Разное

Длина россии: География России

1. Требования к размерам транспортных средств \ КонсультантПлюс

1. Требования к размерам транспортных средств

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Максимальная длина не должна превышать:

одиночного транспортного средства категорий , N и O (прицепа) — 12 м;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

одиночного двухосного транспортного средства категорий и — 13,5 м;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

одиночного транспортного средства категорий и с числом осей более двух — 15 м;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) — 20 м;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

сочлененного транспортного средства категории — 18,75 м.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

устройства очистки и омывания лобового стекла;

таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства освещения и световой сигнализации;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;

стопорные устройства для демонтируемых кузовов;

подножки и поручни;

эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;

подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;

сцепные и буксирные устройства транспортных средств;

трубы выпускной системы;

съемные спойлеры;

токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;

наружные солнцезащитные козырьки.

1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий , , O не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.

При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства контроля давления в шинах;

выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;

для транспортных средств категории входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

убирающиеся подножки;

устройства освещения и световой сигнализации;

деформирующаяся часть боковин шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.

1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий , , O не должна превышать 4 м.

При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

антенны;

пантографы или токоприемники в поднятом положении.

Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого устройства.

1.4 — 1.9. Исключены. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

(см. текст в предыдущей редакции)

Российско-украинская граница. Досье — ТАСС

19 июня 2014, 15:49

По данным Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ (Росграница), протяженность российско-украинской границы составляет около 2250 км, из них сухопутная — 1925,8 км (суша — 1,500,2 км, речная — 422,2 км, озерная — 3,4 км) и морская — 320 км (проходит по акватории Азовского и Черного морей). После вхождения Республики Крым и Севастополя в состав России к этому расстоянию можно добавить еще 8 км крымской сухопутной границы, которая проходит по Перекопскому перешейку.

С Украиной граничат территории Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Ростовской областей и Республики Крым. К украинским приграничным регионам относятся Донецкая, Луганская, Сумская, Харьковская, Херсонская и Черниговская области. С российской стороны пограничный контроль осуществляется в 62 пунктах пропуска (37 автомобильных, 15 железнодорожных, 7 воздушных и 3 морских).

Россию и Украину связывают 25 железнодорожных магистралей, 3 автострады, около 100 дорог с улучшенным покрытием, почти 300 грунтовых дорог и свыше 400 объездных путей.

Между странами действует безвизовый режим. Межправительственное соглашение о безвизовых поездках граждан РФ и Украины было подписано в Москве 16 января 1997 г. (вступило в силу 10 марта 1997 г.). Специальный протокол, подписанный в Киеве 30 октября 2004 г. (вступил в силу с 1 ноября 2004 г.) позволяет гражданам одной страны находиться на территории другой без регистрации 90 дней при наличии миграционной карты с отметкой пограничного контроля.

Государственная граница между Россией и Украиной формально существует с 24 августа 1991 г., когда Украина объявила о независимости от СССР. 23 июня 1992 г. в Дагомысе (Краснодарский край) президенты двух стран Борис Ельцин и Леонид Кравчук подписали соглашение о дальнейшем развитии межгосударственных отношений. Они договорились сохранить принцип открытости государственных границ при поэтапном введении соответствующего международным стандартам таможенного контроля.

С 1 октября 1992 г. границы России с Украиной перестали быть «прозрачными». Согласно указу президента России «О неотложных мерах по организации таможенного контроля в Российской Федерации» в приграничных с Украиной российских городах, на автомагистралях, на железнодорожных линиях Ростовской области, а также в аэропортах были открыты пункты таможенного досмотра.

15 февраля 1993 г. на границе были выставлены первые 35 российских подразделений пограничного контроля (22 автодорожных и 13 железнодорожных).

4 августа 1994 г. после подписания в Одессе соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между пограничными войсками Украины и России (3 августа 1994 г.) началось совместное патрулирование на границе. Пограничный контроль стал осуществляться только при въезде в страну (соответственно, в Россию или на Украину).

8 февраля 1995 г. в Киеве было подписано межправительственное соглашения о пунктах пропуска через границу между Россией и Украиной.

В Договоре о дружбе, сотрудничестве и партнерстве от 31 мая 1997 г. Москва и Киев признали государственные границы и территориальную целостность двух стран и отсутствие взаимных территориальных претензий.

В 1998 г. начались переговоры о делимитации границы (определение госграницы с описанием ее прохождения и нанесением на карту) между Россией и Украиной. В течение четырех лет специальная двусторонняя комиссия описывала границы в пределах Брянской, Курской, Белгородской и частично Воронежской областей.

28 января 2003 г. в Киеве президенты двух стран Владимир Путин и Леонид Кучма подписали договор между РФ и Украиной о государственной границе (ратифицирован парламентами обеих стран в апреле 2004 г. ). Базовый документ определил линию прохождения госграницы между двумя государствами.

Договор между Россией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива был подписан Путиным и Кучмой в Керчи 24 декабря 2003 г. (ратифицирован в апреле 2004 г.). Этот документ закрепляет за акваторией сложившийся исторически статус внутренних вод двух стран, а также фиксирует свободу судоходства в Азовском море и Керченском проливе для их торговых судов и военных кораблей.

Вопрос о распределении юрисдикции России и Украины в Азовском море остался неотрегулированным. Российская сторона предлагала провести линию госграницы по дну моря, оставив водную поверхность и ресурсы в общем пользовании. Украина настаивала на установлении линии границы и по водной поверхности.

17 мая 2010 г. в Киеве президент РФ Дмитрий Медведев и президент Украины Виктор Янукович подписали соглашение о демаркации сухопутного участка границы, которое вступило в силу 29 июля того же года (в договоре о границе 2003 г. не содержалось положений о демаркации — проведение линии госграницы на местности с обозначением ее специальными пограничными знаками). Была создана совместная демаркационная комиссия. Демаркация границ является одним из условий перехода на безвизовый режим со странами ЕС — переговоры об отмене визового режима ведут и Россия, и Украина.

29-30 ноября 2011 г. Россия и Украина подписали план по демаркации границы. 7 ноября 2012 г. был открыт первый пограничный знак на брянско-черниговском участке в районе стыка границы Украины, России и Белоруссии.

12 июля 2012 г. президенты России и Украины Владимир Путин и Виктор Янукович подписали совместное заявление по вопросам делимитации морских пространств в Азовском и Черном морях, а также в Керченском проливе. После длительного переговорного процесса стороны собирались подписать двусторонний договор, который бы урегулировал соответствующие вопросы.

22 октября 2012 г. Россия и Украина подписали межправительственное соглашение о реадмиссии, предусматривающее возвращение лиц, которые нелегально пересекли межгосударственную границу. Соглашение вступило в силу 9 июля 2013 г.

Процесс демаркации госграницы продолжался и в течение 2013 г., однако в связи с событиями на Украине был приостановлен.

16 июня 2014 г. Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины поручил правительству провести одностороннюю демаркацию границы. По словам секретаря СНБО Андрея Парубия, это делается «в соответствии с сегодняшними угрозами национальной безопасности». На следующий день Верховная Рада при повторном голосовании рекомендовала правительству страны в месячный срок «принять решение о приостановке работы пунктов пропуска через государственную границу вдоль сухопутного участка с Россией». Парламент также рекомендовал правительству «немедленно утвердить документы, необходимые для проведения в одностороннем порядке демаркации сухопутного участка границы с РФ, которая будет обустроена по примеру внешних границ Европейского Союза». Парламентарии также решили выделить необходимые средства для обустройства сухопутной госграницы с Россией и увеличения штата Государственной пограничной службы.

По словам главы комитета Госдумы РФ по международным делам Алексея Пушкова, Россия не признает одностороннюю демаркацию границы со стороны Киева. 

Граница, которая когда-то разделяла, теперь объединяет

Финляндию и Россию разделяет граница протяженностью 1340 километров. Эта граница несколько раз сдвигалась туда-сюда, в основном в результате вооруженных конфликтов.

Существование границы вызывало опасения, и для многих людей это означало то, чего следует избегать. В то же время, однако, это также помогло людям изучить основы мирного сосуществования и узнать, как извлечь выгоду из близости своего соседа.

Сегодня восточная граница Финляндии ассоциируется с растущим благосостоянием и возможностями для сотрудничества с обеих сторон.

Самая южная точка сухопутной границы между Финляндией и Россией расположена на берегу Финского залива, а общий пограничный знак Финляндии, Норвегии и России на Муоткаваара в Лапландии является самой северной оконечностью. Некоторые участки границы прямые, а другие извиваются по берегам озер и рек, по краю болот и полей или посреди леса. К северу местность становится холмистой, а в Лапландии — необитаемой пустыней. Пограничная зона на финской стороне имеет максимальную ширину в три километра по суше и четыре километра по морю. Крайняя граница пограничной зоны обозначена желтыми знаками, кольцами, нарисованными на деревьях, и прикрепленными к деревьям пластиковой лентой. Фактическая линия границы представляет собой полосу земли между столбами и камнями, выступающими в качестве пограничных знаков. На финской стороне столбы сине-белые, а на российской — красные и зеленые. Буи используются в воде.

Для въезда в пограничную зону требуется разрешение. Заявление на получение разрешения можно подать в Главное управление пограничного округа, командный пункт пограничной охраны или местный пост пограничной службы. Для подачи заявления вы должны подтвердить свою личность, предоставить необходимую контактную информацию и указать причины подачи заявления (например, владение недвижимостью в приграничной зоне, работа в приграничной зоне или посещение кого-либо, проживающего в приграничной зоне).

Жизнь на границе

Во время холодной войны восточная граница Финляндии находилась на северной окраине «железного занавеса» через Европу, и близость границы вызывала как страх, так и благоговение. Въезд и пересечение границы возможны только в особых случаях и только после длительных бюрократических процедур. Граница была сильно укреплена и охранялась, и между людьми, живущими по обе стороны, не было никаких контактов, хотя расстояние между ними составляло всего несколько километров. В те дни восточная граница Финляндии также означала самый большой разрыв в уровне благосостояния в мире, и решения о торговле между двумя соседями принимались на правительственном уровне.

Знак пограничной зоны.© Пограничная служба Финляндии

Пограничные знаки на границе Финляндии и России.© Пограничная служба Финляндии

В настоящее время через границу осуществляются ежедневные контакты на всех уровнях. Несмотря на то, что для въезда и пребывания в пограничной зоне по-прежнему требуется разрешение, полоса не пустынна. На самом краю линии границы есть фермы и другие населенные пункты, и хотя приграничная территория малонаселена, по обеим сторонам есть города и деревни. С финской стороны к ним относится небольшой промышленный город Иматра. Существование границы открыло новые возможности и больше не считается угрозой.

Большая часть торговли между северо-западом России и остальным миром проходит через финские порты. В 2007 году через погранпереход Ваалимаа-Торфяновка границу пересек миллион грузовиков. Российские туристы ездят за покупками в Финляндию и проводят время на финских горнолыжных курортах. На самом деле многие из них приобрели дома для отдыха на берегу чистых озер восточной Финляндии. В то же время финны совершают покупки в Выборге и Санкт-Петербурге и знакомятся с культурой этих двух городов. Интенсивное движение транспорта предоставило жителям почти пустынных приграничных районов новые возможности для бизнеса. В прежние времена близость к границе была фактором, снижающим цены на земельные участки и недвижимость, тогда как сегодня близость к границе увеличивает стоимость недвижимости.

Граница тщательно охраняется, но все происходит в хорошем настроении

Восточная граница Финляндии (выделена красным) и наиболее активные погранпереходы.

На финской стороне границу охраняет Пограничная служба, и фактически большая часть ее 3100 сотрудников дислоцируется на восточной границе Финляндии. Важнейшей задачей пограничников является обеспечение прохождения трансграничных пассажирских перевозок через официальные пограничные переходы и соблюдение всех формальностей. Между Финляндией и Россией имеется 13 официальных пограничных переходов, при необходимости на временной основе могут быть открыты десять дополнительных пограничных переходов. Трансграничное движение интенсивное: в 2007 году границу между Финляндией и Россией пересекло около 7,2 миллиона человек, что на 5% больше, чем годом ранее. Граница между Финляндией и Россией также является внешней границей Шенгенской зоны, в пределах которой отменен пограничный контроль. Это означает, что финская пограничная служба также вносит свой вклад в общеевропейскую безопасность. Контроль грузовых перевозок является обязанностью таможни.

Сухопутная граница традиционно охраняется собаками в пешем порядке или на лыжах, путем наблюдения и наблюдения с использованием самолетов, вездеходов и вертолетов. Морская граница в основном контролируется с помощью ряда радиолокационных и видеосистем, а также патрульных катеров. Несмотря на то, что граница длинная и не хватает персонала, чтобы постоянно следить за каждым километром, незаконные переходы случаются редко. В 2007 г. было совершено 27 несанкционированных пересечений границы с Финляндией и три с Россией. Практически всех, кто пересекает границу нелегально, ловят.

Сотрудничество между финскими и российскими пограничниками тесное и гладкое.

Восточная граница Финляндии впервые сфотографирована с воздуха

Министерство иностранных дел Финляндии заказало проект аэрофотосъемки, который был выполнен Национальной земельной службой Финляндии (NLS). Полеты состоялись летом 2005 года, но вопросы использования изображений еще предстоит решить финской и российской пограничным комиссиям.

Созданные аэрофотоснимки имеют масштаб 1:31,000. Потребовалось семь рейсов общей протяженностью более 1400 километров, и самолет должен был делать развороты по обе стороны границы. Для выполнения этих 20-километровых петель требовалась безотказная связь между органами управления полетами и наземными службами двух стран.

В связи с выполнением полетов через границу и через границу финский летный экипаж в соответствии с требованиями российских властей сопровождал российский штурман-наблюдатель. Штурман-наблюдатель поддерживал связь с российскими центрами управления, а финский экипаж поддерживал связь со своими органами управления полетами и наземными службами.

Демаркация границы проводилась с 11 по 13 сентября. Ортофотопланы масштаба 1:20 000 с поправкой на координаты карты будут производиться в России.

В том же году была демаркирована граница между Швецией и Финляндией. Поскольку граница в основном проходит по глубоководному руслу пограничных рек, наиболее важной целью процесса демаркации было определение русла и его отображение на картах. Национальная земельная служба Швеции отвечала за то, чтобы сделать пограничные знаки более заметными, а за аэрофотосъемку отвечала NLS. Демаркация западной границы Финляндии проводится каждые 25 лет.

 

Салла Корпела, июнь 2008 г.

 

Как Россия расширяет границу НАТО с Финляндией и Швецией в качестве членов

  • Швеция и Финляндия все ближе и ближе приближаются к вступлению в военный альянс НАТО.
  • Финляндия имеет границу с Россией протяженностью 830 миль, поэтому граница России с НАТО увеличилась бы более чем вдвое.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

  • Разработка является провалом для России, которая частично оправдывала свое вторжение в Украину как способ остановить расширение НАТО.

Швеция и Финляндия все ближе приближаются к вступлению в НАТО, что почти наверняка приведет в ярость президента России Владимира Путина, который давно стремится развернуть границы военного альянса.

В мае две скандинавские страны подали заявку на вступление в НАТО, отменив многолетнюю политику сохранения военного нейтралитета на мировой арене. Однако продолжающаяся неспровоцированная война России на Украине побудила страны принять незамедлительные меры.

Сенат США в начале августа подавляющим большинством голосов проголосовал за включение Финляндии и Швеции, что сделало США 23-й страной, одобрившей расширение альянса. Для голосования осталось еще семь стран-членов, но международные лидеры заявили, что ожидают «быстрого прогресса» в ближайшие месяцы.

В случае принятия их присутствие мгновенно увеличит границу между странами НАТО и Россией более чем в два раза, с 750 до 1600 миль.

В настоящее время НАТО имеет сухопутную границу с Россией протяженностью 754 мили через северную Норвегию, восточную Латвию и Эстонию, а также границы с Польшей и Литвой вокруг Калининградской области России.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *