Что входит в стоимость авиабилета: Из чего складывается цена на авиабилет
Что входит в стоимость авиабилета
Что входит в стоимость авиабилета, которую выдает система бронирования
Обычно цена билета на 2/3 состоит из стоимости тарифа и на 1/3 из стоимости сборов (такс). Тариф – это оплата работы авиакомпании. Таксы – это, так называемые, аэропортовые сборы. Оплачивая таксы, Вы оплачиваете аэропортовое обслуживание. Стоимость тарифа зависит от класса обслуживания на борту самолета (первый, бизнес, эконом). В рамках каждого класса стоимость билета также варьируется. И на это влияет не количество напитков и качество еды, которые Вам предоставляют на борту, а дополнительные условия тарифа: можно ли изменить дату или время вылета в уже приобретенном билете, вернуть полную стоимость или часть тарифа. Чем дороже тариф, тем больше возможностей у пассажира без ущерба для кошелька совершить его обмен или поменять параметры вылета. Покупая авиабилет, обращайте внимание на условия тарифа. При возврате билета самого экономичного тарифа его стоимость не возвращается. Сборы же, напротив, выплачиваются, даже если Вы сдаете билет «невозвратного» тарифа.
Формирование стоимости билета – вещь сложная и полная тонких нюансов, и о них невозможно рассказать в кратком обзоре. Однако перечислим ряд условий, при соблюдении которых Ваш билет на самолет может стоить дешевле:
- заблаговременно покупайте билет. В отличие от железнодорожного авиабилет можно приобрести за год до предполагаемого вылета и тем самым сэкономить
- удобнее воспользоваться тарифом «туда-обратно», если Вы знаете дату своего возвращения. Покупать билеты по отдельности сначала «только туда», а потом «только обратно» всегда дороже
- существует, так называемое, «правило воскресенья». Тариф обойдется дешевле при покупке билета «туда-обратно», если между датой вылета и датой возвращения Вы остаетесь в городе пребывания на ночь с субботы на воскресенье. Например, Вам нужно слетать в Новосибирск на 4 дня. Если Вы вылетите туда в четверг, а вернетесь в воскресенье, это обойдется дешевле, чем вылет в среду и возвращение в субботу
- если Вы хотите сэкономить, выбирайте «неудобные» рейсы (ночные, с прилетом в место назначения рано утром или поздно вечером)
- скидки в размере 90-100% (от тарифа) возможны для детей, которым еще не исполнилось 2 года (без места), в размере 33-50% (от тарифа) – для детей от 2 до 11 лет включительно. Предоставление и размер скидок целиком и полностью зависит от правил конкретной авиакомпании
- иногда бывает дешевле лететь с пересадками. Очевидно, что это не очень удобно, однако помогает удешевить перелет
Авиа тонкости: питание в самолетах, правила провоза багажа, какими самолетами летать
РЕГИСТРАЦИЯ на рейс
Регистрация пассажиров и оформление багажа в аэропорту на внутренних линиях начинается, как правило, за 2 часа и заканчивается за 30 минут до вылета, а на международных линиях — начинается за 2 часа 30 минут и заканчивается за 40 минут до вылета. Сейчас пассажиры некоторых авиакомпаний могут заранее пройти онлайн-регистрацию. Для регистрации на рейс и оформления багажа диспетчеру регистрации необходимо предъявить билет и паспорт. Если у вас электронный билет, вы должны предъявить только паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность). После прохождения регистрации и сдачи багажа пассажир получает посадочный талон и багажные бирки.
Как экономить на авиабилетах
Для того чтобы находить выгодные билеты можно пользоваться специальными поисковиками. Они находят выгодные авиабилеты по всему миру.
Просто введите город и дату, поисковик от Авиасейлс сам найдет вам самые выгодные авиабилеты на сайтах авиакомпаний и билетных компаний.
Отели кстати тоже выгодно там искать
БАГАЖ
В багаже можно провозить любые предметы, за исключением предметов и веществ, классифицируемых в международной практике как опасные. Их перечень приводится в авиабилете. На беспрепятственный провоз оружия и раций необходимо оформить разрешение. Специальный багаж, например музыкальные инструменты, может перевозиться в салоне самолета и даже в «собственном» кресле, если пассажир купит дополнительный авиабилет.
Существуют ограничения на вес, размер и количество мест багажа, которые пассажир может взять в полет. Норма бесплатного провоза багажа в туристическом классе составляет 20 кг, в бизнес-классе и в первом классе — 30 кг. Если вес и размеры багажа превышают установленные нормы, то все проблемы, связанные с его оформлением, лучше уладить заблаговременно. Уточняйте нормы провоза багажа согласно классу вашего билета в авиакомпании.
Ручная кладь
В качестве ручной клади в салон допускается взять одну единицу незарегистрированного багажа, причем его вес и габариты должны не превышать разрешенную норму провоза ручной клади на бору самолета. Незарегистрированный багаж должен помещаться на полку или под сиденье. Поскольку размеры полок и сидений различаются на разных типах самолетов, персонал аэропорта имеет право попросить сдать багаж в багажное отделение.
Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа в самолет можно взять:
* дамскую сумочку или папку для бумаг;
* печатные издания для чтения в полете;
* питание для ребенка и детскую дорожную колыбель;
* зонтик или трость;
* пальто или плащ;
складную инвалидную коляску, костыли, если эти предметы необходимы пассажиру.
САМОЛЕТЫ
Частенько у наших туристов возникает вопрос: «…а какой самолёт летит?». Например, почему-то часто наблюдаем, как при слове Ту, а не Боинг турист начинает сильно волноваться. Начнём наш небольшой очерк с отечественной авиатехники. Хочу сразу заметить, что распространённое мнение об изношенности российских самолётов и их ненадёжности не вполне соответствует действительности. Что же касается надёжности, то беспристрастная статистика утверждает: наши самолёты не уступают, а ИЛ-86 и ТУ-154М — даже превосходят по безопасности равнозначные иномарки.
Самые используемые в чартерных авиаперевозках росскийские самолеты:
ТУ-154М. Имеется в авиапарке практически у каждой авиакомпании, чаще всего имеет следующие варианты комплектации салонов:
164 кресла — два салона с обычными для эконом-класса креслами, 156 кресел — 6 кресел первого класса, 10 кресел бизнес-класса и 140 кресел эконом-класса.
132 кресла — три салона: первый-класс — 12 широких кресел, бизнес-класс — 18 обычных кресел с увеличенным расстоянием между рядами, эконом-класс — 102 обычных кресла.
ТУ-204. Этих самолётов нашим авиапромом было выпущено очень немного. Чаще всего эти машины с комплектацией от 192 до 205.
ИЛ-86. Наиболее распространённые комплектации: 342 или 344 кресла — три салона: бизнес-класс — 10 или 12 широких кресел и два салона эконом-класса. От 346 до 350 кресел — три салона эконом-класса.
ИЛ-96. Дальнемагистральный самолёт, чаще всего он используется на направлениях Юго-Восточной Азии (до Бангкока эта машина легко долетает без посадки).
Первый вариант комплектации: бизнес-класс — 18 кресел, эконом-класс — 245 кресел. Второй вариант — монокомпоновка от 285 до 293 кресел.
ИЛ-62. Тоже летает на большие расстояния. Наиболее распространённая комплектация салона с двумя классами обслуживания: бизнес-класс — 12 кресел, эконом класс — 126 кресел. Или монокомпоновка на 166 кресел.
Теперь о марках иностранных самолетов:
Boing-757. Основной парк этих самолётов находится у авиакомпании «ВИМ-авиа», у этих машин один длинный салон эконом-класса на 220 кресел. Боинг-767 компании «Трансаэро» имеет две модификации: B-767-200 (217 кресел: 22 бизнес-класса и 195 эконом-класса) и В-767-300 (230 кресел: 26 бизнес-класса, 204 эконом-класса).
Boing-747. Эти машины пока что есть только у «Трансаэро». Общее число кресел в самолёте — 468: 28 бизнес-класса (два салона — 12 широких кресел на верхней палубе и 16 широких кресел — на основной) и 440 эконом-класса (четыре салона на основной палубе).
Аэробус-310. Этими бортами владеет авиакомпания «Сибирь». 254 кресла, из них 14 бизнес-класса (обычные кресла с увеличенным расстоянием между рядами) и 240 кресел в салонах эконом-класса.
ПИТАНИЕ в самолетах
Как сами понимаете, питание входит в стоимость вашего авиабилета и напрямую зависит от цены. Естественно, что если вы летите в Чехию на Sky Express за 10 тыс. руб за весь тур, то не удивляйтесь, что из питания у вас будет только чай.
Некоторые авиакомпании предоставляют своим пассажирам услугу выбора питания на борту самолета. Такую услугу пассажиры могут заказать при покупке авиабилета.
Известные авиакомпании и в зависимости от рейса предлагают бесплатно: обед или ужин (салат, закуска, горячее блюдо, десерт), завтрак (легкое горячее блюдо без гарнира, закуска или десерт), snack (закусочный вариант).
Кроме стандартного питания на борту самолета авиакомпании предлагают широкий выбор специального питания. Пассажир имеет право заказать его для себя при бронировании билета. Только, пожалуйста, на тему вегетарианского питания уточняйте. Чтобы не было недовольства по прилету, как было недавно у нашего туриста «вы знаете, что они понимают под вегетарианским питанием?? Омлет! Безобразие!».
Так же и детям можно заказать детское меню, малышам — молоко, творожки.
При перелёте от 2-3 часов эконом-класс получит чай или кофе, а первый и бизнес-классы — холодные закуски, чай или кофе. Перелёт от 3-4 часов предполагает горячее питание плюс чай или кофе во всех классах обслуживания. Проведя в воздухе от четырёх до шести часов, пассажиры имеют полное право рассчитывать на горячее питание во всех классах обслуживания, а в первом классе и в «бизнесе» чай или кофе подаются дважды: один раз — во время обеда, второй раз — через некоторый промежуток времени. Если же рейс длится от 6 до 7 часов, горячее питание и дважды — чай или кофе подаются во всех салонах.
Что входит в стоимость авиабилета
]]>
Подборка наиболее важных документов по запросу Что входит в стоимость авиабилета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Что входит в стоимость авиабилета
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 786 «Договор перевозки пассажира» ГК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Поскольку задержка рейса, выполнявшегося ответчиком, привела к тому, что истица опоздала на стыковочный рейс, вылетающий через 6 часов 20 минут с момента прибытия задержанного самолета, что говорит о достаточном времени для обеспечения стыковки, она не смогла воспользоваться оплаченным авиабилетом и понесла убытки в виде стоимости вновь приобретенного билета, в стоимость которого входил комиссионный сбор, суд, руководствуясь статьей 786 ГК РФ и Воздушным кодексом РФ, правомерно взыскал убытки исходя из того, что техническая неисправность воздушного судна, из-за которой произошла задержка рейса, не может являться основанием для освобождения перевозчика от ответственности за просрочку доставки пассажиров, поскольку неисправность воздушного судна не может быть отнесена к обстоятельствам непреодолимой силы, вследствие которых перевозчик освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Что входит в стоимость авиабилета
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Чеки ККТ при продаже билетов и абонементов
(Мартынюк Н.А.)
(«Главная книга», 2019, N 23)В стоимость авиационных, железнодорожных, театральных, концертных билетов может входить сервисный сбор, взимаемый при их продаже как напрямую, так и посредниками. Обычно это плата за услугу бронирования и выписки билета. Услуга является оказанной уже в момент передачи билета, а не по окончании перевозки/события. Поэтому в чеке сбор отражается с признаком способа расчета:
Из чего складывается цена на авиабилет :: Общество :: Газета РБК
Люди в первую очередь начинают экономить на отдыхе и авиаперелетах
Фото: из личного архива
Люди в первую очередь начинают экономить на отдыхе и авиаперелетах. Авиакомпании стараются не выбиваться из рынка и максимально сдерживать рост тарифов. Но даже в успешный год выручка колеблется в пределах 1–2%.
Структура расходов
Объем авиационных перевозок на внутренних воздушных линиях растет из года в год, однако внушительная часть россиян по-прежнему не пользуются этим видом транспорта из-за стоимости авиаперевозок. Считается, что авиакомпании в погоне за прибылью задирают цены.
Стоимость авиабилета определяется прежде всего себестоимостью авиаперевозки — прямыми и косвенными затратами, необходимыми для выполнения полетов и работы компании. На стоимость авиабилета влияет и коммерческая политика компании.
В мировой практике — Россия здесь не исключение — рентабельность авиакомпаний весьма низкая. В среднем в стабильных авиакомпаниях в хороший год она колеблется в пределах 1–2%.
При этом чем меньше самолет, тем больше себестоимость пассажирского кресла. То есть самые затратные — это региональные перевозки на самолетах вместимостью 30–50 человек.
Основные статьи расходов, формирующие себестоимость авиабилета, составляет обслуживание пассажиров, багажа и воздушных судов в аэропорту — 26%. Примерно столько же тратится на авиационное топливо. Затраты на ремонт и техническое обслуживание воздушных судов, страхование и лизинг занимают 16%. Следующая статья расходов — фонд оплаты труда, он составляет примерно 10%. Половину от фонда оплаты труда занимают затраты на рекламу и административные расходы — по 5%. Столько же тратится на комиссии и сборы. Аэронавигационные сборы и метеообеспечение составляют 4%. Оставшиеся 8% приходятся на амортизацию.
Цена курса
Часть вышеперечисленных расходов авиакомпаний номинирована в валюте. В случае внутренних перевозок для авиакомпаний, эксплуатирующих иностранную технику, как правило, траты в валюте приходятся на лизинговые платежи, страховку воздушного судна, его запчасти и техническое обслуживание, если оно выполняется за границей.
В среднем доля валютных платежей в общих затратах на деятельность в авиакомпаниях составляет 25–35%. Из этого следует, что увеличение курса валют по отношению к рублю в два раза увеличивает себестоимость перевозки, примерно на 12–18%.
Косвенно удорожание иностранной валюты влияет и на другие расходы. Поставщики услуг также поднимают стоимость, ссылаясь на свои выросшие валютные расходы. Рост цен у поставщиков в условиях резкого колебания курса в среднем достигает 15–20% в течение года.
На стоимость авиабилетов оказывают влияние еще два дополнительных фактора: конкуренция и платежеспособный спрос населения. На линиях с большим количеством перевозчиков авиабилеты зачастую могут продаваться ниже себестоимости ради удержания позиций компании на рынке. Убытки перекрываются увеличением маржи на других маршрутах авиаперевозчика.
При спаде экономики и снижении уровня доходов люди в первую очередь начинают экономить на отдыхе и авиаперелетах. Разумеется, авиакомпании стараются не выбиваться из рынка и максимально сдерживать рост тарифов, используя свои резервы, чтобы сохранить минимально необходимый уровень выручки.
По экспертным оценкам, средний рост тарифов во втором полугодии 2015 года превысит 10%. В условиях нестабильной экономической ситуации в стране основная задача авиакомпаний — удержать минимально возможный уровень стоимости билета, обеспечивая себе хотя бы окупаемость.
Какой вес багажа разрешён в самолёте? – KUPIBILET
Максимальный вес багажа в самолёте
Вес багажа у ребёнка до 12 лет
У каких авиакомпаний багаж не входит в стоимость билета
Норма провоза багажа, включённая в билет
Допустимый вес багажа — это не единая норма. Она зависит от авиакомпании, направления перелёта и тарифа, по которому куплен авиабилет.
Одни авиакомпании в эконом-классе разрешают багаж весом 20 кг, другие — 23, третьи не разрешают вовсе.
При перелёте в Европу или по России большинство авиакомпаний разрешает взять 1 место багажа весом 20 или 23 кг, а вот при перелёте в США или Канаду — 2 места по 20-23 кг каждое.
Кроме этого, многие авиакомпании ввели дисконтные тарифы. Билеты по ним дешевле, но и багажа вы сможете взять меньше: как правило, максимальный вес ограничен 10-15 кг, а зачастую в тариф перелёта включён только провоз ручной клади.
Поэтому не ищите универсального ответа — зайдите на сайт авиакомпании и в разделе «Багаж» вы всегда найдёте нужную и актуальную информацию.
Максимальный вес багажа в самолёте
Максимальный вес ограничен не только требованиями авиакомпаний, но и профсоюзом грузчиков, которые работают в аэропортах.
Как правило, они не поднимают чемодан весом свыше 32 кг. Правда, кое-где встречаются и более низкие нормы, но это бывает редко и в небольших аэропортах.
Что делать, если вес вашего чемодана превышает 32 кг?
Варианта всего два:
— переложить часть вещей в другую сумку. Ограничение в 32 кг касается не багажа в целом, а именно веса одного чемодана. За дополнительную плату вы можете взять и 2 чемодана по 32 кг, главное, чтобы вес одного багажного места не превышал эту норму.
— зарегистрировать ваш багаж как негабаритный, что также возможно организовать за дополнительную плату. Обратите внимание: такой багаж можно перевезти только после предварительного согласования с перевозчиком. При бронировании билета или за несколько дней до вылета свяжитесь с авиакомпанией и поставьте её в известность о том, что вы планируете перевезти нестандартный багаж.
На негабаритный багаж также есть свои лимиты: как правило, максимально допустимый вес — 50 кг. Если ваш багаж, точнее, уже груз весит больше, то решение о перевозке будет зависеть от того, располагает ли аэропорт специальным оборудованием для его погрузки и выгрузки.
Вес багажа у ребёнка до 12 лет
На ребёнка младше 2-х лет, который не занимает отдельного места в салоне самолета, можно провезти 1 место багажа весом до 10 кг, а также коляску или автомобильное кресло.
Норма багажа для детей в возрасте от 2-х лет и старше такая же, как и для взрослых пассажиров.
У каких авиакомпаний багаж не входит в стоимость билета
На рейсах бюджетных авиакомпаний (лоукостеров), таких как Ryanair, EasyJet, Wizz Air и т. п. багаж не входит в стоимость авиабилета и оплачивается отдельно. Бесплатно можно взять только ручную кладь. Такие же правила у российской авиакомпании «Победа»: в стоимость перелёта по умолчанию включена только ручная кладь с максимальными габаритами 36x30x27 сантиметров.
Обычные авиакомпании на некоторых направлениях зачастую продают билеты по сниженным тарифам, которые также не включают багаж. Билеты без багажа можно встретить у европейских перевозчиков airBaltic, AirBerlin, Lufthansa, российских S7, ЮТэйр и многих других авиакомпаний.
Как узнать, какая норма провоза багажа включена в билет
В первую очередь, с нормой провоза багажа можно и нужно ознакомиться перед покупкой билета. Информация о включённом в цену билета багажном месте показана на этапах оформления и оплаты заказа на KUPIBILET.RU.
После покупки билета норму провоза багажа можно увидеть на маршрутной квитанции и в данных заказа в личном кабинете на KUPIBILET.RU.
Как оплатить багаж в самолете, если он не входит в стоимость билета
Не все, покупая билет на самолет, проверяют, включен ли в его стоимость провоз багажа. В дальнейшем такое незнание может обернуться проблемами. О том, какими способами можно оплатить багаж, если он изначально не входит в стоимость билета, читайте далее.
Как узнать сумму доплаты за багаж
Узнать, сколько понадобится доплатить за багаж, если первоначально был куплен билет на самолет без него, можно разными способами. Один из них клиент авиакомпании выбирает, ориентируясь исключительно на собственный комфорт:
- на официальном портале перевозчика;
- при помощи звонка в call-центр;
- на регистрационной стойке.
На сайте авиаперевозчика
Чтобы избежать проблем с багажом в самолете, можно еще перед приобретением авиабилета перейти на официальный сайт авиакомпании и найти там раздел с нормами провоза вещей на борту воздушного судна. Если же пассажир уже купил билет без багажа, выяснить, сколько придется оплатить, получится в той же вкладке после указания требующихся параметров.
Через кол-центр
Call-центры авиаперевозчиков созданы для того, чтобы обеспечить весь необходимый функционал, позволяющий работать с клиентами. Человек, позвонивший по номеру горячей линии, может за несколько минут объяснить оператору ситуацию, связанную с тем, что билет на самолет не включает в себя провоз вещей.
После этого сотрудник кол-центра поможет ему узнать стоимость доплаты багажа и способы, которыми это удастся сделать.
На стойке регистрации в аэропорту
Для того чтобы разобраться с возникшими проблемами не дистанционно, а в аэропорту, присутствуя при их решении лично, подъехать туда придется на несколько часов раньше. Работник регистрационной стойки выслушает пассажира и определит, какой суммой будет оплачиваться провоз клади в самолете.
Варианты оплаты багажа, если билет уже куплен
Итак, вариантов, позволяющих добавить багаж, который не вошел в цену билета на самолет, существует несколько:
- онлайн на официальном сайте перевозчика;
- в аэропорту.
На сайте авиакомпании
Самым привлекательным способом перечисления необходимой суммы за провоз багажа на борту воздушного судна считается именно использование сайта перевозчика. Деньги в этой ситуации зачислятся моментально, а вся процедура не отнимет у пользователя больше двух минут.
Как оплачивается багаж, если билет уже куплен без него:
- Перейти на портал компании, оказывающей услуги по перевозке пассажиров.
- Авторизоваться в Личном кабинете (если его пока нет, придется сначала зарегистрироваться в системе).
- Перейти в раздел «Ваш полет» или «Мои полеты».
- Выбрать нужный авиабилет.
- Нажать кнопку «Добавить стоимость багажа».
- Указать платежные реквизиты счета, с которого спишется оплата.
- Подождать, пока система проверит введенные параметры.
- Перевести денежные средства.
Важно! Способ, позволяющий оплачивать багаж по уже купленному билету на самолет через интернет, считается наиболее оптимальным и удобным. Естественно, нельзя исключать возможность допущения ошибок во время расчета суммы, из-за чего может образоваться переплата или недоплата. Эти проблемы придется решать уже по прибытии на место.
В аэропорту
Если пассажир по какой-то причине не может воспользоваться методом, описанным выше, или сделать те же самые действия в приложении, установленном на мобильный телефон, ему придется оплатить багаж после приезда в аэропорт. Нельзя сказать, что этот вариант совершенно не удобен, потому что работники терминала сразу рассчитают габариты клади и размер доплаты по установленным перевозчиком тарифам. После этого клиенту останется лишь внести деньги.
Условия распространяются на все авиабилеты, кроме тех, что входят в категорию Light и позволяют перевозить исключительно ручную кладь и вещи, жестко ограниченные по габаритам, размещаемые в единственном выделенном багажном месте. Сюда же относится тариф «Промо», то есть безбагажный, оформляемый путешественниками, обходящимися одной ручной кладью.
Какой из вариантов обычно выгоднее
Выгоднее оплачивать дополнительный багаж через интернет, потому что весомым недостатком выполнения этой процедуры в аэропорту считается именно завышенная стоимость. Размер доплаты, перечисленной оффлайн, сильно отличается от цен, действующих на сайте.
Какие бывают тарифы на авиабилеты и их буквенные обозначения
3 789
Билеты и регистрация
Большинство людей, совершая авиаперелеты, крайне редко задумываются о том, что же представляет собой авиатариф. По своей сути тариф – это специальная кодировка услуг и их стоимость, которые закладываются авиакомпанией.
В статье мы рассмотрим, какие тарифы на авиабилеты бывают и чем они отличаются, а также ознакомимся с таблицей буквенных обозначений всех тарифов.
Виды тарифов на авиабилеты
Авиатариф – плата, взимаемая авиакомпаниями за определенный спектр услуг авиаперевозки. В расчет тарифа авиабилета входит: дальность перелета – внутренний/международный рейс, класс авиабилета – эконом, бизнес или первый класс, наличие багажа. Подробнее с классификацией авиабилетов можно ознакомиться тут.
В формировании международной тарифной политики и аккредитации туристических компаний ведущее место занимает IATA – Международная ассоциация воздушного транспорта. Без ее одобрения авиакомпании не имеют права осуществлять регулярные перевозки.
Общая классификация тарифов выгладит следующим образом:
- Опубликованные (базисные) тарифы ИАТА – устанавливаются только Ассоциацией. Покупку билетов данной тарифной категории можно осуществлять через любую систему бронирования, информация о них содержится во всех тарифных справочниках.
- Опубликованные тарифы авиакомпаний – это тарифы, устанавливаемые для каждого аккредитованного авиаперевозчика в индивидуальном порядке. Стоимость тарифа, предложенного авиакомпанией, изменяется только по согласию с IATA.
- Конфиденциальные тарифы авиакомпаний, которые для других компаний являются коммерческой тайной. Количество предложений по конфиденциальным тарифам напрямую зависит от спроса и конкуренции. Эта группа считается наиболее выгодной при покупке билета с простым маршрутом.
В отличие от последней, первые две категории характеризуют: высокая цена, сложность и дальность маршрута, особенно в тех случаях, когда используется не один перевозчик. Подробнее тарифы подразделяются на базовый (полный), специальный или льготный (супружеский, групповой, семейный, молодежный).
Базовый тариф билета на самолет
Базовый тариф авиабилета – это максимально гибкий вариант, предусматривающий возможность предварительного бронирования билета за год до предполагаемой даты вылета. Корректировке подлежит дата вылета, а также изменение маршрута, при этом штрафы и взносы не взимаются. В случае неиспользования билет в любой момент (до/после вылета) можно обменять или вернуть.
Согласно условиям, базовый тарифный билет означает возврат и полную компенсацию стоимости. Услуги авиакомпании предусматривают возвратный и невозвратный тариф авиабилета. Невозвратный – когда риск отказа от перевозки (форс-мажор), не включен в тарифный план билета. В большинстве случае невозвратные билеты продаются по минимальной стоимости или по аукционным предложениям. Их цена, как правило, на 10-15% ниже возвратных. Базовый тарифный билет на самолет встречается в первом классе – «F», бизнес классе – «C» и эконом – «Y». Предлагаем также ознакомиться — невозвратные билеты на самолет: как сдать, обменять, продать.
Другие полезные статьи по теме:
Какие бывают специальные тарифы
Все категории, не относящиеся к базовому тарифу – специальные, льготные, и относятся к классу «бизнес» и «эконом». Для них действует общее правило: чем ниже цена, тем меньше вероятность изменить дату вылета, возвратить билет.
Существующие ограничения не создают неудобств для планирования путешествий, а также не снижают уровень качества сервиса. Это те же самые авиабилеты, но с определенными и заранее оговоренными условиями. Каждое направление имеет несколько видов специального тарифа, но количество билетов всегда разное и ограничено. Рассмотрим самые известные виды тарифов на авиабилеты.
Молодежный
Тариф действует для лиц, не достигших 25 лет (в отдельных случаях 26-ти). Возрастное ограничение для тарифа устанавливается исходя из условий принимающей стороны.
Супружеский
Согласно тарифу один из супругов имеет право приобрести билет на 50% дешевле от его стоимости. Такое предложение действует не для всех стран. Билет по супружескому тарифу имеет ограниченный срок действия – не более 1 месяца.
Семейный
Один из супругов и летящие с ним дети получают право купить билет на 50% дешевле. Но, как и супружеский, этот тариф действует не для всех стран. Допустимый возраст ребенка – от 2 и до 25 лет.
Пенсионный
Встречается лишь для некоторых направлений. Пассажиры возрастом 55-60 лет имеют право на скидку в размере 25-30% от стоимости билета. Аэрофлот использует данный тарифный хит для 80% перевозок – международных и в страны СНГ.
Групповой или экскурсионный (Excursion)
Используется для популярных туристических направлений, а также для туристических групп. Необходимое количество пассажиров для данного тарифа – 4-20 человек.
PEX
Тариф фиксирует дату вылета и прибытия. При этом бронировать и покупать билет нужно в один день. Предусмотрена корректировка дат, но только при оплате штрафа. Билет действует не более 3 месяцев.
APEX
Бронирование и выкуп билета происходят в один день. Корректировать дату отлета можно, но после уплаты штрафа.
SUPER SAVER или PROMO
Самый дешевый тариф из всех существующих. Билет со сроком действия до 3 месяцев, а также с ограничениями по сроку пребывания в стране назначения. Возможен возврат билета, но только за сутки до вылета.
Все перечисленные тарифы имеют ряд преимуществ и недостатков, поэтому каждый из них выбирается индивидуально исходя из потребностей покупателя. Более подробно о том, кому положены льготные билеты на самолет и как их купить, можно прочитать тут.
Таблица буквенных обозначений тарифов билетов на самолет
IATA и авиакомпаниями разработана международная классификация тарифов, позволяющая покупателю ориентироваться в договорных условиях, изложенных в посадочном билете.
Пассажирский класс | Базовый тариф (буквенное обозначение) | Специальный тариф (буквенное обозначение) |
Первый | «F» | «R», «P», «A» |
Бизнес | «С» | «D», «J», «Z», «I» |
Эконом | «Y» | «W», «S», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «E» |
С полной расшифровкой буквенных обозначений на авиабилетах можно ознакомиться тут.
В заключение отметим, что отдавая предпочтение базовому тарифу, пусть и с более дорогостоящими билетами, вы получаете возможность не только получить свои деньги назад, но и изменить дату вылета.
Что идет с авиабилетом?
Специально для США СЕГОДНЯ
Опубликовано в 10:47, 27 мая 2014 г. | Обновлено в 10:50 по восточноевропейскому времени, 27 мая 2014 г.
Клиенты проходят регистрацию на стойке JetBlue в аэропорту Нью-Йорка имени Джона Кеннеди 23 апреля 2014 г. (Фото: Эндрю Бертон, Getty Images)
Хорошо, вот простой вопрос: что такое авиакомпания проездной билет?
«Что мы получаем?» — спрашивает Х. Дж. Плухар, менеджер на пенсии из Альфаретты, штат Джорджия. — Это транспорт? Это место? Сколько дает за билет? »
Это не так-то просто, если подумать.
Определение стоимости авиабилетов меняется. Сегодняшние билеты обычно лишены самого необходимого, включая зарегистрированный багаж, еду, напитки, бронирование, возможность вносить изменения в маршрут — даже возможность взять с собой ручную кладь.
Незаметно переписав содержимое билета, авиакомпании смогли легально заработать миллиарды — рекордные 2,8 млрд долларов сборов за смену билетов только в прошлом году — помогая вывести большую часть отрасли на прибыль. В то же время авиаперевозчики могут возмутительно заявлять, что их тарифы никогда не были ниже, что, вероятно, будет правдой, если вы примете их узкое определение термина «билет».«
Но летчики чувствуют себя обманутыми. В недавнем онлайн-опросе USA TODAY подавляющее большинство авиапассажиров заявили, что если учесть все сборы, перелеты будут стоить больше, чем они ожидали, при этом 55% заявили, что это стоит« немного »больше и 44 % жалуются, что это стоит «намного» больше, чем они думали.
Так что, возможно, лучший вопрос: как должен выглядеть билет?
Авиационная отрасль настаивает на том, чтобы отделить еще больше сборов от своих билетов. поддержал предложенный в Конгрессе закон под названием Закон о прозрачности авиаперевозок 2014 года.Это позволило бы им рекламировать стоимость билетов без налогов и обязательных сборов, что сделало бы тарифы невероятно выгодной сделкой.
Защитники прав потребителей говорят, что это последняя капля. Авиакомпаниям удалось превратить средний билет в мерзость, которую не узнал бы ни один авиапассажир из поколения назад, но отказ от налогов — это слишком большой шаг.
Похоже, правительство соглашается. В соответствии с предложенным нормотворчеством Департамента транспорта, опубликованным в прошлую среду, регулирующие органы фактически определят билет, который будет включать две зарегистрированные сумки, одну ручную кладь и предварительный выбор места.Предлагаемое правило требует, чтобы все билетные агенты и авиакомпании отображали эти основы в точке, в которой сравниваются тарифы.
А как насчет авиапассажиров? В опросе USA TODAY пассажиры полагают, что словесные игры за проезд тоже зашли слишком далеко. На вопрос о ранжировании наиболее важных компонентов авиабилета 94% заявили, что хотели бы, чтобы рекламируемый тариф включал все налоги и обязательные сборы. За ним последовали возможность зарезервировать место (91%), возможность носить сумку (90%) и доступ в ванную комнату (87%).
Разделение места для сидения и платы за багаж — не обязательно плохая идея, по словам Кэрол Марголис, автора книги Business Travel Success . Проблема в том, что авиакомпании делают со своими тарифами после разделения. Вместо того, чтобы устанавливать низкие и не подлежащие бронированию тарифы, авиакомпаниям следует разработать технологию, позволяющую пассажирам выбирать удобства для сравнения.
«Это позволит сравнивать цены на авиабилеты яблоки с яблоками», — говорит она.
Реальность совсем другая, добавляет она.Ее мать и тети недавно летали на самолетах Spirit Airlines и были «настолько растерзаны гонорарами, что я уверен, что они никогда больше не полетят на Spirit». Если бы их система бронирования включала систему меню, они бы знали, чего ожидать.
«Клиентов постоянно обманывают, — соглашается Стив Рашинг, адвокат из Вашингтона. Он также недоволен компанией Spirit Airlines, где клиенты, соблазненные ее дешевыми тарифами, могут не знать, что их стандартная ручная кладь может стоить до 100 долларов, чтобы взять с собой на борт.
«Я знал людей, которые появлялись в аэропорту без распределения мест, только для того, чтобы взимать дополнительную плату», — говорит он.«Место не было включено в базовую цену, которую они заплатили».
Spirit знает, что его пассажиры иногда удивляются его гонорарам, и в рамках недавнего обновления бренда пообещали разъяснить свою политику до прибытия пассажиров в аэропорт.
Расскажите клиентам, что они подразумевают под «билетом», безусловно, было бы хорошим началом. Сегодня вы не сможете легко определить, что входит — а что нет — в стоимость проезда, если не сделаете много домашней работы. Удаление основных элементов билета может получить высокие оценки инвесторов и апологетов отрасли, но пассажиры ненавидят это.Этого должно быть достаточно, чтобы Департамент транспорта вмешался и положил конец этой ерунде.
Если бы только они.
Справочник покупателя для листовок
Как сохранить честность авиакомпаний в отношении своих билетов:
• Забронируйте билет у авиакомпании, которая не агрессивно «разделяет» свои тарифы. Например, JetBlue и Southwest по-прежнему включают зарегистрированный багаж в свои цены на билеты.
• Сообщите транспортному отделу, что вы думаете о предлагаемых новых правилах оплаты авиабилетов.Нажмите на rules.gov и найдите нормотворчество DOT-OST-2014-0056.
• Расскажите авиакомпаниям, что вы думаете об их никелировании. Просто уплачивая комиссию и сохраняя молчание, вы молчаливо подтверждаете эту комиссию.
Кристофер Эллиотт — защитник прав потребителей и редактор National Geographic Traveler. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или посетите elliott.org.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/travel/flights/2014/05/27/airline-ticket-fees/9622135/
Определение цены билета — Law Insider
Билет Цена означает тариф или ставку, установленную автотранспортной компанией для перевозки пассажира (ов).РАЗДЕЛ ПОПРАВКИ (Внесение изменений в Общий приказ № R-533, Реестр № TC-020497, подано 8.06.06, вступает в силу 9.07.06) WAC 480-30-276 Тарифы и графики, компании должны соблюдать положения заявленных тарифов и графиков. (1) Тарифы. За исключением случаев, когда это разрешено комиссией в соответствии с WAC 480-30-420, ни одна автотранспортная компания не может устанавливать ставки, которые выше, ниже или отличаются от тех, которые указаны в заявленном тарифе компании. Кроме того, ни одна автотранспортная компания не может принимать оплату за предоставленную услугу, которая выше, ниже или отличается от ставок, указанных в заявленном тарифе компании.(2) Расписание. Автотранспортная компания должна предоставлять услуги по всем маршрутам и всем пунктам, указанным в заявленном расписании компании. Кроме того, автомобильная транспортная компания должна приложить добросовестные усилия для работы в соответствии с временем прибытия и / или отправления, указанным в представленном компанией графике времени. РАЗДЕЛ ПОПРАВКИ (Внесение изменений в Общий приказ № R-533, Реестр № TC-020497, подано 8.06.06, вступает в силу 9.07.06) WAC 480-30-286 Тарифы и графики работы, размещение. Автотранспортная компания должна хранить копию своего зарегистрированного тарифа и своего зарегистрированного расписания в офисах компании и на каждом пассажирском объекте.Каждое транспортное средство должно иметь копию расписания и тарифов для каждого маршрута, обслуживаемого этим транспортным средством. Компания должна предоставить эти документы клиентам для проверки по запросу в обычные часы работы компании. Транспортные средства, эксплуатируемые автотранспортной компанией, действующей по гибким тарифам согласно WAC 480-30-420, должны иметь копию гибкого тарифа и текущего расписания в соответствии с требованиями WAC 480-30-420 (7). НОВАЯ СЕКЦИЯ WAC 480-30-420 Гибкость тарифов.(1) В общественных интересах предоставить компаниям, занимающимся автомобильными перевозками, возможность взимать плату за проезд. (2) Для целей этого раздела применяются следующие определения:
Общие сведения о ценах на авиабилеты: почему сосед по сиденью Стоимость авиабилетов больше (или меньше), чем у вас
Думаете, у вас самый дешевый авиабилет? Может быть, да, но, может быть, парень, сидящий рядом с вами, заплатил меньше. Добро пожаловать в безумный мир ценообразования на авиабилеты, где авиакомпании устанавливают цены, измеряя спрос.Многие компании делают; например, интернет-магазин может продать свитер на Рождество за 100 долларов, а после праздника снизить цену до 30 долларов. Когда вы получите полное представление о ценах на авиабилеты, вам будет намного проще найти лучшие предложения.
Ценовые факторы для авиабилетов
Типичный внутренний рейс имеет около 10 различных ценовых пунктов на самолет. Билеты в первый или бизнес-класс — самые дорогие цены, а места в эконом-классе — в самом низком ценовом диапазоне. Вот шесть факторов, которые влияют на цену, которую вы платите:
1.Когда вы покупаете, имеет значение: Самые дорогие тарифы в бизнес-классе и эконом-классе обычно покупаются бизнес-путешественниками в последнюю минуту, а билеты в последнюю минуту почти всегда очень дороги. Проездные на время отпуска или отпуска обычно дешевле, потому что их обычно покупают заранее.
2. Конкуренция: Тарифы в небольшие города с небольшой конкуренцией со стороны авиакомпаний обычно дороже, чем тарифы в большие города с узловыми аэропортами, обслуживающими множество различных перевозчиков.
3. Расстояние: Обычно, чем дальше вы летите, тем больше вы платите.
4. Спрос: Авиакомпании знают, когда люди хотят летать, например, в летние месяцы или в дни больших праздников, поэтому они повышают цены в эти пиковые периоды путешествий, зная, что люди будут платить.
5. Количество мест: Авиакомпаниям не нужны свободные места; пустые места не приносят денег. Таким образом, авиакомпании стали чрезвычайно эффективными в расчетах, когда и куда мы хотим летать круглый год, поэтому все места заняты.
6. Топливо: В последние годы цены на нефть снизились, что не может не радовать пассажиров; высокие цены на авиакеросин могут означать, что к стоимости билетов добавляются дорогие доплаты.
Другие переменные тарифа
Существуют и другие переменные тарифа, которые влияют на цену вашего билета.
Предварительная покупка: Самый дешевый авиабилет обычно требует предварительной покупки не менее чем за 14 дней до вылета; Покупайте позже, и вы обычно увидите значительное повышение цен.
Минимальный срок пребывания: Некоторые авиакомпании требуют минимального срока пребывания или ночлега в субботу, чтобы получить лучшее предложение; это менее распространено, чем раньше, но по-прежнему действует на международных маршрутах.
Дешевые дни для полетов, дорогие дни для полетов: Часто самые дешевые авиабилеты подходят для перелетов в наименее популярные дни для полетов, обычно во вторник, среду или субботу в США и с понедельника по четверг для международных рейсов.
Более дешевое время полетов: Иногда лучшие предложения требуют, чтобы вы летели в непопулярное время суток, например, на рассвете, во время обеда или ночных полетов «красных глаз».
Стыковочные рейсы по сравнению с беспосадочными: Стыковочный рейс может быть намного дешевле, чем прямой; не всегда, но достаточно часто, поэтому стоит потратить время на то, чтобы оценить билеты на прямые рейсы и на рейсы с одной или двумя остановками. Разница в цене может более чем компенсировать неудобства.
Часы истечения срока действия распродажи: Многие распродажи авиабилетов истекают через три дня; другие могут длиться всего день или около того. Если вы видите сделку, которая вам нравится, поторопитесь.
Даты отключения: Продажи авиакомпаний обычно не учитывают самые популярные дни в году для полетов, включая желанные даты на Рождество, Новый год, День Благодарения и пик лета.
Поиск авиабилетов
Готовы сделать покупки? Попробуйте эти простые, но эффективные инструменты.
Всегда сравнивайте авиабилеты: Зайдите в FareCompare и сравните цены, чтобы узнать, у какой авиакомпании самое выгодное предложение. Также проверьте цены на сайте Southwest Airlines; это единственный перевозчик в США, который не передает данные о стоимости авиабилетов другим сайтам.
Будьте гибкими: Карта Getaway Map показывает покупателям самые дешевые авиабилеты из доступных в течение определенного месяца или сезона.
Установка предупреждений о стоимости авиабилетов: Если вы знаете, куда хотите отправиться, установите оповещение о стоимости авиабилетов в реальном времени и позвольте сделкам приходить к вам. Если вам нравится то, что вы видите, быстро возьмите эту плату за проезд; не только вы настраиваете оповещения о стоимости авиабилетов.
А теперь найди предложение и желаю удачного путешествия.
Покупка билета | Министерство транспорта США
Перед покупкой билета
Сравнение цен на билеты, анализ ограничений на билеты и сравнение стоимости дополнительных услуг — все это часть процесса покупки билетов.DOT имеет требования к защите пассажиров, чтобы упростить этот процесс для потребителей.
Сравнение цен на билеты
Сравнительно легко сравнить цены на билеты через Интернет (через веб-сайты авиакомпаний, онлайн-туристические агентства и т. Д.). DOT требует, чтобы авиакомпании и туристические агентства, которые отображают цены на билеты, рекламировали общую цену, которую потребитель должен заплатить, чтобы купить билет. Везде, где рекламируется авиабилет, например, на веб-сайте, в электронном письме или во время процесса бронирования, цена тарифа должна включать все применимые государственные налоги и сборы, а также любые обязательные дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком.
- Налоги, сборы и дополнительные сборы — Когда полная стоимость билета отображается для потребителя, авиакомпании и агенты по продаже билетов (туристические агенты и онлайн-турагенты) могут разбивать сборы, включенные в общую стоимость билета. Однако общая цена билета должна быть более заметной, чем разбивка сборов.
Ограничения по билетам
Авиакомпания
может свободно создавать билеты разных типов с разными типами ограничений (тарифными классами).В то время как некоторые билеты полностью возвращаются и могут включать в себя две бесплатные зарегистрированные сумки, бесплатные напитки, распределение места и другие удобства, другие билеты могут предусматривать только транспортировку в самолете и могут быть невозвратными. Важно понимать, какой тип билета вы покупаете и какие на него действуют ограничения.
Примечание : Как правило, билеты со скидкой имеют самые строгие правила, такие как невозврат, ограничения на провоз багажа и отсутствие распределения мест.Напротив, билеты первого или бизнес-класса, как правило, являются наименее ограничительными и предоставляют потребителям множество удобств.
Приобретение дополнительных услуг
Дополнительные услуги — это удобства, которые авиакомпании предоставляют потребителям и которые не связаны с возможностью потребителя путешествовать на самолете после покупки билета. Покупка билета может дать вам возможность путешествовать рейсом, а покупка дополнительной услуги (например, Wi-Fi на борту) дает вам возможность получить дополнительную услугу.
- Дополнительные услуги некоторых авиакомпаний могут включать:
- Предварительный выбор места
- Багажные сборы
- Питание, закуски и напитки на борту самолета
- Бортовой Wi-Fi
- Путешествие домашних животных
- Приоритетная регистрация
- Страхование путешествий
- Сборы за несопровождение несовершеннолетних
- Авиакомпаниям и билетным агентам запрещается, , автоматически включать дополнительные услуги в стоимость билета.Например, авиакомпания не может предварительно выбрать дополнительные услуги, такие как Wi-Fi на борту, плата за провоз багажа, дополнительное пространство для ног и другие дополнительные услуги во время процесса бронирования, тем самым вынуждая потребителя отказаться от этих услуг (и дополнительных сборов) путем отмены выбора. их.
- Дополнительные услуги могут быть добавлены к общей стоимости авиабилетов, оплачиваемых потребителем , только если потребитель соглашается уплатить сбор за такую услугу (например, установив флажок, чтобы выбрать конкретную дополнительную услугу, или воспользовавшись какой-либо другой услугой). позитивное действие).
Как я могу узнать о сборах авиакомпании за багаж?
Авиакомпании
обязаны предоставлять информацию о своих сборах за багаж с помощью: 1) четкой ссылки с домашней страницы авиакомпании на страницу или место на веб-сайте авиакомпании, где отображаются все сборы авиакомпании за багаж и другие дополнительные сборы за услуги, и 2) ссылка на первом экране, который появляется с ценой за проезд для определенного маршрута.
Должен ли я платить за провоз вспомогательного устройства?
№Авиакомпании не могут взимать плату за поездку со вспомогательным устройством. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу со вспомогательными устройствами.
Покупка билета через туристическое агентство
Пассажиры часто заказывают авиаперелеты через туристические агентства. Когда вы покупаете билет через туристическое агентство или агента, вы не покупаете билет напрямую у авиакомпании. Вы разрешаете агентству или агенту находить и бронировать авиабилеты от вашего имени.
Если у вас возникнут проблемы с билетом во время путешествия, вам следует сначала связаться с туристическим агентством или агентом напрямую.Авиакомпания, которой вы летите, может быть ограничена в типе помощи, которую она может вам предоставить, поскольку вы не купили билет непосредственно у нее. Вам следует уточнить у своего турагента какие-либо ограничения на эти билеты.
Какая авиакомпания выполняет ваш рейс?
Иногда, когда вы бронируете билет, авиакомпания, у которой вы покупаете билет, не будет авиакомпанией, выполняющей ваш рейс. Авиакомпании часто сотрудничают друг с другом, так что одна авиакомпания продает рейс потребителям (отображает цену билета и продает билет), в то время как другая авиакомпания несет ответственность за выполнение полета (доставляет вас в пункт назначения).Когда авиакомпании участвуют в таком соглашении (код-шеринг), они должны четко и на видном месте указать авиакомпанию, которая выполняет рейс (-а). В процессе бронирования эта информация должна четко и заметно отображаться на первом экране, который появляется после поиска определенного маршрута. Авиакомпании не могут раскрывать информацию о совместном использовании кода посредством пролистывания, всплывающих окон и гиперссылок. Авиакомпании также должны четко и четко обозначать партнеров по код-шерингу во всех рекламных объявлениях и в подтверждениях билетов после покупки авиабилета.
После покупки билета
После покупки авиабилета у вас могут возникнуть вопросы или опасения по поводу купленного вами билета. Например, вы можете захотеть вернуть деньги, потому что вы купили билет не на тот день, или вы можете изменить свое имя в билете, потому что вы неправильно написали его во время процесса бронирования.
Отмена или возврат билета в течение 24 часов после бронирования
- Для авиабилетов, приобретенных не менее чем за за семь дней за до вылета рейса по расписанию, авиакомпании должны:
- позволяет пассажирам отменить бронирование в течение 24 часов и получить полный возврат без штрафа, или
- позволяет пассажирам зарезервировать билет (поместить его в режим ожидания) по заявленной цене без оплаты билета в течение 24 часа
- Авиакомпании не обязаны предлагать одновременно возможность удержания и возврата средств.Перед покупкой билета ознакомьтесь с политикой вашей авиакомпании.
- Хотя авиакомпании должны сохранять бронирование в течение 24 часов или возвращать деньги пассажирам по их запросу в течение 24 часов с момента бронирования, от авиакомпаний не требуется вносить изменения в билет бесплатно (например, менять ваш билет на другой билет). дату или исправьте неправильно написанное имя в бронировании).
- Примечание : В некоторых случаях вместо оплаты сбора за смену билета и потенциальной разницы между исходной ценой билета и текущей ценой билета, на может быть на дешевле запросить возврат за билет и перебронировать.Однако имейте в виду, что цены на билеты могут быстро меняться.
- При наступлении срока возмещения он должен быть выдан пассажирам в течение семи рабочих дней для транзакций по кредитной карте и 20 рабочих дней для наличных или чековых платежей.
- Требование о возмещении / бронировании для авиакомпаний не распространяется на билеты, забронированные через онлайн-туристические агентства, турагентов или других сторонних агентов. Однако эти агенты могут применять те же или аналогичные процедуры для предоставления эквивалентного или аналогичного обслуживания клиентов.Если вы приобрели билет через онлайн-туристическое агентство (или другое агентство), вам следует связаться с турагентом напрямую , чтобы получить возмещение, прежде чем связываться с авиакомпанией.
Может ли авиакомпания увеличить стоимость моего билета после завершения процесса бронирования?
- После того, как билет полностью куплен — за деньги или баллы — и транзакция завершена, авиакомпании запрещает увеличивать цену билета или требовать от пассажира уплаты дополнительных денег, если авиакомпания не уведомила потребителя. потенциального увеличения государственного налога или сбора и получения согласия потребителя.
- Некоторые авиакомпании и другие продавцы авиабилетов позволяют потребителям оплачивать часть авиаперелета вперед. В этом случае авиакомпания или другой продавец может увеличить стоимость авиабилета после того, как была произведена частичная оплата. IF , прежде чем потребитель заплатит за часть билета, авиакомпания сообщает, что цена билета может увеличиться после была произведена частичная оплата И с согласия потребителя.
- Иногда из-за компьютерных ошибок авиакомпании могут ошибочно предлагать тариф.Например, авиакомпания может случайно выставить билет первого класса из Нью-Йорка в Дубай за 1 доллар, что намного ниже типичной цены за проезд. Когда это происходит, авиакомпании могут отменить любые бронирования, забронированные по ошибочной цене тарифа, но авиакомпании обязаны возместить потребителям полную стоимость билета, все приобретенные дополнительные услуги и любые разумные, фактические и проверяемые наличные расходы, которые были сделанные в зависимости от покупки билета (например, при бронировании отеля или аренды автомобиля с невозвращаемой оплатой).
Обязаны ли авиакомпании предоставлять мне соответствующие проездные документы для совершения международных поездок (например, визу)?
- Нет, авиакомпании не обязаны предоставлять вам соответствующие проездные документы для совершения международных поездок. Вы обязаны убедиться, что у вас есть все действующие проездные документы, необходимые для завершения поездки. Если вы не приедете в аэропорт с соответствующими проездными документами, вам не разрешат путешествовать.
Почему на билеты на концерты так много скрытых сборов
Когда вы в последний раз покупали билет по указанной фактической цене? Смотрите ли вы фильм, смотрите игру любимой команды или наслаждаетесь концертом, множество сборов, добавляемых во время оформления заказа, означает, что вы платите намного больше, чем номинальная стоимость, чтобы быть там.
Фактически, исследование Счетной палаты правительства США показало, что билетные компании взимают в среднем 27% от стоимости билета.На вторичном рынке комиссия составляет в среднем 31% от стоимости билета.
Другими словами, стоимость билетов на мероприятия неконтролируема.
Это не осталось незамеченным. Например, в 2014 году Ticketmaster урегулировал коллективный иск на сумму 400 миллионов долларов о взимании таких сборов, как «сборы за обработку заказов» и «сборы за доставку» UPS, которые не использовались ни для чего подобного и сразу пошли на прибыль.
Судебный процесс, возможно, ограничил практику взимания обманчивых сборов, но корень проблемы — тот факт, что существуют даже непомерные сборы, независимо от того, почему они взимаются, — не был полностью рассмотрен.
К сожалению, эти сборы никуда не денутся в ближайшее время из-за отсутствия федерального вмешательства. Итак, давайте посмотрим, почему билеты требуют таких больших сборов и куда уходят эти деньги.
Почему к билетам добавлено так много сборов?
Когда я нажал на Ticketmaster, чтобы прокомментировать, почему билеты на мероприятия идут с таким большим количеством дополнительных сборов, представитель просто направил меня на свою страницу Ticketing 101. Здесь компания объясняет все замечательные преимущества, которые вы, заказчик, получаете за уплату комиссионных, в том числе лучший клиентский опыт и более строгие меры против спекулянтов.
Ticketmaster объясняет, что сборы добавляются после отображения цены билета. «Они разделены между местом проведения и другими участниками (включая Ticketmaster), которые оживляют события, но не получают никакой части номинальной стоимости билета».
Но на какие именно сборы покупатели билетов могут рассчитывать? Хотя сборы будут варьироваться в зависимости от конкретной компании по продаже билетов, и Ticketmaster, безусловно, не единственная, она, безусловно, является крупнейшим агентством по продаже билетов с примерно 80% доли рынка.Компания распределяет свои сборы следующим образом:
Сбор за обслуживание: Этот сбор, также известный как сбор за удобство, применяется к каждому билету и варьируется в зависимости от конкретного мероприятия и договоренности с клиентом.
Комиссия за обработку: Помимо платы за обслуживание, к каждому заказу применяется единый сбор за обработку (независимо от количества билетов в заказе). Этот сбор покрывает часть затрат на доставку и обработку билетов, а также на поддержку.Если вы покупаете билеты в кассе, этот сбор может не применяться (Ticketmaster отмечает, что затраты на обработку заказа могут быть ниже, чем сбор, и в этом случае он приносит прибыль).
Стоимость доставки: Существует также плата за доставку билетов, которая зависит от метода, например, почта США, UPS, звонок и даже мобильный телефон и распечатка на дом.
Плата за объект: Если клиент решает, что он хочет взимать плату за обслуживание, плата идет на то, чтобы помочь клиенту «работать и инвестировать обратно в сами объекты.”
Налоги: Покупатели билетов обязаны платить городские, государственные и местные налоги, если применимо. Эта стоимость либо включается в номинальную стоимость билета, либо добавляется как часть комиссии, либо взимается отдельно.
Ticketmaster отмечает, что большая часть этих сборов определяется в сотрудничестве с их клиентами:
«В обмен на права на продажу своих билетов наши клиенты обычно делят часть сборов, которые мы собираем.Часть гонораров, которую мы сохраняем, помогает нам предоставлять нашим клиентам программное обеспечение, оборудование, услуги и поддержку для управления их билетами и кассами, а также обеспечивать сеть продаж, используемую клиентами для распространения билетов среди фанатов. Остаток, взятый вместе с другими доходами, — это то, как мы получаем прибыль ».
Итак, главный вопрос: почему бы просто не повысить номинальную стоимость билетов, включив в нее сборы, сделав ценообразование более прозрачным и упростив сравнение покупок? На то есть несколько причин, и, как вы уже догадались, все они связаны с улучшением результатов всех (кроме вас).
«Это очень обманчивая практика ценообразования», — сказал Рафи Мохаммед, консультант по стратегии ценообразования и автор. «Они делают это, чтобы обмануть покупателей».
Сборы за «горящие» билеты приводят к увеличению продаж билетов.
Одна из основных причин, по которой сборы прикрепляются к концу процесса оформления заказа, а не отображаются с самого начала, — это сохранение конкурентоспособности. Несмотря на то, что прозрачное ценообразование лучше для потребителя, позволяя лучше сравнивать покупки, покупатели билетов в конечном итоге готовы тратить больше денег, когда комиссии скрыты до последней минуты.
«Самым ярким примером является то, что произошло в StubHub», — сказал Мохаммед. Чтобы лучше обслуживать клиентов, StubHub провела опрос и выяснила, что пользователям не нравится тот факт, что сборы скрываются от общей стоимости билета до тех пор, пока они не будут готовы к оплате. Поэтому, стремясь улучшить положение своих клиентов, компания решила внести все свои сборы авансом в цену билета, которая сразу же указана. После внесения изменений доход StubHub снизился.
«Даже если они знают, что все сборы включены, [потребители] пойдут другим путем, потому что начальная цена ниже», — сказал Мохаммед.Таким образом, StubHub полностью изменил свою модель ценообразования, а другие агентства по продаже билетов продолжили придерживаться практики взимания сборов в последнюю минуту.
Билетная отрасль по сути является монополией.
Как упоминает Ticketmaster, сборы устанавливаются в сотрудничестве с клиентами. Проблема в том, что клиенты (то есть художники) часто представлены одной и той же компанией. При отсутствии отраслевой конкуренции сборы могут быть чрезмерно высокими, и у потребителей нет другого выбора, кроме как их платить.
В 2010 году крупнейшему в мире организатору концертов Live Nation было разрешено объединиться с Ticketmaster при условии, что они не будут мешать конкуренции в отрасли. Вместе они составляют более 80% рынка билетной индустрии. За девять лет после слияния цены на билеты выросли на 50%.
Министерство юстиции США недавно расследовало заявления о том, что Live Nation неоднократно нарушала это антимонопольное соглашение и принуждала заведения использовать Ticketmaster вместо других агентств по продаже билетов.Однако они пришли к соглашению о продлении степени согласия между Live Nation и Ticketmaster до 2025 года. Акции Live Nation выросли на 9,1% после появления новостей.
Live Nation и Ticketmaster также подверглись критике за выпуск большого количества билетов на вторичный рынок, не давая фанатам возможности сначала купить их по номинальной стоимости, взвинчивание цен и последующих сборов. StubHub (принадлежит eBay) контролирует половину рынка, а Ticketmaster — следующее по величине агентство по продаже билетов через свою биржу TicketsNow.com.
Можно ли избежать платы за билеты?
«Иногда плата за обслуживание спортивного мероприятия или билета на концерт отличается, если вы покупаете его непосредственно в кассе», — сказал Мохаммед. «Плата за обслуживание по-прежнему взимается, но она ниже». Конечно, это означает, что вместо того, чтобы сидеть в гостиной и заказывать билеты, вы должны уйти и купить билеты лично.
Пока покупатели билетов требуют удобства, билетные агентства будут продолжать взимать плату за обслуживание.«И поэтому, я думаю, вы начинаете видеть, как эта практика распространяется и на другие аспекты потребительских товаров и услуг», — сказал Мохаммед. Фактически, вы, вероятно, испытали тот же тип сборов в последнюю минуту при бронировании номера в отеле или обеде в ресторане.
В настоящее время мало что делается для снижения дополнительных сборов в помещениях для проведения мероприятий. «Эта практика действительно начнет негативно влиять на то, как люди покупают… и то, что, как мне кажется, должно быть запрещено», — сказал Мохаммед. Пока этого не произойдет, покупатели должны помнить, что номинальная стоимость билета, скорее всего, составляет от 60% до 80% от общей стоимости, которую они заплатят.
Какова реальная стоимость вашего авиабилета?
В настоящее время покупка билета на самолет требует легкого труда, и то, что вы видите, почти никогда не бывает тем, что вы получаете. Как правило, первая указанная цена — это просто базовый тариф, за которым следуют дополнительные сборы и налоги. Поскольку многие авиакомпании в настоящее время используют стратегию ценообразования по меню, ваши авиабилеты могут включать [% 3172555 | | дополнительные сборы%] за само бронирование, регистрацию багажа, закуски и развлечения во время полета, а также другие услуги.
Таким образом, сравнение окончательных цен между поставщиками никогда не было более важным. Например, вы можете увидеть сопоставимые базовые цены двух авиакомпаний, но из-за дополнительных сборов вы можете обнаружить удивительно разные общие затраты.
Итак, как лучше всего справиться с этими часто сбивающими с толку различиями? Короче говоря, решающее значение имеют вложение времени и готовность называть цифры. Будьте открыты для сравнения нескольких поставщиков, предлагающих аналогичные базовые цены: вы можете обнаружить, что более низкая базовая цена от одного оператора окажется худшим вариантом, если будут добавлены все дополнительные расходы.Точно так же более высокая базовая цена от перевозчика, у которого меньше сборов, может оказаться неплохим вариантом для вашей поездки.
Я сравнил несколько поездок, чтобы показать вам, как сборы и дополнительные услуги могут повлиять на вашу окончательную цену.
Стратегия
Я хотел создать сценарий тестового путешественника, чтобы посмотреть, что индивидуальный путешественник найдет на трех разных популярных авиалиниях. Я использовал инструмент поиска Flex-Date от Travelocity, чтобы найти наиболее дешевое время для перелетов этими тремя разными рейсами в оба конца, а затем сузил даты поездки на основе результатов поиска.Я посмотрел на рейсы в одни и те же дни вылета и возврата, с учетом всех налогов и сборов. Затем с помощью SmarterTravel [% 2623262 | | Сборы авиакомпаний: таблица Ultimate Guide%], у меня был тестовый путешественник, который бронировал онлайн, выбирал его или ее место онлайн и проверял одну сумку в аэропорту. Оказавшись на борту, мой путешественник перекусил и посмотрел фильм (кроме Southwest, где нет развлечений в полете). Я дважды рассчитал сборы за багаж, закуски и фильмы, поскольку путешественнику потребуются эти услуги как для вылетающих, так и для возвращающихся рейсов.Результаты могут вас удивить.
Чикаго — Орландо в середине августа
Гибкий поиск
Travelocity показал, что самые низкие тарифы из Чикаго в Орландо были доступны в августе: AirTran, American и United стоили 158 долларов в оба конца. Затем я сравнил эти тарифы с тем же маршрутом на JetBlue и Southwest. Принимая во внимание нашего тестового путешественника, я нашел следующие цены туда и обратно на человека с учетом всех налогов, сборов, услуг и удобств:
- Юго-запад: 179 долл. США
- AirTran: 221 долл. США
- Код-шеринговый рейс — United для вылетающего рейса, American для обратного рейса: 247 долларов США
- американец: 250 долларов
- JetBlue: 436 долл. США
В этом случае Southwest, недорогая авиакомпания «без комиссий», вышла на первое место.Интересно, что у JetBlue, авиакомпании с аналогичной структурой «низкая стоимость / низкие сборы», была такая высокая базовая цена, что старые авиакомпании оказались более выгодными. Несмотря на все дополнительные сборы, старые операторы урезали JetBlue почти на 200 долларов.
Нью-Йорк — Лос-Анджелес в середине сентября
Поиск с гибкой датой показал, что в Америке, США и Virgin America в середине сентября цены туда и обратно составляли от 218 долларов. Затем я сравнил тот же маршрут на JetBlue и Southwest.Опять же, с учетом рейсов, сборов и услуг нашего тестового путешественника общее количество составило:
- JetBlue: 249 долл. США
- американец: 289 долларов
- Virgin America: 303 долларов США
- Юго-запад: 307 долл. США
- United: 336 долларов США
В этом тестовом примере, в отличие от предыдущего маршрута, JetBlue оказалась самой дешевой авиакомпанией, опередив следующего по дешевизне конкурента на 40 долларов. А Southwest, несмотря на статус «без скрытых сборов», имела значительно более высокий базовый тариф, чем JetBlue, American и Virgin America, что делало ее не самым разумным вариантом для этого конкретного маршрута.
Лос-Анджелес — Вашингтон, округ Колумбия, в начале сентября
Тестирование открытых свиданий показало, что начало сентября — доступное время для поездки из Лос-Анджелеса в округ Колумбия, Аляска, США и Юнайтед показали, что стоимость проезда туда и обратно составляет 218 долларов на человека, что я затем сравнил с предложениями JetBlue и Southwest. Общее количество перелетов, зарегистрированного багажа, закусок и фильмов для нашего тестового путешественника составило:
.
- американец: 289 долл. США
- Аляска: 293 долл. США
- Юго-запад: 320 долларов
- United: 346 долларов США
- JetBlue: 390 долларов США
В данном случае ни одна из дешевых / дешевых авиакомпаний не предложила наилучшего предложения.Даже с учетом сборов Америка и Аляска предлагали сопоставимые низкие цены, чуть менее 300 долларов за штуку.
Ваша предстоящая поездка
Как видите, универсального и универсального ответа на вопрос о поиске дешевого авиабилета не существует. Во всяком случае, модель ценообразования по меню и новые сборы сделали поиск хорошей сделки еще более сложным. Два хороших эмпирических правила: не предполагайте, что цены у авиакомпании ниже только потому, что она не взимает сборов, и не бронируйте сразу в авиакомпании, которая обещает небольшие комиссии.Вы должны сравнить цены всех типов авиакомпаний, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение.
Для предстоящей поездки используйте инструмент гибкого поиска, если даты вашей поездки не определены, или отслеживайте авиабилеты заранее с помощью сайта, такого как дочерний сайт SmarterTravel Airfarewatchdog или Bing Travel (ранее Farecast), чтобы понять, что Вы можете рассчитывать на оплату поездки. Затем перед покупкой оцените, что вы собираетесь делать (зарегистрировать багаж? Взять с собой домашнее животное? Воспользуйтесь развлечениями в полете или Wi-Fi?), И ознакомьтесь с [% 2623262 | | наша таблица комиссий%].Вы также можете использовать новый инструмент поиска авиабилетов TripAdvisor (также дочерний сайт SmarterTravel), который позволяет вам включать большую часть сборов при сравнении цен. Затем вы можете точно рассчитать реальную стоимость билетов каждой авиакомпании и найти самый дешевый вариант для вашего рейса.
Есть ли у вас стратегия сравнения истинных расходов авиакомпаний при бронировании поездки? Вы нашли одну авиакомпанию, которая предлагает стабильно приемлемые цены на ваши поездки, сборы или отсутствие сборов? Поделитесь своими советами и советами по путешествиям, оставив комментарий ниже!
Руководство по ценообразованию для онлайн-продажи билетов — Блог Ticket Tailor
Вы будете платить комиссию за обработку за каждый билет, а не за транзакцию
Они, скорее всего, по умолчанию выберут для вас своего поставщика обработки платежей, а не более признанные во всем мире такие бренды, как Paypal или Stripe
Использование собственного поставщика платежных услуг означает, что деньги находятся на их банковском счете, и они могут контролировать выплаты
Это затруднит сравнение сопоставимых цен и поиск лучшего предложения
Теперь мы знаем, за что вы платите, давайте подробнее рассмотрим сами сборы…
Плата за билетную платформу
Как мы уже говорили выше, это затраты, которые покрывает техническая группа, которая разрабатывает платформу , размещение и работа вашей кассы, поддержка клиентов для ответа на все ваши вопросы и маркетинг для поиска новых клиентов.Все это стоит всего 0,65 доллара за билет! Однако вы обнаружите огромные различия в ценах, часто скрытые, потому что они представлены разными способами. Итак, вот разбивка по типам структур ценообразования:
Фиксированная плата за билет (например, Ticket Tailor 0,50 фунта стерлингов, 0,65 доллара США, 0,60 евро) — это упрощает работу и позволяет легко составлять бюджет. Особенно выгодно, если у вас более высокие цены на билеты, на которые не повлияет процентная ставка.
Процент за билет — эта цена также проста, но будьте осторожны, поскольку эти сборы могут составлять 20 долларов за билет для более дорогих билетов
Фиксированная плата плюс процент (e.грамм. Eventbrite 3,5% + 1,59 доллара) — эти виды сборов приносят все преимущества билетной компании и очень мало выгоды для организатора мероприятия. Они также усложняют расчет ваших затрат.
Ежемесячная плата — (например, Ticket Tailor 99 долларов в месяц за 250 билетов), если у вас есть регулярный поток продаж в течение года, то эти пакеты могут быть очень полезными и упростить жизнь
С момента обработки платежей сборы обычно довольно постоянны на разных платформах — сборы билетной платформы — это то, что вас должно интересовать больше всего.Этот сбор — одна из основных причин, по которой организаторы мероприятий ищут альтернативу Eventrbire.
Комиссия за обработку платежа
Комиссия за обработку транзакции часто равна комиссии за оформление билета, но между платформами существует гораздо меньше различий, поскольку большинство компаний просто перекладывают комиссию прямо на организатора мероприятия.
Во-первых, вам нужно решить, какой платежный процессор использовать. Stripe и Paypal — самые известные провайдеры во всем мире, но у вас может быть местная альтернатива, которая больше подходит вашим клиентам.Часто вы можете связать более одного процессора с кассой и обеспечить максимально возможное покрытие.
Лучший способ понять, сколько вы в конечном итоге заплатите, — это просмотреть их собственные страницы с ценами (Stripe здесь, а Paypal здесь). Например, Stripe в Великобритании взимает 1,4% плюс 0,20 фунта стерлингов за транзакцию. Таким образом, для клиента, который покупает билет размером 1x 10 фунтов стерлингов, плата за обработку составляет 0,34 фунта стерлингов. Если бы клиент купил 3 билета по 10 фунтов стерлингов за одну транзакцию, то комиссия за обработку составила бы 0,62 фунта стерлингов или 0,206 фунта стерлингов за билет (один сбор в размере 0 фунтов стерлингов.20 плюс 30 фунтов стерлингов x 1,4%).
Сборы меняются в зависимости от того, где находится ваша учетная запись и где покупатель билетов приобретает билеты, поэтому это может усложниться. Однако, учитывая, что большинство мероприятий продаются клиентам в той стране, в которой они находятся, это должно быть достаточно легко решить.
Должен ли я платить эти сборы или я могу попросить клиента покрыть расходы?
Отличный вопрос!
Да, это правда, что большинство платформ предлагают вам выбор передачи всех комиссий клиенту, добавив комиссию за транзакцию или бронирование.
Итак, если у вас есть билет за 10 долларов с 2 долларами на билеты и сборы за обработку платежей, вы можете добавить их к цене вашего билета в качестве платы за бронирование и взимать с покупателя 12 долларов (10 долларов + 2 доллара).