Экология для детей 1 класса: Конспект урока по окружающему миру на тему «Что такое экология» 1 класс
Викторина по экологии, 1 класс | План-конспект занятия (1 класс):
Подготовила и провела: Придава Н. С.
Экологическая викторина «Берегите природу!»
1класс
Цели: Расширять и углублять экологическую культуру детей; создать условия, побуждающие детей с вниманием и заботой относиться к природе, ко всему живому; привлечение к природоохранной работе.
Оборудование: плакаты, рисунки, фонограмма музыки, презентация.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
3 команды. У каждой команды название, эмблема.
2. Основная часть.
Учитель: – Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа. Наша жизнь неотъемлема от неё. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Из окружающей среды люди получают кислород, продукты питания, сырье для промышленности, лекарство и многое другое. Но, к сожалению, человек не всегда задумывается о бережном отношении к природе.
1.На нашем шаре на земном,
Где мы родились и живем,
Где в травах летняя роса
И голубые небеса,
Где море, горы, степи, лес –
Полно таинственных чудес.
— По лесу бродит серый волк,
И ландыш тоненький цветет,
В степи ковыль, как нежный шелк,
Расчесывает ветерок.
Гремит на скалах водопад,
И брызги радугой летят.
А в синем море синий кит –
Большой, как дом, на волнах спит.
2. Не разрушайте этот мир,
Девчонки и мальчишки,
Иначе эти чудеса
Останутся лишь в книжке.
Сейчас мы проведем викторину «Берегите природу».
Соревноваться будем командами, победившая команда получит медаль «Знатоки окружающего мира».
1-й конкурс. Викторина «Лесные загадки».
Команды по очереди отвечают на вопросы.
А
1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).
2. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).
3. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).
Б
4. Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины. (Бобры).
5. Скачет зверюшка:
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. (Лягушка).
6. Над рекою он в полёте,
Этот чудо-самолётик.
Над водой парит он гладкой,
На цветке его посадка. (Стрекоза).
В
7. На спине я дом ношу,
Но гостей не приглашу:
В костяном моём дому
Место только одному. (Черепаха).
8. Лежит верёвка,
Шипит плутовка,
Брать её опасно –
Укусит. Ясно? (Змея).
9. Волны к берегу несут
Парашют – не парашют
Не плывёт он, не ныряет,
Только тронешь – обжигает. (Медуза).
2-й конкурс. Игра «Четвёртый лишний».
Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?
1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
2. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
3. Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …
3-й конкурс. «Забавные зверюшки».
Если понаблюдать за животными, то можно увидеть много интересного и забавного. А сейчас я предлагаю командам изобразить зверей, так чтобы все догадались – КТО ЭТО?
1. Журавль и цапля.
2. Лев и собачка.
3. Ворона и лисица.
4. Три медведя..
4-й конкурс. «Рассортируйте мусор»
С помощью стрелочки перенеси картинки предметов в квадраты с надписью.
5-й конкурс. «Лесные правила»
Вы должны хором отвечать «да» и хлопать в ладоши.
Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй.
Только чур не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь!
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай, (да)
И почаще вспоминай:
Мусор с травки убирать! (да)
Зря цветы не надо рвать! (да)
Из рогатки не стрелять, (да)
Ты пришел не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, (да)
Топать, хлопать, палкой бить. (да)
Ты в лесу всего лишь гость.
Здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги.
6-й конкурс. «Собери предложение».
Дети получают буквы , раскрашивают, составляют предложение « Берегите природу»
3. Подведение итогов. Награждение победителей. Вручаются медали «Знатоки окружающего мира»
Экология
Сортировка:
новинки,
темы
Класс:
любойДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Методическая разработка воспитательного мероприятия для студентов СПО «Будущее Земли – наш образ жизни сегодня»
2022
Автор:
Казмина Ольга Владимировна
Выбранное тематическое направление «Экологическое воспитание» способствует воспитанию у подростков чувства ответственности за состояние природных ресурсов и развитию умения разумного взаимодействия с ними. Тема воспитательного мероприятия – «Будущее Земли – наш образ жизни сегодня» отражает необходимость развития у подростков стремления соблюдать и пропагандировать правила экологически целесообразного образа жизни, что является одной из ключевых личностных характеристик современного человека, способного предотвратить глобальную экологическую катастрофу. Этим обусловлена актуальность воспитательного мероприятия.
Использование окружающей среды как компонента приобщения дошкольников 4–5 лет к природным объектам
2022
Автор:
Смирнова Елена Николаевна
Современный дошкольник, живущий в условиях поколения «Дети с гаджетами», зачастую, не обращает внимание на окружающий прекрасный мир нашей природы. Задача педагогов дошкольной организации привить у дошкольников любовь и уважение к природным объектам. Основным средством и способом создания благоприятной атмосферы для исследования объектов природы, выступает – создание предметной эколого-развивающей среды на участке детского сада. Специфической чертой методики экологического воспитания дошкольников являются непосредственный контакт ребенка с объектами природы, «живое» общение с природой и животными, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними, осмысление увиденного в процессе обсуждения.
Конспект ООД для детей старшего возраста по теме «Экологический калейдоскоп» в форме КВН
2022
Авторы:
Мищенко Елена Геннадьевна, Шукюрова Садая Саим кызы
Цель занятия: развивать познавательные способности, логику у дошкольников; обобщить представления детей об экологии и ее роли в жизни людей.
старшая группа
Конспект занятия по познавательному развитию детей 3–4 лет «Эколята – юные защитники природы»
2022
Автор:
Курлаева Светлана Александровна
Цель занятия: воспитание у детей бережного отношения к лесу. Задачи: воспитывать бережное отношение к лесу; закрепить знания детей о правилах поведения в лесу; закрепить знания об обитателях леса.
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии и биологии через составление экологических контекстных задач
2022
Автор:
Петрищева Анна Егоровна
Для того чтобы изученные естественнонаучные законы и теории воспринимались учащимися, необходимо как больше решать, а еще лучше создавать самим приближённых к реальным ситуациям контекстных задач, для объяснения или описания которых надо применять полученные знания на уроках химии, биологии, физики. Более активное включение этих видов деятельности в учебный процесс может обеспечить повышение уровня ЕНГ. Контекстная задача – это мотивационная задача, в условии которой описана конкретная жизненная ситуация, коррелирующая с имеющимся социокультурным опытом учащихся (известное, данное). Контекстные задачи — задачи, целью решения которых является разрешение стандартной или нестандартной ситуации посредством нахождения соответствующего способа решения с обязательным использованием практических знаний. Контекстная задача — это практико-ориентированная задача, в условии которой описана конкретная жизненная ситуация, отнесенная к субъектному опыту учащегося и осознаваемая им как личностно значимая. Пример контекстной задачи по материалам проводимых исследований в 8-м классе. Задача разбита на блоки для более комфортного восприятия и формирования алгоритма ее разбора и решения учениками, кроме того мы можем использовать такой принцип для дальнейшей работы с учениками на уроках при самостоятельном составлении задач после изучения информационного блока.
Эколого-математическая регата для учащихся 5–6-х классов
2022
Автор:
Гурьянова Ирина Олеговна
Целью проведения игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.
математическая игра
Зеленая аптека (экологический проект с дошкольниками)
2022
Автор:
Салмова Светлана Александровна
Лечение травами – это наиболее древний способ борьбы со всевозможными болезнями. За тысячи лет своего существования, человеком были найдены и изучены целебные свойства сотен лекарственных растений, способных помочь при том или ином заболевании. За долгую историю, было создано множество эффективных рецептов, многие из которых дошли и применяются в народной медицине и в наши дни. В результате проделанной работы дети научились распознавать лекарственные растения по внешним признакам, узнали о лечебных свойствах этих растений, о способах их сбора и хранения. Закрепили знания о том, что человек является, непосредственной частью природы и должен любить и беречь ее.
проектная деятельность в ДОУ,
лекарственные растения
Лекарственные растения России – средство оздоровления организма человека
2022
Автор:
Салмова Светлана Александровна
На занятии ребята познакомились с некоторыми лекарственными растениями, узнали, чем они могут быть полезны человеку, как собирают и заготавливают лекарственные растения, как их применяют в народной медицине. Занятие проходило в игровой форме, к ребятам приходил персонаж, доктор Травкин (переодетый воспитатель), который рассказывал им о лекарственных растениях, загадывал загадки, играл с ними, детки сами играли роли животных, которых нужно полечить с помощью лекарственных растений. Во время занятия были использованы такие методы и приемы как: беседа, экологическая игра, ребята выполняли задания с использованием палочек Кюизинера, сделали аппликацию.
старшие дошкольники,
лекарственные растения
Конспект занятия в младшей группе на тему «Березка»
2022
Автор:
Ильина Светлана Алексеевна
Программное содержание занятия: закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде; развивать словарь через литературное творчество; воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе; закреплять умение детей рисовать нетрадиционным методом рисования – ладошкой.
младшая группа
«Лук от семи недуг». Проект по экологии для детей младшей группы (3–4 года)
2022
Авторы:
Абрамова Наталья Сергеевна, Сайфутдинова Анастасия Петровна
Цель проекта: формирование познавательного интереса к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, расширение знаний о полезных для здоровья свойствах лука; привлечение родителей воспитанников к совместной деятельности по реализации проекта.
проектная деятельность в ДОУ
Конспект тематического дня для разновозрастной группы детей от 4 до 7 лет.
Международный день китов и дельфинов
2022
Автор:
Репринцева Лилия Ивановна
Огромная роль отводится экологическому образованию детей, так как именно в познании природы кроются неограниченные возможности развития личного потенциала каждого ребенка. Современные дети будут жить в быстро меняющемся мире с ухудшающейся экологией. Но уже от них, их экологической грамотности, социальной активности и будет зависеть сохранение жизни на планете. Вот почему так важно научить наших детей любить и беречь живой мир вокруг себя. Особый интерес у детей вызывает загадочный мир подводных обитателей. Дети часто задают вопросы связанные с морем, с его обитателями, с образом их жизни. В ходе реализации тематического дня дети получат знания об обитателях морей и океанов, о необходимости беречь и охранять природу.
Использование заданий экологического содержания на уроках химии в основной школе
2022
Автор:
Вишневская Светлана Николаевна
Цель экологического образования: формирование ответственного отношения к окружающей среде и здоровью человека на основе воспитания экологического сознания и экологически грамотного отношения к природе и окружающей действительности.
экологическая культура,
экологическая проблема,
экологическая грамотность,
экологическая безопасность
Экологическое и краеведческое содержание уроков химии основной школы
2022
Автор:
Вишневская Светлана Николаевна
На уроках химии поднимаются экологические проблемы, обсуждаются вместе с учащимися возможные пути их решения. В условиях экологизации химического образования возрастает роль расчетных и творческих задач с экологическим содержанием. Использование на уроках химии таких задач направлено на изучение богатств нашей республики, способствует пониманию сущности экологических проблем, способствует гуманитарному воспитанию.
экологическая культура,
экологическая грамотность,
экологическая безопасность
Семинар-практикум «Организация экологического воспитания в ДОУ»
2022
Автор:
Букреева Елена Анатольевна
Цель семинара: развивать творческий потенциал, компетентность в сфере экологии и повысить профессиональное мастерство педагогов.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Мои экошаги по снижению углеродного следа»
2022
Авторы:
Бурбело Ирина Александровна, Кулакова Ольга Алексеевна
Сценарий внеурочного мероприятия «Мои экошаги» разработан для проведения мероприятия по привлечению студентов к проблемам окружающей среды. Цель мероприятия: повысить интерес учащихся к изучению дисциплины «Экологические основы природопользование в профессиональной деятельности», изучаемой студентами колледжа на первом курсе.
экология
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Экология»
2022
Автор:
Лопатина Валентина Васильевна
Представлены контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации предназначены для оценки качества освоения обучающимися программы учебной дисциплины «Экология» (обязательная аудиторная нагрузка – 36 час), входящей в общеобразовательный цикл ОПОП. Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта за счет времени, отведенного на данную учебную дисциплину. Время выполнения – 90 минут. Работа состоит из 2-х вариантов, каждый из которых содержит инструкцию по выполнению, критерии оценки, 25 заданий разного уровня.
Формирование у учащихся 3-го класса умения устанавливать экологические связи в процессе изучения курса «Окружающий мир»
2022
Автор:
Захарова Мария Александровна
Познание мира невозможно без познания связей и отношений, существующих в нем. Это относится и к экологическим связям. Изучение этих связей играет важную роль в развитии у детей логического мышления, памяти, воображения, речи. В процессе познания природы младшими школьниками необходимо, чтобы они осознали разнообразные экологические связи. Для успешного изучения школьниками окружающего мира необходимо формировать умение устанавливать экологические связи в процессе изучения данного курса.
Конспект занятия по экологии «Комнатные растения – спутники нашей жизни»
2022
Авторы:
Кулиева Севиндж Садатгулу кызы, Тимофеева Екатерина
Цели занятия: расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении; учить различать комнатные растения по внешнему виду.
комнатные растения
Система уроков «Здоровье и окружающая среда» как средство формирования экологической культуры старших школьников
2022
Автор:
Сарсенова Александра Сансызбаевна
Курс «Здоровье и окружающая среда» способствует развитию экологической культуры личности, в природном и социальном аспектах, так как включает в себя два блока «Природа» и «Общество».
Проект экологический «Колокольчик Осетинский»
2022
Автор:
Хубецова Диана Тариеловна
Цель работы: познакомить детей с одним из растений которые внесены в красную книгу Северной Осетии–Алании. Это Колокольчик осетинский.
Экологическая сказка «Как медвежонок бабочку не узнал»
2022
Автор:
Терентьева Ирина Геннадиевна
Экологическая сказка в занимательной форме знакомит младших школьников с этапами развития бабочки. После прочтения текста у ребят будет возможность проверить, насколько хорошо они поняли прочитанное, ответив на вопросы и выполнив задания.
экологическая сказка
Природа – наш общий дом
2022
Автор:
Токова Эльмира Камболатовна
Цель урока: активизация познавательной деятельности обучающихся в области экологии.
Квест-экскурсия на тему «Отпечатки прошлого – на красном сланце»
2022
Автор:
Раздобреева Анна Евгеньевна
Цель Квест-экскурсии: создать условия для формирования представления у младших школьников о палеонтологическом памятнике природы «Красная горка».
Разработка предметной интеллектуальной игры «Интеллект-ассорти»
2022
Автор:
Авилова Наталья Петровна
Цель игры: развитие интеллектуальных способностей, обучающихся; помощь в правильном и гармоничном развитии; развитие любознательности, эрудиции; развитие мотивации к обучению; закрепление изученного материала.
интеллектуальная игра
Интегрированное открытое занятие по развитию речи в средней группе «Лесное путешествие»
2022
Автор:
Семенова Екатерина Леонидовна
Цель занятия: расширять знания о лесе и его обитателях; закреплять правила поведения на природе.
Проект «Удивительные секреты погоды»
2022
Автор:
Преснякова Наталья Павловна
Цель проекта: формирование у детей элементарных представление о погоде, её изменениях, значении в жизни человека.
погода
Формирование математической грамотности принципами экологического образования
2022
Автор:
Гаврилова Наталья Леоновна
Цели развития экологической культуры личности в процессе обучения математике должны быть достигнуты в той степени, чтобы выпускник мог и желал их самостоятельно реализовывать в трудовой деятельности, быту и повседневной жизни, должен иметь устойчивую потребность и навыки самостоятельной рациональной практико-экологической деятельности и поведения в природе.
Урок чистоты в 5-м классе на тему «Природа не прощает ошибок. Сохраним планету»
2022
Автор:
Санджиева Тамара Ханькаевна
Цели урока: расширить представление детей об экологических законах; способствовать воспитанию милосердия и гуманного отношения к родной природе; формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.
Презентация к уроку по ОБЖ «Понятие о ПДК.
Предельно допустимая концентрация»
2022
Автор:
Турянская Ольга Анатольевна
Цель урока: сформулировать определение и знания о «ПДК», закрепить виды загрязнений окружающей природной среды, дать характеристику ПДК почвы, атмосферы, воды; выяснить, как загрязнения влияют на здоровье человека.
Презентация к уроку по ОБЖ «Понятие о ПДК. Предельно допустимая концентрация»
2022
Автор:
Турянская Ольга Анатольевна
Цель урока: сформулировать определение и знания о «ПДК», закрепить виды загрязнений окружающей природной среды, дать характеристику ПДК почвы, атмосферы, воды; выяснить, как загрязнения влияют на здоровье человека. Данный материал подготовлен для обучающихся 8-х классов по предмету ОБЖ для информации о проблемах в сфере ухудшения состояния окружающей среды. К данному материалу можно добавлять задания, сообщения, таблицы и т.д.
Экосистема для детей, Научные занятия для детей с 1 по 5 классы, Игры, викторины, рабочие листы
Научные занятия для детей 1 класса
В раннем возрасте детей волнуют некоторые явления, существующие в реальном мире. Ты задумаешься о том, как все устроено?, откуда берется жизнь? и т. д. Наука пытается дать простые ответы на некоторые из этих загадочных вопросов. Таким образом, в первом классе изучаются следующие темы: животные, адаптации, изменение состояния вещества, классификация, тепловой поток и волны, виды горных пород, материалы и многое другое
- Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры | PowerPoints
Научные занятия для детей 2-го класса
В этом разделе представлены научные темы, изучаемые во втором классе. Есть игры, рабочие листы, викторины и многое другое. К каждому рабочему листу прикреплен ключ ответа, а онлайн-игры позволяют игрокам проверять свои навыки во время игры. Рассматриваемые темы включают: физические и химические изменения, растения, состояния вещества, погоду, смеси, Землю, клетки и т. д.
- Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры | PowerPoints
Научная деятельность для детей в 3-м классе
Научная деятельность в 3-м классе для преподавателей и учащихся. На каждом уровне представлено множество бесплатных интерактивных материалов. В нем представлены рабочие листы с ключом ответа, прикрепленным на второй странице, интерактивные онлайн-игры, викторины и многое другое. Рассматриваются следующие темы: Классификация организмов, Экосистемы, Сила, Научные названия животных, Погода, Атомы и элементы, Электричество и магнетизм, Вымирание и окаменелости
- Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры | PowerPoints
Научные занятия для детей 4-го класса
Посетите эту страницу, чтобы ознакомиться с разнообразными учебными материалами по научным темам для четвертого класса. Есть такие игры, как пиратская игра, ралли, карточные игры, головоломки и многое другое. Эти игры охватывают темы, изучаемые в 4-м классе, например: география, лабораторные работы, атомы и элементы, электричество и магнетизм, растения, состояния вещества и многое другое.
- Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры | PowerPoints
Научные занятия для детей 5-го класса
Интерактивные онлайн-материалы для изучения естественных наук для детей. Экосистема для детей получила все! Мы тщательно подготовили множество рабочих листов с аннотированными диаграммами. Каждое действие было покрыто ресурсами, которые облегчают процесс обучения. Рассматриваемые темы включают: Животные, Адаптации, Изменение состояния материи, Классификация, Тепловой поток и волны, Атомы и элементы, Земля, Клетки и многое другое
Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры
Научные задания для детей в 6-м классе
В этом разделе содержится список занятий, изучаемых в 6-м классе. Каждая тема покрыта различными ресурсами, такими как игры, викторины, рабочие листы, карточки и настольные игры. Некоторые темы, затронутые здесь, включают в себя; экосистемы, классификация растений и животных, научные названия, электричество и магнетизм, тепловые потоки и волны, сила и энергия, Земля и Солнечная система и многое другое. Нажмите, чтобы перейти в раздел.
- Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры
Ежедневная разбивка по классам — Экология и экосистемы
Экология и экосистемы Ежедневное пошаговое руководство
Любое слово, выделенное синим цветом, ссылается на определенный ресурс. Просто нажмите на нее, чтобы перейти к файлу.
—————————————————————
Нажмите ниже, чтобы посетить различные блоки, которые я опубликовал.
Introduction Unit
Ecology
Introductory Chemistry
Electricity
Space
__________________________________________________
Ecology and Ecosystems Unit
Day 1:
Старт класса – увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке – Что, если люди исчезнут?
Отличное видео от ASAP Science, в котором рассказывается, что произойдет со всей нашей инфраструктурой, если люди покинут Землю. Я использую это видео, чтобы начать свой блок по экологии, посвященный устойчивости экосистем.
. Вслед за обсуждением я кратко рассказал о моем отделе экологии . Нажмите здесь, чтобы посмотреть, что я буду освещать.
– Мне нравится история – Лоракс доктора Зюсса. После того, как я познакомился с экологией, я заставил своих детей заниматься исследованиями, когда был написан «Лоракс» (1971). Я рассказал им, как его история настолько опередила свое время. Когда он был опубликован, не было обсуждения глобального потепления, и очень немногие люди интересовались окружающей средой так, как сегодня. Я показываю своим ученикам фильм Лоракс , который можно найти здесь, который они будут использовать для выполнения задания Лоракс. Большая часть работы выполняется после просмотра фильма, но они могут добавить некоторую информацию во время воспроизведения видео. Видео можно найти BY НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
. Это небольшое задание, но оно заставляет задуматься.
– Затем мы выполнили Урок 1 – Сферы Земли
Домашнее задание: Учащиеся должны выполнить задание Lorax через 3 дня и Senses Lab 1 через 904 дня.
День 2:
Стартовый курс — занимательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и думать о науке — Наука о лени
Многие дети называют себя «ленивыми», но знают ли они, что такое лень? Что вызывает это? Отличное видео от ASAP Science, в котором рассматривается наука, стоящая за ленью.
– Начал день с просмотра (и заполнения рабочего листа) Билл Най – Атмосфера
– Сегодня мы закончили Урок 2 – Экосистемы их целенаправленная и думающая наука — Урок 2 — Экосистемы
— Через 2 дня мы начнем нашу лабораторию Ecobottle Inquiry Lab . Эта лабораторная работа позволяет вашим учащимся создать и провести увлекательный практический эксперимент о том, как люди влияют на окружающую среду. Он использует этапы научного метода для построения основы обучения и позволяет вашим учащимся прийти к выводу, основанному на ощутимых результатах, и действительно дополняет то, что мы сделали до сих пор в этом году. Я напомнил им, что они должны принести свои пустые бутылки из-под воды, чтобы мы могли начать скорее.
Домашнее задание: Учащиеся должны выполнить задание Lorax через 2 дня и задание Senses Lab через 3 дня
День 3: и думающая наука. Сегодня я хотел показать своим детям Эффект Магнуса. Ничего подробного, просто какая-то крутая наука, которая объясняет, почему летающие объекты изгибаются, когда они вращаются. Сначала смотрим — Физика «невозможного» штрафного удара , затем действительно хорошее видео, показывающее эффекты в большом масштабе — Пример эффекта Магнуса.
— Я собрал Задание Лоракса
— В соответствии с нашим вчерашним уроком по Уроку 2 — Экосистемы , я взял своих учеников на прогулку в наш близлежащий парк, чтобы собрать данные о биотических и абиотических факторах, которые они могли найти. Кроме того, их попросили задокументировать человеческое влияние. Рабочий лист, который им было предложено заполнить, можно найти здесь — .Рабочий лист Ecology Walk
Домашнее задание: Учащиеся должны выполнить задание Senses Lab на следующий день.
День 4:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Как муравьи заботятся о своих фермах?
— Класс начался с представления их Ecobottle Lab , который будет проходить через остальную часть устройства. Эта лаборатория экосистем позволяет вашим ученикам создать и провести практический увлекательный эксперимент о том, как люди влияют на нашу окружающую среду. Он использует этапы научного метода для построения основы обучения и позволяет вашим ученикам прийти к выводу, основанному на ощутимых результатах.
— Затем мы рассмотрели оставшуюся часть дня 1 для Урок 3 — Поток энергии в экосистемах диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание.
Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет через 3 дня.
День 5:
Стартовый класс. Увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Насколько велик океан?
**Примечание: для Ecobottle Lab каждый день после просмотра видео учащиеся поливают свои растения** просмотрел и заполнил рабочий лист для: Bill Nye Food Web
Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет через 2 дня.
День 6:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Что вызывает покалывание?
. Мне понравился сегодняшний урок, потому что мои ученики выполнили в классе исследовательское задание в Food Webs. Вы можете скачать задание, нажав -> Занятие Food Web . У них было 50 минут в классе, чтобы заполнить его, и они должны были сдать его до конца периода. Мне очень нравится это занятие, потому что оно дает возможность применить наши Отдел экологии .
Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет на следующий день.
День 7:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и думать о науке. Сегодня я показал своим детям — 6 самых безумных массовых вымираний
— Начал с занятия Food Web в классе.
— Затем мы закончили Урок 3 — Поток энергии в экосистеме
– Наконец, мы начали Урок 4 – Круговорот материи в Экосистемах , но прошли только несколько слайдов.
Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет на следующий день.
День 8:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — 5 мифов о сахаре .
– Сначала я собрал задание по диаграмме Венна
– Мы продолжили Урок 4 – Круговорот вещества в экосистемах , выполнив оставшуюся часть круговорота воды. Затем я представил наше задание по круговороту воды, которое может быть Found Here .
Домашнее задание: Учащиеся должны были выполнить задание по круговороту воды и сдать его на следующий день.
День 9:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям – Могут ли наушники привести к потере слуха?
— Мы начали с экспертной оценки схемы круговорота воды , которую я дал в прошлый день.
— Мы завершили Урок 4 — Круговорот вещества в экосистемах , пройдя оставшуюся часть Циклов. Затем я представил наше задание Диаграмма углеродного цикла , над которым мы будем работать на следующий день.
Домашнее задание: Домашнего задания сегодня вечером нет.
День 10:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям – Действительно ли мой голос звучит так? Я знаю, что когда я слышу запись своего голоса, она звучит как совершенно другой человек. Студенты могут оценить это, потому что это случается и с ними.
— Мы начали с добавления нашего «человеческого фактора» в нашу лабораторию Ecobottle .
— Оставшаяся часть урока была посвящена началу нашего задания Диаграмма углеродного цикла , которое нужно будет сдать через 4 дня.
Домашнее задание: Диаграмма круговорота углерода 9Задание 0010 должно быть выполнено в течение 3 дней.
День 11:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Почему порезы бумагой так болят?
– Сегодня мы рассмотрели Урок 5 – Влияние популяции на экосистемы таких как количество хищников, доступность пищи и т. д.
Домашнее задание:
– Пример популяции оленей . Задание должно быть выполнено через 2 дня.
— Диаграмма углеродного цикла , задание должно быть выполнено через 2 дня.
День 12:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и думать о науке. Сегодня я показал своим детям — Почему у зебр есть полосы?
– День начался с того, что учащиеся добавили человеческий фактор к своим Лаборатория экобутылок .
-Сегодня мы рассмотрели Урок 7 Биомасса и ископаемое топливо
Домашнее задание:
-Экологический подразделение в 3 дня
День 13:
Старто чтобы они сосредоточились и думали о науке. Сегодня я показал своим детям — Талант против обучения и то, как генетика, а также усилия влияют на уровень чьих-то способностей.
– Сегодня мы рассмотрели два урока:
Урок 8 — Важность биоразнообразия
и
Урок 9 — Инвазивные виды
Дома Когда все уроки пройдены, сегодня будет обзор, и я проверю это, выполнив свою карточную игру Ecology Task Card. Эта карточка заданий по экологии очень уникальна. Я использую его для сбора подсказок, решения головоломок, очень активного и увлекательного обзора. Что мне нравится делать, так это предлагать детям выполнять задание в течение первой половины или двух третей нашего периода обзора, а затем тратить оставшееся время на повторение вопросов всем классом на проекторе.
Домашнее задание:
– Исследование для экзамена по экологии
День 15:
День экзамена по экологии.