Разное

Эгп монако по плану 11 класс: Презентация «Монако» (11 класс) по географии – скачать проект

План характеристики ЭГП стран Европы

Наш современный мир отличается большим разнообразием существующих стран. И каждая из них обладает собственным набором уникальных свойств и черт. Для удобства их анализа и сравнения используют такой инструмент, как «характеристика экономико-географического положения страны». Описывает он страны по определенному алгоритму, который мы рассмотрим далее.

Виды экономико-географического положения

Экономико-географическое положение бывает потенциальным и настоящим (реализованным). Любое неосвоенное место является потенциальным ЭГП. Под реализованным ЭГП подразумевается историческая последовательность того, как использовалось ЭГП в различных временных социальных и экономических условиях.

Изменение ЭГП

Оценки экономико-географического положения могут со временем могут изменяться с совершенствованием и развитием мирового разделения труда и безостановочного научно-технического прогресса. Больше всего влияют транспортные, связующие, строительные изменения, а также поиск новых месторождений. Эпоха Великих географических открытий, освоение Америки, развитие ж/д и автотранспорта являются катализаторами одних из самых крупных мировых изменений.

Стандарты описания экономико-географического положения

Одна из идей, на которой строится использование плана характеристики ЭГП страны, это стремление показать разнообразие культур и миров. При современных процессах интеграции и глобализации важно видеть разницу между субъектами.

Типовой план характеристики ЭГП страны, региона состоит из следующих пунктов:

  1. Расположение относительно стран-соседей.
  2. Расположение относительно главных сухопутных и морских транспортных путей.
  3. Расположение относительно главных топливно-сырьевых баз, промышленных и сельскохозяйственных районов.
  4. Расположение относительно главных районов сбыта продукции.
  5. Изменение ЭГП во времени.
  6. Общие выводы об ЭГП и его влиянии на развитие хозяйства страны.

Самые часто рассматриваемые страны

Для того чтобы отследить модели экономического и политического развития, выявить взаимосвязи и взаимозависимости между странами мирами, а также выяснить закономерности развития общества, рассмотрим наиболее развитые европейские страны.

Чаще всего объектом исследования становятся такие страны, как Германия, Франция, Италия и Испания как представители всех частей Европы.

Германия

Рассмотрим первую характеристику ЭГП страны зарубежной Европы. По плану, указанному в одном из предыдущих абзацев, получим следующую ситуацию:

1) Германия обладает границами с 9 странами: север — Дания; восток — Польша, Чехия; юго-восток- Австрия; юг — Швейцария; юго-запад — Франция, Люксембург; запад — Бельгия.

2) Германия является центром европейских транспортных потоков.

3) В Германии в Рурском регионе добывается каменный и бурый уголь, аналогичное место добычи находится рядом в Польше. Нефтяные месторождения находятся далеко. Рядом располагается добыча природного газа (Северное море).

4) Внутригерманское производство покрывает 60% спроса населения. К наиболее популярным товарам относятся хлебобулочные изделия, молочные продукты, яйца, самые разные овощи и фрукты, мясо и мясные продукты. Хорошо развито производство продуктов растительного происхождения — крупы, злаковые и др. Германия известна как крупнейшая европейская страна -импортер натуральных продуктов питания. 38% всех натуральных продуктов — это немецкий импорт.

5) Положение Германии очень выгодно. Она является связующим звеном между государствами Центральной и Восточной Европы.

Вот так выглядит план характеристики ЭГП страны. Германия — важная экономическая и политическая единица Европы.

Франция

Эта страна — европейская надежда. Многие процессы, происходящие в Европе, связаны с ней. Рассмотрим ее план характеристики ЭГП страны. Франция обладает своими уникальными чертами и особенностями.

1) Франция может быть названа страной Атлантики и Средиземноморья, Прирейнья и Пиренейских гор. Морские границы длиннее сухопутных. На севере Франция граничит с Великобританией по проливам Ла-Манш и Па-де-Кале. Сухопутные французские границы идут по различным природным рубежам, например, горам. На юго-востоке Франция граничит с Монако, на северо-востоке с Люксембургом и Бельгией.

