Разное

Доклад для детей 3 класса экология: Экология Доклад 3 класс Окружающий мир / Школьная домашка

Содержание

Доклад на тему Природа в опасности 3 класс (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Окружающий мир
  • Природа в опасности

Человек сильно влияет на природу. С каждым годом ухудшается экология. Портится окружающая среда, растёт количество заболеваний, связанных с этим. О том, что природа в опасности говорят многие факторы:

  • вырубка лесов,
  • высыхание рек, озёр,
  • разрушение озонового слоя,
  • осушение болот,
  • загрязнение почвы,

Деревья обеспечивают нас кислородом и поглощают вредные вещества, которых становится всё больше из-за разрастающейся промышленности. В лесах живут звери и птицы. Вырубка лишает их привычной среды обитания, а человека свежего воздуха. Необходимо возобновлять традицию посадки лесов вместо вырубленных.

Реки мельчают, фабрики и заводы сбрасывают в водоёмы отходы – это убивает многие виды рыб и речных животных. Те же фабричные выбросы в атмосферу разрушают озоновый слой, который оберегает нас от вредного ультрафиолета. Из-за разрушения этого слоя повышается температура на планете. Ледники медленно тают, уровень воды поднимается, затапливает города.

Вредные химические элементы из больших свалок мусора около городов проникают в почву с дождём, а оттуда в грунтовые воды – источник питьевой воды. Не только реки загрязняют, моря и океаны покрыты нефтяными пятнами и мусором. Происходит это из-за аварий на нефтяных платформах и танкерах. Нефть покрывает липкой плёнкой птиц, животных, и они умирают. Погибает планктон – пища многих морских обитателей.

Человек сам губит природу, бросая мусор в лесах, отстреливая вымирающих животных. Брошенный в лесу окурок или пластиковая бутылка могут стать причиной пожара и уничтожить гектары лесного массива. Редкие животные никогда больше не появятся на земле. Хоть исчезающие растения и животные и занесены в Красную книгу, человека это не останавливает.

Остановить гибель природы в силах человека. Ведь человечество, как её часть, тоже может однажды погибнуть. Организации вроде «Гринпис» много делают для спасения окружающей среды, но даже один человек может помочь природе, просто не выбросив пустую бутылку в лесу.

Вариант 2

Человек является неотрывной частью природы, в то же время человечество использует природные богатства. Людей постоянно станови­тся всё больше, наука и техника идёт вперед, всё заметнее про­являются изменения в природе, вызванные деятельностью че­ловека. Люди действительно из­менили Землю, но при этом сде­лали ее во многом более опасной для себя самого.

Долг каждого человека любить, разумно пользоваться природой, не наносить ей вред, а наоборот оберегать и восстанавливать её. Несмотря на это, сегодня человек постоянно наносит природе такой вред, что это всё чаще это приводит к экологическим катастрофам.

Сегодня природа действительно находится в большой опасности. Основные экологические проблемы:

  1. недра Земли истощаются и загрязняются;
  2. множество видов животных и растений находятся на гране вымирания или вовсе вымерли;
  3. загрязнения начинают причинять вред здоровью людей;
  4. потепление и парниковый эффект;
  5. вырубка лесов;
  6. из-за неправильного использования водных ресурсов пустыни непрерывно растут, делая непригодными для проживания всё больше территорий.

Охрана природы — задача всего человечества. Для этого необходимо международное сотрудничество. Сегодня уже заключено множество международных соглашений и создано международных организаций.

Самая влиятельная такая организация – это Всемирный фонд дикой природы. Его эмблема панда, потому что это одно из самых редких животных. Но более известно международное движение Гринпис. Это название переводится с английского языка как «Зеленый мир».

Но нужны не только международные организации, каждый должен заботится о природе. Для начала, нужно бережно относиться к ней, к окружающим нас животным и растениям, которые очищают воздух, которым мы дышим. Все люди должны перестать мусорить. Ещё можно начать сортировать мусор и относить на переработку макулатуру, пластик и стеклянные бутылки, как это делают во всех развитых странах мира. Благодаря переработки снизится количество мусора.

Кроме этого, каждый человек может бережней относится к природным ресурсам: использовать меньше воды и экономить электроэнергию.

Когда люди задумаются, как много вреда они наносят природе, а после будут заботливее, то наша планета просуществует гораздо дольше, и мы все сможем насладиться природными богатствами, а не будем пожинать плоды природных катастроф.

Сообщение 3

Ребенок редко предвидит последствия собственных действий. В этом, собственно, и заключается отличие ребенка от взрослого, который думает не только о текущем времени, но и экстраполирует собственные действия в грядущее, рассматривает свою ответственность в глобальном смысле.

По сути, человек является тем более взрослой и состоявшейся личностью, чем больше различных связей и последствий собственных действий может рассмотреть, оценить и, самое главное, сделать выводы. Ведь грамотные выводы определяют грамотные действия, а грамотные действия определяют благополучие. Конечно, есть разные люди и кому-то благополучием может казаться несчастье других или причинение другим вреда, но мы здесь будем исходить из концепции о людях как априори стремящихся к благу и счастью (не только своему, но и других) созданиях.

Таким образом, если человек понимает последствия собственных действий, то не станет вредить остальным и тем более себе. Если посмотреть на текущую ситуацию, то люди определенно не осознают последствия своих действий.
К примеру, редкий человек, набирая кучу ненужных пластиковых мешков в магазине, задумается о том как эти мешки в итоге оказываются в мировом океане, который загрязняют или сжигаются на свалках и превращаются во вредный воздух, которым этот самый человек потом дышит. Редкий человек задумается о том какие химикаты он регулярно использует, хотя по сути не нуждается в этом. Вообще, сейчас мы часто видим как большинство людей стремится не к благу, но просто к комфорту.

В этом заключается основная проблема, в детском сознании, которое не может продумывать последствия собственных действий даже на минимальной дистанции. Основная опасность для природы в развращенных умах, которые не считаются с тем как они получают то или иное, они все считают заслуженным и нужным для себя.
В этом существенная проблема и общества и каждого отдельного человека. Города, культура потребления – подобные факторы, воспитывают людей далеких от экологического сознания. Люди просто не привыкли размышлять о тех последствиях, которые несут их собственные действия, так как существуют изначально в тепличной культуре, окутанные комфортом.

Только, когда они видят, как исчезает лес или красивое озеро превращается в зловонную клоаку, они задумываются о собственных действиях. Однако, как думает в подобной ситуации человек современного развращенного сознания? «Здесь стало грязно, тогда нужно идти, туда где чисто».

В этом основная опасность для природы, в людях, которые принимают свое негативное воздействие на природу как данность и просто ищут где чисто, чтобы и оттуда взять нужное, оставив только грязь. Поэтому чтобы избавить природу от опасности в первую очередь следует навести чистоту в уме.

Окружающий мир 3 класс

Картинка к сообщению Природа в опасности

Популярные сегодня темы

  • Немецкая овчарка

    Немецкая овчарка – это очень распространенная порода собак. Основное назначение немецкой овчарки носит выставочный характер, является незаменимым служебным другом в полиции и МЧС, также овчар

  • Иван Калита

    Князь Московский Юрий Данилович в течение своей жизни вел борьбу с Тверью, чтобы обладать княжеским престолом, и погиб от тверской сабли. После него стал править брат Иван Данилович

  • Что такое событие в журналистике

    Событие в журналистике – это не просто имеющий место процесс, свидетелем которого является человек. На самом деле, это куда более широкое понятие. В данном случае журналиста можно назвать ин

  • Чайковский

    Пётр Ильич Чайковский великий русский композитор и дирижёр. Его творчество способствовало поднятии и развитию культуры как в России так и в мире.

  • Манул

    Этот дикий кот обитает в степях Азии. Свой внешний вид он не изменил спустя 20 тысяч лет, со времени своего образования.

  • Творчество художника Дмитрия Васильева

    Дмитрий Юрьевич Васильев — современный художник — реалист. Местом его рождения стал город Каменск-Уральский, расположенный в ста километрах от Екатеринбурга. Это Свердловская область.

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

Сообщение по экологии, 3 класс окружающий мир

Найди в библиотеке книгу по экологии. Прочитай выбранную тобой книгу. Приготовь по ней сообщение, дополняющее материал урока.

Что такое экология. Стр. 17-18 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

Детский экологический журнал «Свирель»

Я прочитал статью в журнале «Свирель» и хотел бы рассказать, почему так важно для нас заботиться о лесах и как каждый может это делать.

Лес – это деревья. Это бор, дубрава, ельник.

Сейчас трудно даже представить, сколько выбрасывается в атмосферу углекислого газа, особенно в крупных городах. Планета теряет кислород, и его место заполняет углекислота.

Воздух меняется на глазах. Развивается промышленность, увеличивается выброс вредных веществ. Ухудшение воздуха влияет на здоровье всего населения Земли.

Лес может спасти ситуацию. Только листья зеленых растений потребляют углекислоту и производят кислород, которым мы дышим. Листьев как раз больше всего на деревьях с пышными кронами. Мы губим сами себя, позволяя вырубать и уничтожать леса.

Деревья как фильтр втягивают в себя мельчайшие вредные частицы, промышленную грязь. Дождь, осадки смывает с листьев пыль и лес опять готов к работе.

Лес является домом для многих видов животных. Когда человек уничтожает деревья, многие звери вынуждены покидать свои насиженные места. Не все животные при этом могут выжить.

Без леса ни человеку, ни животным не прожить. Сегодня мы должны поменять свою позицию. Каждый человек не «одно дерево должен посадить», а вырастить 200, тогда жизнь будущего будет спасена.

Один ученый говорил, что если бы не было бы лесов, то люди обязательно бы что-нибудь придумали, что выглядело бы и служило бы нам как лес. Так почему же не можем сберечь то, что и так у нас есть?

Экология, Природные комплексы, Учебное пособие для 3 класса, Рудский В.Г., 2000

Каждый отдельный организм в природе влияет на остальные и в то же время сам зависит от них. Важно заботиться обо всей системе в целом. При гибели любого звена погибают и те, для кого это звено является пищей.

 На примере природного комплекса водоема хорошо видно, как тесно связаны друг с другом живая и неживая природа.

В реках и озерах живет огромное количество растений, рыб, насекомых, птиц и млекопитающих.

Водная растительность обеспечивает питанием, кислородом и убежищем для рыб и других животных. Растения выделяют кислород, образуются питательные вещества. Крошечные растительные организмы – водоросли — плавают в воде и служат пищей уткам, рыбам и насекомым. Зеленый налет на камнях образован тоже водорослями. 
Многие виды насекомых и их личинки живут в воде. Они питаются микроскопическими растениями и животными. Насекомых поедают рыбы, жабы, птицы.

Сегодня многие реки и озера сильно загрязнены пестицидами, химическими удобрениями. Они стекают в водоемы с сельскохозяйственных полей. Это приводит к гибели микроорганизмов, которые служат пищей рыбам и другим животным.

Попадающие в реки и озера промышленные отходы представляют собой идеальную питательную среду для водорослей и они начинают быстро размножаться, что приводит к так называемому «цветению» воды. Это вредно, потому что они поглощают слишком много растворенного в воде кислорода, отнимая его у других обитателей, это приводит к массовой гибели рыб.

Экология, Ритмы природы, Учебное пособие для 2 класса, Рудский В.Г., 1999

Я прочитала книгу В.Г. Рудского «Экология. Ритмы природы» и сделала вывод, что природа сложно организована. Всё в природе взаимосвязано, все друг от друга зависят. Об этом говорит наличие пищевой цепочки: один не может без другого. Чтобы всё это не нарушалось, в природе существуют определённые ритмы. Об этом рассказывает автор книги.

Природный ритм – это повторение чего-либо. Например, каждый год наступает зима, тогда птицы улетают в тёплые края. А когда приходит весна, птицы возвращаются обратно. Или всегда зимой деревья без листвы, а весной снова появляется листва.

Вот и у всех животных в природе есть свой ритм жизни. По своему графику живут медведи, зайцы, курицы и даже кошки. Например, кошки издавна активны по ночам. Это время для охоты. И мыши активны по ночам, они ищут себе еду. Чтобы кошка могла поймать мышку, у неё есть способность хорошо видеть в темноте. То есть природа создала для каждого ритмы, чтобы поддержать зависимость друг от друга. Так и действует система.

Получается, что рассказ из учебника – это нарушение системы. Люди вмешались в природу и попыталась сделать лучше себе. В итоге они изменили систему, изменили природный ритм животных и насекомых. И это только принесло вред.

Смирнова Н.З. Экологическая азбука, 1996

Экология – это прежде всего мы. Если не было бы человека на Земле, не появилось бы само слово и смысл экологии. Наше здоровье зависит от состояния природы вокруг, а природа зависит от нас.

Мы не сможем, как животные приспосабливаться или, наоборот, переселиться в другое место. Пока другой планеты для нас нет. Но мы можем беречься сами и в то же время, сохранять природу. Для этого каждый должен выполнять следующие шаги:

  1. Во время прогулки на свежем воздухе надо находится подальше от дорог, не вдыхать вредные газы. Больше ходите пешком, откажитесь от поездок в автобусе хотя бы раз в неделю.
  2. Мусор надо разделять и прессовать, чтобы его правильно перерабатывали. Он займет меньше места, и машина, которая его вывозит, будет делать меньше рейсов.
  3. Участвовать в экологических субботниках вместе с друзьями, а может, организовывать их самому.
  4. Надо выключать воду и свет дома, если не пользуешься. Каждый день проветривать помещение и делать влажную уборку.
  5. Посадите и ухаживайте за деревом. Можно присматривать за растениями во дворе, если нет своего сада. Беречь божьих коровок и дождевых червей — они приносят пользу.
  6. Если завели домашних животных, отвечайте за них и ухаживайте. Нельзя играть с ними как с игрушками. Подкармливайте птиц и животных, оставшихся без хозяина.

Экологом может стать каждый — это просто. Достаточно лишь обучиться «Экологической азбуке».

Танасийчук, В. Экология в картинках. – Москва, 1989

Я прочитала книгу В. Танасийчука «Экология в картинках» и поняла, что история про комаров и кошек в учебнике – это экологический взрыв. Автор говорит о том, что в природе во всём существует баланс. Каждое растение, каждое насекомое, каждое животное имеет своё место, играет важную роль в системе. Поэтому в эту систему вмешиваться нельзя. Тогда нарушается баланс.

В природе все друг от друга зависят и все друг за другом приглядывают. Если бы не было птиц, которое бы поедали гусениц, то тогда бы гусениц развелось много. Они так могут и весь лес уничтожить. Поэтому природа предусмотрела защиту от такого. Птицы как бы контролируют численность гусениц.

И ещё природа иногда тоже ошибается. Например, бывает такое, что появляется много мышей. Это опасно. Они портят растения, разносят болезни. Это экологический взрыв. Нарушается баланс. Но природа быстро себя поправляет. Тогда появляются те, кто мышей ловит: ласки, лисы и хорьки.

А вот за человеком природа не всегда может исправить ошибки. Поэтому нужно понимать, что в природе все связаны между собой, для чего-то созданы, выполняют какую-то функцию. Даже если какое-то насекомое мешает жизни человека, нельзя грубо нарушать баланс. В конечном итоге человек делает хуже и себе, когда вся система рушится.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Научный журнал для детей и подростков

перейти к содержанию

Перевести эту страницу

Сотни научных статей. Написано для детей. Одобрено учеными. Свободно.

Поиск или фильтр

  • Поиск
  • Ключевые слова

    Фильтровать по ключевым словамЗависимость  (1)Старение  (2)Альбедо  (2)Земноводные  (3)Поведение животных  (15)Устойчивость к антибиотикам  (3)Археология  (5)Астрономия  (4)Атмосфера  (10)Банан  (2)Летучие мыши  (5)Бобры (1)Пчелы  (6)Биоиндикатор  (2)Биомасса  (3)Птицы  (12)Рак  (2)Углеродный след  (5)Гепард  (1)Химия  (8)Изменение климата  (42)Адаптация к изменению климата  (7)COVID-19(8) Плотины (2) Вырубка лесов (3) Выбор диеты (5) Динозавры (3) Бедствия (2) Дискриминация (7) Борьба с болезнями (36) Дезинфекция (1) Питьевая вода (2) Засуха (4) Двойной уровень чтения ( 6) Эбола (2) Эхолокация (2) Экологическая инженерия (3) Экономика (8) Экосистемные услуги (6) Слоны (3) Химические вещества, разрушающие эндокринную систему (3) Инженерия (3) ЭНСО (1) Эпидемия (8) Эволюция (8) )Вымирание  (11)Сельское хозяйство  (6)Рыба  (20)Рыболовство  (11)Наводнение  (4)Пищевая цепь  (3)Продовольственная безопасность  (11)Лес  (6)Ископаемые  (4)Грибы  (6)Галактика  (2)Пол (4) )Генетика  (26)Ледник  (2)Гравитация  (2)Выбросы парниковых газов  (16)Подземные воды (4)Мексиканский залив  (3)Среда обитания  (17)Тепловая волна  (6)ВИЧ  (4)Гормоны  (5)Человек-дикая природа конфликт (10) Иммунитет (18) Воздух в помещении (2) Неравенство (7) Инфекционные заболевания (43) Насекомые (27) Интеллект (1) Инвазивные виды (7) ISS (2) Озеро (3) Правоохранительные органы (3) Малярия ( 11)Морской охраняемый район  (4)Психическое здоровье  (6)Микробиология  (48)Микробиом  (4)Миграция  (10)Молекулярная биология  (13)Mo squitoes (16)Мутуализм  (5)Микориза  (2)Естественный отбор  (8)Нейронаука (8)Круговорот питательных веществ  (7)Питательные вещества  (4)Океанские течения  (8)Разлив нефти  (3)Вспышка   (22)Перелов  (8)Палеонтология ( 5)Паразиты (14)Вредители (2)Фармацевтика (7)Философия (1)Фитопланктон (2)Растения (9))Пластик (6)Браконьерство (4)Политика (2)Опыление (4)Бедность (10)Электростанция (4)Осадки (2)Отношения хищник-жертва (6)Беременность (6)Психология (10)Расизм (5)Радиоактивный отходы (1)Отдых (3)Переработка (2)Возобновляемая энергия (6)Рептилии (2)Восстановление экологии (2)Носороги (2)Река (10)Саванна (2)Морской лед (3)Подъем уровня моря (4)Поиск и спасение (1)Морские водоросли (2)Симулятор (2)Социальные сети (2)Космос (4)Распространение видов (17)Стволовые клетки (1)Устойчивое развитие  (13)Туризм (2)Деревья  (7)Вакцина  (15)Векторное рождение Болезни (17)Виртуальная реальность (1)Война (2)Отходы (5)Волны (2)Погода (6)Киты (2)Лесные пожары (3)Дикая природа (15)Энергия ветра (2)

  • Уровень чтения
    • Начальная школа (15)
    • Нижняя средняя школа (205)
    • Средняя школа (141)
    • Верхняя средняя школа (88)
  • Scervifics Field.

    79)

  • Биология(51)
  • Энергетика и климат(53)
  • Продовольствие и сельское хозяйство(21)
  • Здоровье и медицина(69)
  • Палеонаука(10)
  • Физическая наука(12)
  • 8
  • 8
  • 8 )
  • Социальные науки(48)
  • Технологии(14)
  • Водные ресурсы(44)
  • Все стандарты NGSS2-LS4  (2)3-LS3 (1)3-LS4  (2)4-PS4 (1)5-ESS3  (1)HS-ESS1  (2)HS-ESS2  (18)HS-ESS3 (66) HS-ESS4   (1)HS-ETS1  (6)HS-LS1  (59)HS-LS2  (71)HS-LS3  (25)HS-LS4  (40)HS-PS1  (3)HS-PS2  (2)HS- PS3  (4)HS-PS4  (3)MS-ESS1  (3)MS-ESS2  (13)MS-ESS3  (67)MS-ETS1  (3)MS-LS1  (51)MS-LS2  (62)MS-LS3 ( 14)MS-LS4  (14)MS-PS1  (2)MS-PS2  (1)MS-PS3  (3)MS-PS4  (2)
  • Все темы AP по науке об окружающей среде1. Живой мир: экосистемы  (65)2. Живой мир: биоразнообразие  (61)3. Население  (116)4. Земные системы и ресурсы  (29)5. Использование земли и воды  (65)6. Энергетические ресурсы и потребление  (18)7. Атмосферное загрязнение  (8)8. Водное и наземное загрязнение  (39)9. Глобальное изменение  (84)
  • Все темы IB по биологии01. Клеточная биология  (1)02. Молекулярная биология  (28)03. Генетика  (28)04. Экология  (16)05. Эволюция и биоразнообразие  (18)06. Физиология человека  (58)07. Нуклеиновые кислоты (4)08. Метаболизм, клеточное дыхание и фотосинтез (5)09. Биология растений  (4)10. Генетика и эволюция  (9)11. Физиология животных  (34)A. Нейробиология и поведение (22)B. Биотехнология и биоинформатика (51)C. Экология и сохранение (5)D. Физиология человека (10)
  • Все научные методыДанные об урожайности сельскохозяйственных культур   (2)Бактериальная культура  (1)Тематическое исследование  (39)Клеточные культуры  (2)Хроматография  (2)Климатические сценарии  (22)Общественное жюри  (1)Контролируемое слепое исследование  (2)Корреляционное исследование  (1)CRISPR  ( 1) КТ (1) Экстраполяция данных (41) Реконструкция данных (14) Проверка данных (29))Секвенирование ДНК  (25)Эксперимент  (108)Комитет экспертов  (1)Полевые исследования  (29)Флуоресцентная визуализация  (5)Редактирование генов  (6)ГИС  (2)GPS-отслеживание  (10)Съемка с высоким разрешением  (1)Оценка жизненного цикла (2) )Маркировка-высвобождение-повторный захват (2)Масс-спектрометрия  (8)Мета-анализ  (1)Микроскопия  (14)Наблюдение  (31)Исследование на месте   (1)ПЦР (полимеразная цепная реакция)  (13)Анализ политики  (19)Прокси-данные ( 18) Радиоуглеродное датирование (2) Дистанционное зондирование (1) Репрезентативная выборка (71) Анализ риска (8) Научное моделирование (100) Спектроскопия (1) Обзорное исследование (22) Систематический обзор (14) Томографическое сканирование (2) Взятие керна дерева ( 4) Рентгеновский сканер (2)
  • Все научные данныеГистограмма (78)Площадка и график с усами (7)Таблица данных  (26)Дендрограмма  (1)Блок-схема  (3)Гистограмма  (8)Линейный график  (18)Карта  (90)Микроскопическое изображение  (22)Пиктограмма (68) Круговая диаграмма  (7)График рассеяния  (22)График временных рядов  (33)Диаграмма Венна  (2)
  • Место исследованияАфрика (39) Антарктида (1) Азия (25) Австралия (10) Европа (35) Северная Америка (78) Океан (33) Южная Америка (15) Космос (2)
  • Все научные организацииОрхусский университет (1)Экс-Марсельский университет (1)Аризонский государственный университет (3)Бостонский университет (1)Браунский университет (1)Калифорнийский технологический институт  (3)Калифорнийский государственный университет (1)Кардиффский университет (1)CDC ( 2) Китайская академия наук (1) Городской университет Нью-Йорка (1) Университет Клемсона (2) Университет штата Колорадо (3) Колумбийский университет (1) Университет Комплутенсе (1) Корнельский университет (5) Университет Дьюка (4) ETH Zurich (1) Университет Джорджа Вашингтона (2) Технологический институт Джорджии (1) Гарвардский университет (7) Университет Хоккайдо (1) Имперский колледж Лондона (7) INRS (1) Университет штата Айова (3) ISAC (1) Университет Джона Хопкинса ( 3) Королевский колледж Лондона (1) LBNL (1) Институт исследований зоопарков и дикой природы имени Лейбница (2) Лондонская школа экономики (1) LSHTM (5) LSTM (1) Морская биологическая ассоциация Великобритании (1) Институт динамики и Самоорганизация  (1)Институт эволюционной антропологии Макса Планка  (1)Университет Макгилла (3) Метеорологическая служба Великобритании (1) Массачусетский технологический институт (3) Университет Монаш (1) Детский научно-исследовательский институт Мердока (2) Палеонтологический музей Эгидио Ферульо (1) Нанкинский университет (1) НАСА (5) Национальный университет Ирландии (1) Природные ресурсы Канада  (2)Нью-Йоркский университет Абу-Даби  (1)NOAA  (5)Норвежский институт природных исследований  (1)Университет штата Орегон  (1)PATH  (1)Университет штата Пенсильвания  (4)Принстонский университет  (2)Университет Пердью (1) Лондонский университет королевы Марии (1) RTI International (1) Государственный университет Сан-Диего (1) Стэнфордский университет (5) Техасский университет A&M (3) Трентский университет (1) Университет Тулана (1) Калифорнийский университет в Беркли (9))Калифорнийский университет в Дэвисе (3)Калифорнийский университет в Ирвине (1)Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (3)Калифорнийский университет в Риверсайде (1)Калифорнийский университет в Сан-Диего (2)Калифорнийский университет в Санта-Барбаре (1)Детский фонд Организации Объединенных Наций  (1)Национальный университет Колумбии (1)Университет Миннесотта (1)Университет Оснабрюка (1)Университет Аляски (1)Университет Альберты (1)Университет Арканзаса (1)Университет Бирмингема (2)Бристольский университет (1)Университет Британской Колумбии (2)Кембриджский университет (1) Чикагский университет (1) Университет Коннектикута (1) Университет Восточной Англии (1) Эксетерский университет (1) Университет Флориды (3) Университет Джорджии (1) Гавайский университет (1) Хельсинкский университет ( 1) Университет Хьюстона (1) Университет Иллинойса (1) Университет Лидса (1) Университет Лондона (1) Университет штата Мэн (1) Университет Мэриленда (1) Университет Мичигана (1) Университет Миннесоты (1) Университет Монреаля  (1)Университет Новой Англии, Австралия  (1)Университет Северной Каролины  (2)Университет Оклахомы (1)Оксфордский университет  (2) Университет Пенсильвании (1) Университет Плимута (2) Университет Рочестера (1) Университет Сассари (1) Университет Южной Каролины (1) Университет Южной Флориды (1) Университет Южной Калифорнии (1) Университет Южной Калифорнии Южный Миссисипи (1)Университет Стратклайда (1)Университет Техаса (8)Университет Витватерсранда (1)Университет Тулузы (1)Университет Вены (1)Университет Вирджинии (1)Университет Вашингтона (6)Университет Висконсин-Милуоки    (1)Цюрихский университет  (1)UT Austin  (1)Университет штата Юта  (1)Virginia Tech  (1)Вашингтонский университет  (1)Общество охраны дикой природы   (1)Всемирный банк  (1)Всемирная организация здравоохранения (1) Йельский университет (5)
  • Все дополнительные языкиАфрикаанс (1)Бенгальский (1)Болгарский (25)Бирманский (1)Китайский (1)Датский (1)Голландский (3)Французский (16)Немецкий (4)Греческий (1)Итальянский (1)Корейский (1) Лаосский (1)Монгольский (1)Португальский (2)Испанский (28)Шведский (1)
  • Статьи по дате публикации

    Статьи по дате публикации
    Выберите месяц Октябрь 2022 (3) Сентябрь 2022 (6) Август 2022 (3) Июль 2022 (7) Июнь 2022 (5) Май 2022 (5) Апрель 2022 (1) Март 2022 (3) Февраль 2022 (6) Январь 2022 ( 1) декабрь 2021 г. (3) ноябрь 2021 г. (2) октябрь 2021 г. (5) сентябрь 2021 г. (4) август 2021 г. (3) июль 2021 г. (2) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (3) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. ( 2) февраль 2021 г. (3) январь 2021 г. (3) декабрь 2020 г. (1) ноябрь 2020 г. (4) октябрь 2020 г. (3) сентябрь 2020 г. (1) август 2020 г. (1) июль 2020 г. (4) июнь 2020 г. (3) май 2020 г. ( 3) апрель 2020 г. (3) март 2020 г. (2) февраль 2020 г. (2) январь 2020 г. (1) декабрь 2019 г.(1) ноябрь 2019 г. (2) октябрь 2019 г. (3) сентябрь 2019 г. (1) август 2019 г. (3) июль 2019 г. (3) июнь 2019 г. (3) май 2019 г. (3) апрель 2019 г. (3) март 2019 г. (3) февраль 2019 г. (3) январь 2019 г. (3) декабрь 2018 г. (3) ноябрь 2018 г. (4) октябрь 2018 г. (3) сентябрь 2018 г. (3) август 2018 г. (3) июль 2018 г. (4) июнь 2018 г. (5) май 2018 г. (4) апрель 2018 г. (3) март 2018 г. (3) февраль 2018 г. (3) январь 2018 г. (4) декабрь 2017 г. (4) ноябрь 2017 г. (3) октябрь 2017 г. (2) сентябрь 2017 г. (4) август 2017 г. (4) июль 2017 г. (4) июнь 2017 г. (4) май 2017 г. (4) апрель 2017 г. (4) март 2017 г. (4) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (5) декабрь 2016 г. (3) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (1) сентябрь 2016 г. (1) июнь 2016 г. (2) май 2016 г. (1) февраль 2016 г. (1) октябрь 2015 г. (2) сентябрь 2015 г. (1) август 2015 г. (1) июль 2015 г. (1) май 2015 г. (1)

    Статьи по местам исследований

    Последние статьи

    Биоразнообразие и сохранение

    Как мы можем быть уверены, что поймаем только ту рыбу, которую хотим съесть?

    Исследователи изучали, могут ли светящиеся жаберные сети уменьшить случайный прилов морских животных, таких как акулы, скаты и кальмары.

    Биология

    Что мы можем узнать о старении у голых землекопов?

    Ученые провели анализ ДНК голых землекопов, чтобы определить, почему они стареют не так, как другие млекопитающие.

    Биоразнообразие и сохранение

    Почему некоторые обезьяны могут жить высоко в горах?

    Ученые изучили высокогорных обезьян по имени гелада, чтобы выяснить, как они выживают в суровых условиях с низким содержанием кислорода.

    Палеонаука

    Что ископаемые могут рассказать нам об эволюции нервной системы?

    Палеонтологи исследовали хорошо сохранившуюся окаменелость центральной нервной системы вымершего мечехвоста.

    Палеонаука

    Откуда мы можем знать о социальной жизни динозавров?

    Палеонтологи узнали о социальной жизни динозавров из огромной ископаемой находки на юге Аргентины.

    Биоразнообразие и сохранение

    Как устричные фермы могут создать дома для рыб?

    Ученые хотели выяснить, могут ли устричные садки обеспечить важную среду обитания для рыб.

    Биоразнообразие и сохранение

    Есть ли у рыб дом?

    Исследователи хотели посмотреть, как рыбы используют прибрежные места обитания, чтобы определить конкретные области, защита которых была бы наиболее полезной.

    Энергетика и климат

    Как мы можем защитить морское дно от штормов?

    Ученые хотели выяснить, поможет ли защита участка морского дна Великобритании от губительного рыболовства защитить его от экстремальных штормов, вызванных изменением климата.

    Избранные статьи

    Поведение животных

    Как изменение климата повлияет на арктических птиц?

    Ученые объединили идеи климатологии и биологии, чтобы выяснить, как изменение климата и генетика влияют на миграционные привычки сапсанов.

    Психическое здоровье

    Как благодарность может помочь медицинским работникам?

    Исследователи хотели выяснить, может ли одноразовое благодарственное письмо уменьшить эмоциональное истощение среди медицинских работников.

    Астрономия

    Как мы можем предсказать потерю костной массы у космонавтов?

    Исследователи хотели оценить и предсказать потерю костной массы у космонавтов, вызванную космическим полетом.

    Дискриминация

    Как гендерные стереотипы влияют на интерес девочек к науке?

    Исследователи изучили влияние гендерных стереотипов, отдающих предпочтение мальчикам в компьютерных науках и технике, на детей и подростков.

    Сборники статей

    Узнайте больше о нас

    Финансовая поддержка по:

    Рекомендовано:

    Свяжитесь с нами:

    Газета

    Facebook-f

    Инстаграм

    Твиттер

    ТИК Так

    Линкедин

    YouTube

    Ручка

    Пожертвовать

    Научный журнал для детей является некоммерческой организацией, зарегистрированной в соответствии со статьей 501(c)(3).

    Грамотность дошкольного и третьего классов

    Содержание

    • Обзор
    • Что говорят исследования
    • Принятые законопроекты 2018 г.
    • Принятые законопроекты 2019 г.
    • 2013–2019 гг. Введен и принят Закон №
    • .

    • Дополнительные ресурсы

    Контактный телефон

    • Хорхе Э. Касарес

    Обзор

    Доказано, что грамотность в раннем возрасте имеет значительную связь с процентом выпускников по целому ряду факторов.

    Согласно исследованию, третьеклассники, которые не умеют читать на уровне класса, чаще других бросают школу.

    Длительное исследование, проведенное Фондом Энни Э. Кейси, показало, что учащиеся, не умеющие читать к концу третьего класса, в четыре раза чаще бросают среднюю школу, чем те, кто умеет читать. На самом деле, 88 процентов учеников, не получивших аттестата об окончании средней школы, испытывали трудности с чтением в третьем классе.

    Третий класс был определен как важный для грамотности чтения, потому что это последний год, когда дети учатся читать, после чего учащиеся «читают, чтобы учиться». Если они не умеют читать, когда перейдут в четвертый класс, половина учебного материала, который им предстоит преподавать, будет непонятна.

    В таком случае перед штатами возникает вопрос, следует ли оставлять учащихся, не умеющих читать к концу третьего класса.

    Сохранение оценок, более известное как задержка, относится к практике, требующей, чтобы учащийся оставался на том же уровне в течение второго учебного года.

    В то время как некоторые считают, что удержание может навредить учащемуся в социальном плане и увеличить шансы последующего отсева, другие считают, что «социальное продвижение» или перевод учащегося, который не находится на уровне обучения, для поддержания его социального развития, может быть просто как вредный. Штатам необходимо учитывать стоимость реабилитации учащихся, получивших социальное продвижение, а также затраты на удержание учащихся на дополнительный год обучения.

    Высококачественные программы дошкольного образования дают детям возможность направить детей на правильный путь, заложив прочную основу для навыков, предшествующих чтению, и подготовки к школе.

    Исследования подтверждают важность раннего опыта для развития мозга, а педагоги и политики теперь лучше понимают, как лучше всего способствовать обучению маленьких детей. Исследования показывают, что участие в высококачественных программах раннего ухода и образования (ECE), включая уход за детьми, дошкольные учреждения, Head Start и Early Head Start, может улучшить языковые навыки и навыки грамотности детей до поступления в школу.

    Существует множество стратегий для решения проблемы ранней грамотности, включая согласование стандартов для повышения готовности к детскому саду, улучшение обучения и подготовки учителей, а также оценку и меры, соответствующие уровню развития ребенка, такие как собеседования с учащимися.

    Что говорят исследования

    Согласование стандартов для повышения готовности к детскому саду

    Стандарты дошкольного образования должны полностью соответствовать стандартам штата K-12, чтобы повысить готовность учащихся к детскому саду. Многие штаты начали предпринимать эти усилия, предлагая целевые группы и гранты, направленные на создание и/или улучшение стандартов для центров раннего ухода и дошкольных учреждений.

    Инструктаж и подготовка учителей

    Глубокие знания содержания в развитии грамотности в раннем возрасте важны для учителей в классах дошкольного образования. Эти учителя могут эффективно выявлять проблемных читателей и соответствующим образом дифференцировать обучение, чтобы улучшить результаты обучения грамоте. Программы подготовки учителей должны разрабатывать эффективные программы для будущих учителей; учителям без отрыва от работы рекомендуется целенаправленное профессиональное развитие. Многие штаты разработали политику, требующую сертификации дошкольного образования для поставщиков услуг дошкольного образования и ухода за детьми младшего возраста.

    Оценка

    Исследователи рекомендовали юным читателям проводить оценку, соответствующую возрасту и уровню развития. Оценки должны быть ограничены по количеству и продолжительности и должны быть достоверными и значимыми для учащихся. Исследователи также отмечают, что эффективные оценки должны иметь прочную исследовательскую базу, быть достоверными и надежными и служить трем основным целям: сбор и использование данных для обучения, скрининг для выявления учащихся, нуждающихся во вмешательстве, и для целей подотчетности. Рекомендуются оценки в таких областях, как фонологическая осведомленность, знание письма и печати, а также владение устной речью.

    Вмешательство

     

    В результате эффективного обучения и подготовки учителей эффективные вмешательства должны быть целенаправленными и ориентированными на учащихся. Эти вмешательства эффективны, когда они начинаются с немедленного выявления испытывающих затруднения читателей. При эффективном вмешательстве вмешательства имеют положительные академические и социально-эмоциональные результаты.

    Принятые законопроекты 2018 года

    • Законопроект 2520 Палаты представителей штата Аризона: добавляет требования об освобождении от удержания учащихся, не умеющих читать к концу третьего класса, а также содержит положения, касающиеся фонда программы грантов на раннюю грамотность.
    • Законопроект Флориды 7055: Создает учетные записи для стипендий по чтению для учащихся с третьего по пятый классы, которые набрали меньше баллов. Средства распределяются среди родителей, которые могут использовать их на соответствующие расходы, включая учебные материалы, учебную программу, обучение и сборы.
    • Законопроект 1415 Дома Мэриленда: учреждает Инициативу Мэриленда по ранней грамотности в министерстве образования.
    • Законопроект Сената штата Юта 194: устанавливает стандарт штата для детей, читающих на уровне класса или выше, к концу 3 класса на уровне 60 процентов, требует от Совета по образованию штата Юта оказывать поддержку школьному округу или чартерной школе, которая не соответствует требованиям. цели ранней грамотности. Требуется, чтобы местные школьные и уставные советы устанавливали цели в области профессионального мастерства, определяли стратегии для достижения своих целей и сообщали о своих результатах.

    Законопроекты, принятые в 2019 году

    • Законопроект 388 Палаты представителей штата Алабама. Устанавливается Закон штата Алабама о грамотности для реализации мер по улучшению навыков чтения в государственных школах от детского сада до учащихся третьего класса и для обеспечения того, чтобы эти учащиеся могли читать на уровне своего класса или выше. окончание третьего класса путем наблюдения за переходом каждого учащегося из одного класса в другой.
    • Законопроект Сената Колорадо 199: требуется, чтобы учебные программы и услуги по обучению чтению были сосредоточены на определенных областях, включая фонематическую осведомленность, фонетику, развитие словарного запаса, беглость чтения, включая навыки устной речи и понимание прочитанного. Предписывает местным поставщикам образовательных услуг принять план программы обучения чтению для каждой школы и требует, чтобы они сообщали в Интернете информацию о дефиците чтения среди своих учащихся.
    • Законопроект Сената Мэриленда 734: требует, чтобы некоторые окружные советы по образованию проверяли учащихся на наличие определенных трудностей при чтении, включая дислексию.
    • Законопроект Сената штата Мэн 204: требуется отчет о данных, относящихся к языку и развитию грамотности глухих или слабослышащих детей от рождения до 5 лет, а также о любых вехах языкового развития или родительских ресурсах, используемых или распространяемых департаментом. Требует создания целевой группы департамента, чтобы рекомендовать этапы языкового развития для детей и разработать портфель ресурсов для родителей для мониторинга и отслеживания овладения выразительной и рецептивной речью глухими или слабослышащими детьми.
    • Законопроект 289 Ассамблеи штата Невада: вносятся поправки в требования, касающиеся мероприятий по повышению грамотности и политики удержания учащихся третьего класса. Требует, чтобы директор назначал лицензированного учителя в качестве специалиста по грамотности и предлагал определенные варианты обучения родителям или законным опекунам учащихся, которые не умеют читать.

    2013–2019 Всеобъемлющее законодательство о ранней грамотности (введено и принято)

    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2013-2014

    Дополнительные ресурсы

    Ресурсы NCSL

    • Портал раннего обучения и поддержки
    • Закон о чтении в третьем классе
    • Актуальные темы, новости и исследования в области дошкольного образования
    • База данных для отслеживания счетов за образование
    • Сеть сотрудников законодательного образования
    • Ранний уход и образование

    Другие ресурсы

    • Оценка программы обучения детей младшего возраста – результаты грамотности в 3-м классе (Augenblick, Palaich, and Associates)
    • Ранние классы имеют решающее значение на пути к чтению (EdWeek)
    • Навыки раннего чтения в США (Фонд Энни Э.
  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *