Ешь молись люби жж: КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ — ВЫПЕЧКА (сладкая, несладкая, хлеб, а также прочие сласти + заготовки и т. п.)
КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ — ВЫПЕЧКА (сладкая, несладкая, хлеб, а также прочие сласти + заготовки и т. п.)
?
Previous Entry | Next Entry
БЛИНЫ И ОЛАДЬИ
Бананово-яблочные оладьи
Блины с творогом и изюмом
Блины запеченные с творожной начинкой (К. Шумахер)
Блины с цельной мукой на кефире
Богемские оладьи из молочного теста (К. Шумахер)
Кабачковые оладьи с творогом
Кукурузные блины
Лимонно-маковые оладьи
Овсяно-яблочные оладьи
Овсяные оладьи
Оладьи на кукурузной муке
Оладьи на сметане (К. Шумахер)
Оладьи пышные
Оладьи с черникой
Оладьи с яблоками
Рагмунк (шведские картофельные блинчики)
Ржаные панкейки
Ромовые блины (П. Эрме)
Творожные оладьи (+ вишневый соус)
Тыквенные блины
Тыквенные оладьи
Тыквенно-картофельные оладьи
Шоколадные блинчики
Шпинатные блинчики
СЛАДКАЯ ВЫПЕЧКА — пироги, пирожки, тарты и пр.
Crazy cake. Два рецепта.
Gateau aux pommes (яблочный пирог)
Kardemommeboller — шведские булочки с кардамоном
Käsekuchen (немецкий творожный пирог)
Абрикосово-миндальные тарталетки
Абрикосовый пирог
Абрикосовый татэн
Австралийский яблочный пирог
Апельсиновые сконы
Бананово-медовый пирог
Брусничный «перевертыш»
Брусничный пирог с апельсиновым ароматом
Брусничный пирог с ЦЗ мукой
Брусничный пирог с яблочным кремом
Булочки с кардамоном и корицей — korvapuustit
Булочки с шоколадом
Булочки «Челси»
Бисквитный пирог с черникой
Брауни с имбирем
Брауни со сливочным сыром
Ванильные сконы на сметане
Вишнево-миндальный чизкейк
Вишневые легкие пирожные
Вишневый пирог с посыпкой
Вишневый сметанный пирог
Вишневый тарт с меренгой
Вишневый тарт с миндальным кремом
Грушевый пирог с миндальной посыпкой
Двойной яблочный пирог
Деревенский сливовый пирог
Имбирный пирог с лимонной глазурью
Йоркширские чайные булочки
Кобблер со сливами
Коврижки разные — три штуки
Коричный пирог с шоколадом
Куличи — 2012
Куличи-2013
Лимонный пирог с черникой
Линцерский торт
Маково-яблочный пирог
Пекановый пирог
Персиковый перевернутый пирог
Персиковый пирог с корицей
Персиковый пирог с тимьяном
Персиковый тарт
Пирожки с яблочно-ореховой начинкой
«Пирожные» с абрикосами
Рулет «Клубника со сливками»
Сконы. Два классических рецепта + на ячменной муке
Сконы маковые
Сконы с пеканом
Сливовый пирог «волнистый»
Сливовый пирог практически диетический
Сливовый пирог с миндальной крошкой
Сливочный пирог со сливами
Сливовый тарт с миндальным кремом
Сметанно-ореховый пирог
Сочни с творогом
Тарталетки с клубникой и лимонным кремом
Творожник с рисовой мукой
Творожно-яблочный пирог
Творожный пирог с вишней (а-ля чизкейк)
Творожный пирог с персиками
Теплый сливовый пирог
Тыквенные плюшки с корицей
Тыквенный пирог с медом
Финансье с красной смородиной
Чернично-апельсиновый пирог
Чернично-розмариновый чизкейк
Черничный нежный тарт
Черничный обсыпной пирог (К. Шумахер)
Черничный пирог
Черничный пирог с коричневым сахаром
Черничный пирог с рикоттой
Черничный пирог с лимоном
Чизкейк лимонный
Чизкейк мраморный
Чизкейк самый простой
Чизкейк тыквенно-шоколадный
Шарлотка с яблоками
Шведские булочки с корицей — kanelbular
Шведский лимонный пирог
Шоколадный пирог со сливами
Шоколадный пирог с черникой
Шоколадный торт со специями
Штрудель на творожном тесте (с яблочной начинкой)
Штрудель на сметанном тесте (тоже с яблочной)
Яблочная галета с тимьяном
Яблочно-кокосовый пирог
Яблочно-медовый пирог
Яблочно-овсяный пирог
Яблочно-сливочный пирог с корицей и кардамоном
Яблочный закрытый пирог на ореховом тесте
Яблочный закрытый пирог на песочном тесте
Яблочный пирог из Феррары
Яблочный пирог с корицей
Яблочный пирог с коричной крошкой
Яблочный пирог с миндальным кремом
Яблочный пирог с орехами и изюмом
Яблочные пирожные
Яблочные пирожные с корицей и ванильным кремом
Яблочный пирог «русской бабушки»
Яблочный пирог со сливочным сыром
Яблочно-ореховый рулет
Ягодно-маковый пирог
Ягодный тарт с меренгой
Sacher torte (К. Шумахер)
Маково-лимонный торт
Миндально-брусничный торт
Чернично-йогуртовый торт (К. Шумахер)
Шоколадно-грушевый торт
Шоколадный торт со сливочным кремом
Шоколадный торт с шоколадно-апельсиновым муссом
КЕКСЫ И МАФФИНЫ
Empire State Muffins
Honungskaka — норвежский медовый кекс
Ontbijtkoek — Кекс к завтраку
Ананасово-кокосовый кекс
Английский кекс с изюмом — Plum Cake
Английский фруктовый кекс
Апельсиново-миндальный кекс
Апельсиновые кексы с шоколадом
Апельсиновые маффины с черникой
Бананово-шоколадные маффины
Бананово-шоколадный кекс
Бананово-черничные маффины
Банановый кекс очень простой и очень вкусный
Банановый кекс самый лучший
Банановый кекс с ромом и пряностями
Брусничные маффины из трех видов муки
Вишнево-миндальный кекс с киршем
Голландский яблочный кекс
Грушевые маффины с ЦЗ мукой
Гугельхупф с имбирем и грецкими орехами
Кабачковые маффины
Кекс на портере
Кекс с инжиром и черносливом (К. Шумахер)
Кекс с карамелизованными мандаринами
Клубничные маффины
Кокосовые кексы
Лимонные маффины
Лимонные маффины с клюквой
Лимонные маффины с маком
Маффины на йогурте с овсяными хлопьями
Маффины на цельнозерновой муке с овсянкой и изюмом
Маффины с маком и яблоком
Маффины с отрубями и изюмом
Маффины с черносливом
Миндальный кекс (К. Шумахер)
Морковные маффины с кокосом
Ржаные маффины с шоколадом
Рождественский фруктовый кекс
Сливовые маффины
Чайный кекс
Чернично-миндальный кекс
Черничный сметанный кекс
Черничные кексы
Черничные кексы на хлебной муке
Черничные маффины (Williams Sonoma)
Черничные маффины
Черничные маффины на миндальной муке
Черничные маффины Томаса Келлера
Творожные кексы с изюмом
Тминный кекс
Тыквенно-шоколадный кекс
Тыквенные маффины с клюквой и пеканом
Тыквенный кекс с клюквой и яблоком
Тыквенный кекс с пряностями и шоколадом
Тыквенный кекс с яблоками
Творожный кекс с яблоками и медом
Тыквенные кексы
Уэстморлендский кекс с перцем
Фруктовый кекс (с сухофруктами)
Цельнозерновые маффины с добавками
Цитрусовые маффины
Чайный медовик
Шоколадные маффины
Шоколадные маффины с вишней
Шоколадные маффины с кабачком
Штоллен
Штоллен с курагой и миндалем
Штоллен с маком и марципаном
Штоллен с марципаном
Штоллены мини с вишней
Черносмородиновые маффины с белым шоколадом
Яблочно-медовый кекс
Яблочно-морковные маффины
Яблочно-овсяные кексы
Яблочно-финиковые маффины
Яблочные маффины с овсяными хлопьями и кленовым сиропом
Яблочные маффины с цельной мукой
Яблочные маффины на кленовом сиропе
Яблочный кекс
Яблочный кекс к завтраку
Яблочный кекс на оливковом масле
Яблочный кекс с орехами и изюмом
ПЕЧЕНЬЕ И ПРЯНИКИ
Elisenlebkuchen
Lebkuchen
Анисовое овсяное печенье (2 варианта — с кокосом и с отрубями)
Анисовое печенье с корицей
Анисовое печенье с пеканом
Бискотти миндальные
Бискотти тыквенные
Бискотти шоколадные
Гусарское печенье — Husarenkrapfen
Елочки с имбирем
Зерновое печенье с шоколадом
Злаковое печенье
Клубничное печенье
Кокосовое печенье
Кокосовые «пирамидки» с шоколадной глазурью
Коричное печенье
Лимонно-имбирное печенье
Лимонное печенье с маком
Мадлен с лавандой
Медово-лимонное печенье
Медовые пряники
Медовые пряники заварные
Миндальное печенье (ГОСТ)
Морковное печенье
Морковное печенье с имбирем
Мягкое пряное печенье
Низкокалорийное печенье
Овсяное печенье с вишней и шоколадом
Овсяное печенье с изюмом и кунжутом
Овсяное печенье с клюквой (на цельной муке)
Овсяное печенье с кокосом
Овсяное печенье с семечками и кокосом
Овсяное печенье с шоколадными кусочками
Овсяное печенье с яблочным пюре
Ореховое печенье с Крита
Ореховые рогалики с апельсиновым сахаром
Пасхальное печенье (с цукатами)
Песочное печенье с тимьяном
Печенье из цельнозерновой муки с розмарином
Печенье из цельнозерновой муки с тмином
Печенье на яблочном повидле
Печенье с анисом и солью
Печенье с двумя видами шоколада
Печенье с изюмом
Печенье с клюквой и белым шоколадом
Печенье с кунжутом и шоколадом
Печенье с тмином
Печенье с шоколадными «каплями»
Печенье с фруктовой начинкой
Пряники Leckerli
Пряники-орешки
Пряники овсяные с имбирем
Ржаное печенье
Ржаное печенье любимое
Рогалики с кедровыми орешками
Рождестенское печенье pipparkakku
Сахарное печенье с миндальными лепестками
Сдобные пряники с фруктовой начинкой
Старопольский пряник
Творожное печенье на цельной муке
Тыквенное печенье с шоколадом
Тыквенно-овсяное печенье
Финское рождественское печенье
Шоколадно-апельсиновое печенье от Пьера Эрме
Шоколадное печенье на белках
Шоколадное печенье с марципаном
Шоколадное печенье с конфитюром
Шоколадное печенье с овсяными хлопьями
Шоколадные «трещинки»
Шортбред — а) апельсиновый, б) с рисовой мукой
Яблочное печенье с изюмом
ДЕСЕРТЫ и прочее сладкое
Апельсиновый пудинг
Банановая гранола
Гранола. Четыре варианта + еще три
Гренки с корицей и яблочным повидлом
Груши с черносливом в красном вине
«Двойной» крамбль с ревенем и клубникой
Запеченные яблоки
Императорский омлет — кайзершмаррен (К. Шумахер)
Кайзершмаррен с творогом
Клубника «Романов»
Конфеты «баунти»
Лимонный творожник с черникой
Марципановые яйца к Пасхе
Мороженое ванильное
Мороженое кофейное
Мороженое крем-брюле
Мороженое лавандовое с карамельным соусом
Мороженое персиково-медовое
Мороженое пломбир
Мороженое с финиками, ромом и пеканом
Мороженое страчателла с двумя видами шоколада
Мороженое супер шоколадное прекрасное
Мороженое черничное
Мороженое шоколадное невозможное и обязательное
Овсяная запеканка с яблоками
Омлет с черникой (К. Шумахер)
Паннакотта ванильная с черничным соусом
Пасхальный творог — maitorahka
Персики, запеченные с медом и лавандой
Сорбет шоколадный
Сырники паровые
Творожная запеканка на пару
Творожная запеканка с изюмом
Творожно-кокосовые конфеты
Творожно-рисовая запеканка
Творожный омлет (К. Шумахер)
Трюфели шоколадные (2 рецепта)
Черничный кисель
Яблочно-грушевый компот с ванилью и лимоном
Яблочно-морковное суфле
Яблочный омлет (К. Шумахер)
НЕСЛАДКАЯ ВЫПЕЧКА
Балканский сырный пирог
Булочки с розмарином
Быстрые булочки из цельной муки
Галета «рататуй»
Дважды кукурузные маффины
Картофельные лепешки perunarieska
Киш с курицей и грибами
Лепешка с инжиром и козьим сыром
Луковый тарт с анчоусами
Маффины с сыром и вялеными помидорами
Морковные лепешки
Пирог с брокколи и копченым мясом
Пирог с лисичками
Пирожки с баклажанами
Ржаные булочки
Ржаные лепешки — ruisrieska
Рулет с луковым мармеладом
Самовосходящие булочки
Слоеные булочки с сыром (Katmer Pogaça)
Средиземноморские булочки
Сырный кекс с маслинами на белом вине
Сырный пирог на творожном тесте
Сырные маффины
Сырные маффины с горчицей
Сырные маффины с двумя видами сыра и базиликом
Сырные маффины с укропом
Сырные маффины на кукурузной муке
Сырное печенье с розмарином
Сырный скон с беконом
Тарт с кабачками и брынзой
Тарт с куриной печенью
Творожные булочки с сыром
Финские «кислые» ржаные лепешки — hapan ruisrieska
Финские лепешки с сыром
Финские сметанные лепешки — muurikkaleipaset
Хачапури «имеретинские»
ХЛЕБ
Julekage — скандинавский рождественский хлеб
Булочки к обеду (и к завтраку)
Булочки пшенично-ржаные с семенами
Быстрый хлеб без дрожжей
Венские булочки на взбитых белках
Деревенские багеты
Деревенские булочки с отрубями
Ирландский содовый хлеб
Кукурузный хлеб (без дрожжей)
Кукурузный хлеб с зеленью (без дрожжей)
Пряный хлеб — pain d’epices
Пшенично-ржаной хлеб на опаре (2 версии)
Пшенично-ржаной хлеб с изюмом и тмином
Ржаной хлеб
Ржаной хлеб с тмином — hapan ruislepa
Ржаные краюшки (ruispala)
Серые булки
Смоландские ржаные крендельки
Тыквенный хлеб
Тыквенный хлеб 2
Хлеб «Анадама»
Хлеб на гиннессе с анисом
Хлеб на кефире
Хлеб региона Падерборн
Хлеб с медом и лавандой
Хлеб с сыром и острым перцем
Хлеб с финиками и грецкими орехами (бездрожжевой)
Хлеб с черносливом
Чесночная лепешка
Фокачча картофельная
Фокачча лигурийская
Фокачча с луком и шалфеем
Фокачча с розмарином
Фокачча с чесночным маслом
Французский ржано-пшеничный хлеб
Французский деревенский хлеб
Финский ржаной хлеб — ruislimppu
Финский рождественский хлеб Joululeipa
Финский пряный рождественский хлеб — Mausteinen Joululimppu
Фугасс (базовый рецепт + с прованскими травами)
ЗАГОТОВКИ
Абрикосовое варенье с лавандой
Абрикосовый джем с лимоном и корицей
Абрикосовый джем с тимьяном
Апельсиновый конфитюр с цедрой
Апельсиновый мармелад
Вишневое варенье с шоколадом и коньяком
Грушевое варенье с маком и ванилью
Имбирь в сиропе
Кабачковая икра нереальная и обязательная
Клубнично-ревеневый джем с тимьяном
Запеченное сливовое варенье
Кетчуп Джейми
Лимонный курд с лавандой + с лаймом и тимьяном
Луково-апельсиновый конфитюр
Луковый мармелад с белым вином
Луковый мармелад с красным вином
Маринованная свекла
Персиковое варенье с лавандой
Персиковое варенье с ромом, тимьяном и миндалем
Персиковое варенье с тимьяном и лимоном
Персиково-шоколадное варенье
Персиковый джем с миндалем
Сливовое варенье с ромом и анисом
Сливовое повидло
Тыквенный кетчуп
Черничное варенье с лавандой
Черносмородиновый пряный джем
Яблочно-брусничное варенье
Яблочное варенье
Яблочное повидло
Яблочное повидло II, рецепт обновленный и рекомендуемый
Яблочные чатни. Три рецепта.
Яблочное чатни со свеклой и имбирем
Яблочный конфитюр с шалфеем и можжевельником
НАПИТКИ
Бананово-клубничный молочный коктейль
Имбирный лимонад
Имбирный эль
Лимонад
Чай с имбирем
ВАЖНОЕ ПРО ЧАШКИ И СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ
ПРО ФИНСКИЕ ПРОДУКТЫ
МАРИНОВАННАЯ СВЕКЛА
February 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
- ctelag : Про финскую кухню это интересно [+0]
- markradz : (no subject) [+1]
- max_volna : (no subject) [+0]
Powered by LiveJournal. com
Ешь = молись = люби: evo_lutio — LiveJournal
Хочу фильм «Ешь, молись, люби» разобрать.
Не потому что этот фильм хороший. На мой взгляд плохой. Несмотря на симпатичную Джулию Робертс и сексапильного Хавьера Бардема.
Создатели и с Бардемом умудрились глупо наврать. Взяли его на роль мужика, который десять лет был пескарем и не спал с женщинами. Самого знойного мачо в кино взяли на роль онежьего онегина тройной заморозки, плачущего о старинной сердечной ране. И конечно тот пескарь с героиней сразу же оказывается конем. Десяти лет воздержания и прочной фрустрации как и ни бывало. Нет, что Бардем — конь, верится сразу, но с пескарем фальшивка получилась. Как будто он всем приезжим девчонкам эту историю рассказывает, про десять лет и блабла. Лапшу вешает.
И все-таки давайте рассмотрим тему слияния границ на примере этого фильма, потому что его многие смотрели, наверное.
И еще потому, что в этом фильме хорошо показано, что «ешь» для многих людей и «люби» — идентичные понятия. Кого любят, того и едят, и тому же самому молятся. Как наши древние предки. Они считали священными животными козу или корову, допустим, ели их с большим удовольствием (табу позже возникло), ну и совокуплялись с ними тоже охотно. Все это было для них одно, что причащение, что совокупление, что пожирание.
Элизабет живет в дефолте с мужем, привязанная кредитами, но страшно голодая без эмоций, и внезапно его бросает.
В принципе, это вранье, из дефолта человек не может выскочить вот так вот вдруг, у него мало сил и он в инертном состоянии, ему нечем и некуда выскакивать. Вот если бы Элизабет сначала познакомилась с новым пареньком, а потом рванула от мужа, это была бы правда. Так часто бывает и так же печально как у нее. То есть, если вы в дефолте, не пытайтесь повторить трюк Элизабет одним прыжком, упадете и окажетесь в яме.
История с Дэвидом — самая правдоподобная в фильме, ее и рассмотрим.
Дэвид играет роль в очень плохой пьесе Элизабет, настолько плохой, что зрители уходят из маленького зала. Да и самому ему приходится переделать ее слова, чтобы придать роли хоть какой-то смысл. И все-таки ОЗ Элизабет достаточна для него, ведь она автор пьесы, которую он играет, и она — красивая женщина, хоть и старше. Элизабет же, не рассмотревшая в рухнувшем браке дефолт под зеленым виноградом, быстро влюбляется в малозаинтересованного парнишку. Она видит причину своего брачного облома только в том, что закончились ее чувства, хотя чувства Стивена закончились раньше скорее всего. Обычно первым в плюс при дефолте брачном выходит мужчина, а не женщина. Женщина хочет продолжать мимими, а морда мужчины становится кислой после работы и взгляд тусклым. Надо осознать дефолт, обоюдное остывание. Это позволит не кидаться на первого встречного паренька как Элизабет. Когда вы осознаете, что к вам остыли и поэтому все стало тухло, вы не ищите своих чувств, вы ищите взаимных чувств (в тех же отношениях или новых), вы помните, что одних только ваших чувств для отношений мало. Вот секрет зеленого винограда. Человек без зеленого винограда не кидается в омут головой, а с зеленым кидается, потому что уверен — все его неудачи связаны с его холодом, надо посильней загореться и все будет хорошо.
Ну и загорается она, эта дура Элизабет. Загорается, аж полыхает. Актер, игравший ее героя, кажется ей не просто ее героем, она видит в нем себя, не замечая его отдельную субъектность. Начинает доить парня, поселяется у него на его первое вежливое предложение, перевезя все вещи, так, что он почти сразу начинает отказываться от секса и жаловаться на духоту в собственном доме. Элизабет же продолжает утешать себя зеленым виноградом и ноет подруге, что она совсем не может искрить и гореть. Она не может искрить! В этом проблема. А то что Дэвид скоро загнется от ее прессинга, ей все равно. Она рыдает и мучает его, падает на пол в слезах и использует все пыточные инструменты, которые у нее есть. Она сравнивает любимого с наркодилером, который подсадил на наркотик и заломил цену. Какую цену? Нет цены, за которую можно насиловать другого человека. Сначала Дэвиду было интересно немножко переспать с писательницей и пообщаться, но быстро наскучило из-за ее эгоцентризма и жадности, а она и внимания не обратила на то, что у него уже нет удовольствия. Главное — ее желание.
Понимаете, насколько это невозможно для человека с хорошими границами, который уважает чужое тело и чужое тепло, не считает, что это принадлежит ему по праву великого хочу? Он видит это тело и видит его реакции. Он видит, что никакого рвения в этом теле нет и ему не приходит в голову поднажать и вытянуть или обвинить и выбить, ему приходит в голову только мысль, что надо дать человеку воздух. Без дополнительных щипцов и обид, просто дать воздух, потому что второй — живой, а ты — не сокровище, которого чем больше, тем лучше. Воздух и легкое интересное вдохновляющее общение — вот чего хотят люди в небольшом плюсе и, получив, могут вернуться в баланс.
Как это часто бывает, стремясь жадно впитать и всосать и вобрать в себя (проглотить с потрохами) любимого, Элизабет загорается и его страстью к медитациям, начинает посещать кришнаитские тусовки и мечтать поехать в Индию к гуре своего парня.
Даже когда они расстаются и она наконец-то разжимает челюсти, отпускает его шею и совершенно резонно (спасибо авторам за это) решает ехать и есть спагетти в Италии, вместо того, чтобы есть в Нью-Йорке этого паренька, она все равно планирует Индию. Вероятно, чтобы гуру объяснила ей, как половчей есть людей. Ускользающий Дэвид вызывает у Элизабет обиду, поскольку она остается голодной. Вот и едет в Италию, чтобы поесть хотя бы там. Сначала еду, а там уж как получится, может и подвернется кто…
В Италии она, кстати, ведет себя нормально, границы делит, уважает и поэтому неплохо дружит с людьми. Но в дружбе у нее и раньше все было хорошо. А вот в любви все плохо. Может быть дело в том, что друзей Элизабет не ест, не любит, поэтому она ест с ними еду, рассматривает их как собутыльников и сотрапезников, а не как угощение. А любимых рассматривает именно как еду для насыщения себя. Те же, кто и друзей ест, в дружбе тоже сидят в большом минусе.
Перед отъездом в Италию Элизабет, кстати, немножко закатывает губу, и когда Дэвид от жалости предлагает ей остаться и не уезжать, не кидается ему на шею. Правда и чемоданы уже погружены в такси и самолет оплачен, так что Дэвид подобрал самый безопасный для себя момент. Она обвиняет его на прощанье, что он раньше ей этого не предлагал (ну а как не отщипнуть кусочек?) и обиженно уезжает.
В Италии она много-много ест и понимает, что неумеренно жрать нельзя даже пасту, задница растет.
Дальше она едет в Индию молиться. В общем-то она до этого молилась на Дэвида (и ела его, и молилась ему) но так как он вроде не гуру, она едет к его гуре. В Индии ей есть гуру не дают, но немного учат правильно питаться энергией, и в общем худо-бедно через пень-колоду, но Элизабет вроде понимает, что надо обращать свои запросы о любви себе самой, а другим людям давать любовь, если хочется, но ничего не тянуть. Скучаешь, учит ее старожил (называющий ее хомячком за прожорливость), пошли лучик любви и забудь, закрой свой рот в общем.
К сожалению, немного отучившись тянуть в рот все, что нравится, Элизабет пребывает в состоянии «я разочаровалась в любви». То есть до конца не понимает, что у нее не любовь была, а каннибализм, голод до чужого тепла и чужой плоти, а в любви она никак не могла разочароваться, потому что с любовью только-только начала знакомиться.
И вот эта новая способность Элизабет держаться в границах делает ее, конечно, более привлекательной. Она симпатизирует Филиппе, но не щипцует его, общается с ним без капризных ожиданий, но и не как вялая рыба, бойко. Хотя дружить она и раньше умела. И Филиппе постепенно располагается к ней. К сожалению, оказывается, что Элизабет это делает исключительно потому, что боится любви. Как будто если любви она перестанет вдруг бояться, то снова вонзит свои острые зубки в шею мужчине.
Она похожа на вампира, который иногда поглаживает клыки и задумчиво смотрит на нового возлюбленного. «Укусить бы тебя, но ты ведь меня сразу бросишь. Поэтому лучше буду одна». Настоящие Сумерки. Варианта любить, не съедая, в голову Элизабет пока не приходит.
Даже в конце гуру балийский говорит ей что-то вроде «Не бойся потерять равновесие от счастья» и это звучит как «Есть людей нельзя, но если очень хочется, то можно».
В общем проблему свою Элизабет видит в том, что не умела держать баланс, а теперь немного научилась и иногда хочет получить от баланса отдых. Или нашла мужчину, с которым не нужен никакой баланс, он сам ее будет держать, тут сложно сказать, что в голове у авторов. Скорее всего каша.
А на самом деле вполне себе можно любить этого Филиппе и не жрать его, обращать внимание на его желания, а не только на свои, уважать его волю и быть деликатней, чем с Дэвидом, но щедрей, чем со Стивеном.
То есть уважать границы надо учиться в первую очередь, если речь о счастье в любви.
Уважать и любить одновременно. Потому что уважать без любви, чужих и просто приятелей, даже Элизбет умеет, а вот уважать любимых никак.
Видели все описанное в фильме?
Eat Pray Love (2010) — IMDb
- Awards
- 2 wins & 2 nominations
Videos12
Trailer 2:34
Watch Eat Pray Love: Trailer #2
Trailer 1:35
Смотреть Eat Pray Love: International Trailer
Trailer 2:27
Смотреть Eat Pray Love
Clip 0:57
Смотреть Eat Pray Love
Clip 0:53
Смотреть Eat Pray Love
3
3 09
Смотреть eat e et wally love
Клип 1:32
Смотреть e e et walk love
Клип 0:32
Смотреть e e et walk love
Интервью 0:41
Смотрите Eat Pray Love
Interview 0:26
Watch Eat Pray Love
Interview 0:40
Watch Eat Pray Love
Photos102
Top cast
Julia Roberts
- Liz Gilbert
Javier Bardem
- Felipe
Richard Jenkins
- Richard from Texas
Viola Davis
- Delia Shiraz
I. Gusti Ayu Puspawati
Hadi Subiyanto
- Ketut Liyer
Billy Crudup
- Стивен
А. Джей Рэдклифф
Майк О’Мэлли
- Энди Шираз
Эшли Аткинсон
- Девушка из книжного магазина
James Franco
- David Piccolo
Lisa Roberts Gillan
- Woman in Play
Ryan O’Nan
- Play Walk-Out
Gita Reddy
- The Guru
Dwayne Clark
- Парень студентки Нью-Йоркского университета
Джен Квок
- Девушка студентки Нью-Йоркского университета
- (как Дженнифер Квок)
Мэри Теста
Elijah Tucker
- Лидер с восхищением
- Райан Мерфи
- Ryan Murphy (Screenplayplay)
- Jennifer Salt (Screenshlip). съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Улыбка Моны Лизы
Эрин Брокович
Красотка
Мачеха
Праздник
День святого Валентина
Сбежавшая невеста
Джули и Джулия
Ноттинг Хилл
Свадьба моего лучшего друга
Ешь, молись, смейся!
Ларри Краун
Сюжетная линия
. В прошлом году я только что потеряла работу, искала новую и ела все, что было вредно для меня, так что я наслаждалась страданиями Лиз и новообретенными радостями.
Но теперь, когда я доволен, на этом новом этапе жизни, меня раздражают люди, которые создают свою собственную драму, а потом ноют по этому поводу. Так что, если бы я читал ее сейчас, книга мне бы не понравилась. Хотя в этом фильме все хорошо поработали, а декорации захватывают дух — теперь я хочу в Рим!!! — я действительно терпеть не мог Лиз. У нее есть все, кроме нытья о том, что «Я даже не знаю, как быть ЗДЕСЬ!» На своей новой работе я встречаю людей, которые борются с раком каждый день — они заслуживают возможности поныть (и, должен добавить, немногие заслуживают этого). Но красивые люди, у которых есть все и которые думают, что они заслуживают большего, меня просто бесят. И это было долгое мучительное сидение. Я люблю мужчин в этом фильме — каждый из них так хорош. И Джулия Робертс делает все, что может, с этим эгоистичным персонажем. Я просто не хочу больше проводить время с избалованной Лиз. Время, которое я провел, наблюдая за ней, только взбесило меня. Я не могу рекомендовать это, если вы не эгоцентричны, не предаетесь удовольствиям и не богаты — это может быть вашим вдохновением. Фу!
полезно•315
133
- fifibelle
- 12 августа 2010 г.
Чем отличается киноверсия от режиссерской версии?
Details
- Release date
- August 13, 2010 (United States)
- United States
- English
- Italian
- Portuguese
- Also known as
- Eat, Pray, Love
- Место для съемок
- Бали, Индонезия
- Производственные компании
- Columbia Pictures
- Plan B Entertainment
- Red OM Films
- See Atemply Comportips Atperts Clists Clormits At.
кассовые сборы
- $ 60 000 000 (по оценкам)
- $ 80 574 010
- $ 23 10423
- $ 23 10423
0005 Aug 15, 2010
- $204,594,016
See detailed box office info on IMDbPro
Technical specs
2 hours 13 minutes
- SDDS
- DTS
- Dolby Digital
- 1. 85 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить недостающее содержание
Ешь, молись, люби Элизабет Гилберт | Книги
В мемуарах-бестселлерах Элизабет Гилберт о срыве и выздоровлении есть постоянная шутка, касающаяся альтернативных названий, которые, как она утверждает, рассматривала для своей книги. «Несколько раз в неделю, — говорится в одном примере, — мы с Ричардом бродим по городу и делимся одной маленькой бутылочкой Thums Up — радикальное переживание после чистоты вегетарианской ашрамной пищи — всегда стараясь не прикасаться к бутылке своими руками. Губы. Правило Ричарда о путешествии по Индии звучит здраво: «Не прикасайся ни к чему, кроме себя». (И да, это также было предварительным названием этой книги.)»
Настоящее название книги, Ешь, молись, люби , искреннее, почти благоговейное: функция шутки состоит в том, чтобы регулярно окуривать эту искренность, чтобы рассеять любые подозрения, что автор слишком серьезно относится к себе, используя ее. Не говоря уже о читателе — слова есть, молиться и любить сами по себе могут быть призывом к утраченным или запрещенным удовольствиям женственности: гедонизму, преданности, чувственности. Сама не зная почему, женщина 21-го века находит эту мощную троицу на обложке книги. Эти односложные слова управляют друг другом с помощью порядка, одновременно утешительного и несколько чуждого современному женскому опыту: сначала еда, потом любовь и молитва — деятельность, неполитизированная женской психикой и смутно ассоциируемая у нее с заботой, разделяющая эти два понятия. как рефери пару боксеров на ринге.
Эти три слова соответствуют трем разделам книги. Они, в свою очередь, относятся к сильно схематизированному году жизни Гилберт, в течение которого она жила последовательно в трех разных странах — Италии, Индии и Индонезии — чтобы более или менее соответствовать этому титулу по требованию. В Италии она ест, в Индии она живет в ашраме, в Индонезии она находит физическую страсть, и нигде не предполагается, что судьба была чем-то иным, чем податливым этому плану, что, например, Ешь, молись, люби мог бы обернуться быть книгой о католицизме, Камасутре и балийской кулинарии.
«Я не столько хотела тщательно изучить сами страны, — пишет она. «Это было сделано. Это было больше, потому что я хотел тщательно изучить один аспект себя на фоне каждой страны, в месте, которое традиционно делало это очень хорошо. Я хотел изучить искусство удовольствия в Италии. , искусство благочестия в Индии и, в Индонезии, искусство уравновешивания того и другого. Только позже… я заметил счастливое совпадение, что все эти страны начинаются с буквы I. Довольно благоприятный знак, казалось, в путешествие самопознания».
Это голос самоидентификации 21-го века: субъективный, деспотичный, суеверный, знающий, чего хочет, прежде чем получит это, определяющий даже неизвестное, которому он якобы отдается. Более того, это голос потребителя, превращающий другие реальности в статичные и приобретаемые понятия («традиция», «искусство удовольствия»), которые могут быть включены в самоощущение. Словно благодаря дальнейшему развитию всемогущей воли автора, книга имела три разных вида успеха: успех у критиков, бестселлер из уст в уста и святая святых, послужившая основой для фильма с Джулией Робертс в главной роли. . В новом издании на обложке изображена Робертс, между губами которой зажата пластиковая ложка для мороженого. Что бы ни осталось, вид «идеальной» женщины, публично демонстрирующей свою жадность, очевидно, был сочтен достаточным, по крайней мере, для того, чтобы сдвинуть еще несколько копий.
Заявление автора о том, что она рассматривала другие названия, является лишь одним из примеров ее искусного использования камуфляжа юмора. В произведениях Гилберта пропагандируется комический культ женской личности, своего рода литературное воплощение «лучшей подруги». Из уст этой остроумной женщины-воина читательница готова услышать почти все, раскрыть ее гендерные секреты, ее самые сокровенные затруднения, ее самые глубокие неудовлетворенности. На языке «лучших друзей» юмор — это культурно одобренное проявление амбивалентности, в котором любовь к жизни утверждает себя, а не допущение разрушительных желаний.
Конечно, это избитый способ женского литературного самовыражения — Бриджит Джонс Дневник — хороший тому пример. Писательница избирает себе девушку-истребительницу великанов и шагает в недопустимые области женского опыта: вооружившись лишь своей личной харизмой, своим остроумием и остротами, она приступает к его табу и его тайным стыдам. Жестокие гендерно-специфические эмоции — например, ненависть к собственному телу — распознаются в тот же момент, когда они нейтрализуются юмором. Хелен Филдинг видела связь между собой и Джейн Остин, которая изобрела этот жанр, в котором самые темные аспекты женской пассивности и внутреннего мира порождают тщательно продуманную поверхность словесных перепалок. И в конце всего этого автор делает реверансы – ведь она всего лишь пошутила. Это симпатичный спектакль, в эхо-камерах которого некоторые читатели привыкли различать отголоски эмоциональных глубин.
Ешь, молись, люби можно однозначно отнести к этой традиции. Женщинам нравится эта литература, потому что она снимает чувство давления без сопутствующего риска бунта или перемен. Ничто не теряется, не уничтожается и не подвергается сомнению комедией или, по крайней мере, буквально. И все же книга — это размещение внутреннего материала в публичном пространстве. Чем больше она отражает то, что люди чувствуют лично, тем более удовлетворяющей и необходимой является ее публикация.
Разница здесь в том, что ощущение и представление не совсем одно и то же. Возникает подозрение, что из читательницы высасывают ее личную напряженность, ее ярость, ее политику, чтобы уделить писателю то внимание, которого она жаждет. Сам читатель становится эхо-камерой; она может вернуться к этим напряжениям истощенным, смеясь над ними, потому что, если она втайне испытывает отвращение к собственному телу — например — как неприемлемое, как форму неудачи, она в некотором смысле предаст себя, пережив публично это как успех.
Но «Ешь, молись, люби» представляет собой большую загадку, чем кажется из этого описания, и чтобы понять ее, нужно изучить то, что Гилберт назвал бы «фоном». Книга начинается с того, что она успешная, богатая «деловая девушка» в возрасте около 30 лет, живущая в роскошной обстановке со своим мужем в пригороде Нью-Йорка. «Разве я не гордился всем, что мы накопили — престижным домом в долине Гудзона, квартирой на Манхэттене, восемью телефонными линиями, друзьями, пикниками и вечеринками, выходными, проведенными в бродяжничестве по проходам какой-то коробки… в супермаркете по нашему выбору, покупая все больше бытовой техники в кредит? Я активно участвовал в каждом моменте создания этой жизни — так почему я чувствовал, что ничто из этого не похоже на меня?» Ночью она часто оказывается в ванной и плачет до слез. Почему она такая несчастная? Она не уверена, что любит своего мужа; она чувствует себя обязанной иметь ребенка, но на самом деле не хочет его. Ее сестра, мать, сказала ей (в хрестоматийном примере комически-амбивалентной манеры): «Рождение ребенка похоже на татуировку на лице. Вы действительно должны быть уверены, что это то, чего вы хотите, прежде чем брать на себя обязательство. »
Однажды ночью, плача в ванной, она молится. Она никогда не была религиозным человеком, говорит она нам, но ее отчаяние таково, что она обращается к этому смутно доброму существу — Богу — и с удивлением обнаруживает, что чувствует себя лучше. Она раскрывает свою собственную способность к преданности или, по крайней мере, находит в «Боге» объект, который — в отличие от любых реальных или возможных объектов в ее реальной жизни — удовлетворит ее. В течение следующих нескольких месяцев она пытается избавиться от того, чего она «не хочет» — ценой огромных финансовых и эмоциональных затрат — и формулирует свой тщательно продуманный международный панкультурный план самопознания.
Что узнают в этой довольно запутанной, идиосинкразической и откровенно фантастической истории многочисленная, в основном женская, читательская аудитория Гилберта? Есть несколько возможностей. Во-первых, они почитают ее за повторное введение идеи принципа удовольствия в женский опыт. Она пишет как женщина 35 лет, возраст, к которому многие из ее читателей вступят в брак, с мужьями, которых они могут воспринимать — в ее убедительном описании — как «мой маяк и мой альбатрос в равной мере»; будет носить эту татуировку на лице, материнство; будут прикованы к домам большего или меньшего величия; будут проводить свое свободное время с друзьями или в супермаркетах — и обнаружат, что их способность к преданности полностью эксплуатируется их чувством лояльности к этим начинаниям, их верой в то, что они должны выполнять свои обязанности и делать лучшее из жизни, которую они имеют. избранных для себя, даже если они иногда чувствуют, что ничто из этого не похоже на них.
Такая женщина всегда рядом с необходимостью готовить или воздерживаться от еды, совершать бескорыстные действия, проявлять терпимость и самопожертвование в отношениях, которые определяют основу нашей культурной концепции любви. И она может почувствовать при исполнении этой роли ту эмоциональную крайность, которую Гилберт приписывает ей самой. То, что эти обычные аспекты ее жизни переупакованы как приятные, дает ей своего рода умственный подъем; и, как обнаружила Найджелла Лоусон, продажа концепции удовольствия чрезмерно преданным делу женщинам — это большой бизнес.
Проблема заключается в эгоизме этих женщин-богинь и гуру, которые требуют, чтобы их (женская) аудитория стояла на месте, пока они кружатся, которые требуют, чтобы мы смотрели и слушали, смеялись над их шутками, восхищались их красотой и их реальность и свою свободу, чтобы засвидетельствовать их успехи. Элизабет Гилберт — неустанный каталогизатор таких успехов, социальных, гастрономических, духовных и сексуальных: пицца, которую она ест в Неаполе, любовник, которого она заводит на Бали, друзья, которых она заводит, даже качество ее трансцендентности в ашраме — все идеально.