2) Франция имеет большое естественное преимущество в виде центрального географического положения, вследствие чего имеет выход к главным западноевропейским коммерческим трассам: Средиземному морю, Ла-Маншу, Атлантике.

3) Франция известна добычей угля. Основные регионы, где он добывается, — это Лотарингия и Центральный массив. Французский импорт состоит из нефти и газа. «Газ де Франс» известна как одна из самых крупных газовых компаний Европы.

4) Франция считается высокоразвитой страной, и находится на одном из первых мест в объеме промышленного производства. Огромным спросом на мировых рынках пользуются французские изделия, такие как одежда, обувь, ювелирные изделия, парфюмерия и косметика, коньяки, сыры и др. Также Франция является крупным сельскохозяйственным игроком. Отдельно стоит рассмотреть такую отрасль во французском производстве, как виноделие. Каждая провинция выращивает свой сорт винограда и производит свое вино. Кроме вина, Франция известна такими напитками, как коньяк и кальвадос.

5) На данный момент Франция состоит во многих международных организаций, например, Европейский Союз, ООН, Международный Банк Реконструкции и Развития (МБРР), Международный Валютный Фонд (МВФ), НАТО и другие организации. ЭГП укрепляется с каждым годом. Франция старается извлекать из него все больше преимуществ для своего развития.

6) Франция обладает большим потенциалом, которые можно успешно реализовать за счет использования выгодных сторон ее географического положения.

Италия

В Европе есть еще одно государство, достойное рассмотрения плана характеристики ЭГП страны. Италия представляет Южную Европу со всеми ее особенностями.

1) Территориально Италия является южноевропейской страной, находящейся на Апеннинском полуострове. Имеет границы с Францией, Швейцарией, Австрией, Словенией, Сан-Марино и Ватиканом.

2) Италия имеет большое количество автомобильных дорог и железнодорожных путей в страны Европы. Развита морская портовая сеть.

3) По отношению к сырьевым мировым точкам, южнее Италии располагается Северная Африка, добывающая нефть и газ, на северо-востоке – Россия с добычей нефти, газа и угля, на востоке – Страны Персидского залива, богатые нефтью и газом, на севере – Германия и Польша с добычей угля.

4) Главным сбытовым районом для Италии являются страны Европейской торговой зоны, куда она сама и относится.

5) С течением времени на ЭГП Италии больше всего воздействия и влияния оказывают геополитические факторы.

6) В общем плане ЭГП Италии можно охарактеризовать как выгодное, так как она располагается в зоне одного из самых больших рынков (ЕС) и имеет выход к морским путям.

Испания

Это государство представляет юго-запад Европы. Вот так будет выглядеть его план характеристики ЭГП страны. Испания испытывает на данный момент свои сложности в развитии, но в целом имеет перспективы для дальнейшего успешного развития.

1) Испания расположилась на европейской юго-западной территории на Пиренейском полуострове. Имеет границы: на западе — Португалия, север — Франция и Андорра, с севера и запада Испанию омывают воды Атлантического океана, с юга и востока — Средиземное море.

2) Испанские дороги представляют собой централизованные шестиполосные шоссе, соединяющие Мадрид и Страну Басков, Каталонию, Валенсию, Андалусию, Эстремадура и Галицию. Скоростные шоссе также пролегают вдоль атлантического и средиземноморского побережий.

3) Одна из самых промышленных отраслей — горнодобывающая. Испания богата полезными ископаемыми, значится как один из мировых лидеров по добыче ртути и пирита, полиметаллических и урановых руд, а также серебра. Нефть и газ относятся к категории импорта.

4) Для Испании рынками сбыта являются Западная и Восточная Европа, а также понемногу страна выходит на Азиатский и Африканский рынки. Экспорт в основном составляют готовые изделия в виде машин, оборудования, тканей, а также фрукты. Самый большой товарооборот зафиксирован со Швейцарией и США.

5) ЭГП Испании меняется со временем под воздействием всех процессов, происходящих в Европе.

6) Испания имеет выгодное положение и обладает перспективами хорошего и устойчивого развития, что мы видим, исходя из приведенного плана характеристики ЭГП страны.

Развиваемые навыки и умения

Любое задание подразумевает под собой совершенствование каких-либо умений и навыков. Использование такого инструмента, как составление описания государства по плану характеристики ЭГП страны, позволяет развить умение к оценке влияния положения на развитие.

История того, как заселялась страна, национальные черты граждан и трудовых ресурсов помогают определить сферы, которые обладают потенциалом для развития. Другим умением, формирующемся при использовании плана характеристики ЭГП страны, является способность к определению и выделению сходств и различий и их интерпретация и прикладное применение. Прогнозирование будущих тенденций и перспектив развития — неотъемлемый аналитический инструмент.

Урок географии 11 класс с использованием презентации: «Экономико — географическое положение и природно – ресурсный потенциал Зарубежной Европы» | План-конспект урока по географии (11 класс) по теме:

Тема:  Экономико — географическое положение и природно –       ресурсный потенциал Зарубежной Европы.

Урок географии  11 класс

Автор: Кузина Ольга Викторовна

учитель географии  

ГОУ школы № 391 Красносельского района

Санкт — Петербурга

Цели:

  1. Сформировать знание о составе и географическом положении региона.
  2. Оценить природно – ресурсный потенциал Зарубежной Европы.
  3. Отработка навыков анализа карт и работы со статистическим материалом.

Тип урока: изучения нового  материала с элементами практикума

Форма работы: индивидуально — групповая

Оборудование: компьютер, приставка мультимедиа, политическая карта мира, атласы, таблицы, учебники.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Изучение нового материала.

1). Вступительное слово учителя.

  1. Состав Европы
  1. Регионы Европы

Слайд  2

В состав Зарубежной Европы входит около 40 государств. S = 5,4 млн кв км, численность населения 520 млн человек.  По географическому принципу Европу принято делить на несколько субрегионов.

Регионы Европы

Северная Европа         Западная Европа              Южная Европа            Восточная Европа

  1. Классификация стран Европы по площади:

Задание: с помощью «визитной карточки» стран Зарубежной Европы, на форзаце учебника В. П. Максаковского, электронного учебника по экономической и социальной географии мира, 10 класс, раздел «Зарубежная Европа», из серии «Образовательная коллекция» приведите примеры разных по площади стран Европы:

Страны Зарубежной Европы

Крупные государства

(S более 500 тыс. км2)

Средние по площади государства

Государства —  «карлики»

Слайд 3

  1. Классификация стран Европы по административно – территориальному  устройству и формам правления.

Вопросы:

  1. Какие формы правления государств Вы знаете?
  2. Чем различаются эти формы правления?
  3. Какие формы монархий Вы знаете?
  4. Чем они различаются?
  5. Какие формы административно – территориального устройства государств Вы знаете?
  6. Чем они различаются?

Задание. С помощью «визитной карточки» стран Зарубежной Европы на форзаце учебника, таблицы 2, стр. 382, электронного учебника по экономической и социальной географии мира, 10 класс, из серии «Образовательная коллекция»  конкретизируйте характеристику их государственного строя и форм правления.

Республика

Монархии

Унитарные

Федеративные

Конституционные

Абсолютные

Сделайте вывод: государства с какой формой правления и административно – территориальным устройством преобладают в Европе?

Вопрос:  опираясь на знания по курсу истории, объясните, почему ни в одной другой части мира не сохранилось столько монархий, сколько в Зарубежной Европе?

Слайд 4. 5

  1. Экономико – географическое положение

Слайд 6

  1. Соседское положение. При сравнительно небольших размерах территории, малой ее «глубине» и хорошей транспортной проходимости эти страны либо непосредственно граничат, либо разделены небольшими расстояниями.
  2. Границы проходят по природным рубежам, которые не создают значительных  препятствий для транспортных связей.
  3. Приморское положение подавляющего большинства стран  (в западной части региона нет места,  удаленного от моря более чем на 480 км,  а в восточной – на 600 км).
  1. Политическая карта региона

Слайд 7

  1.    на протяжении 20 века (после Первой и Второй мировых войн и в последние годы)

претерпела существенные изменения:

Задание: Проанализируйте  карты.   Какие  видимые изменения произошли на политической карте Европы  с  1914  по 1938 гг.  Сравните карту Европы 1938 года с современной политической картой мира в атласе и найдите не менее 4-х изменений.  Слайд 7- 8

  1. объединение Германии,
  2. распад Югославии, Чехословакии,  
  3. приобретение независимости странами Балтии,
  4. изменение общественного строя в станах Восточной Европы
  1. К концу 90-х годов в большинстве стран зарубежной Европы у власти оказались социал – демократические партии,  пришедшие на смену партиям консерваторов.

Политической консолидации региона способствует деятельность Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе – 55 стран  (ОБСЕ), Совет Европы (39 стран). Возрастает влияние блока НАТО (16 стран).               http://ru.wikipedia.org/wiki/Организация_Североатлантического_договора

Слайд 9

  1. Региональная экономическая интеграция – Европейский Союз (с 1957 года) к 2007 году 27 стран.

Слайды  7,10, 27 – 30, 11

  1. Природные предпосылки для развития экономики.

Практическая работа

  1. Пользуясь картой полезных ископаемых Европы в атласе, статистическими  таблицами  стр. 383-384, электронным учебником по экономической и социальной географии мира, 10 класс, раздел «природные ресурсы Европы», из серии «Образовательная коллекция» определите, какие страны наиболее богаты:

— каменным углем,

— бурым углем,

— нефтью и газом,

— рудами черных и цветных металлов.

Слайд 12, 13, 14

Полезные ископаемые

Каменный уголь

Бурый уголь

Нефть

Газ

Железная руда

Руды цветных металлов

Страны Европы

ФРГ

Польша                                                                                                                                                                                                

Украина Великобритания

Чехия

ФРГ

Польша

Чехия

Норвегия

Великобритания

Румыния

Норвегия

Нидерланды

Великобритания

Франция

Швеция

Украина

Венгрия

Бельгия

Франция

Италия

Венгрия

Румыния

Греция

ФРГ

Велико

британия

Бельгия

Польша Финляндия

Ответьте на вопросы:

— Выделите отрасли промышленности, для которых имеются благоприятные предпосылки.

—  Почему европейские страны все больше используют импортное сырье?

— Какие проблемы возникают в европейских странах в связи с интенсивным  использованием природно – ресурсного потенциала?

Слайд 14

  1. Используя карты атласа, определите есть ли предпосылки для развития лесной промышленности.

Наибольшими природными предпосылками для ведения л е с н о г о х о з я й с т в а обладают Швеция и Финляндия, где преобладают типичные лесные ландшафты: леса покрывают низменности и возвышенности, берега рек и озер, подступают к населенным пунктам. Лесистость  Зарубежной Европы- 32% . Наиболее лесистые страны: Финляндия (59%), Швеция (54%), Исландия

Слайд 15

  1. Используя карты атласа,  дайте краткую характеристику агроклиматическим ресурсам Зарубежной Европы.

Основная    часть    Зарубежной Европы  размещается   в  зоне  умеренного  и  субтропического климата,  обладает  благоприятными  для многих  отраслей сельского хозяйства  режимами температур и  влаги Мягкие  зимы  и  большая продолжительность  вегетационного периода  в  южной части региона  способствуют почти  круглогодичной вегетации.

Слайд  16 — 18

  1. Используя карты атласа, электронный учебник по экономической и социальной географии мира, 10 класс, раздел «природные ресурсы Европы», из серии «Образовательная коллекция»,  определите какие еще есть предпосылки для развития сельского хозяйства.

S земельного фонда — 5,1 млн. кв. км, доля обрабатываемых земель — 29%,
под пастбищами — 8%, обеспеченность пашней на душу населения — 0,28 га

Слайд 19

  1. Используя атласы и дополнительные источники информации, выделите районы Европы с благоприятными рекреационными ресурсами:

— природно – климатическими (приморские,  приозерные, горные, бальнеологические)

— историко – культурные объекты (города – музеи)

— страны, занявшие первые места по развитию рекреационного хозяйства.

К числу самых популярных стран при влечения туристов относятся также Великобритания, ФРГ, Австрия, Швейцария, Греция, Португалия, Чехия, Венгрия. А в таких микрогосударствах, как Андорра, Сан-Марино, Монако, обслуживание туристов давно уже является главным источником доходов. Здесь на каждого жителя приходится по сто туристов.

В зарубежной Европе наиболее широко представлены туристско-рекреационные районы двух типов — приморские и горные.

Пример 1. главный район примopcкoгo туризма Средиземноморье, которое ежегодно посещают 220 млн человек. Ocoбенно популярны побережье Лигурийского моря, где находится защищенный с севера Альпами Лазурный берег (Ривьера) с центром в Ницце , побережье Адриатического моря в Xopвaтии, побережье Испании, Балеарские острова.

Пример 2. главный район гopнoгo туризма — Альпы, которые ежегодно посещают 100 млн человек. Нижний пояс гор используется главным образом для лечения и пешеходного туризма, средний — для занятия гopнолыжным спортом, верхний для альпинизма.

Наряду со странами, «продающими свой климат», туристов и отдыхающих привлекают «старые камни Европы» достопримечательности ее городов. Cвoeобразной «туристской Меккой» стали Париж, Рим, Мадрид, где в июле — aвгycтe местных жителей, нaвepное, меньше, чем приезжих. Mножество туристов бывает также в Лондоне, Амстердаме, Вене, Дрездене, Праге, Кракове, Будапеште, Венеции, Неаполе, Афинах. Вспомним, что по количеству объектов Всемирного культypнoгo наследия (316) зарубежная Европа занимает внеконкурентное первое место среди peгионов мира. Большинство из них относится к эпохе Средних веков, но широко представлены также объекты эпохи Возрождения, новoгo времени, Античности, первобытности.

Слайд 20

  1. Закрепление материала

Слайд 21 — 22

Тест

1. Самое крупное по площади государство Европейского Союза:

    1) Швеция;  2) Украина;  3) Франция;  4) Германия.

2. Какое из перечисленных государств Европы не входит в НАТО?

    1) Польша;  2) Греция;  3) Исландия;  4) Швейцария;  5) Чехия.

3. Какое из перечисленных государств не является федерацией?

    1) Бельгия;  2) Австрия;  3) Франция;  4) Сербия и Черногория.

4. Численность населения Европы:

     1) 280 млн;   2) 810 млн;   3) 520 млн;   4) 330 млн.

5. Сколько стран входит в состав Европейского Союза:

   1)15; 2) 25; 3) 16; 4) 27.

6. Страны – лидеры по запасам лесных ресурсов:

    1) Финляндия; 2) Норвегия; 3) Швеция; 4) Великобритания.

7. Черты  ЭГП Зарубежной Европы:

1) Приморское положение; 2) Компактность территории; 3) Наличие крупных природных препятствий; 3) Большая протяженность территории с севера на юг и с запада на восток.

  1. Домашнее задание:
  1. стр. 179 – 180,
  2. на к/карту нанести страны Европы с монархической формой правления.

Монте-Карло — RacingCircuits.info

Гран-при Монако — жемчужина в короне календаря Формулы-1, анахроничный возврат в современную эпоху заботы о безопасности, которая может продолжаться благодаря блеску и гламуру обоих окрестностей. и красивые люди, которые делают это ежегодным событием в своих социальных календарях.

Уличная трасса, описанная Нельсоном Пике как «езда на велосипеде по гостиной», может не всегда обеспечивать лучшие гонки, но она, безусловно, дает много зрелищ.

Помимо Формулы-1, Исторический Гран-при на трассе является популярным событием, которое обычно проводится за несколько недель до гонки Формулы-1. В последние годы к ним присоединился ePrix Монако, в котором используется адаптированный вариант трассы для гонщиков Формулы E.



Гонки проводятся на улицах княжества, вокруг гавани Монте-Карло, с 1929 года. Это было детище богатого производителя сигарет и жителя Монако Энтони Ногеса, который был генеральным комиссаром недавно переименованного Автомобильного клуба де Монте-Карло. Монако (ранее это был велосипедный клуб). Уязвленный тем, что ACM было отказано в приеме в международную организацию, представляющую автомобильные клубы по всему миру, на том основании, что она не проводила мероприятия в княжестве, Ногес начал свое планирование.

Он проложил курс, который шел от бульвара Альберта I в гору к площади Казино, затем обратно вниз к вокзалу Монте-Карло, поворачивал направо у Портье к гавани, выходил через туннель на набережной Etats-Unis перед поворотом налево. поверните на Quai Albert I, направляясь к газометру и, наконец, возвращаясь к исходной точке.

Предложенная трасса получила положительные отзывы и поддержку со стороны местного аса гонок Луи Широна, и, воодушевленный, Ногес поделился своими планами с принцем Людовиком II, который сразу же увидел преимущества, которые она может принести в повышении престижа Монако во всем мире, привлечении богатых туристов со всего мира. континент в то, что в противном случае было бы межсезоньем. Таким образом, дата первого Гран-при была назначена на 14 апреля 19 года.29. После 100 кругов и почти четырех часов гонок англичанин Уильям Гровер Уильямс (гонщик под несколько прозрачным псевдонимом «Уильямс») обогнал победителя на Bugatti 35B. По иронии судьбы, местный герой Хирон не смог принять участие, так как находился за океаном в гонках Indianapolis 500.

Миссия была выполнена; гонка была признана успешной, и ACM получила желанное допущение в автомобильную федерацию.

Первая смена трассы по мере того, как Гран-при зарекомендовал себя

После дальнейших успешных соревнований в 1930 и 1931 годах первые изменения в трассе были внесены как раз к гонке 1932 года, которая открывала сезон Гран-при Европы. Трамвайные пути, пересекавшие участки трассы, были разорваны, а на их место уложена новая, более гладкая поверхность. Росла и популярность гонки — к середине 30-х годов ее регулярно посещало до 100 000 зрителей. Шикану немного модифицировали — и замедлили — в 1935 году, и события продолжались до начала войны в 1919 году.39 вынудило отменить все гонки.

Когда воцарился мир, именно Энтони Ногес снова стал чемпионом соревнования, вновь сыграв важную роль в его возрождении в 1948 году. В 1949 году гонки не проводилось из-за смерти Прайса Людовика II, но событие 1950 года было включено в список Второй этап нового чемпионата мира Формулы-1, который выиграл Хуан Мануэль Фанхио. В следующем году гонка была отменена из-за проблем с бюджетом и из-за того, что еще не были разработаны правила для новых более быстрых автомобилей.

Гран-при 1952 года проводился на спортивных автомобилях, поскольку международные правила еще не были окончательно утверждены. Незначительные изменения были внесены в приветствие гонщиков, но встреча была омрачена трагедией, когда Луиджи Фаджиоли разбил свою Lancia в туннеле во время квалификации и скончался от травм 18 дней спустя.

В 1953 и 1954 годах Гран-при не проводился, но с 1955 года вернул себе место в чемпионате мира, продолжив непрерывную и по сей день серию. Начиная с этого события, старт переместился рядом с набережной, за несколько сотен метров до угла Газометр. Известно, что Альберто Аскари нырнул в гавань, когда не справился с управлением в шикане; К счастью, организаторы гонки предусмотрительно наняли группу патрульных водолазов, которые вскоре выловили итальянца из воды, а затем вытащили его промокшую Lancia обратно на сушу. В следующем году шикана была сужена, чтобы замедлить движение автомобилей, и была дополнительно модифицирована в 1919 году.57 и 1962.

В 1963 году стартовая линия переместилась вдоль боксов, и была введена новая шахматная сетка два на два, чтобы попытаться снизить вероятность столкновения в первом повороте. После фатальной аварии Лоренцо Бандини на шикане в 1967 году он был перемещен на 100 метров ближе к Табаку, что замедляло трассу примерно на секунду за круг.

Барьеры прибывают, так как курс медленно обновляется

На мероприятии 1969 года впервые в истории трассы барьеры Armco были установлены в определенных точках, а в последующие годы были добавлены дополнительные участки. Эффект заключался в повышении общей безопасности, а также в сужении трассы, создавая атмосферу, похожую на туннель. К 1972 требования гонщиков о дальнейшем повышении безопасности и требование, чтобы боксы имели постоянный барьер, отделяющий их от трассы, привели к их временному перемещению. Поскольку на стартовой/финишной улице не было места для отдельной полосы, был использован островок безопасности слева от трассы на Quai des Etast-Unis. Въезд в боксы осуществлялся через старую шикану — новая шикана была вставлена ​​прямо перед табаком, чтобы замедлить машины.

Более серьезные изменения произошли в 1973 году. Старая станция и туннель исчезли – их заменил современный гостиничный комплекс, а земля, отвоеванная у моря, создала расширение цепи вокруг нового открытого бассейна. Новая узкая кривая вокруг ресторана Rascasse заменила кривую газометра, а дополнительное пространство, отвоеванное у моря, впервые позволило провести постоянный пит-лейн рядом со стартовой/финишной прямой.

В 1976 году в Раскассе и Сен-Девоте были внесены изменения, чтобы замедлить движение автомобилей, а в 1986 году шикана слева и справа, которая все чаще проезжала с угрожающей скоростью, была заменена новой шиканой, расположенной ближе к выходу из туннеля. Сюда снова входили земли, отвоеванные у гавани, что дало преимущество для небольшого участка стока. Это значительно замедлило машины, хотя ухаба на въезде гарантировала, что это все еще сложный участок трассы.

В 1997 году первоначальный S-образный изгиб вокруг бассейна был изменен, а барьеры сдвинуты назад. Новая секция получила название «Вираж Луи Широна» в честь 19-гоПобедитель 31 GP и многолетний клерк на трассе.

Земля, отвоеванная у моря

Следующий этап новых работ затронул только южную часть порта. Около 5000 квадратных метров земли были отвоеваны у моря. Трасса между второй частью секции бассейна и La Rascasse была перемещена на 10 метров и полностью переработана для гонки 2003 года. S-образные повороты на выходе из секции бассейна превратились в более медленную шикану вправо-влево. В следующем году был открыт новый, гораздо более широкий пит-лейн с надстройкой над старой трассой между бассейном и La Rascasse. Это предоставило командам 250 квадратных метров дополнительных боксов, хотя они по-прежнему остаются одними из самых тесных в календаре Ф1!

Небольшие изменения были внесены в поворот Tabac на 2015 год, где трасса была перемещена на 2,5 метра ближе к гавани, что привело к немного более раннему повороту. Перестройка продолжается до комплекса плавательных бассейнов, слегка изменив вершину входа в этот участок. Изменения произошли после аварии 2013 года с участием Пастора Мальдонадо и Макса Чилтона, в которой часть барьера TecPro была смещена, заблокировав трассу и вынудив гонку быть остановленной.

Новым нововведением 2015 года стал дебют чемпионата FIA Formula E Championship на укороченной версии трассы Гран-при. Вместо того, чтобы ехать в гору после Sainte Devote, электрогонщики резко поворачивают направо вдоль авеню Дж. Ф. Кеннеди, направляясь обратно к Nouvelle Chicane, которая фактически превращается в прямоугольную шпильку. Остаток круга такой же, как и на трассе Гран-при. ePrix проходит за две недели до того, как цирк Формулы-1 приедет в город на свое традиционное мероприятие.

Пандемия коронавируса привела к отмене гонки на 2020 год, но она вернулась в 2021 году с исторической гонкой, этапом Формулы E и гонками Формулы-1. Первоначально было объявлено о планах Формулы E использовать более быстрый поворот Ste Dévote (аналогичный версии до 1976 года), хотя проблемы с расположением места выезда с пит-лейн и необходимостью более интенсивного торможения для рекуперации энергии привели к отказу от этот план. Вместо этого для электрических гонщиков впервые использовалась полная трасса Гран-при, хотя вторая половина шиканы была значительно сужена, прорезая вершину обычного поворота.

Из Ниццы: экскурсия по деревне Эз, Монако и Монте-Карло

Перейти к содержимому

Экскурсия

Добавить в список желаний

Экскурсия


Поставщик активности:

Звездный тур

Откройте для себя средневековую деревню Эз, Монте-Карло и княжество Монако в этой однодневной поездке из Ниццы. Посмотрите такие достопримечательности, как казино в Монте-Карло, Отель де Пари и Старый город Монако.

Об этой деятельности

Бесплатная отмена
Отмена не позднее чем за 24 часа для полного возмещения средств.
Забронируйте сейчас и заплатите позже
Сделайте свои планы поездок гибкими — забронируйте место и ничего не платите сегодня.

Меры предосторожности против Covid-19
Принимаются специальные меры по охране здоровья и безопасности. Проверьте свой ваучер на активность после бронирования для получения полной информации.

Продолжительность 5 часов
Проверьте наличие мест, чтобы увидеть время начала.

Живой гид
английский, французский, испанский, португальский

Пикап в комплекте
Вас заберут из места проживания, чтобы начать тур.

  • Исследуйте средневековую деревню Эз и полюбуйтесь ее захватывающими видами.
  • Посмотрите на Скалу Монако с видом на Средиземное море.
  • Посетите собор Монако и узнайте историю этого здания.
  • Посмотреть гоночную трассу Монако, используемую для Гран-при Формулы-1
  • Посетите знаменитое старое казино в Монте-Карло.

Исследуйте деревню Эз, Монако и Монте-Карло в этом однодневном путешествии из Ниццы. Путешествуйте с комфортом на борту фургона с кондиционером. Полюбуйтесь видом на приморскую Скалу Монако, посетите Кафедральный собор Монако и посмотрите на знаменитую гоночную трассу Гран-при Формулы-1.

Посетите средневековую деревню Эз с ее захватывающими дух видами и раскройте секреты парфюмерии, посетив парфюмерную фабрику Fragonard. Откройте для себя в Монте-Карло старое казино, знаменитые отель Hotel de Paris и Café de Paris, прекрасные сады и роскошные бутики.

Исследуйте Княжество Монако, вторую по величине страну в мире, и откройте для себя его богатую историю, уходящую корнями в глубокую древность. Посетите Старый город Монако, осмотрите собор, полюбуйтесь княжеским дворцом и посетите ипподром, используемый для Гран-при Формулы-1.

  • Автобусный тур
  • Руководство
  • Входные билеты

Общий рейтинг

4.6

/5

на основе 368 отзывов

Итоги обзора

  • Руководство

    4,8/5

  • Транспорт

    4,8/5

  • Цена денег

    4,5/5

  • Безопасность

    4,7/5

Сортировать по:

Тип путешественника:

Все типы путешественников

Пары

Группа друзей

Индивидуальные путешественники

Семьи

Звездный рейтинг:

Все звездные рейтинги

5 звезд

4 звезды

3 звезды

2 звезды

1 звезда

Смесь города, парфюмерной фабрики и средневекового городка была великолепна, но, к сожалению, у вас было всего 1,5 часа в Монако и 45 минут в Эзе. Мне бы хотелось прогуляться по гавани в Монако и подумать, что гид расскажет нам больше об отдельных достопримечательностях.

Это был фантастический тур, во время которого мы посетили все важные достопримечательности Французской Ривьеры. Наш гид, Натан, развлекал нас своим чувством юмора на протяжении всей поездки. Он также позаботился о том, чтобы у нас было время для изучения средневековых деревень Эз, Сен-Поль-де-Ванс и Антиб, и сделал по пути остановки в живописных местах. Наш фургон был удобным, группа была небольшой, и посадка прошла гладко. Рекомендую этот тур всем, кто хочет с комфортом осмотреть все самые живописные места Лазурного берега за день.

Читать далее

Действительно прекрасное утро, легкий и быстрый сбор из того места, где я остановился. Знающий гид / водитель, который был очень дружелюбным. Много времени, чтобы сфотографировать и «вспомнить все». Даже удалось увидеть принца Альберта во дворце, что было приятным сюрпризом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *