Разное

Доклад об экологии для 4 класса: Экология — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Реферат На Тему Экология 4 Класс – Telegraph

>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Реферат На Тему Экология 4 Класс
Самая масштабная проблема в мире — это экология. Ежедневно население Земли увеличивается на 250 тысяч, что подразумевает под собой увеличение качества жизни человечества. Изобретение машин, бытовой техники, средств ухода, военной техники: все это облегчает нам жизнь, но разрушает нашу среду обитания.
Есть несколько глобальных экологических проблем, решить которые будет не очень-то и просто:
Зачастую, многим из нас приходится иметь дело с пластиком. Мы покупаем пластиковые бутылки, тарелки, ложки и используем их лишь один раз. Но никто ведь не задумывался о его колоссальном вреде, а также сроке разложения?                            

Пластик пагубно влияет на водные покровы Земли, почву и животный мир. Если подробнее, то ,попадая в землю, пластик разлагается, выделяя опасные вещества, которые ,впоследствии, попадают в ручьи и подземные воды, продолжая распространять вредные элементы разложения.
К слову, пластиковые отходы почти не разлагаются даже по истечению 450-и лет. А, представьте, сколько же много таких отходов на Земле, учитывая плотность населения планеты…
Уровень производства растёт, собственно, как и производственные предприятия. Продвижением бизнеса занимаются многие, а вот утилизацией — единицы.
Каждая подобная кампания должна уделять время на утилизацию производственных отходов, ведь если не начать обращать на это больше внимания, то, в скором времени, ресурсы для жизни уменьшатся в разы…
С появлением электрических приборов, в нашем мире увеличилось количество электрических частот. Ежели до вмешательства человека все радио и электроволны были природными (не наносили большого вреда), то механические волны , зачастую, приводят к незначительному облучению и снижению жизнедеятельности организмов. Ко всему прочему, возможны мутации и эмоциональная нестабильность, что может привести к значительным изменениям поведения различных особей.
Это три важнейших пункта в нашем безопасном жизнеобеспечении. Каждый человек обязан задумываться об экологическом фоне планеты. Если мы хотим сохранить жизнь на Земле надолго, то всему человечеству необходимо  следовать правилам утилизации отходов и, плюс ко всему, внимательнее относиться к своим привычкам.
Пожалуй, та тема, которая волнует абсолютно каждого. Главной экологической проблемой является человек, хоть и звучит необычно.
Экоцид — уничтожение чего-либо растительного в масштабах города, страны или даже Земли. Основным деятелем является, конечно же, человек. Именно человек создал автомобиль, который вредит растениям своими выбросами — на минуту, 8.5 миллиардов тонн лишь в день. В России очень много производств, загрязняющих атмосферу и водоёмы.
В законодательстве РФ экоцид является преступлением, но преступники всё равно не наказаны. Однако в проблемах виноваты не столько производства, сколько обычные люди, бросающие пластиковые бутылки не в мусорку, а на землю или в озёра. У некоторых озёр установлены запрещающие знаки, на которых загрязнение облагается штрафом, но и это не останавливает людей мусорить. Также существует в РФ специальный орган, проводящий слежение за экологией России, но почему-то криков о помощи не слышно уже давно. Такое халатное отношение к природе может привести к катастрофе.
Абсолютно всё в современном мире способно загрязнить атмосферу, начиная с огромных ракет, заканчивая обычным целлофановым пакетом. Основные:
Естественно, что транспорт является источником загрязнения экологии, ведь он выбрасывает около 9 кг углекислого газа на 15 литров бензина. Бензина сравнительно немного, а вот газа наоборот. Человечество в данный момент думает, как избавиться от автомобилей на бензине, заменив электромобилями. Даже созданы заправки для таких автомобилей, где можно быстро зарядиться. За 3% выбросов углекислого газа, который, в свою очередь, создаёт парниковый эффект, ответственна авиация. Поскольку за один рейс в 1000 км самолёт выделяет около 9 тонн парниковых газов, что очень пугает.
Основным фактором загрязнений являются именно они. В большинстве случаев, производства загрязняют атмосферу, но при этом умудряются засорять и гидросферу сливами химических отходов.
Конечно, отдельным нескольким людям захочется очистить природу, но во всемирном масштабе они лишь муравьи. Однако не стоит забывать о нахождении единомышленников. А для сохранения чистоты экологии следует не бросать мусор, где попало, и терпеть безнаказанность производств. Если с первым всё ясно, то со вторым пунктов ещё яснее — следует обратиться в соответствующие органы.
В современном мире экологические проблемы занимают всё больше и больше места с каждым годом. Основной корень проблемы заключается в том, что люди не отдают должного отчёта своим действиям. Дело в том, что человек мыслит так, как будто природные ресурсы вечны. Но они имеют одно очень неприятное свойство — иссякают, как правило, в самый неподходящий момент.
Экологические проблемы с каждым годом растут и набирают обороты. Чтобы хотя бы как-то бороться со сложившейся ситуацией создаются специальные комитеты и службы, которые следят за состоянием окружающей среды.
Современные экологические проблемы:
Атмосфера. Озоновый слой подвергается разрушению из-за выброса реактивных веществ через ракеты и самолеты. Учёные и врачи бьют тревогу.  Ультрафиолет беспрепятственно проходит через слои атмосферы, что создаёт риск серьёзных заболеваний. Потому как данная проблема несёт серьёзную опасность для здоровья человека, вплоть до раковых заболеваний кожи.
Потепление климата. Климат очень значительно видоизменился и местами стал непредсказуемым. Лёд тает, тем самым поднимая уровень воды в океане. Температура в жарких странах достигает рекордных отметок.
Чрезмерное загрязнение воздуха. Атмосфера максимально заполнена вредными газами и вредными веществами. Плохая экология особенно опасна для больших и промышленных городов. По статистике люди, живущие в черте города, часто болеют. Врачи в таких случаях советуют переезд в города поближе к морю или горам, где есть чистый воздух.
Дожди с кислотными осадками. Представляют собой серьёзную опасность. Кислотные дожди состоят из опасных химических веществ, которые губительно отражаются на здоровье.
Полно отходов, ядовитых веществ, которые попадают в почву различным путем. Стоит помнить, что в почве произрастают различные растения и овощи, которые потом используются в пищу или для лекарств, что создаёт немалую угрозу для человеческого здоровья.
Многие предприятия, чтобы не утруждаться сливают отходы в водоём, находящийся по близости. Что создаёт угрозу для жизни морских обитателей. Множество рек и озёр были загублены из-за подобной безалаберности.
Экологические проблемы страшны тем, что несут очень серьёзную опасность для жизнедеятельности людей и животных. Множество смертей произошло по причине экологической катастрофы. Раковые заболевания, массовые отравления, гибели в следствие внезапных катастроф по причине игнорирования экологических правил.
Для решения экологических проблем принимаются серьёзные меры. Упущенное уже не наверстать, но можно избежать новых трагедий и катастроф. По этой причине недобросовестные собственники и руководители предприятий будут платить серьёзный по объему штраф и дополнительно нести юридическую ответственность.
Вопрос экологии стоит очень остро. И в данный момент ему уделяется максимальное внимание. Органы государственной власти следят за состоянием природы. Уровень ответственности может доходить вплоть до уголовного кодекса.
Землетрясение, пожалуй, одно из самых страшных природных явлений на Земле. Перед ним бессильны люди, приборы, технологии. Единственное, что может сделать современная техника, предвидеть
Как известно, Олимпийские игры имеют длительную историю и впервые они были проведены в Греции в восьмом веке до новой эры. Олимпиада считается изначально религиозным событием,
Выбор профессии – важное решение для каждого человека. Это как выбор пути. В разные эпохи, конечно, отношение к этому было разным. Когда-то считалось, что человек, особенно из «простого» сосл
В отличие от диких животных домашние имеют свои особенности. Не случайно их относят в отдельную группу. Прирученный к домашним условиям кролик относится к млекопитающим семейства зайцевых.
Волчье лыко или волчья ягода – ядовитый кустарник, высотой около 1 – 1,5 м. Листья имеют продолговатую форму и располагаются в основном в верхней части ствола. В зависимости от места произрас
Больше двухсот видов съедобных грибов растёт в лесах России. Большую часть их этих видов не собирают. Даже шампиньоны в некоторых местах считаются поганками
Ипотека 0% на 12 месяцев pik.ru Жилой район Восточное Бутово. Купите квартиру онлайн до 20.12 и получите выгоду! Детский сад Купите онлайн Успейте до повышения цен 20.12 Кладовые Адрес и телефон Проектная декларация на сайте https://наш.дом.рф/. Застройщик: ООО «Лотан» … Скрыть объявление

Проект ученицы 4 класса Басовой Екатерины. Тема : Экология …
Доклад на тему Экологические проблемы сообщение
Исследовательская работа по экологическому воспитанию 4 класс
Окружающий мир глазами эколога ( 4 класс ) | Оценка доклада
Проект по окружающему миру ( 4 класс ) по теме …
Экология — урок. Окружающий мир, 4 класс .
Все Рефераты по экологии (Примеры и образцы), Подбор темы .
Доклад -сообщение Охрана окружающей среды 4 , 10 класс
Реферат на тему экология скачать бесплатно
Урок окружающего мира » Экологические проблемы России».
доклад или реферат на тему экология — Школьные Знания.com
Доклад -сообщение » Экология » | СПАДИЛО.РУ
Окружающий мир 3 класс тема экология доклад
Экология — Рефераты бесплатно
Творческий проект по теме : « Экология нашего города, и что…»
Сочинение О Моем Памятном Дне
Сочинение Образ Татьяны В Романе Евгений Онегин
Андрей Рублев Сочинение
Входная Контрольная Работа По Химии 9
Скачать Реферат Счета Бухгалтерского Учета

Международные экологические организации (доклад для 4 класса)

Международные экологические организации (доклад для 4 класса)

Опубликовано: 14 октября 2020 года

Предмет: 

окружающий мир

Класс: 

4 класс

Как все существа уживаются между собой, как взаимодействуют с окружающим миром – эти проблемы изучает наука экология. Природа дает всё, что нужно для жизни: воздух, воду, еду. Поэтому важно беречь ее, иначе человек просто не выживет.

Много людей по всему миру объединяются, чтобы помочь природе сохранить её богатства, не допустить экологической катастрофы чтобы все могли жить в безопасности. Они проводят акции по защите животных и птиц, лесов и природных территорий, рек и океанов. Волонтеры тушат лесные пожары, высаживают деревья, очищают берега рек от мусора, спасают зверей, которые попали в беду. Вот несколько наиболее известных экологических организаций.

Greenpeace

Международная организация, которая занимается мировыми проблемами охраны природы получила название Гринпис. Главное для сторонников и добровольных помощников этого союза – защитить планету. А это значит: бороться с изменениями климата, лесными пожарами, загрязнением воздуха и земли, обмелением рек и озер, уничтожением диких животных и птиц. А еще создавать и охранять ценные природные парки вместе с их обитателями.

Каждый человек может принять участие в акциях Гринписа, предложить свои проекты, стать волонтером, подписать обращения к властям.

Международный Зелёный Крест

Это общество было создано для решения проблем, которые касаются каждого человека. Задача зеленого Креста – сделать жизнь на планете безопасной, воспитывать чувство ответственности за природу.

Участники Зеленого Креста помогают людям, которые остались без воды, еды, лекарств в результате военных действий. Стараются не допустить конфликтов из-за ухудшения экологической обстановки.

Всемирный фонд дикой природы

Этот фонд работает во многих странах и в России тоже. Защитники дикой природы стремятся сохранить уникальные природные уголки. Приходят на помощь животным, которым грозит исчезновение: амурскому тигру, дальневосточному леопарду, зубру, снежному барсу. Призывают бережно относиться к богатствам морей и океанов, земли и лесов. Стараются помешать изменениям в климате планеты.

BirdLife International

Организация по защите птиц и среды их обитания была создана учеными-орнитологами.

Она занимается защитой вымирающих видов птиц, поиском и охраной подходящих территорий для жизни, восстанавливает привычные места обитания. А также помогает защитникам птиц действовать по закону.

Всероссийское общество охраны природы (ВООП)

Такое сообщество появилось в России в прошлом веке для восстановления и бережного использования природных запасов, которые пострадали от гражданской войны и разрухи.

Участники помогают государству правильно использовать природные богатства, организовывать заповедники, охранять лесные парки, водоемы и реки. Волонтеры Общества озеленяют города и поселки, организуют выставки и экскурсии, лекции и беседы по охране природы.

Природа щедра к человеку, но часто сам человек вредит ей. Защитить природу, помочь ей – наша обязанность.

Еще материалы по теме: 

экология

Оцените доклад: 

Еще по теме …

Почему нельзя загрязнять воду? (доклад для 3 класса)

Почему надо беречь водоемы и реки (3 класс, доклад)

Природа в опасности (доклад, 3 класс)

Образец лабораторного отчета-Экология 101

ОБРАЗЕЦ ЛАБОРАТОРНОГО ОТЧЕТА

Теория оптимального кормодобывания:

Выбор пищи у бобров в зависимости от породы, размера и расстояния между деревьями

Лаборатория 1, экология 201

Реферат .
Теория оптимального поиска пищи и ее связь с центральным поиском пищи
был изучен на примере бобра. Выбор еды для бобра был
исследуют, отмечая виды древесной растительности, статус (пожеванные или пожеванные).
не пережеванный), расстояние от воды и окружность деревьев вблизи
бобровый пруд в Северной Каролине. Бобры избегали некоторых видов
деревья и предпочитали деревья, которые были близко к воде. Нет предпочтений
для окружности дерева была отмечена. Эти данные свидетельствуют о том, что пища бобра
выбор согласуется с теорией оптимального поиска пищи.

Введение

В этой лаборатории мы изучаем теорию
оптимального кормодобывания и теория центрально-местного кормодобывания бобров
как модельное животное. Собирательство относится к поведению млекопитающих, связанному с
с поиском еды. Теория оптимального кормодобывания предполагает, что животные
кормите таким образом, чтобы максимизировать чистую скорость потребления энергии на единицу
времени (Пайк и др. , 1977). Животное может максимизировать свою суточную энергию
потребление (максимизация энергии) или минимизация времени, затрачиваемого на кормление (минимизация времени)
чтобы соответствовать минимальным требованиям. Травоядные обычно ведут себя как
максимизаторы энергии (Беловский 1986) и выполните это максимизирующее поведение.
выбирая продукты высокого качества с низким уровнем поиска и обработки
времени (Пайк и др., 1977).
           Центральный
Теория места используется для описания животных, которые собирают пищу и хранят
это в фиксированном месте в их домашнем ареале, в центральном месте (Дженкинс
1980). Факторы, связанные с теорией оптимального кормодобывания, также
применить к теории центрального места. Теория центрального места предсказывает
что затраты на поиск увеличиваются линейно с расстоянием до ресурса
от центрального места (Роквуд и Хаббелл 1987). Центральные кормушки
очень избирательны в выборе еды, которая находится далеко от центрального места
так как они должны тратить время и энергию, чтобы вернуть его обратно в хранилище
сайт (Schoener 1979).
           Основной
Цель этой лаборатории состояла в том, чтобы определить бобра ( Castor canadensis )
выбор пищи в зависимости от вида деревьев, размера и расстояния. Так как бобры
являются максимизаторами энергии (Дженкинс, 1980, Беловский, 1984) и занимают центральное место в
фидеры (McGinley и Whitam 1985), из них получаются отличные подопытные животные.
для оптимальной теории кормления. Бобры едят несколько видов трав.
растения, а также листья, ветки и кора большинства видов древесных
растения, растущие вблизи воды (Дженкинс и Бушер, 1979). Изучив
пожеванные или не пожеванные деревья на ареале обитания бобров,
точная оценка пищевых предпочтений среди древесных пород может быть
получено (Дженкинс, 1975). Целью этой лаборатории было узнать о
Теория оптимального питания. Мы хотели узнать, кладут ли бобры оптимальную
теория поиска пищи в действии при выборе пищи.
           Мы предположили,
что бобры в этом исследовании будут выбирать деревья, которые малы по окружности
и ближайший к воде. Поскольку выход энергии древесных пород может
значительно различаются, мы также предположили, что бобры отдают предпочтение
для одних пород деревьев выше других, независимо от размера окружности
или удаленность от центра. Теория оптимального поиска пищи и центральная
Теория места привела нас к предположению, что бобры, как и большинство травоядных,
будет максимизировать чистую скорость потребления энергии в единицу времени. Для того, чтобы
чтобы максимизировать энергию, бобры будут выбирать деревья, которые находятся ближе всего к их
центральное место (вода) и требуют наименьших затрат на поиск. С
бобры пытаются максимизировать энергию, мы предположили, что они будут
склонны отдавать предпочтение одним видам деревьев, а не другим, исходя из пищевой ценности
ценить.

Методы

Это исследование было проведено в Йейтс
Милл-Понд, исследовательская зона, принадлежащая Государственному университету Северной Каролины,
25 октября -го -го года 1996 года. Район наших исследований располагался вдоль
краю пруда и был примерно 100 м в длину и 28 м
по ширине. За пределами этой ширины активность бобров не наблюдалась.
окружность, вид, статус (жевали или не жевали) и расстояние
из воды регистрировали для каждого дерева в районе исследований. Из-за
большое количество отобранных деревьев, работа была поровну распределена между
четыре группы студентов, работающих в квадрантах. Каждая группа внесла свой вклад
к общим собранным данным.

Мы провели тест хи-квадрат
анализировать данные по выбору бобрами определенного дерева
разновидность. Мы провели t-тесты, чтобы определить (1) были ли избегаемые деревья
значительно дальше от воды, чем выбранные деревья, и (2) если
жеваные деревья были значительно больше или меньше, чем нежеванные деревья.
Среднее расстояние дерева от воды и средняя длина окружности дерева также учитывались.
записано.

Результаты

В целом бобры отдали предпочтение
для определенных видов деревьев, и их предпочтение было основано на расстоянии
от центрального места. Измерения, проведенные на месте исследования, показывают, что
бобры избегали дубов и мускулистого леса (рис. 1) и демонстрируют значительное
пищевые предпочтения (x 2 = 447,26, df = 9, P <0,05). Нет уклонения или особое предпочтение наблюдалось для других пород деревьев. среднее расстояние 8,42 м от воды для непережеванных деревьев составило значительно больше, чем среднее расстояние 6,13 м для сжеванных деревьев (t=3,49, df=268, P<0,05) (рис. 2). Виды деревьев, которых избегали не были значительно дальше от воды (t=0,4277, d.f.=268, P>0,05)
чем выбранные деревья. Для выбранных пород деревьев существенной разницы нет
по окружности было обнаружено между нежеванными деревьями (среднее значение = 16,03
см) и жевали (среднее значение = 12,80 см) (t = 1,52, d.f. = 268, P>0,05) (рис. 3).

Обсуждение

Хотя бобры описаны
как генерализованные травоядные, открытие в этом исследовании относится к видам
отбор предполагает, что бобры избирательны в выборе пищи.
Это открытие согласуется с нашей гипотезой о том, что бобры, вероятно, проявляют
предпочтение определенным породам деревьев. Хотя бобровая селекция
некоторые виды деревьев могут быть связаны с пищевой ценностью, дополнительным
информация необходима, чтобы определить, почему бобры выбирают некоторые виды деревьев
над другими. Другие исследования показали, что бобры избегают деревьев, у которых есть
химическая защита, которая делает дерево неприятным для бобров (Muller-Schawarze
и другие. 1994). Эти исследования также показали, что бобры предпочитают деревья.
с мягкой древесиной, что могло бы объяснить наблюдаемое избегание
мышечной древесины и дуба в нашем исследовании.

Результат того, что пожеванные деревья были
ближе к воде приходится время и энергия, потраченные на сбор
и таскать. Это соответствует теории оптимального поиска пищи.
и согласуется с нашей гипотезой о том, что бобры выбирают деревья, которые
близко к воде. По мере увеличения расстояния от воды сетка дерева
выход энергии уменьшается, потому что пища, которая находится дальше, с большей вероятностью
для увеличения времени поиска и извлечения. Эта находка аналогична Беловским.
обнаружение обратной зависимости между расстоянием до воды и
процент срезанных растений.

Отсутствие какой-либо наблюдаемой разницы
в средней окружности между жеваными и нежеванными деревьями не совпадает
с нашей гипотезой, что бобры предпочтут более мелкие деревья более крупным
те. Наша гипотеза основывалась на идее, что ответвления от более мелких
деревьям потребуется меньше энергии для рубки и вывозки, чем деревьям из более крупных
деревья. Наш вывод согласуется с другими исследованиями (Schoener 1979),
которые предположили, что стоимость всех деревьев должна уменьшаться с
расстоянии от воды, но бобры выиграют от выбора
большие ветки от больших деревьев на всех расстояниях. Это объяснило бы
почему не было существенной разницы в окружности между жеванными
и нежеванные деревья.

Эта лаборатория дала нам возможность
наблюдать, как конкретное млекопитающее выбирает продукты, которые максимизируют энергию
прирост в соответствии с теорией оптимального кормодобывания. Хотя бобры
придерживаться оптимальной теории поиска пищи без дополнительной информации
на относительную питательную ценность древесных пород и времени и энергии
затраты на вырубку определенных пород деревьев, прогнозы оптимального рациона питания не могут
быть сделано. Также необходима другая информация о хищническом риске и его
роль в выборе продуктов питания. Также из-за большого количества студентов,
образцов в полевых условиях, могли быть ошибки, которые могли повлиять
точность и точность наших измерений. Чтобы подтвердить
наши результаты, мы предлагаем, чтобы это исследование было повторено другими.

Заключение

Целью этой лаборатории было
узнать об оптимальной теории поиска пищи, измерив выбор деревьев
у бобров. Теперь мы знаем, что теория оптимального поиска пищи позволяет нам
прогнозировать поведение бобров в поисках пищи в зависимости от расстояния до
их центральное место и, в определенной степени, к вариациям дерева
разновидность. Мы также узнали, что поведение при поиске пищи и выбор пищи
не всегда прямолинеен. Например, бобры выбирали большие
ветки на любом расстоянии от воды, даже срезая большие ветки
может увеличить потребность в энергии. Кажется, есть тонкая грань между
потребление энергии и расход энергии у бобров, что не так просто
предсказывается любой теорией.

 

 

 

Цитированная литература

Беловский Г.Е. 1984. Летняя диета
оптимизация бобра. Американский натуралист из Мидленда. 111: 209-222.

Беловский Г.Е. 1986. Оптимальный поиск пищи
и структура сообщества: последствия для гильдии универсальных пастбищ
травоядные. Экология. 70: 35-52.

Дженкинс, С.Х. 1975. Выбор еды
бобры: многомерный анализ таблицы непредвиденных обстоятельств. Экология.
21: 157-173.

Дженкинс, С.Х. 1980. Размер-расстояние
отношения в выборе пищи бобров. Экология. 61: 740-746.

Дженкинс, С.Х. и П. Е. Бушер.
1979. Кастор канадский. Виды млекопитающих. 120: 1-8.

МакГинли, Массачусетс, и Т.Г. Уизем.
1985. Центральное место кормления бобров ( Castor Canadensis ):
проверка прогнозов кормодобывания и влияние избирательного питания на
ростовая форма тополя ( Populus fremontii ). Экология.
66: 558-562.

Мюллер-Шварце, Б.А. Шульте,
Л. Сун, А. Мюллер-Шварце и К. Мюллер-Шварце. 1994. Красный клен
( Acer rubrum ) подавляет пищевое поведение бобра ( Castor
канадский
). Журнал химической экологии. 20: 2021-2033.

Пайк, Г.Х., Х.Р. Пуллиман, Э.Л.
Чарнов. 1977. Оптимальный поиск пищи. Ежеквартальный обзор биологии. 52:
137-154.

Роквуд Л.Л. и С.П. Хаббелл.
1987. Выбор растений-хозяев, разнообразие рациона и оптимальный поиск пищи в
тропический муравей-листорез. Экология. 74: 55-61.

Шёнер, Т.В. 1979. Общность
отношения размер-расстояние в моделях оптимального питания. Американец
Натуралист. 114: 902-912.

*Примечание: этот документ был изменен на основе работы Селены.
Бауэр, Мириам Ферзли и Ванесса Соренсен, NCSU.

Анн-Арбор Обучение переработке отходов | Экологический центр

Экологические программы Экологического центра являются неотъемлемой частью образовательной деятельности Анн-Арбора уже более 40 лет. Начиная с 2022–2023 учебного года, Экологический центр будет сотрудничать с преподавателями-экологами Центра Фримена, чтобы организовать экскурсии для всех учащихся 2-го и 7-го классов государственной школы Анн-Арбора.

Виртуальные посещения

Мы рады сообщить, что в этом году наши экологические уроки станут виртуальными! Многие из наших знакомых очных семинаров теперь будут доступны в новом интерактивном онлайн-формате. Независимо от того, какую программу вы выберете, учащиеся узнают, что они могут сделать для защиты окружающей среды!

Часто задаваемые вопросы

Как уроки экологического центра соответствуют моей учебной программе?

Все программы соответствуют стандартам штата Мичиган по естественным наукам и/или общественным наукам и рекомендуются для определенного уровня или класса обучения.

Должен ли я платить за урок?

Все наши онлайн-уроки  БЕСПЛАТНЫ для школ Анн-Арбора благодаря спонсорской поддержке Департамента твердых отходов города Анн-Арбор.

Что я получу, когда запрошу онлайн-урок?

Вы получаете онлайн-доступ к выбранной вами программе, включая ссылку, которую можно встроить в онлайн-платформу вашей школы. Каждый урок является самодостаточным и состоит из предварительно записанного видео с функциями, позволяющими учащимся взаимодействовать с содержанием. Вы также получите приглашение к написанию, которое расширяет изучение темы видео. Учащиеся могут просматривать видео неограниченное количество раз с даты его получения до конца учебного года.

На сколько уроков я могу записаться?

Количество программ, которые вы можете заказать для своей школы, не ограничено. Каждый урок предназначен для соответствующего класса и соответствует академическим стандартам этого класса.

Что вы имеете в виду, когда говорите, что уроки «интерактивные»?

Мы используем программу наложения видео под названием Mindstamp с каждым из наших предварительно записанных виртуальных семинаров. Каждое предварительно записанное видео включает в себя сочетание множественного выбора, краткого ответа и взаимодействия с рисованием на экране, что позволяет учащемуся двигаться в своем собственном темпе. Виртуальные уроки могут включать в себя задание, в котором учащимся предлагается создать что-то из обычных предметов домашнего обихода, или дополнительную ссылку на другие занятия или игры, связанные с содержанием виртуального урока.

Как данные ответов учащихся записываются и используются для сохранения конфиденциальности учащихся?

Учащихся просят указать название своей школы и учителя в начале программы. Студенты не сообщают свое имя или контактную информацию Экологическому центру. Данные не могут быть отслежены до отдельного учащегося.

Когда учащийся отвечает на интерактивные вопросы видео, Mindstamp записывает их ответы под анонимным именем зрителя. Это позволяет нам отслеживать, как меняются ответы студентов, не идентифицируя отдельных лиц. Ответы учащихся обобщаются, чтобы помочь нам определить, достигает ли урок целей обучения, или определить области, в которых мы могли бы улучшить программу для улучшения обучения.

Как заказать урок?

Перейдите по этой ссылке, чтобы перейти к онлайн-форме заказа. В форме вам будет предложено указать свое имя, школу и контактную информацию. Вы выберете урок и выберите месяц, в течение которого вы хотели бы использовать урок в своем классе. После того, как вы заполните форму онлайн-заказа, вы будете перенаправлены на ссылку для оплаты. Если у вас возникли проблемы с этим процессом, свяжитесь с [email protected]

. Как я могу получить доступ к уроку и поделиться им со своими учениками?

Чтобы получить доступ к семинару, вы получите электронное письмо со ссылкой на виртуальный урок Экологического центра, который был запрошен в форме онлайн-заказа. Нажав на ссылку, вы будете перенаправлены на виртуальный урок, и вы сможете поделиться ссылкой на своей платформе взаимодействия со студентами. В следующем видео показан процесс: Видео Ссылка
 

Предлагаете ли вы какие-либо очные программы в течение 2022–2023 учебного года?

Классные программы Экологического центра больше не спонсируются городом Анн-Арбор. Учителя по-прежнему могут запросить личное посещение за 85 долларов за класс. Чтобы запросить личный визит, свяжитесь с [email protected].

ЗАПРОСИТЬ ОНЛАЙН-УРОК ДЛЯ ВАШИХ СТУДЕНТОВ

Описание программ

Wee Recycle  (PK/K):  Доступно онлайн или лично

Научные стандарты MI: K-ESS3-3, K-2-3 3, Стандарты социальных исследований MI: K-G5. 0.1

С помощью игр, рассказов и песен учащиеся узнают о вторичной переработке и о том, как уменьшить количество отходов. Включает в себя песни и истории с ReEco и друзьями, а также дополнительный практический компонент, в котором учащиеся могут сортировать свои отходы дома, чтобы изучить правила переработки.

Компостируемость (1-е):   Доступно через Интернет или лично

Научные стандарты MI: 1-LS1-1, Стандарты MI по общественным наукам: 1-G2.0.1, 1-G5.0.1 

С помощью игр, стихи, рассказы и песни, учащиеся узнают об органических отходах и роли природных переработчиков. Включая интерактивные вопросы, песни и истории с ReEco the Recycling Raccoon, дополнительным практическим компонентом, в котором учащиеся могут создавать свой собственный компост, используя предметы домашнего обихода.

Выращивай, ешь и бросай (2-й):   Доступен онлайн или лично

Стандарты MI по естественным наукам: 2-PS1-2, стандарты MI по общественным наукам: 2-G1. 0.1, 2-G4.0.2, 2 -G5.0.1, 2-E1.0.3, 2-E1.0.5

Изучение жизненных циклов обычных пищевых продуктов и предложение альтернативных систем для снижения воздействия пищевых отходов. Включает забавную, увлекательную часть рисования на экране, где учащиеся определяют варианты упаковки с нулевыми отходами, и практический компонент, в котором учащиеся смотрят на упаковочные отходы у себя дома и сообщают!

Тайна ливневых вод (2-я и 3-я): Доступно в Интернете

Научные стандарты MI: 3-ESS2-1, 3-ESS3-1, MI Стандарты социальных наук: 3 — P4.2, 3 — G5. 0.1

Расшифруйте признаки загрязнения ливневыми водами и обсудите повседневные решения. Учащиеся помогают детективу Фрогу и его помощнику Йоши разгадать загадку с помощью интерактивных вопросов, увлекательной части рисования на экране и пения с детективом Фрогом и друзьями! За завершение урока учащиеся получают значок детектива ливневых вод.

Время отходов (3-е): Доступно лично

Стандарты MI: 3-LS4-1, 3-LS4-4, 3-h4. 0.2, 3-h4.0.5, 3-h4. 0.7, 3-E1.0.1, 3-G5.0.2

Эти смоделированные археологические раскопки позволяют учащимся сравнить природу отходов коренных американцев и наших дней и критически изучить, как отходы связаны с культурой.

Project Recycle (4-й): Доступен онлайн или лично

Стандарты MI по естественным наукам: 4-ESS3-1, стандарты MI по общественным наукам: 4-G4.0.3, 4-G5.0.1, 4-E1 .0.1, 4-Е1.0.3

Учащиеся узнают о нашей системе обращения с отходами и о том, как выбор потребителей влияет на рынок вторичной переработки. Показывая видео о Центре восстановления материалов и сортировке рисунков на экране!

Рынки картографических материалов (4-й): Доступен лично

Стандарты MI: 4-G4.0.3, 4-G5.0.1, 4-E1.0.1, 4-E1.0.3, 4-E1. 0.4

Изучите карты и модели, чтобы определить, как переработка влияет на экономику и окружающую среду.

3 C: компост, углерод и климат (5-й): Доступно онлайн или лично

Научные стандарты MI: 5-PS1-3, 5-LS2-1, 5-ESS2-1, 5-ESS3-1

Используйте доказательства, чтобы определить, как биосфера, гидросфера , атмосфера и геосфера взаимодействуют при разложении.

Наш материальный мир (6-й): Доступен онлайн или лично

Стандарты социальных исследований MI: 6-G1.3.1, 6-G2.2.3, 6-G3.2.2, 6-G4. 1.4, 6-G4.4.1, 6-G5.1.1

Анализируйте изображения и статистические данные из стран по всему миру, которые отражают культурные и экологические различия, одновременно поднимая вопросы о социальной справедливости.

Hungry Planet (7th): Доступно онлайн или лично

Стандарты социальных исследований MI: 7-G4.4.1, 7-G4.2.1, 7-G4.4.2, 7-G4.4.2, 7-G4.4.2, 7-G4.4.2 .3.1, 7-G4.3.2, 7–G3.1.1, 7-G5.1.2, 7-G5.1.3, 7-W4.1.3

Сравните продовольственные системы прошлого с нашей современной глобальной системой и более устойчивыми альтернативами чтобы написать убедительный аргумент в пользу улучшения нашей продовольственной системы.

Скачать бесплатно! Исследование устойчивых систем (средняя школа): Доступен в Интернете

Стандарты социальных исследований MI P1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *