Разное

Экология для детского сада в картинках: . Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру в 2022 г

Экологические игры для дошкольников


Экологические игры для дошкольников


«Я знаю…»


Цель: Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида. Развивать умение объединять предметы по общему признаку.


Игровые действия:


Дети становятся в круг, в центре – ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч и называет класс объектов природы (птицы, деревья, цветы, животные, растения, насекомые, рыбы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю 5 названий цветов» и перечисляет (например, ромашка, василёк, одуванчик, клевер, кашка) и возвращает мяч ведущему. Второму ребёнку ведущий бросает мяч и говорит: «Птицы» и так далее.


 


 


«Птицы, рыбы, звери»


Цель: Упражнять детей в умении называть предмет определённой группы предметов.


Игровые действия:


Ведущий бросает мяч ребёнку и произносит слово «птицы». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать видовое понятие, например, «воробей», и бросить мяч обратно. Следующий ребёнок должен назвать птицу, но не повториться. Аналогично проводится игра со словами «звери» и «рыбы».


 


«Угадай, что в руке»


Цель: Различать на ощупь овощи, фрукты и ягоды.


Игровые действия:


Дети стоят в кругу, руки держат за спиной. Воспитатель раскладывает в руки детям муляжи овощей, ягод и фруктов. Дети должны отгадать. Воспитатель показывает, например, грушу и просит определить, у кого такой же предмет объекта (фрукт, овощ, ягода).


 


«Угадай, какая птица поёт?»


Цель: Умение определять по звуковой записи голоса птиц. Определять, какая птица поёт и как поёт (тонко, звучно, мелодично, крикливо, тихо, протяжно и так далее). Воспитывать интерес и заботливое отношение к птицам.


Игровые действия:


Педагог предлагает послушать запись голосов птиц. Надо определить, какая птица поёт. Как можно определить по голосу какая птица поёт и как. Предложить детям поупражняться в произнесении звуков песенок птиц. В игре используется диск с записью голосов птиц.


 


«Сад — огород»


Цель: Закреплять знания детей о том, что растёт в саду или в огороде. Развивать у детей память, внимание.


Игровые действия:


Воспитатель приносит корзину с овощами и фруктами.


— Дети, я нечаянно перепутала овощи и фрукты. Помогите мне, пожалуйста. В процессе игры дети обобщают предметы одним словом, определяют место произрастания овощей и фруктов.


 


«Что это такое?»


Цель: Упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или неживойприроды. Рассказывать признаки предметов.


Игровые действия:


Воспитатель или ведущий загадывает живой или неживой природы и начинает перечислять его признаки, а дети должны отгадать заданный предмет.


 


«Летает, плавает, бегает»


Цель: Изображать способ передвижения объекта.


Игровые действия:


Ведущий называет или показывает детям объект живой природы и предлагает детям изобразить способ передвижения этого объекта. Например, при слове «медведь» дети начинают подражать ходьбе как медведь; «сорока» дети начинают махать руками и так далее.


 


«Перелёт птиц»


Цель: Узнавать и называть зимующих и перелётных птиц. Закреплять понятие «зимующие», «перелётные».


Игровые действия:


На столе разложены предметные картинки птиц. Каждый участник игры берёт картинку и «превращается» в определённую птицу. Ребёнок говорит: «Я – ворона!», «Я – воробей!», «Я – журавль!», «Я – кукушка!» и так далее. По сигналу ведущего: «Раз, два, три на своё место лети!», дети, у которых картинки с изображением зимующих птиц бегут к условному изображению (зимний пейзаж), другие дети, у которых картинки с изображением перелётных птиц, бегут к другому условному знаку (весенний пейзаж). Играть можно несколько раз, дети должны брать разные картинки.


 


«Похожи — не похожи»


Цель: Развивать у детей умение абстрагировать, обобщать, выделять предметы, Сходные по одним свойствам и отличные по другим, сопоставлять, сравнивать предметы либо изображения.


Игровые действия:


В игре используется игровой экран с тремя «окнами – прорезями», в которые вставляются ленты с условными обозначениями свойств; ленты – полоски с обозначениями свойств предметов. В первое и третье «окно» вставляются полоски с изображением предметов, во второе – полоска с обозначением свойств.


Варианты могут быть разные:


1 вариант: Ребёнку предлагается установить «экран» так, чтобы в первом и третьем окне разместились предметы, обладающие свойством, указанным во втором «окне».


На начальном этапе освоения игры освоения игры свойство задаётся взрослым, затем дети самостоятельно могут устанавливать понравившийся признак. Например, первое «окно» — яблоко, второе «окно» — круг, третье «окно» — мяч.


2 вариант: Один ребёнок устанавливает первое «окно», второй – выбирает и устанавливает свойство, которым данные обладает, третий – должен подобрать предмет, подходящий к первому и второму «окну». За каждый верный выбор дети получают фишку. После первого тура дети меняются местами.


3 вариант: Используется на заключительных этапах освоения. Играть можно с большой группой детей. Ребёнок загадывает «загадку» — выстраивает в первом и в третьем «окне» изображения обладающие общим свойством, при этом второе «окно» скрыто. Остальные дети догадываются, чем изображённые предметы похожи. Ребёнок, верно назвавший общее свойство, получают право открыть второе «окно» или загадать новую «загадку».


 


«Кто где живёт?»


Цель: Определять место среды обитания животного, правильно определять место «дома» объекта.


Игровые действия:


У воспитателя картинки с изображениями животных, а у детей – с изображениями мест обитания различных животных (нора, дупло, берлога, река, гнездо и так далее).


 


«Времена года»


Цель: Формировать у детей понятия о временах года и о зависимости жизни живой природы от сезонных изменений, происходящих в неживой природе.


Игровые действия:


Воспитатель рассказывает детям о том, что времена года постоянно сменяются. Дети называют последовательно времена года и характерные признаки.


Воспитатель показывает картинки с изображением времени года и картинки объектов, у которых происходят различные изменения, например, заяц белый – зима; распустившийся подснежник – весна, созрела земляника – лето и так далее. Дети должны объяснять содержание картинки.


 


«Вопрос – ответ»


Цель: Развивать умения отвечать на поставленные вопросы. Проявлять находчивость, сообразительность.


Игровые действия:


Педагог задаёт вопросы, а дети отвечают


Вопросы:


1. Почему человек назад оглядывается? (потому что у него на затылке глаз нет).


2. От чего кошка бегает? (не умеет летать).


3. Каким гребнем голову не причешешь? (петушиным).


4. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно: после первого уже не будет натощак).


5. От чего гусь плавает? (от берега).


6. Чем до неба докинешь? (взглядом).


7. По чему собака бегает? (по земле).


8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).


9. Без чего хлеб не испечёшь? (без корки).


10. За чем во рту язык? (за зубами)


11. У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (у гриба).


 


«Узнай по объявлениям»


Цель: Продолжать знакомить с особенностями животных и птиц (внешний вид, поведение, среда обитания). Развивать логическое мышление.


Игровые действия:


Педагог предлагает детям поиграть. Объясняет правила в игре, надо внимательно послушать объявление и отгадать о ком идёт речь (животное или птица) говорится в объявлении. Тот, кто угадал, получает фишку и в конце игры подводится итог.


1.Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе.


2. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.


3. Надоело ползать! Хочу взлететь. Кто одолжит крылья?


4. Помогу всем, у кого сломался будильник?


5. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.


6. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья.


7. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?


8. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый!


9. Уже 150 лет жду друга! Характер положительный. Недостаток только один — медлительность.


10. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне.


11. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью.


12. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку!


13. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть!


 


«Где что зреет?»


Цель: Упражнять в умении использовать знания о растениях, сравнивать плод дерева с его листьями.


Игровые действия:


На фланелеграф выкладываются две ветки: на одной – плод и листья одного растения (яблоня), на другой – плоды и листья растений. (Например, листья крыжовника, а плоды груши). Ведущий задаёт вопрос: «Какие плоды созревают, а какие нет?». Дети исправляют ошибки, допущенные в составлении рисунка.


 


«Почтальон принёс письмо»


Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.


Игровые действия:


Воспитатель приносит в группу коробку и говорит, что почтальон принёс посылку. В посылке разные овощи и фрукты. Дети достают пакеты из коробки, заглядывают в них и описывают то, что им принёс почтальон. Остальные дети отгадывают.


 


«Птичка»


Цель: Различать деревья по листьям. Воспитывать правильно вести себя в игре: не подсказывать друг другу, не перебивать сверстников.


Игровые действия:


Перед началом игры дети вспоминают различные деревья, сравнивают их по форме и величине листьев.


Дети должны перед игрой подобрать для себя фант – любую мелкую вещь, игрушку. Игроки усаживаются и выбирают собирателя фантов. Он садится в середину круга и остальным игрокам даёт названия деревьев (дуб, клён, липа и так далее) и дети берут и одевают веночек из листьев. Каждый должен запомнить своё название. Собиратель фантов говорит: «Прилетела птичка и села на дуб». Дуб должен ответить: «На дубу не была, улетела на ёлку». Ёлка называет другое дерево и так далее. Кто прозевает – отдаёт фант. В конце игры фанты выкупаются.


 


«Снежный ком»


Цель: Расширять знания детей о перелётных птицах. Развивать внимание и наблюдательность.


Игровые действия:


Ведущий показывает картинку, на которой изображена перелётная птица.


Дети смотрят на картинку и рассказывают о ней по очереди: первый ребёнок – первое предложение, второй ребёнок – предыдущее предложение и своё, третий ребёнок — повторяет два предыдущих и добавляет своё. Например: «Грач – перелётная птица». – «Грач – перелётная птица. Он большой и чёрный». – «Грач – перелётная птица. Он большой и чёрный. Место их обитания называется «грачевник» и так далее.


 


«Кого чем угостим?»


Цель: Знать, чем питаются животные и птицы.


Игровые действия:


Ведущий перебрасывает мяч детям и называет объект (животное, птица), а дети отвечают и возвращают мяч ведущему. Например, воробей – крошки и семечки; синица — сало; корова – сено; кролик – морковка; кошка – мышка, молоко; белка – шишка, ягоды и так далее.


 


Игра «Хорошо – плохо»


Цель: Совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях.


Игровые действия:


Воспитатель или педагог предлагает детям разные ситуации, а дети делают умозаключения, например: «Ясный солнечный день осенью – хорошо или плохо?», «В лесу пропали все волки – это хорошо или плохо?», «Каждый день идут дожди – это плохо или хорошо?», «Снежная зима – это хорошо или плохо?», «Все деревья зеленые – это хорошо или плохо?», «Много цветов в нашем саду – это плохо или хорошо?», «У бабушки в деревне есть корова – это хорошо или плохо?», «Исчезли все птицы на земле – это плохо или хорошо?» и так далее.


«Кто за кем?»


Цель: Показать детям, что в природе всё связано между собой. Продолжать воспитывать у детей бережное отношение ко всем животным.


Игровые действия:


Воспитатель предлагает вызванному ребёнку соединить ленточкой всех животных, которые охотятся друг за другом. Другие дети тоже помогают найти правильные картинки с животными. Можно предложить начинать игру с растения, лягушки или комара.


 


«Каждому своё место»


Цель: Формировать у детей умение пользоваться схематическими изображениями обобщающих понятий. Воспитывать самостоятельность, умение логически мыслить.


Игровые действия:


Педагог раздаёт по одной карточке каждому ребёнку (одного типа). Затем раздаёт каждому ребёнку поочерёдно по одной картинке. Дети, получив картинку, должны поместить её под схематическим изображением понятия, к которому подходит изображение на этой картинке. Когда все картинки разобраны, дети проверяют правильность своих действий и действий своих сверстников.


Дети должны самостоятельно проверить правильность выполнения задания и объяснить почему выполнили именно так.


 


«Что будет, если …?»


Цель: Знать, что надо делать для того, чтобы беречь, сохранять и приумножатьприроду. Развивать умения делать выводы и умозаключения.


Игровые действия:


Воспитатель задаёт ситуацию для обсуждения с детьми, из которой дети приходят к выводу, что необходимо соблюдать чувство меры и беречь природу. Например: что будет, если в реку один мальчик бросит банку из-под «колы»? А два? А три? А много мальчиков? Что будет, если в выходной из леса одна семья привезёт охапку подснежников? Две семьи? Пять? Что будет, если у одного водителя машина выбрасывает много выхлопных газов? Три машины? Половина водителей города? Что будет, если в лесу один человек включит магнитофон на полную мощность? Группа туристов? Все отдыхающие в лесу? (Аналогично – о костре, о сломанной ветке, о пойманной бабочке, о разорённом гнезде и так далее).

По страницам книги «Экология в картинках» | Конспекты занятий, ООД

Автор: Ушакова Ольга Вениаминовна

Организация: МДОУ «Детский сад №1 г.Пугачева»

Населенный пункт: Саратовская область, город Пугачев

Цели:

  • продолжать формировать у детей экологическую культуру,
  • обобщать и закреплять полученные знания о живой и неживой природе.

 

Задачи:

  • закрепить умение детей отличать живые объекты природы от неживых,
  • дать детям понятие о взаимосвязи жизни человека и природы,
  • развивать речь и умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы,
  • развивать умение работать в коллективе,
  • воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и охранять её.

 

Материал

Картинки с изображением объектов живой и неживой природы, мел, по два стаканчика на каждого ребенка, вода, салфетки, картинки с изображением рукотворного мира человека, фломастеры, интерактивная доска, книга «Экология в картинках»

 

Оборудование

Мультимедийная установка, макет дерева.

 

По страницам книги «Экология в картинках».

 

Ход ООД

 

Дети под музыку входят в группу.

Воспитатель: ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся и подарим им свои улыбки.

 

Для начала встанем в круг.

Сколько же гостей вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

 

Тетушка Сова передала нам книгу «Экология в картинках» и предлагает нам её рассмотреть.

Дети проходят на свои места.

 

Воспитатель: ребята, кто из вас знает, что такое экология (ответы детей).

Экология – это наука, которая изучает, каким способом растения и животные связаны между собой, как они приспосабливаются к жизни в природе, как они сами влияют на природу. Название «экология» происходит от древнегреческого слова «экос», что означает дом.

Природа- -это общий дом и для растений, и для животных, и для людей. Эта наука не только помогает нам понять природу но и учит, как её сберечь.

 

Итак, первая страница книги.

 

Словно крыша над землею,

Голубые небеса.

А под крышей голубою

Горы, реки и леса,

И поляны, и цветы,

И, конечно, я и ты!

 

О чем говорится в стихотворении? (ответ детей)

Как вы думаете, что такое природа? (ответы детей)

Какая бывает природа? (ответы детей)

Что такое живая природа? И что относится к живой природе? (ответ детей)

 

(Воспитатель на доске выкладывает модель живой природы.)

 

Воспитатель: есть такие представители живой природы, которые не умеют двигаться, но они тоже живые, они рождаются от маленького семечка, растут и приносят большую пользу. Вы догадались, о чем я говорю? (ответ детей)

Но не только деревья мы относим к живой природе, но и все растения.

 

Что такое неживая природа? И что относится к неживой природе? (ответ детей).

На ваших столах кусочки мела и стаканчики: один с водой, другой – пустой. Возьмите мел и разломите его. Что стало с мелом? Он перестал быть мелом? (ответы детей).

Возьмите стаканчик с водой и перелейте часть воды в другой стаканчик. Что стало с водой? (ответ детей)

А что будет с бабочкой, цветком, если их поделить на части?

 

Живые объекты – это одно целое, единый организм.

Как вы думаете, может ли живая природа жить без неживой? Приведите пример.

 

Игра: Живая – неживая природа.

 

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием!

 

Физминутка

 

Воспитатель: Продолжаем рассматривать книгу. И следующая её страница: «Природа и человек».

Вы назвали объекты живой и неживой природы. Как вы думаете, к каким объектам природы относится человек? (ответ детей)

Чем человек отличается от других объектов живой природы? (ответ детей).

 

На земле он всех умней,

Потому и всех сильней.

 

Как вы думаете, может ли человек жить без природы? (ответ детей).

 

Все, что нужно год от года

Нам дает сама природа.

И поэтому все мы

Жить не можем без воды,

Без растений и животных.

Без красивых гор высоких,

Без лесов, полей и рек

Жить не может человек.

 

Человек использует природу в своих целях и должен помнить, что её надо беречь и охранять всем людям, живущим на Земле.

Благодаря своему уму и своей наблюдательности, человек создал много предметов своими руками и своим трудом, и все они похожи на природу.

Подумайте, что изобрел человек, наблюдая за стрекозой? (ответ детей).

За рыбой? (ответ детей).

 

Перед вами карточки, на одной половине которой изображены предметы, созданные человеком, а другая половина карточки — пуста. Предлагаю вам нарисовать в пустой половине карточки тот объект природы, по подобию которого человек создал предмет, изображенный на другой половине.

Под музыку дети рисуют.

Тучка-душ,

Гриб-зонт,

Птичка-самолет,

Трава-ковер,

Солнце-лампочка.

 

Третья страница книги: «Панорама добрых дел».

 

Воспитатель: Чтобы быть верным другом природы, нужно постоянно заботиться о ней, охранять и защищать её. Перед нами дерево. Для того, чтобы дерево росло, нужно сделать немало добрых дел. Каждый из вас возьмет по одному листочку и назовет доброе дело, которое поможет дереву.

 

Молодцы! Посмотрите, наше дерево зазеленело. Оно стало счастливым от вашей доброты и заботы. Вот так и природа вокруг нас: деревья, птицы, растения будут хорошо себя чувствовать, если будут ощущать нашу заботу и доброту. Каждый из вас может сделать много добрых дел в природе, и вы станете её настоящими друзьями.

Молодцы! Какую книгу мы рассматривали? (ответ детей).

Что вам понравилось? (ответ детей).

Что было интересно? (ответ детей).

 

Земля, луга, леса и горы,

Луч солнца и зеленая трава.

Все это называется природа.

Давайте же любить её всегда.

 

(Инсценирование песни «Все это называется природа»)

 

Молодцы! За ваши знания о природе тетушка Сова передала вам эмблемы юных знатоков природы. До новых встреч!

 

Полный текст статьи см. приложение

Приложения:

  1. file0.docx.. 1,3 МБ

Опубликовано: 06.04.2022

Обучение Ecosystem — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DurchSteRen SieGREMSIR. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

baum der erkenntnis und des lebens wachsen auf boden von großes archiv öffnen lehrbuch mit kreativen freihand doodle zeichnung auf holztisch — образовательная экосистема и стоковые фото

Baum der Erkenntnis und des Lebens wachsen auf Boden von großes…

jugendliche lesen bücher. studien-, lernwissen- und bildungsvektorkonzept. umweltfreundliche ökologie plakat. naturschutz-illustration — обучающая экосистема, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Jugendliche Lesen Bücher. Studien-, Lernwissen- und…

umweltfreundliche büroräume mit tisch, bürostuhl, desktop-computer und pflanzen — образовательная экосистема, фото и фотографии

Umweltfreundliche Büroräume mit Tisch, Bürostuhl, Desktop-Computer

College-Studenten studieren pflanzen im biologieunterricht in der schule — экосистема обучения stock-fotos und bilder

College-Studenten studieren Pflanzen im Biologieunterricht in… auf holztisch: lesen sie über america-tag-konzept — образовательная экосистема, стоковые фотографии и изображения

Baum der Erkenntnis und Leben wächst aus dem großen Archiv öffnen

junge erwachsene studentin, die einen örtlichen botanischen garten besucht — образовательная экосистема, стоковые фотографии и изображения

Junge erwachsene Studentin, die einen örtlichen botanischen. ..

Seitenansicht einer glücklichen Studentin, die örtlichen botanischen Garten besucht, durch den Eingang geht und die üppige Natur mitten in der Stadt bewundert und natur von der Stadt bewundert und mänaturlands von mänaturlands von

силуэт. двойное отбеливание. — экосистема обучения, стоковые фото и изображения

Силуэт Mädchen und Naturlandschaft. Доппельте Белихтунг.

gruppe von unterschiedlichen kindern hält pflanzen — фото и фотографии обучающей экосистемы

Gruppe von unterschiedlichen Kindern hält Pflanzen

Обучающие книги на полях — обучающая экосистема stock-fotos und bilder

Offenes Buch im Gras auf dem Feld

афроамериканские данные и информация с набором групп 9 im 0 bilderschaftsgartengrün — Learning экосистема AfroAmericanischer Vater und Tochter mit kleinem Sämling im…

umwelttechnisches konzept. ziele für nachhaltige entwicklung. sdgs. — стоковые фото и изображения обучающей экосистемы

Umwelttechnisches Konzept. Ziele für nachhaltige Entwicklung….

lehrer und kinder schule lernen ökologie gartenarbeit — learning ecosystem stock-fotos und bilder

Lehrer und Kinder Schule lernen Ökologie Gartenarbeit

blau leuchtende futuristische technologie — learning ecosystem stock-fotos und bilder

Blau leuchtende futuristische Technologie

Blau leuchtende futuristische Technologie, computergenerierter abstrakter Hintergrund, 3D-рендеринг

gruppe von gardenkindern, die gartend gärtnern im freien lernen — экосистема обучения стоковые фотографии и изображения

Gruppe von Kindergartenkindern, die gartend gärtnern im Freien…

hochwinkelansicht des unkenntlichen jungen, der den planeten erde mit menschen zeichnet — экосистема обучения, фото и фотографии

Hochwinkelansicht des unkenntlichen Jungen, der deni Planeten

9000 nicht erkennbaren kreativen kaukasischen Schülers, der die Kunst über Umwelt und Nachhaltigkeit zeichnet

kleines mädchen mit mutter pflanzt blumensetzlinge im garten. gartenarbeit, frühling, pflanzenpflege, ökologiekonzept — стоковые фото и фотографии обучающей экосистемы

Kleines Mädchen mit Mutter pflanzt Blumensetzlinge im Garten….

kleines glückliches vorschulmädchen, das sämlinge von sonnenblumen im hausgarten pflanzt. kleinkinder lernen gartenarbeit, pflanzen und kultivieren von blumen und pflanzen. Kinder und ökologie, umweltkonzept. — стоковые фотографии и изображения экосистемы обучения

Ключевые слова, фон, фон…

Kleines glückliches Vorschulmädchen, das Setzlinge von Sonnenblumen im Hausgarten pflanzt. Kleinkinder lernen Gartenarbeit, Pflanzen und Kultivieren von Blumen und Pflanzen. Kinder und Ökologie, Umweltkonzept

kind junge und kleine kleinkind mädchen pflanzen gemüsesamen zu hause. zwei geschwister wässern gemeinsam gemahlen in kisten und säen tomaten im bio-hausgarten. familienbegrüssung und landwirtschaft. — Экосистема обучения фото и фотографии

Kind Junge und kleine Kleinkind Mädchen Pflanzen Gemüsesamen zu. ..

Kleiner Junge und kleine Kleinkind pflanzen Gemüsesamen zu Hause. Zwei Geschwister gießen gemeinsam in Kisten gemahlen und säen Tomaten im Bio-Hausgarten. Familienbetriebe und Landwirtschaft

Tippen sie auf Bildschirm analysieren Handel — обучающая экосистема стоковых фотографий и изображений

Tippen Sie auf Bildschirm analysieren Handel

Eine asiatische Frau, die sich auf ein Touchscreen-Display konzentriert. Der Blickwinkel ist Hinter dem Bildschirm, durch die Daten und Bilder zum Gesicht und zu den Händen der Frau, während sie die Informationsfenster manipuliert.

helle farnblätter auf den seiten eines offenen buches liegen auf edlem dunklem hintergrund — стоковые фотографии и изображения обучающей экосистемы

Helle Farnblätter auf den Seiten eines offenen Buches liegen auf…

Helle Farnblätter auf den Seiten eines offenen Buches liegen auf einem edlen dunklen Hintergrund, das Konzept der Freizeit, Lesen als Hobby, Bildung

kleines mädchen mit lupe — Learning Stock -fotos und bilder

Kleines Mädchen mit Lupe

Kleines Mädchen mit einer Lupe in der Hand untersucht die Rinde eines Baumes

schulmädchen лежит ein buch zu hause in einem wohnzimmer. leseaufgabe für schulkinder. — стоковые фото и изображения обучающей экосистемы

Schulmädchen liest ein Buch zu Hause in einem Wohnzimmer….

Schulmädchen, das zu Hause in einem Wohnzimmer in Begleitung ihres Sittichs ein Buch liest. Leseauufgaben für Schulkinder.

Menschen auf der ganzen welt teilen liebe, kinderzeichnung — стоковые фотографии и изображения экосистемы обучения Symbolmarkierungssymbol

lehrerin und gruppe von grundschülern während des pflanzenwissenschaftsunterrichts in der schule. — обучающая экосистема фото и фотографии

Lehrerin und Gruppe von Grundschülern während des…

Naturwissenschaftslehrerin unterstützt Schülerin beim Pflanzen von Setzlingen während des Botanikunterrichts in der Schule.

kinderzeichnung des planeten erde — экосистема обучения, стоковые фото и фотографии0003 ökologisches spionagespiel for kinder. такой- und zähltätigkeit mit ausgestorbenen tieren. erdtag druckbares arbeitsblatt für vorschulkinder. einfaches öko-awareness-puzzle mit gefährdeten tieren — обучающая экосистема, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ökologisches Spionagespiel for Kinder. Такие- и Zähltätigkeit…

Ökologisches Spionagespiel für Kinder. Такие- und Zählaktivitäten mit ausgestorbenen Tieren. День Земли хлам Arbeitsblatt für Vorschulkinder. Einfaches Öko-Awareness-Puzzle mit gefährdeten Tieren

ки-рекрутинг-технологииконцепт. einsatz von künstlicher intelligenz im Talentakquisitionsprozess. ein roboter, der geschäftsleute auswählt, um sie einzustellen. hr-technologie-ökosystem-strategien für hr-profis. — Экосистема обучения, фото и изображения

KI-Recruiting-Technologiekonzept. Einsatz von künstlicher…

KI-Recruiting-Technologie-Konzept. Einsatz von Künstlicher Intelligenz im Talentgewinnungsprozess. Ein Roboter, der Geschäftsleute auswählt, die eingestellt werden sollen. HR-Technologie-Ökosystem-Strategien für HR-Profis.

rgb-farbsymbol für umweltwissenschaften — обучающая экосистема стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы freiwillige für wiederaufforstungen und erdschutzaktivitäten an, um kindern ein gefühl von geduld und opferbereitschaft zu vermitteln, gute taten zu tun und die natur zu lieben. — стоковые фото и изображения обучающей экосистемы

Kinder schließen sich als Freiwillige für Wiederaufforstungen…

Kinder engagieren sich als Freiwillige für Wiederaufforstung, Erdschutzaktivitäten, um Kindern ein Gefühl von Geduld und Opferbereitschaft zu vermitteln, gute die Taten zu vollbringen.

sämlingswachstum в футуристическом многоугольном стиле. grünes geschäftsentwicklungskonzept. veränderung oder трансформации в der technologie. векториллюстрация. — обучающая экосистема: стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Sämlingswachstum in einem futuristischen polygonalen Stil. Grünes

Sämlingswachstum im futuristischen polygonalen Stil. Концепция развития зеленого бизнеса. Veränderung oder Transformation in der Technologie. Вектордарстелунг.

verschiedene skizzen auf schulfächer. Handskizze Zum Thema Mathematik und Geometrie. тафель. вектор-иллюстрация. набор каракулей. — обучающая экосистема — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Verschiedene Skizzen auf Schulfächer. Handskizze zum Тема…

Grünes blatt leuchtet mit computertastatur alshintergrund. Grünes technologiekonzept — обучающая экосистема, фото и фотографии

Grünes Blatt leuchtet mit Computertastatur als Hintergrund. Grünes

mentoring global technology — фото и изображения экосистемы обучения

Mentoring Global Technology

Stockfoto, das einen jungen Mann zeigt, der von einer reiferen Frau unterrichtet wird. Sie sind beide von großen Computerdisplays umgeben, die bewegte numerische, geschäftliche und globale Daten anzeigen.

junge asiatische mädchen beobachten die erde. umweltchutzkonzept. ziele für nachhaltige entwicklung. sdgs. — Экосистема обучения, стоковые фото и изображения

Молодых азиатских пользователей, работающих в Эрде. Умвельчуцконцепт.

Junges asiatisches Mädchen, das die Erde beobachtet. Умвельчуцконцепт. Ziele für nachhaltige Entwicklung. ЦУР. Elemente dieses Bildes von der NASA zur Verfügung gestellt (url:https://earthobservatory.nasa.gov/blogs/elegantfigures/wp-content/uploads/sites/4/2011/10/land_shallow_topo_2011_8192.jpg)

glückliche lehrer und schulkinder, die botanikunterricht in der schule haben. — обучающая экосистема, фото и фотографии

Glückliche Lehrer und Schulkinder, die Botanikunterricht in der…

Gruppe von Grundschülern, die Botanikunterricht mit ihrem Naturwissenschaftslehrer im Klassenzimmer haben.

Steinpilze stehen im herbst im wald — стоковые фото и изображения обучающей экосистемы

Steinpilze stehen im Herbst im Wald

ökologie daten bildschirm frau — обучающая экосистема стоковые фото и изображения

Ökologie Daten Bildschirm Frau

Фото с молодой азиатской женщиной, умирающей во всем мире Daten zeigt und daraus lernt, die auf einem großen Computermonitor angezeigt werden.

kinder, jungen und mädchen helfen sich gegenseitig, bäume im wald zu pflanzen, lernen die umwelt und die waldökologie kennen. умвельт шенен. команда фривиллидж. — Экосистема обучения фото и фотографии

Kinder, Jungen und Mädchen helfen sich gegenseitig, Bäume im…

Kinder, Jungen und Mädchen helfen sich gegenseitig, Bäume im Wald zu pflanzen,

ölgießen, work- und wissenschaftsexperimente, формулировка химических веществ для медицинских исследований, контроль качества продукции эрдопромышленности. — стоковые фотографии и изображения экосистемы обучения

Ölgießen, Labor- und Wissenschaftsexperimente, Formulierung der…

Ölgießen, Labor- und wissenschaftliche Experimente, Formulierung der Chemikalie für die medizinische Forschung, Qualitätskontrolle von Produkten der Erdölindustrie.

Университет штата Монтана, школьник — экосистема обучения, фото и изображения

Montana State University Schild

Eingangsschild zur Montana State University in Bozeman, Montana

ein kind, das fotos auf einem landweg macht — образовательная экосистема стоковые фотографии и изображения

Ein Kind, das Fotos auf einem Landweg macht

Ein kleiner, ein Junge, der lässig gekleidete Rucksack-Regenjacke hält und mit einem mobilen Gerät fotografiert, während auf einem Fußweg in einem Wald der Hintergrund für den Kopierraum verwischt wird und der Fußweg in die Ferne weiterreist

Specht foto und bild. männchen auf einem baumstamm mit einem verschwommenenhintergrund in seiner umgebung und lebensraumumgebung mit weißen und schwarzen federgefiederflügeln. — обучающая экосистема стоковых фотографий и изображений

Specht Foto und Bild. Männchen auf einem Baumstamm mit einem…

düngung und die rolle von nährstoffen im pflanzenleben. jungpflanzen auf Sonnigem Hintergrund mit Digitalem Mineralnährstoff-symbol. — обучающая экосистема, стоковые фотографии и изображения

Düngung und die Rolle von Nährstoffen im Pflanzenleben….

Düngung und die Rolle von Nährstoffen im Pflanzenleben. Jungpflanzen auf sonnigem Hintergrund mit digitalem Mineralstoffsymbol

был haben sie gefunden? — Экосистема обучения, стоковые фото и изображения

Было ли это известно?

Ein junges Mädchen und ihre Großmutter verbringen den Tag zusammen am Strand von Beadnell im Nordosten Englands. Sie benutzen einen Eimer und ein Fischernetz, um Wildtiere im Meer zu fangen. Die Frau hält ihrer Enkelin einen Eimer hin.

lehrer, der kindern erklärt, wie man recycelten spielzeugroboter mit plastikverpackungen herstellt — стоковые фотографии и изображения обучающей экосистемы

Lehrer, der Kindern erklärt, wie man recycelten Spielzeugroboter…

Lehrerin im Ökologie-Klassenzimmer erklärt Kindern, wie recycelter Spielzeugroboter mit Plastikverpackungen hergestellt wird

weißer aprückolungerflazhling, blumen, p ökologie, botanik, zero waste, bildung, botanisches konzept. блюменхинтергрунд. Leerzeichen kopieren — обучающая экосистема, фото и изображения

Weißer Papierrohling, Blumen, Pflanzen, Lupe auf Holzhintergrund.

Weißes Papier Blanko, Blumen, Pflanzen, Lupe auf Holzhintergrund. Ökologie, Botanik, Zero Waste, Bildung, botanisches Konzept. Флорист Хинтергрунд. Speicherplatz kopieren

gefäßpflanzen mit samen, blütenpflanzen haben samen, die in einem eierstock eingeschlossen sind — Learning Ecosystem Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Gefäßpflanzen mit Samen, Blütenpflanzen haben Samen, die in. ..

den last uns Planeten für zukünftige Generationen Retten! — стоковые фото и изображения обучающей экосистемы

Lasst uns den Planeten für zukünftige Generationen retten!

Glückliche Grundschüler halten Plakate mit der Botschaft «Rettet unseren Planeten» im Klassenzimmer und schauen in die Kamera.

о таких жуках — обучающая экосистема, фото и фотографии

О таких жуках

Eine multiethnische Gruppe von Grundschulkindern ist an einem sonnigen Tag im Freeien. Sie tragen Freizeitkleidung. Sie lernen im naturwissenschaftlichen Unterricht etwas über die Natur. Ein Mädchen afrikanischer Abstammung benutzt eine Lupe, um nach Käfern zusuchen.

Die erde dreht sich um die sonne und verursacht die jahreszeiten — обучающая экосистема фондовых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символов energieeffizienz und bewertungstabelle. векторная иллюстрация — обучающая экосистема, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Skala der Energieeffizienz von Elektrogeräten. Energieeffizienz…

wissenschaftliche ausbildung der pflanze und ihrer wurzel — обучающая экосистема, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Wissenschaftliche Ausbildung der Pflanze und ihrer Wurzel

Wissenschaftliche Ausbildung der Pflanze und ihrer Wurzelillustration

wissenschaft handgezeichnete linie symbol set — learning ecosystem stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Wissenschaft Handgezeichnete Linie Symbol Set

Wissenschaft Handgezeichnete Linie Icon Набор

golder baum, der aus dem alten buch, bildung und wissen, wächst. для бухлибхабера. флаш лаге. — стоковые фото и изображения обучающей экосистемы

Goldener Baum, der aus dem alten Buch, Bildung und Wissen, wächst.

Goldener Baum wächst aus dem alten Buch, Bildungs- und Wissenskonzept. Фюр Бухлибхабер. Флаш Льеж.

Ausdauer Psychologie — экосистема обучения, фото и изображения

Ausdauer Psychologie

Альпент на фото и фото экосистемы обучения

Альпент в фотобанке

Альпентал в комплекте с моргеннебелем на страницах сайта. Majestätische Landschaft. Natur- und Bildungskonzept.

планета erde — обучающая экосистема стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

планета Эрде

lehrerin, die ihren schülern die teile eines nachhaltigen hauses erklärt — Learning экосистема стоковые фотографии и изображения

Lehrerin, die ihren Schülern die Teile eines nachhaltigen Hauses…

Lehrerin in einem Ökologie-Klassenzimmer erklärt ihren Schülern die Teile eines nachhaltigen Hauses

из 72

Kids Do Ecology Pictures — изображения и стоковые фото

изображение

  • Картинка
  • Фото
  • Графика
  • Вектор
  • Видео

96.425

Дети Фото 96.425 Дети Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

kind mädchen mit brokkoli gesundes essen vegan essen lebensstil bio-gemüse pflanzliche ernährung ernährung lustiges kind glücklich bilders lächeln images- kids do ectoology

Kind Mädchen mit Brokkoli gesundes Essen vegan essen Lebensstil…

Kind Mädchen mit Brokkoli gesundes Essen vegan essen Lebensstil Bio-Gemüse pflanzliche Ernährung Ernährung lustiges Kind glücklich lächelnd

windkraftanlagen sind alternative stromquellen, das konzept nachhaltiger ressourcen, menschen in der gemeinde mit Windkraftanlagen Turbin, erneuerbare energien — kids do ecology picture стоковые фотографии и изображения

Windkraftanlagen sind альтернатива Stromquellen, das Konzept…

Windkraftanlagen и альтернативный Stromquellen, das Konzept der nachhaltigen Ressourcen, Menschen in der Gemeinde mit Windgeneratoren Turbinen, Erneuerbare Energien.

был ist, dass ein tun? — дети делают фотографии экологии стоковые фотографии и изображения

Был ли ист, дасс эйн тун?

Rückfahraufnahme eines gutaussehenden männlichen Bauern und seiner beiden Kinder auf ihrer Farm

kind umarmt baum mit herzform darauf — kids do ecology images stock-fotos und bilder

Kind umarmt Baum mit Herzform darauf

übergeordnete und untergeordnete baum pflanzen — kids do ecology pictures stock-fotos und bilder

Übergeordnete und untergeordnete Baum Pflanzen

mann unterrichtet kinder über pflanzen im gemeinschaftsgarten — kids do ecology pictures stock-fotos und bilder

Mann unterrichtet Kinder über Pflanzen im Gemeinschaftsgarten

Ein Reifer afroamerikanischer Mann приносит Einer Gruppe von fünf multirassischen Kindern bei, wie man Gemüsepflanzen in einem Gemeinschaftsgarten anbaut. Er hält ein Tablett mit Topfpflanzen und kniet nieder, damit die Mädchen und Jungen, 4 bis 10 Jahre alt, sie untersuchen können, während er spricht. Der Junge, der neben ihm steht, ist sein Sohn. Eine hispanische Mutter und ihre Tochter stehen rechts.

Senior übergibt er kleinen planetenerde für ein kind — kids do ecology picture stock-fotos und bilder

gruppe von freiwilligen wohltätigkeit schulumgebung kinder — дети занимаются экологией фото и фотографии0003 menschen mit plakaten und plakaten zum weltweiten streik für den klimawandel. — Дети делают экологические фотографии стоковые фото и фотографии

Дети делают экологические фотографии стоковые фото и фотографии

Детские детские книги

, wie weit ein wenig Sorgfalt gehen kann

familie, glückliche tochter mit papa tun haus reparatur, farbe wände, — kids do ecology picture stock-fotos und bilder

Familie, glückliche Tochter mit Papa tun Haus reparatur, Farbe Wän

gruppe von kindern, die den planeten erde über defokussierten naturhintergrund halten — kids do ecology picture stock-fotos und bilder

Gruppe von Kindern, die den Planeten Erde über defokussierten. ..

vater mit zwei kleinen kindern, die zu hause drinnen zähne putzen und selfie machen. — дети делают фотографии экологии стоковые фото и изображения

Вода с цветами детских садов, дома пьют Zähne…

вектор рисованной акварели фон. — дети рисуют экологические картинки стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Вектор Ручной рисунок Aquarell-Hintergrund.

Abstrakter Hintergrund für Karten-, Broschüren-, Banner-, Postergestaltung.

Счастливого дня земли! vektor-öko-illustrationen für soziale poster, banner oder karte zum thema der rettung des planeten, menschliche hände schützen unsere erde.

С Днем Земли! Vektor-Öko-Illustrationen für soziale Poster,…

kleiner schuljunge mit erdkugelmalerei mit bunten kreide auf dem boden. положительные виды. концепция счастливого дня земли. schaffung von kindern zur rettung von welt, umwelt und ökologie. — дети делают фотографии экологии стоковые фото и фотографии

Kleiner Schuljunge mit Erdkugelmalerei mit bunten Kreide auf dem. ..

Kleiner Schuljunge mit Erdkugelmalerei mit bunten Kreiden auf dem Boden. Положительные стороны Киндеркинда. Концепт Дня Земли. Schaffung von Kindern zur Rettung von Welt, Umwelt und Ökologie

Baum Hugging — Liebe Natur — Kind umarmung der stamm mit roten herz form — kids do ecology picture stock-fotos und bilder

Baum Hugging — Liebe Natur — Kind Umarmung der Stamm mit roten…

Картинки для детей сделать фотографии экологии и фотографии

Mädchen läuft den Weg zur Windenergie

landwirt hand hält junge pflanze. анзихт фон обен. баннер. neues leben, öko, nachhaltiges leben, null abfall, plastikfrei, erdtag, investitionskonzept. евангелиум verbreitung. pflege von babypflanzen, schutz der natur — фото экологии для детей стоковые фото и фотографии

Landwirt Hand hält junge Pflanze. Ансихт фон Обен. Баннер….

Landwirte mit Jungpflanzen. Драуфсихт. Баннер. Neues Leben, Öko, nachhaltiges Leben, Zero Waste, plastikfrei, Earth Day, Anlagekonzept. Verbreitung де Evangeliums. Pflege der Babypflanze, schützen die Natur.

Junge Familie lernen Alternative Energy Kennen — kids do ecology picture stock-fotos und bilder

großmutter und kindergärtnerei im freien — дети делают экологические фотографии стоковые фото и фотографии

Großmutter und Kindergärtnerei im Freien

herbsterte — дети делают экологические картинки стоковые фотографии и фотографии schatten spielen zusammen genießen gute erinnerung und moment der studenten lebensstil mit freunden in der schule — kids do ecology picture stock-fotos und bilder

Kinder Freundschaft Konzept mit glücklichen Mädchen Kinder im…

in den handen der bäume, die sämlinge wachsen. bokeh grünenhintergrund weiblichen hand bereich naturrasen konservierungskonzept wald baum festhalten — kids do ecology images stock-fotos und bilder

In den Händen der Bäume, die Sämlinge wachsen. Bokeh grünen…

helfen, die zu pflanzen — kids do ecology picture стоковые фото и изображения

Helfen, die zu pflanzen

schutz und liebe zur erde. kleines mädchen hält planeten in den handen vor grünem frühlinghintergrund. день земли урлаубсконцепт. — дети делают экологические фотографии стоковые фотографии и изображения

Schutz und Liebe zur Erde. Kleines Mädchen hält Planeten in den Hä

Schutz und Liebe zur Erde. Kleines Mädchen, das den Planeten vor dem Hintergrund des grünen Frühlings in den Händen hält. День Земли Feiertagskonzept. Umweltschutz

familie sammelt müll auf der natur. среди них 12 универсальных объектов в картинках — дети делают экологию картинки стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Семья Саммельт Müll auf der Natur. suchen von 12 Versteckten…

Familie sammelt Müll über die Natur. Finden Sie alle Tiere на Bild. Finden Sie 12 Versteckte Objekte im Bild. Головоломка Verstecte Gegenstände. Lustige Zeichentrickfigur

Frau Hand hält holzhaus in form von Herz gegen die sonne — kids do holzhaus in form von Herz gegen die sonne — kids do holzhaus in form von Herz gegen die sonne bilder

Sie lieben alle Tiere grasen beobachten

schuljunge trägt ein grünes t-shirt mit einem weißen recycling-logo darauf und hält miniatur-wind-turbi — kids do ecology images stock-fotos und bilder

Schuljunge trägt ein grünes T-Shirt mit einem Weißen Recycling-Log

Porträtaufnahme eines kaukasischen Schuljungen mit kurzen dunklen Haaren, der ein grünes T-Shirt mit einem weißen Recycling-Logo trägt, eine Miniatur-Windkraftanlage hält und in einem Grundschulklassenzimmer lächelnd in die Kamera schaut, während seine Klassenkameraden im Hintergrund stehen

asiatische mädchen und eltern jungen baum auf schwarzem boden zusammen pflanzen — kids do ecology picture стоковые фото и фотографии

Азиатское фото и старые детеныши Baum auf schwarzem boden. ..

Asiatisches kleines Mädchen und Elternteil pflanzen jungen Baum auf schwarzer Erde zusammen als Save-World-Konzept im Vintage-Farbton

welt-herz-tag-konzept und wohlbefinden gesundheitswesen kampagne mit lächelnden glückliches kind auf eco enras freundliche grün. elemente dieses bildes, eingerichtet von der nasa — kids do ecology images stock-fotos und bilder

Welt-Herz-Tag-Konzept und Wohlbefinden Gesundheitswesen Kampagne…

frau hält beutel-leinwand-stoff für mockup leere vorlage — kids do ecology images стоковые фотографии и изображения

Фрау остановила Beutel-Leinwand-Stoff für mockup leere Vorlage

glücklich день земли! — дети делают экологические фотографии стоковые фото и фотографии

Glücklich Earth Day!

Die kleinen Dinge wie Kunstplakate können einen Unterschied machen

entzückende kleine kleinkind mädchen Hält gartenschaufel mit grünen pflanzen sämling in den handen. nettes kind lernen gartenarbeit, pflanzen und anbau von gemüsekräutern im heimischen garten. ökologie, bio-lebensmittel. — дети делают экологические фотографии стоковые фотографии и изображения

Entzückende kleine Kleinkind Mädchen hält Gartenschaufel mit grüne

Entzückendes kleines Kleinkind, das Gartenschaufel mit grünen Pflanzen in den Händen hält. Süßes Kind lernt Gartenarbeit, Pflanzen und Anbau von Gemüsekräutern im Hausgarten. Ökologie, Bio-Lebensmittel

erwachsene und kinder hände halten grünes herz, vegan vegetarisch, nachhaltiges leben, gesundes wohlbefinden, csr soziale verantwortung konzept, weltumwelt da, weltgesundheitstag — kids do ecology picture stock-fotos und bilder

Erwachsene und Kinder Hände halten grünes Herz, Vegan vegetarisch,

kleiner junge, der ein licht ausschaltet — kids do ecology images stock-fotos und bilder

kleiner Junge, der ein Licht ausschaltet

Haus ein Licht ausschaltet

sie liebt, fürsorge für die hühner — kids do ecology images стоковые фото и фотографии картинка

Bild von glückliches junges Paar verbringt Zeit mit ihrer Tochter

сад! set von plakaten landchaft frühling bauernhof dorf, junge mädchen mit topfpflanze, frau kümmert sich um garten, baut bio-gemüse und kräuter. векторные иллюстрации для карт, посткарты или плакаты — дети делают экологические картинки стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Сад! Набор фон Plakaten Landschaft Frühling Bauernhof Dorf,…

группа подростков-дорфшулькиндерн, умирает bäume pflanzen, während sie in die schauen kamera schauen — konzept des umweltschutzes, der freiwilligen und des nachhaltigen lebensstils. — дети делают экологические фотографии стоковые фотографии и изображения

Gruppe von Teenager-Dorfschulkindern, die Bäume pflanzen, während

Gruppe von jugendlichen Dorfschulkindern pflanzt Baum, während sie in die Kamera schauen — Konzept des Umweltschutzes, Freiwillige und nachhaltiger Lebensstil.

Группа фривиллиген мит chirurgischen masken Reinigung der natur zusammen — kids do ecology picture стоковые фото и фотографии kind mit langen blonden geflochtenen haaren landschaft — kids do экология картинки стоковые фото и фотографии

Nettes Mädchen in weißem T-Shirt riechen Sonnenblume auf dem. ..

Süßes Mädchen im weißen T-Shirt, das Sonnenblumen auf dem Feld bei Sonnenuntergang riecht. Вид мит ​​Langen Blonden geflochtenen Haaren auf der Landschaft мит gelber Blume in der Hand. Landwirtschaftskonzept, Эрнтетапете.

портреты голубых семей, отмеченных в открытом лесу — дети делают экологические фотографии стоковые фото и фотографии

Ein Kind, das Fotos auf einem Landweg macht

Ein kleiner Kind, ein Junge, der lässig gekleidete Rucksack-Regenjacke hält und mit einem mobilen Gerät fotografiert, während auf einem Fußweg in einem Wald der Hintergrunder für den Kopierra den Kopierra in die Ferne weiterreist

Familie Kehrt von Shopping Trip Auspacken Kunststoff kostenlose lebensmitteltaschen — kids do ecology picture stock-fotos und bilder

Familie kehrt von Shopping Trip Auspacken Kunststoff kostenlose…

familie gemeinsam auf zuteilung — дети делают экологические фотографии стоковые фото и фотографии

Familie gemeinsam auf Zuteilung

Schöne junge Bäuerin, die in ihrem Garten arbeitet, während ihre Tochter daneben sitzt. Junge Mutter und Tochter arbeiten auf dem Hof.

Liebe die erde konzept — фото и фотографии для детей об экологии0003

Glückliche Geschäftskollegen beim Treffen im modernen Bürointerieur

mein kreatives mädchen — kids do ecology images stock-fotos und bilder

Mein kreatives Mädchen

Mutter und Tochter malen zusammen und haben Spaß. Вдохновение Wandbild an der Wand

mutter und sohn mit solarzellen — kids do экология картинки стоковые фото и фото

Mutter und Sohn mit Solarzellen

mutter und tochter pflücken wildblumen an einem wiesenhang — kids do экология картинки стоковые фото и фото

Mutter und Tochter pflücken Wildblumen an einem Wiesenhang

Bei Thurnau, Oberfranken, Bayern, Deutschland, 1961. Mutter und Tochter pflücken Wildblumen an einem Wiesenhang.

крупным планом рука фрау umarmt baum mit herzform, textfreiraum. — дети делают фотографии экологии стоковые фото и изображения

Closeup Рука фон Фрау umarmt Baum mit Herzform, Textfreiraum.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *