Разное

Дорога на гору ахун: Дорога на Ахун

Содержание

Дорога на Ахун

Посещение вершины знаменитой горы Ахун рекомендовали даже дореволюционные путеводители. Правда, советовали они туристам совершать эту экскурсию в те времена года, когда не было листьев на деревьях, так как из-за них с вершины ровно ничего не было видно. Дорога на Ахун проходила тогда иначе чем сейчас. По пути к вершине размещалось имение «Охунчик» действительного статского советника Евгения Эпафродитовича Картавцова, где всех путешественников ждал …бесплатный обед.

Евгений Эпафродитович мог это себе позволить – был управляющим Дворянского и Крестьянского банков, затем Русского для Внешней торговли банком. Обустраивал имение «Охунчик» с 1907 г. заведующий Франц Карлович Рудольф. В 1920-30 гг. на месте имения располагалась коммуна «Спартак», с 1932 по 1941 г. – загородная дача НКВД, в войну и после войны – жилой дом, который сгорел в 1960-х годах.

Была дача двухэтажным каменно-деревянным зданием оригинальной конструкции с мансардой. До наших дней сохранились аллея тиса ягодного и липовая аллея, некоторые посадки: кипарисы, кедры, секвойи, кипарисовики, ели. Здесь растет самая большая листопадная магнолия в городе.

Дорога, по которой в наши дни поднимаются на гору Ахун, построили во время Генеральной реконструкции курорта. Называлась она при строительстве «дорога Агура-Охун». Началось ее строительство 2 января 1935 г. и закончено 29 апреля 1935 года, как тогда выражались «в ударном порядке в установленный срок». Строилась дорога силами заключенных Ахунского ИТЛ (Ахунлаг, Охунлаг) системы ГУЛАГА. В разное время в лагере трудилось от 2 до 3 тысяч заключенных.

Руководил лагерем Матвеев Владимир Зосимович. После строительство дороги Агура-Ахун он  руководил лагерем, строившим Норильский комбинат (Матвеев даже считается его первым директором). Был сам арестован в апреле 1938 года, обвинен во «вредительском строительстве комбината и железнодорожной ветки Норильск—Дудинка». Срок отбывал в Архангельской области. Погиб в лагере.

Дорога была построена с большой поспешностью. Покрыта щебнем всего на 10 см, и в 1936 году ее пришлось покрывать вторым слоем.

Использован местный камень, хотя по проекту планировали использовать песок из Адлера. Деревянные мосты были сделаны из местного дуба, часть которого получена от рубки просеки.

Планировали также строительство канатной дороги на вершину Ахуна. 20 октября 1936 г. представитель Управления Уполномоченного ЦИК СССР инженер Кропотов, и представители «Канатдортранса» инженер Пантелеев и геодезист Шабинский произвели предварительные изыскания воздушно-канатной дороги от старой Мацесты до Орлиной  скалы и до горы Большой Ахун.

9 октября 1935 г. на вершине горы Большой Ахун под руководством уполномоченного ЦИК Союза ССР Александра Денисовича Метелёва состоялось специальное совещание архитекторов и инженеров по вопросу об архитектуре вышки и ресторана на вершине горы.

Намечено вышку и ресторан строить из местного камня и леса. Высота главной башни будет 30 или 35 метров с таким расчетом, чтобы деревья на вершине горы не мешали видеть всю окружающую местность с верхнего балкона вышки.

В составлении проектов оформления Большого Ахуна приняли участие присутствовавшие на совещании архитекторы Француз, Зварковский, Бабиевский, Сергеев, Чернопятов, Ткаченко, Воробьёв, Львов и Внуков.

Принят проект Воробьева, и 6 июня 1936 г. открыта смотровая башня на г. Ахун.

Недалеко от смотровой башни был еще построен по проекту архитектора Числиева ресторан.

Смотровая башня на горе Большой Ахун и панорамы Сочи

 

Гора Большой Ахун своими размерами и почти идеальной формой выделяется на фоне сочинского пейзажа. На её вершине расположена смотровая башня в старинном стиле. Приехав в Сочи, обязательно нужно побывать здесь.

♦ По теме: Отдых в Сочи: когда и куда ехать, что посмотреть и где остановиться?

Башня Ахун

Гора Ахун и история смотровой башни

Гора Большой Ахун возносится на высоту 663 метра над уровнем моря. В карстовых недрах ахунского массива скрыты около 20 пещер. Одна из них — Большая Ахунская пещера, расположенная на высоте 300 метров над уровнем море на северо-западном склоне горы Большой Ахун. Западнее находится Агурское ущелье с Агурскими водопадами и Орлиные скалы.

Склоны горы Большой Ахун поросли лесом, встречаются краснокнижные растения. Водятся здесь и дикие животные. А еще, говорят, здесь много грибов, местные жители собирают их почти до самого Нового года и Рождества.

Гора Ахун выделяется своими размерами. Вид в сторону Сочи из Дагомыса

Издревле это место привлекало людей. В прошлом, по преданиям, здесь было святилище, где совершали жертвоприношения. В средние века черкесы построили смотровую башню, из которой было удобно вести наблюдения за окрестностями. Но шло время, и башня превратилась в груду камней. Возможно, так бы все и осталось, если бы не личная воля товарища Сталина.

Сочинская дача Сталина находится неподалеку. И из её окон открывается потрясающий вид на Большой Ахун. Сталин поднимался на вершину Ахуна и был покорен великолепием пейзажей. Он-то и предложил построить новую башню, чтобы все могли любоваться этой красотой.

♦ По теме: Дача Сталина в Сочи

Вид на гору Большой Ахун и смотровую башню из дачи Сталина

В 1935 году началось строительство дороги на вершину горы, а в 1936-1937 годах по проекту архитектора Сергея Ивановича Воробьева, всего за 101 день была построена 30-метровая башня в османском стиле. Интересно, что из дачи Сталина башня великолепно видна, а вот наоборот, с башни увидеть дачу Сталина практически невозможно, так она идеально замаскирована среди пышной растительности.

Поездка на Большой Ахун

Дорога на Большой Ахун проходит через густые заросли, которые местами перемежаются с коттеджными поселками Малого Ахуна.

♦ По теме: Экскурсии в Сочи и Абхазию

Дорога на Большой Ахун

На вершине горы около башни расположена огромная парковка, вокруг которой — кафешки, сувенирные лавочки и прочие развлекаловки для туристов. Кстати, если от стоянки пойти не к башне, а в противоположную сторону, то можно дойти до руин старого ресторана с красивой ротондой на втором этаже, построенного в стиле сталинского ампира.

Сувенирная лавка около башни АхунОлимпийские зверушки

Глядя на смотровую башню, или, как её еще называют, башню Ахун, поражаешься её соразмерной форме и стилю. Даже не верится, что ей еще нет и 100 лет. Сложена она из белого известняка, её стены прорезают изящные окна.

Башня Ахун

И вот, мы входим в ахунскую башню. Лестница сначала идет с внешней стороны стены. С каждым пролетом открываются все новые и новые виды на окрестности.

Вход в башню АхунСтены башни АхунБалкон над входомОкно

В нижней части стены увиты глициниями. Представляю, какая здесь красота, когда она цветет!

Листья глицинии

Постепенно начинают открываться окружающие пейзажи. От красоты захватывает дух.

Море вдалиСтена башниГоры вдали

Если приблизить зум объектива фотоаппарата, то можно рассмотреть Олимпийский парк в Имеретинской низменности (прибрежный кластер), крылья стадиона Фишт, где проходили церемонии открытия и закрытия Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году, факел Олимпийского огня, другие олимпийские объекты. Так что обязательно берите с собой мощный телеобъектив, не пожалеете!

♦ По теме: Олимпийский парк и Олимпийская деревня в Сочи

Вид в сторону Олимпийского парка (Прибрежный кластер)Горы

Ближе к вершине лестница ведет внутрь башни. На удивление, здесь это обычная железобетонная конструкция, без особых изысков.

Окна внутри башниВнутри башниВид на горы из окна башниОкнаВид из башни в сторону Имеретинской низменностиКаменная кладка

И вот, мы на смотровой площадке почти на самом верху — выше ведет еще только открытая металлическая лестница с небольшой площадкой. Отсюда, почти с 700-метровой высоты, открываются захватывающие виды на побережье. На севере вдали можно увидеть Лазаревское, а на юге, если присмотреться и позволяет погода, даже Пицунду, расположенную на территории Абхазии.

Панорама Черного моряВид в сторону Морского порта в СочиПанорама СочиКавказские горыКавказские горы

На горе Ахун, кроме башни, есть еще и Колесо обозрения, откуда открываются не менее захватывающие виды.

Вид в сторону Имеретинской низменности

С неохотой мы покидаем эту площадку. Спускаемся вниз, к музею местной фауны и дегустационному залу, где продаются местные вина, вкуснейший Краснополянский бальзам (рекомендую, очень хорошо идет с чаем) и краснодарский чай.

БалконЧучело рысиЧучела медведей

Внизу ненадолго задержались в чайной, чтобы передохнуть и выпить чай с вкуснейшей выпечкой. Здесь гид обратил наше внимание на большой камень, лежащий около дороги к туалету. Это — тот самый древний жертвенный камень, только перевернутый ложбиной для жертвенной крови вниз. Вот так и лежит он себе неприметно, и оставляют на нем и около него мусор…

Бывший жертвенный каменьБывший жертвенный камень

Приходит время возвращаться к машине — впереди нас ждет еще немало интересных мест.

РесторанСувенирыВ таких стилизованных емкостях продают чачу и настойки

Далеко не все мы посмотрели здесь, но и то, что увидели, произвело на нас неизгладимое впечатление.

Растительность горы Большой Ахун

© Сайт «Дорогами Срединного Пути», 2009-2022. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

 

500+ изображений горных дорог [Потрясающие!]

500+ изображений горных дорог [Потрясающие!] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos 10k
  • А.

    обои

    b ДорогаОблака фото и фотографииГоры фото и картинки

    canadaexplorepath

    район улучшения нет. 9highwayconifer

    дорогаHD обоиHd обои

    россия. Kamchatka.Adventuremykamchatka

    Природа ImageStravel Imagesestree Изображения и картинки

    Хорватиасиааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Mountain images & picturesnew zealandmount cook

    Landscape images & picturesaustriatelfs

    open roadmountain/mountains

    Hd grey wallpapersmirrorless70-200

    abjaspericefields parkway

    mt shastausaca

    tarmacmoodydazzled

    roadsWinter images & picturessunrise

    shadowssunlightbend

    Related коллекции

    Mountain Road

    10 фотографий · Куратор Kou Tang

    Mountain road

    4 photos · Curated by Frolov Mihail

    Mountain Road

    4 photos · Curated by David Chesney

    b roadCloud pictures & imagesMountain images & pictures

    Landscape images & picturesaustriatelfs

    Hd grey wallpapersmirrorless70-200

    Природа фотоПутешествия фотографииДерево фото

    pyrénéesmavic air 2извилистая дорога

    shadowsсолнечный светизгиб

    Гора images & imagesnew zealandmount cook

    район благоустройства № 9highwayconifer

    открытая дорогагора/горы

    россия. kamchatka.adventuremykamchatka

    tarmacmoodydazzled

    switzerlandlauterbrunnenоблака и горы

    гравийгрязная дорогаземля

    Hd снежные обоиchilepatagonia

    ––– –– –––– –––– ––– – – –– ––– –– –––– – –.

    canadaexplorepath

    дорогаHD обоиHD обои

    abjaspericefields parkway

    MT Shastausaca

    Связанные коллекции

    Mountain Road

    10 Фотографии · Куратор Kou Tang

    Mountain Road

    . океан обои

    дорогиЗимние картинки и картинкивосход солнца

    Логотип Unsplash

    Unsplash+

    В сотрудничестве с Полиной Кузовковой

    Unsplash+

    Разблокировать

    b roadОблачные изображения и изображенияГорные изображения и изображения

    Yoal Desurmont

    Горные изображения и изображенияНовая ЗеландияMount Cook

    –––– –––– –––– – –––– –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Pietro De Grandi

    canadaexplorepath

    Paul Pastourmatzis

    Пейзажные изображения и картиныaustriatelfs

    Ryan Stone

    район благоустройства №. 9highwayconifer

    Марк Басараб

    Roadhd WallpaperShd обои

    Unsplash Logo

    Unsplash+

    в сотрудничестве с Laura Adai

    Unsplash+

    разблокировать

    Open Roadmountain/Mountains

    HA

    HD Sallpersmountain/Mountains

    HA

    HD Sallpersmountain/горы

    HA

    HD Sallpersmountain/горы

    HA

    HD Sallpersmountain/горы

    HA

    . kamchatka.adventuremykamchatka

    Andrew Svk

    abjaspericefields parkway

    Andrew Sterling

    mt shastausaca

    Katie Moum

    Nature imagesTravel imagesTree images & pictures

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Ave Calvar

    Unsplash+

    Unlock

    tarmacmoodydazzled

    Taneli Lahtinen

    croatiaseaHd ocean wallpapers

    Sylvain Gllm

    pyrénéesmavic air 2sinuous road

    Холден Бакстер

    дорогиЗимние картинки и фотографиивосход солнца

    Питер Конлан

    швейцариялаутербрунненоблака и горы

    Anthony Da Cruz

    graveldirt roadground

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Hans Isaacson

    Unsplash+

    Unlock

    shadowssunlightbend

    Pablo Heimplatz

    Hd snow wallpaperschilepatagonia

    Browse premium images on iStock | Скидка 20% на iStock

    Логотип Unsplash

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    Как строятся дороги в горах? Описание процесса

    Строительство дороги в горах или вокруг них — непростая задача. Дороги, проложенные на склонах гор, требуют недель, а то и месяцев планирования и съемки только для того, чтобы определить, где их проложить. Оттуда задача становится еще более опасной и практической, но с помощью тяжелой техники и месяцев работы дороги прокладываются и заканчиваются для пассажиров.

    Дороги строятся в горах путем тщательного изучения местности, а затем методичных прокладок или взрывных работ на склоне горы. Оттуда дороги нанесены на карту и заасфальтированы , прежде чем они будут закончены и готовы для использования пассажирами.

    В этой статье мы рассмотрим процесс строительства дорог в горах и все этапы планирования горной дороги. Кроме того, мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о строительстве дорог в горах.

    Каков процесс строительства дорог в горах?

    Процесс строительства дорог в горах включает геодезию, бурение, взрывные работы и укладку дорог. Это трудоемкая и часто опасная задача, которая во многом зависит от планирования процесса.

    Дороги обычно строятся от долины или равнины к горному хребту, а не наоборот. По этой причине дороги должны быть либо:

    • взорваны со скал и склонов с помощью взрывчатки, либо
    • Высечены по естественным контурам в земле, включая уступы и ущелья.

    Это сложная работа, поскольку она требует глубокого углубления склона холма любого типа без гарантии того, что во время строительства что-то пойдет не так, например, камни не упадут на рабочих внизу. Кроме того, всегда есть вероятность схода лавины, если они работают слишком близко к тому или иному концу — особенно при взрыве через скалы!;

    Дороги в горных районах должны быть предварительно обследованы

    Дороги исследуются, чтобы определить наилучший путь для их строительства. Этот маршрут учитывает множество факторов, таких как погодные условия, уклон горных склонов, которые требуют дорог на них или через них и т. д.

    Также важно помнить, что дороги строятся в горах, а не вниз по ним. Это связано с тем, что дороги, врезанные в склон горы, становятся уязвимыми для камнепадов и оползней, которые могут быть опасны для транспортных средств, движущихся по дорогам, а также для строителей, строящих их.

    Существует около десяти различных видов изысканий, но для дорог, особенно вдоль горных склонов, используются инженерные изыскания. Инженерные изыскания сосредоточены на изысканиях, проводимых при планировании и выполнении инженерных проектов, таких как:

    • Автомобильные дороги
    • Железные дороги
    • Трубопроводы
    • Дренажные системы и т.д.

    Процесс инженерных изысканий выглядит следующим образом:

    • Дороги сначала изучаются на бумаге или вручную.
    • Это влечет за собой выполнение измерений, выполнение вычислений, составление планов и определение конкретных мест.
    • Геодезист может быть призван для измерения высот и расстояний, установки зданий, мостов и дорог, расчета площадей и объемов и составления планов в определенном масштабе.

    После того, как лучший маршрут будет найден, вдоль него можно построить дороги с использованием бульдозеров и другой тяжелой строительной техники. Это оборудование необходимо для расчистки горных склонов от деревьев и камней, в то время как рабочие прорубают твердую скалу отбойными молотками для опорных балок.

    Обследование дорог является жизненно важной частью процесса, поскольку оно помогает инженерам решить, какие типы дорог необходимо построить и как их разместить, чтобы каждый мог иметь безопасный доступ из пункта А в пункт Б.

    Обследование дорог выполняются с использованием:

    • Лазерное оборудование
    • Технология GPS
    • Высокоточные камеры с возможностью видеозаписи
    • Системы аэрофотосъемки, которые производят как неподвижные изображения, так и цифровые видео для документирования объекта и т. д.

    Дороги проектируются и наносятся на карту инженерами после изысканий

    После завершения изысканий проектирование начинается с инженеров, которые наносят на карту конкретные места, где будут проходить дороги, включая выемки и насыпи.

    Класс дороги определяется во время проектирования, что помогает оценить, какие материалы для выемки или заполнения грунта потребуются, при этом выполняя требования, установленные природоохранными органами в отношении грунтовых вод.

    После того, как дорога выровнена, в нее добавляются такие материалы, как асфальт или бетон, чтобы создать гладкую поверхность, по которой автомобили могут ездить круглый год, не опасаясь повреждений от мокрого снега, дождя и т. д. Важные дороги не просто выглядят красиво, но они должны противостоять и Матери-Природе!

    Подрядчики по буровзрывным работам используются для прорубки горных склонов

    После того, как инженеры обследовали и нанесли на карту дороги, горы необходимо пробурить и взорвать, чтобы создать ровную поверхность для асфальтирования дороги. Этот метод требует прокладки дорог в склоне горы путем бурения отверстий глубоко в горе.

    Эти отверстия затем заполняются взрывчатым веществом и взрываются, чтобы освободить место для автомобильных или железных дорог, что ранее было невозможно без воздействия на источники подземных вод.

    Этот процесс называется «взрывными работами» и широко используется на дорогах, построенных на склонах гор, и на железных дорогах. Материал, выброшенный со склона горы, необходимо собрать, отсортировать по размеру, а затем повторно использовать или переработать. Большая часть этого материала используется для заполнения долин и дорог, построенных на равнинах.

    Взрывные работы создают мелкие частицы щебня, называемые «каменной пылью», когда они выбрасываются из отверстия, просверленного в скалах, что приводит к их почти мгновенному разрушению из-за давления воздуха, воздействующего на них. Это мелкодисперсное порошкообразное вещество необходимо быстро убирать, чтобы оно не воздействовало на окружающие районы, вызывая оползни или загрязняя близлежащие водоемы.

    Лучший способ очистить этот мусор — использовать тяжелую технику, оснащенную пылесосами, прикрепленными прямо сверху, так что вся пыль всасывается и утилизируется.

    Это масштабная работа, требующая тщательной подготовки, в том числе:

    • Удаление деревьев
    • Удаление пней
    • Перемещение камней, которые могут мешать дорогам

    обеспечить точные результаты, когда они будут готовы к использованию. Дороги начинаются по крайней мере с двух сторон, которые состоят из верхней и нижней поверхностей, пересекающихся в точке 9.углы 0 градусов. Эта часть должна быть выполнена точно, чтобы не было опасности несчастных случаев или несчастных случаев в будущем во время строительства.

    Как асфальтируются и отделываются дороги в горных районах?

    Следующий шаг — укладка нескольких слоев:

    • Сначала идет гравий
    • Потом утрамбованный грунт
    • Потом асфальт.

    Каждый слой служит своей цели в строительстве прочных дорог, способных выдерживать большие транспортные нагрузки в течение длительного времени без быстрого износа.

    После того, как участок, на котором будет построена дорога, очищен от всей растительности, деревьев, кустов и кустарников, его необходимо подготовить. После выполнения этой работы поверхность формируется, монтируется и выравнивается:

    • Монтаж: Форма дороги определяется фундаментом. Экскаваторное оборудование и бульдозеры используются для перемещения и укладки грязи и земли по дороге на этом этапе.
    • Профиль: После того, как дорога построена, ее необходимо профилировать. Поверхностный слой сглаживается и выравнивается с использованием комбинации ручного труда и техники, известной как грейдеры.
    • Агрегатирование: После выравнивания грунта для обеспечения устойчивости закладывается фундамент из грунта, бетона и известняка. На этом этапе также устанавливаются бордюры, желоба и водостоки.

    Горные дороги строятся с использованием аналогичных шагов, но часто требуют определенных модификаций в зависимости от типа местности, на которой они будут построены. Например, для дорог, прокладываемых через горы, требуется несколько различных типов материалов для обеспечения устойчивости на протяжении всего строительства, в том числе:

    • Металлические скобы
    • Болты
    • Винты и
    • Специализированное оборудование, такое как экскаваторы, способные выкапывать большие камни, не разбивая их на более мелкие части, с которыми невозможно справиться.

    Эти проекты могут занять от нескольких недель до нескольких лет, в зависимости от местности и используемых материалов.

    Гидроизоляция асфальта — завершающий этап укладки дорожного покрытия

    Асфальт обеспечивает защиту от атмосферных воздействий и еще больше повышает прочность дороги за счет добавления еще одного слоя, предотвращающего просачивание воды через трещины между слоями гравия или грязи.

    Асфальтовые дороги обеспечивают отличное сцепление автомобилей в сухую погоду и в периоды повышенной влажности. Это потому, что они вымощены камнями или гравийной крошкой (известной как заполнитель), смешанной с асфальтом.

    Асфальт укладывается в два слоя:

    • Очень тонкий слой, называемый «липким слоем», который распределяют по поверхности дороги и дают ему высохнуть.
    • Затем поверх укладывается еще один, более толстый слой асфальта, известный как «вяжущий слой».

    Вяжущий слой гарантирует, что дороги могут выдерживать нормальный износ от автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, которые движутся по ним в течение многих лет без необходимости замены покрытия.

    Эти дороги построены профессионалами, умеющими работать в экстремальных погодных условиях. Они следят за тем, чтобы все компоненты дороги соединялись идеально, без зазоров или дыр, когда они будут закончены, поскольку это может привести к огромным проблемам в периоды сильного дождя.

    На этих дорогах также установлены специальные дренажные системы под тротуаром, чтобы вода не скапливалась в высоких местах, вызывая выбоины.

    В довершение ко всему, дороги, проложенные в горах и холмах, проходят специальный процесс, называемый «герметизацией стружки», который выполняется после завершения асфальтирования. Битумная обработка поверхности (или герметизирующее покрытие, BST) — это нанесение защитной износостойкой поверхности поверх существующего дорожного покрытия.

    Уплотняет дороги, чтобы защитить их от атмосферных воздействий, которые со временем могут вызвать небольшие трещины в дорожном покрытии, если их не заблокировать дополнительным слоем защиты.

    Почему дороги вьются вокруг гор?

    Дороги иногда извиваются вокруг гор, потому что дороги построены таким образом, чтобы защитить их от повреждения водой. Бурение и взрывные работы на горных склонах также могут быть трудными, и дороги, огибающие горы, помогают избежать этого.

    Инженеры-дорожники строят дороги, исходя из физических характеристик окружающего ландшафта, таких как холмы, горы, реки или болота, где они должны следовать определенным правилам, называемым «Стандартные процедуры геометрического проектирования автомобильных дорог» (или SHGD).

    Эти процедуры обеспечивают соблюдение стандартов безопасного проектирования, защищая участников дорожного движения от неблагоприятных условий, связанных с естественной топографией и изменениями климата.

    При принятии решения о том, как лучше пересечь горную местность, наиболее важным фактором является безопасность: переход на максимальной скорости без риска дорожно-транспортных происшествий, вызванных опасными погодными условиями, такими как туман или снег.

    Таким образом, дороги спроектированы таким образом, чтобы избегать самых высоких точек гор, что означает, что дороги обвивают их, а не идут прямо вверх и вниз, как зигзаги.

    Сколько времени нужно, чтобы построить дороги в горах?

    На строительство дорог в горах могут уйти месяцы или даже годы, при этом необходимо заранее тщательно спланировать и подготовиться, чтобы после завершения строительства они были в безопасности.

    Это будет варьироваться в зависимости от того, насколько круты дороги, есть ли определенные геологические особенности, влияющие на расположение дорог (например, реки), или есть ли какие-либо здания, которые могут мешать строящимся дорогам. Учитывая все эти факторы, это, безусловно, нелегкий процесс!

    Транспортные инженеры должны сначала выяснить, куда должны пройти дороги. Они будут смотреть на топографические карты земли, на которых показаны высоты (чем выше точка над уровнем моря, тем больше ее высота).

    Затем специалисты по транспорту изучают геологические особенности, такие как реки и овраги, которые могут повлиять на прокладку дорог, прежде чем приступать к каким-либо строительным работам. Таким образом, здания не мешают дорогам или мостам во время их строительства — это просто увеличивает время, потому что инженеры используют больше движущихся частей при проектировании дорог!

    После того, как инженеры спроектировали дороги, используя топографические карты с указанием высот и геологических особенностей, профессиональные строители работают над планированием дорог и их строительством.

    Инженеры используют много различной техники для дорог в горах, такую ​​как:

    • Экскаваторы
    • Самосвалы
    • Полуприцепы
    • Краны и
    • Другая тяжелая техника.

    Многие дороги предполагают строительство временных взлетно-посадочных полос рядом с горами, а затем строительство дорог, ведущих вниз в долины или через пики.

    Заключение

    Строительство дорог в горах — непростая задача. Дороги:

    • Тщательно спланированы
    • Изучены и нанесены на карту перед формированием и асфальтированием

    Процесс бурения ям в горных склонах необходим для строительства дорог.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *