особенно когда есть уверенность, что это чудесное дело произойдет благодаря божественному вмешательству. Ниже описан подход к привлечению семей, ожидающих чудесного исцеления больного пациента, особенно когда в основе этих ожиданий лежат духовные или религиозные убеждения. Элементы этой стратегии, исследующие значение и значение чуда, обеспечивающие сбалансированный неаргументативный ответ и переговоры о компромиссах, ориентированных на пациента, при одновременном выражении уважения к духовности пациента и практике хорошей медицины, будут проиллюстрированы рассмотрением случая.

    Миссис Кларк — 75-летняя женщина с артериальной гипертензией и инсулинозависимым диабетом в анамнезе, которая была госпитализирована в отделение интенсивной терапии для проведения искусственной вентиляции легких из-за многодолевой пневмонии и дыхательной недостаточности. Ее клиническое течение в течение последних 10 дней характеризовалось развитием ОРДС, прогрессирующей почечной недостаточностью, неконтролируемым сепсисом с гипотензией и отсутствием ответа. По заключению лечащего врача (доктор Карр) и медицинской бригады, вероятность выздоровления человека ее возраста с полисистемной недостаточностью органов очень мала. Поэтому они встречаются с ее детьми (дочкой и двумя сыновьями), чтобы повысить ее уровень заботы до мер комфорта. Семья решительно сопротивляется этому предложению, настаивая на сохранении искусственной вентиляции легких и проведении сердечно-легочной реанимации (СЛР) в случае остановки сердца, потому что «мы знаем, что произойдет чудо».

    Прежде чем ответить, врач должен определить значение и значение чуда для семьи. 3 Это не только позволит врачу получить полное представление о том, с чем он «имеет дело», и, таким образом, поможет дать информацию семье, но также обеспечит эффективный, неконфронтационный способ начать лечение. обсуждение. Кроме того, выслушивая в первую очередь семью, команда по уходу выражает искренность в том, что знает точку зрения семьи, а также уважает ее убеждения.

    Ожидание чуда может отражать веру в божественное сверхъестественное вмешательство, превосходящее законы природы. 2 , 4 , 5 Большинство христианских верований и некоторые направления ортодоксального иудаизма допускают возможность такого рода божественного действия, в котором Бог действует в настоящее время, чтобы нарушить естественный порядок. 6 , 7 Напротив, неортодоксальные евреи, многие либеральные христиане и большинство мусульман по большей части отвергают эту точку зрения. 6 8 Для этих групп описания чудес в священных текстах носят символический, а не буквальный характер; события, опосредованные Богом, могли произойти в прошлом, но Бог больше не действует таким образом; и/или чудеса представляют собой предопределенные Богом события, уже встроенные в схему творения Богом. Существует также точка зрения, что Бог делает многое из того, что делает каждый день, не нарушая естественного порядка вещей, что является удивительным и впечатляющим (, т.е. , «чудесное»), чего люди не могут оценить. Это, безусловно, обобщения, и отдельные приверженцы определенной веры могут иметь свои собственные идиосинкразические взгляды на чудеса.

    Ожидание божественного вмешательства может усиливаться определенными переживаниями и убеждениями. 3 К ним относятся предыдущий личный опыт чудес; ощущение, что текущая ситуация является «испытанием веры»; и вера в то, что возникновение чуда зависит от непоколебимой или беспрекословной веры. Выявление этих связанных убеждений может быть столь же важным, как и подтверждение того, что существует ожидание божественного действия.

    Поскольку ожидание чуда может иметь религиозные последствия, важно установить модель клинической практики, которая демонстрирует уважение и терпимость к религиозным и духовным убеждениям пациентов и их семей, независимо от того, существует ли конфликт вокруг ожидания чуда. 9 12 Такой подход к заботе может обеспечить некоторую степень доброжелательности, которая может оказаться полезной в отношениях с семьей, которая впоследствии ожидает божественного вмешательства.

    Хотя язык чудес часто говорит о божественном исцелении, он может быть выражением как минимум двух других вещей. 13 Во-первых, семья может на самом деле выражать надежду или оптимизм по поводу возможности выздоровления, пытаясь сохранить позитивный настрой. В своей крайней форме это чувство надежды может быть проявлением отрицания или избегания серьезности тяжелого положения пациента. 14 Предполагая, что были предприняты усилия по эффективному общению, клинические ситуации, в которых ожидание чуда может предполагать отрицание, включают следующее: (1) когда кажется, что семья не понимает диагноза и прогноза пациента; (2) когда семья приходит к выводам о состоянии пациента, которые сильно отличаются от выводов лечащей бригады; и (3) когда семья поддерживает непропорциональный оптимизм. Во-вторых, разговор о чуде может отражать то, как семья выражает свой гнев, досаду, разочарование и/или обиду по поводу какого-то аспекта заботы. Семья может получить некоторую степень контроля или даже возмездия, зная, что разговоры о чуде могут быть эффективным методом контроля над командой по уходу или даже нанести им ответный удар. Эти два дополнительных значения термина чудо также может присутствовать в семьях, которые верят в божественное исцеление.

    «Чудо может означать разные вещи для разных людей», — начинает доктор Карр. «Когда люди говорят, что ожидают чуда, часто речь идет о Боге, но иногда речь может идти о надежде или даже разочаровании. Нам было бы очень полезно, если бы вы могли сказать мне, что значит для вас чудо?»

    Семья явно выражает искреннюю веру в способность Бога вмешаться, чтобы полностью восстановить здоровье их матери. Они уверены, что их вера и молитвы могут побудить Бога действовать, и не раз приводится опыт дяди, которому стало лучше после того, как «врачи сказали, что надежды нет».

    Информация, полученная в ходе первоначального обсуждения с семьей значения чуда, может быть использована для формирования ответа. Если обнаружится, что ожидание чуда на самом деле является выражением надежды или оптимизма, то может быть полезно предположить, что всегда есть хорошие вещи, помимо выздоровления, которые достижимы, на которые мы также можем надеяться. Также полезно в таких ситуациях терпеливо и без разочарования выслушивать их надежды, продолжая предоставлять последовательную информацию о плохом прогнозе пациента. Или, если ожидание чуда вместо этого вызвано гневом, обидой или неуважением, следует приложить усилия для восстановления доверия, признавая эмоции семьи, принимая на себя ответственность и извиняясь за любые неудачные события, и разрабатывая план обеспечения безопасности. хорошее общение и решение любых затяжных вопросов.

    Однако там, где ожидание чуда представляет собой веру в божественное вмешательство, мало что можно получить, пытаясь напрямую бросить вызов семье по поводу ее веры. Утверждая обоснованность убеждений семьи, врач, скорее всего, только оттолкнет их. 15 Наоборот, подход, который с большей вероятностью будет эффективным, включает следующее, которое можно адаптировать для каждой семьи.

    • Подчеркнуть неотказуемость. Одна из вещей, которых боятся пациенты и их близкие, когда приближается смерть, — это изоляция и покинутость. 16 Поэтому семья должна знать, что команда по уходу будет внимательна к потребностям и комфорту пациента и что благополучие семьи не будет игнорироваться. Это особенно важно в условиях конфликта или разногласий, когда врачи могут бессознательно уйти в себя или дистанцироваться от пациента или семьи, посылая сообщение о том, что его бросают.

    • Укажите профессиональные обязательства. Так же, как для группы по уходу важно услышать точку зрения семьи, так же необходимо, чтобы семья оценила мотивацию и профессиональные обязанности лиц, осуществляющих уход. 17 , 18 Принимая решение о начале или продолжении определенного лечения, семья должна понимать, что врач должен определить, является ли лечение приемлемым или эффективным с медицинской точки зрения. Если это уместно или эффективно, будет ли лечение желательным для пациента в нынешних условиях? Или, если желания пациента неясны, будет ли рассматриваемое лечение отвечать интересам пациента? Таким образом, когда смерть близка, нет профессионального требования, чтобы врач основывал планы лечения на ожидании божественного вмешательства. Скорее, когда смерть близка и неизбежна, этические и профессиональные стандарты поведения врача требуют, чтобы эта реальность не отрицалась и не игнорировалась, а чтобы лечение было сосредоточено на комфорте пациента. Безусловно, очень уместно уважительно обсудить эти профессиональные обязательства с семьей.

    • Переформулируйте значение и проявление чуда. С заботой и чуткостью к более широкой семейной истории врач может предложить мысль о том, что чудо (, т.е. , удивительное, захватывающее, невероятное), возможно, уже произошло или может произойти каким-то другим образом. 19 , 20 Например, из-за болезни и/или смерти пациента воссоединяются глубоко разлученные члены семьи, и ко всеобщему удивлению они могут примириться. Смерть пациента побуждает беспечного или своенравного ребенка привести свою жизнь в порядок, что никто не считал возможным. Или изящество и достоинство, с которыми пациент встречает болезнь и неминуемую смерть, вдохновляет на удивительные изменения в отношении и действиях других. Другими словами, удивительное, удивительное и невообразимое может произойти во время, из-за или после смерти любимого человека. Врач может начать этот разговор с вопроса: «Есть ли что-нибудь, что уже произошло во время всего этого, что было бы удивительным или чудесным, как своего рода чудо».

    • Предположите, что если произойдет чудо, действия врача не предотвратят его. Наконец, для тех семей, чье мировоззрение включает в себя всемогущего, суверенного Бога, и для врача, который чувствует себя комфортно, делая это, можно предположить, что если это действительно Божья воля, чтобы произошло чудесное исцеление, то нет ничего, что мы, как люди, можно сделать, чтобы предотвратить исцеление. 19 , 20 Таким образом, поскольку врачи делают то, что от них ожидается, семья может идти вперед с уверенностью в том, что Бог не допустит, чтобы божественная воля была сорвана. Это предложение бросает вызов семье верить в силу своего Бога. Следовательно, эта перспектива может быть более умело и тщательно представлена ​​семье пастырской заботой или священнослужителями, которым доверяет семья, 12 , который также может помочь семье переосмыслить значение чуда.

    В ответ на ожидание божественного вмешательства цель состоит не в том, чтобы представить аргументы, которые интеллектуально подавляют семью, а в том, чтобы предоставить семье информацию и дополнительные точки зрения, которые семья может использовать для изменения своего мышления, понимания и опыта. текущей ситуации. В связи с этим, проявив немного терпения и предоставив семье возможность обдумать услышанное, можно облегчить изменение их ожиданий. Кроме того, хотя врачи могут быть уверены в исходе, также важно, чтобы в беседах с семьей врачи сохраняли смирение, позволяющее им признать присущую медицине неопределенность и возникновение необъяснимых событий.

    Доктор Карр продолжает обсуждение, говоря: «Отвечая на то, что вы сказали, я хочу подчеркнуть, что я не собираюсь ставить под сомнение вашу веру в возможность чуда. На самом деле, я был в ситуациях, когда происходили вещи, которые заставляли меня задуматься, произошло ли чудо. Однако есть несколько вещей, которыми я хочу поделиться с вами, и я хотел бы, чтобы вы пошли домой, обдумали и обсудили между собой…» Встреча заканчивается с планом продолжить текущий уровень заботы и встретиться снова в день или два.

    На следующий день трое детей снова встречаются с доктором Карром. Накануне вечером они разговаривали с пастором своей церкви. Он указал, что с точки зрения их религиозной традиции не было обязанности сохранять жизнь чрезвычайными средствами, когда была вероятна смерть, и что важно «предать маму в руки Божьи». Двое сыновей пациентки согласились с этим, признав, что их мать, вероятно, не захочет продолжения жизнеобеспечения. Их сестра, однако, с большим волнением утверждает, что сейчас не время «опускать надежды», настаивая на том, чтобы ее мать продолжала получать полноценную реанимацию. Два брата не хотят бросать вызов своей сестре.

    Во многих случаях простое понимание значения чуда для семьи, полученное в результате усердного и тщательного разговора, обеспечит эффективный подход к уважительному перенаправлению внимания семьи, надеющейся на чудесное исцеление. Но что делать, когда этот подход не работает, а члены семьи все еще настаивают на вмешательстве, основанном на ожидании чуда? Уважение и терпимость к убеждениям семьи не означает, что лица, осуществляющие уход, должны соглашаться с требованиями о недопустимом с медицинской точки зрения или неэффективном с медицинской точки зрения лечении. 12 Границы, хотя и широкие, необходимо устанавливать и поддерживать, а оказываемая помощь в конечном итоге должна быть ориентирована на пациента. Терапия может не подлежать обсуждению, например, введение достаточной анальгезии и/или седативного средства для обеспечения комфорта пациента. Короче говоря, обращаясь к нуждам семьи, врачи должны продолжать практиковать хорошую медицину. 12 , 18

    Однако, когда пациент продолжает настаивать на терапии, поскольку ожидается чудо, врач должен вступить в дальнейшие обсуждения с семьей, чтобы определить взаимоприемлемую золотую середину между требованиями семьи ( для полной интенсивной терапии и сердечно-легочной реанимации) и рекомендации врачей (только для комфортных мер). В идеале достигается консенсус в отношении уровня заботы, при котором семья не чувствует себя маргинализированной, а лица, осуществляющие уход, по-прежнему ощущают, что обеспечивают полноценную заботу. Тот факт, что неспособность прийти к компромиссу, скорее всего, приведет к (дальнейшему) отчуждению между опекунами и членами семьи, должна привести к настойчивости в поиске какого-либо соглашения. В тех случаях, когда такого рода «переговорные» обсуждения не приводят к взаимоприемлемому результату, следует задействовать комитет по этике и/или механизмы разрешения конфликтов в учреждении.

    После дополнительного обсуждения доктор Карр предлагает: «Очевидно, что вы не готовы принять нашу рекомендацию, чтобы мы сосредоточились на комфорте вашей матери, в то время как мы не считаем целесообразным с медицинской точки зрения продолжать такой уровень интенсивной поддержки. Нам нужно выйти за пределы этого разногласия и прийти к компромиссу…» После дальнейшего разговора все согласились, что в дальнейшем текущий уровень поддержки будет сохранен, а не увеличен. Однако, если произойдет новое или катастрофическое событие, включая сердечно-легочную остановку, миссис Кларк будет позволено умереть мирно. Три дня спустя у миссис Кларк прогрессировала брадикардия, и она умерла без начала сердечно-легочной реанимации.

    Успешное применение этого или любого другого подхода для перенаправления внимания семьи, ожидающей чуда, должно происходить на фоне постоянных усилий врача по установлению, поощрению и поддержанию доверия семьи. Врач не считает, что ему или ей следует доверять, а вместо этого усердно и с состраданием обеспечивает наилучший уход, демонстрируя со временем, что врач заслуживает доверия семьи. Доверие также процветает, когда общение врача с семьей ориентировано на цель и сосредоточено на пациенте, понятно и без профессионального жаргона, правдиво и честно, своевременно и последовательно.

    Безусловно, будут случаи, когда для разрешения конфликта, возникшего из-за ожидания семьи чуда, потребуется какое-то посредничество. Идеалом, однако, все же должна быть та ситуация, при которой консенсус относительно направления помощи достигается «у постели больного», без вмешательства «посторонних». Опыт показывает, что этого идеала можно достичь, терпеливо применяя подход искреннего уважения, внимательного слушания, честного обсуждения и вдумчивых ответов. Такая стратегия, разработанная с учетом специфики каждой семьи и в сочетании, при необходимости, с настойчивыми переговорами для достижения компромисса, скорее всего, окажется успешной, помогая семье прийти к согласию с надвигающейся смертью их близкого человека. Этот подход также может быть адаптирован и применен к другим ситуациям, в которых ожидания и требования пациентов или их семей несовместимы с профессиональными ценностями или рекомендациями врача.

    Автор признателен за полезные обзоры и комментарии, предоставленные капелланами Джоном Эйманом, Ральфом Чампой и Робертом Табаком из системы здравоохранения Пенсильванского университета.

    СЛР сердечно-легочная реанимация

    Пенсильвания.

    Автор сообщил ACCP об отсутствии существенных конфликтов интересов с какими-либо компаниями/организациями, чьи продукты или услуги могут обсуждаться в этой статье.

    Воспроизведение этой статьи запрещено без письменного разрешения Американского колледжа пульмонологов (www.chestjournal.org/site/misc/reprints.xhtml).

    1. Пешель Р.Е., Пешель Э.Р. Медицинские чудеса с точки зрения врача-ученого. Перспект Биол Мед. 1988; 31: 391–404. [PubMed] [Академия Google]

    2. Павликовский Дж. История размышлений о чудесах на Западе. South Med J. 2007; 100: 1229–1235. [PubMed] [Google Scholar]

    3. Orr RD. Откликаясь на веру пациентов в чудеса. South Med J. 2007; 100: 1263–1267. [PubMed] [Google Scholar]

    4. Sulmasy DP. Что такое чудо? South Med J. 2007; 100: 1223–1228. [PubMed] [Google Scholar]

    5. Rushton CH, Russell K. Язык чудес: этические проблемы. Педиатр Нурс. 1996; 22: 64–67. [PubMed] [Академия Google]

    6. Пинчес К. Чудеса: христианский теологический обзор. South Med J. 2007; 100: 1236–1242. [PubMed] [Google Scholar]

    7. Маклер А.Л. Взгляд на религию: еврейский взгляд на чудеса исцеления. South Med J. 2007; 100: 1252–1254. [PubMed] [Google Scholar]

    8. Хан Ф. Чудесное выздоровление и исламская традиция. South Med J. 2007; 100: 1246–1251. [PubMed] [Google Scholar]

    9. Astrow AB, Puchalski CM, Sulmasy DP. Религия, духовность и здравоохранение: социальные, этические и практические соображения. Am J Med. 2001; 110: 283–287. [PubMed] [Академия Google]

    10. Puchalski CM, Lunsford B, Harris MH, et al. Междисциплинарная духовная помощь тяжелобольным и умирающим: модель сотрудничества. Рак Дж. 2006; 12: 398–416. [PubMed] [Google Scholar]

    11. Lo B, Kates LW, Ruston D, et al. Отвечая на просьбы о молитвах и религиозных церемониях пациентов в конце жизни и их семей. Дж Паллиат Мед. 2003; 6: 409–415. [PubMed] [Google Scholar]

    12. Бурыска Ю.Ф. Оценка этического веса культурных, религиозных и духовных требований в клиническом контексте. J Med Этика. 2001; 27: 118–122. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    13. Сулмасы Д.П. Духовные проблемы в уходе за умирающими пациентами: «… между мной и Богом все в порядке». ДЖАМА. 2006; 296:1385–1392. [PubMed] [Google Scholar]

    14. Бэк А.Л., Арнольд Р.М., Куилл Т.Э. Надейся на лучшее и готовься к худшему. Энн Интерн Мед. 2003; 138:439–443. [PubMed] [Google Scholar]

    15. Дуган Д.О. Молитва о чудесах: практические ответы на просьбы о бесполезном с медицинской точки зрения лечении в условиях отделения интенсивной терапии. Форум HEC. 1995; 7: 228–242. [PubMed] [Академия Google]

    16. Steinhauser KE, Clipp EC, McNeilly M, et al. В поисках хорошей смерти: наблюдения за пациентами, семьями и поставщиками. Энн Интерн Мед. 2000; 132:825–832. [PubMed] [Google Scholar]

    17. Ланг Ф., Куилл Т. Принятие решений с семьями в конце жизни. Ам семейный врач. 2004; 70: 719–723. [PubMed] [Google Scholar]

    18. Truog RD, Campbell ML, Curtis JR, et al. Рекомендации по уходу в конце жизни в отделении интенсивной терапии: консенсусное заявление Американского колледжа медицины критических состояний. Крит Уход Мед. 2008;36:953–963. [PubMed] [Google Scholar]

    19. Коннорс Р.Б., мл., Смит М.Л. Религиозная настойчивость в лечении: христианское богословие и переосмысление. Hastings Cent Rep. 1996; 26:23–30. [PubMed] [Google Scholar]

    20. Бретт А.С., Джерсилд П. «Несоответствующее» лечение в конце жизни: конфликт между религиозными убеждениями и клиническим суждением. Arch Intern Med. 2003; 163:1645–1649. [PubMed] [Google Scholar]


    Статьи из Chest предоставлены здесь с разрешения Американский колледж торакальных врачей


    Радостное предвкушение | The Banner

    As I Was Saying — это форум, на котором обсуждаются различные точки зрения и который способствует обсуждению вопросов веры между нашими читателями с целью взаимного обучения, даже при наличии разногласий. Помимо статей, написанных редакцией, эти точки зрения не обязательно отражают точку зрения The Banner .

    Что вы ожидаете в наступающем году? Вы создаете новогодние обещания? Они обычно хорошо работают для вас?

    Этот год полон возможностей. Это то, что я люблю и не люблю в новых начинаниях. В какой-то степени небо — это предел, если вы решите подняться в небо. Тем не менее, большинство из нас придерживаются того, что удобно, безопасно и надежно.

    Когда начинается новый календарный год, мы видим следующие 12 месяцев так же, как я вижу новый учебный год. У нас было время на подготовку в течение рождественского сезона (лето, к школе), рассказ о рождении Иисуса, чуде его зачатия, визите пастухов, волхвов и т. д. Мы подходим к Новому году и затем мы начинаем чувствовать это (и учеников в классе) и то, как мы хотим начать. Мы начинаем с одной идеи, а затем смотрим, как она меняется в течение года (класс — довольно изменчивая обстановка).

    Хотя новогодние обещания могут быть хорошими, они часто не заканчиваются так, как мы думаем, когда только начали их. Мы увязаем в жизни, забываем о них, чувствуем себя плохо из-за того, что забыли их, начинаем снова примерно на неделю или две, а затем погружаемся в повседневную жизнь, забываем, чувствуем себя плохо, начинаем, и цикл продолжается.

    Что, если бы в этом году вместо того, чтобы менять рутину, что-то добавлять или убирать, вы решили радостно предвкушать?

    Думаю, следующим вопросом будет: «Чего? Чего я жду или должен с радостью предвкушать?» Веселая часть? У всех по-разному. Что, если вы с радостью предвкушаете следующую встречу с хорошим другом, поэтому вы планируете время для кофе и намеренно присутствуете? Что, если вы с радостью предвкушаете расслабляющую неделю, зная, что наступит напряженный сезон, но у вас есть немного времени, чтобы расслабиться и позаботиться о себе, чтобы быть готовым к тому, что занятость станет образом жизни? Что, если вы с радостью предвкушаете, как рассмешить своего ребенка, потому что вы еще раз были поражены тем, насколько прекрасен его смех? Что, если вы с радостью предвкушаете новую главу в своей жизни, будь то окончание колледжа, начало новой работы, помолвка, свадьба, приветствие нового ребенка, выселение последнего ребенка за дверь, нахождение себя в режиме кризиса среднего возраста? , или обнимая пенсию?

    В этом году я ожидаю увидеть зарождающуюся и укрепляющуюся дружбу. Я с радостью предвкушаю карьерные вызовы, потому что именно благодаря этим вызовам я учусь, расту и становлюсь лучшим учителем. Я предвкушаю моменты, когда смогу выйти за пределы своего комфортного пространства и по-настоящему погрузиться в мир вокруг меня, даже если это означает сказать: «Привет, какая сегодня куча снега!» человеку рядом со мной в кафе или ожидающему возле аптеки.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *