Разное

Что сделал никитин для географии: Афанасий Никитин что открыл? — Kratkoe.com

Никитин Афанасий Никитич

Никитин  Афанасий Никитич — тверской купец пятнадцатого века, писатель-путешественник. Дата рождения Никитина в точности не известно. Никитин – первый русский исследователь, сведения о путешествии которого сохранились до наших дней.

В 1466 году, когда посол владетеля Шемахи, ширван-шаха Форус-Есара, именем Асан-бег, бывший у великого князя Иоанна Третьего, собрался в обратный путь в Шемаху вслед за русским послом Василием Папиным, Никитин, проведавший о московском посольстве в Шемаху, решил вместе с ним отправиться туда для распространения русских товаров. Он с товарищами снарядил два судна, получил проезжую грамоту от тверского князя Михаила Борисовича и посадника Бориса Захарьича и с благословения владыки Геннадия, помолившись в соборе Спаса Золотоверхого, поплыл вниз по Волге.

В Костроме Никитин получил от великого князя Александра Васильевича великокняжескую проезжую грамоту за границу и с ней поехал в Нижний Новгород, где думал сойтись с послом московским Папиным, но не успел его захватить. Дождавшись приезда шемахинского посла Асан-бега, он вместе с ним поплыл рекой Волгой далее, благополучно опустился к рукаву Волги – Бузану, но подле Астрахани был ограблен татарами.

Татары отпустили из устья Волги только два судна, но одно из них разбилось во время бури о берег, и бывшие на нем русские люди захвачены в плен горцами – кайтанами. Никитину, однако, удалось добраться до Дербента, где он застал московского посла Василия Папина, которого стал просить позаботиться об освобождении захваченных кайтанами русских. Русские были освобождены и вместе с Никитиным представлены в Кайтуне ширван-шаху, который принял их очень ласково, но на просьбу помочь возвратиться на родину отвечал отказом, ссылаясь на то, что их слишком много.

Пришлось русским людям расходиться в разные стороны, причем Никитин, по его собственным словам, «пошел к Дербенту, из Дербента к Баке, где горит огонь неугасимый, а потом за море». Свое путешествие Никитин впоследствии назвал «хождением за три моря» — Каспийское, Индейское и Черное. «Хождение» Никитина можно разделить на четыре части:

  • Путешествие от Твери до южных берегов Каспийского моря;
  • Первое путешествие по Персии;
  • Путешествие по Индии;
  • Обратное путешествие чрез Персию на Русь.

Первое путешествие Афанасия Никитина через Персидские земли, от южных берегов Каспийского моря до берегов Персидского залива, продолжалось более года, с зимы 1467 до весны 1469 года. Он проехал через «Чебокар, Сару, Амиль, Димовант, Рей, Кашан, Каин, Езд, Сырчан, Таром, Лар, Бендер, Гурмыз». В его заметках об этом путешествии имеется лишь указание пути посредством обозначения местностей и некоторых расстояний и упоминание о смутном состоянии, в котором тогда находилась Персия.

Переправившись из Дагестана по Каспийскому морю в Мазандеран, Никитин полгода провел в Чапакуре, затем перешел в Сари, где оставался месяц. Отсюда направился в Амоль, из которого поднялся в горы, и за Демавендом спустился к Тегерану, или точнее, к Рею, так как Тегеран был в то время незначительным городом в окрестностях Рея. Затем, из Тарома Никитин повернул на запад к Лару, а из Лара опять на восток в Бендер-Абаси. Такой характер путешествия Никитина объясняется его торговыми интересами; он посещал все видные торговые места и даже по месяцу оставался в них. Из Персии Никитин отправился в Индию.

Путешествие его по Индии продолжалось почти три года: от весны 1469 года до января или февраля 1472 года. Описание этого путешествия занимает большую часть дневника Никитина. Он отправился из Ормуза на Фоминой неделе 9-го или 10-го апреля 1469 года и в двадцатых числах апреля подошел к Индийскому берегу в Диу, затем имел остановку у Камбои по пути к Чювилю, куда прибыл через шесть недель.

Продолжая свое путешествие через горы Гатские до Пали, Умри и далее к Чюнейру, Никитин не забывал своего торгового дела и, по-видимому, умел и на чужбине извлекать из него выгоду. Из Чюнейра, где он чуть не лишился свободы за отказ переменить веру, Никитин отправился через Кулонгер и Кольберг в Великий Бедерь, где оставался несколько месяцев. В течение следующего затем года Никитин, по-видимому, продолжал путешествовать по Индии, что видно из подробных, изобличающих самовидца, описаний городов Биджьнагура и Рачюра.

С наступлением 1471 г. Никитин задумал вернуться на родину, что осуществить было нелегко вследствие происходивших в то время на Индостане войн. За месяц до байрама он вышел из Бедеря и чрез Кельберг, Кулури, город, знаменитый драгоценными камнями, особенно сердоликом, Алянд, куда он прибыл, вероятно, во второй половине октября 1471 года, Камендрию, Кынаряс, Сур, в начале 1472 года добрался до Дабыля. Таким образом, во время своего путешествия по Индии Никитин объехал значительную часть западного полуострова, между реками Кистной и Годавери, то есть области Аурунгабад, Бедерь, Гейдерабад и Беджапур.

Вместе с описаниями местностей, которые он посетил, он занес в свои записки и замечания о природе страны и ее произведениях, о народе, его нравах, верованиях и обычаях, о народном управлении, войске. Его заметки о народном управлении, несмотря на свою сбивчивость, любопытны тем, что их нет в рассказах других современников. Из животных он обратил внимание на слонов, буйволов, верблюдов, обезьян, живущих, по его словам, в горах, по скалам и по лесам. Подробно описаны Никитиным, в особых заметках пристани Индийского моря. Описание это особенно любопытно, так как дает довольно подробные сведения о торговле и мореплавании того времени. Путешественник указывает, чем богата каждая пристань.

Припоминая свой отъезд, он отметил, что Дабыль – город очень большой, что туда съезжается все поморье Индейское и Ефиопское. Там Никитин сел в судно, плывущее до Ормуза. Однако ветры занесли корабль в сторону и после месячного плавания он пристал к берегу в виду Ефиопских гор, где подвергся нападению туземцев. Через пять дней корабль продолжал плавание, а через двенадцать Никитин высадился в Мошкате. Здесь он отпраздновал шестую за время своего странствования Пасху и после девятидневного плавания прибыл в Ормуз, откуда по знакомым местам добрался до расположенного близ Тавриза стана знаменитого завоевателя Западной Азии – Асан-бега, где провел десять дней, чтобы разведать, каким путем можно пробраться на север.

В сентябре 1472 года он через Арцингам направился в Трапезонт. Здесь Никитин подвергся обыску, причем у него «все, что мелочь добренькая, они выграбили все». С большим трудом, вследствие частых бурь на Черном море, удалось мореплавателю добраться до Балаклавы, а оттуда к Кафе, где он облегченно воскликнул: «милостию Божиею преидох три моря». Неизвестно, какой дорогой воротился Никитин на Русь, но можно думать, что возвращался он через Крым и Литву.

Умер Афанасий Никитич, не доехав до Твери, — в Смоленске. Лучшая характеристика Афанасия Никитина и его дневника, внесенного в полном виде в «Софийский временник» под 1475 годом под заглавием «Написание Офонаса тверитина купца, что был в Индеи четыри года, а ходил, сказывают, с Васильем Папиным», — дано академиком И. И. Срезневским. «Как ни кратки записки, оставленные Никитиным, — говорит он, — все же и по ним можно судить о нем как о замечательном русском человеке пятнадцатого века. И в них он рисуется, как православный христианин, как патриот, как человек не только бывалый, но и начитанный, а вместе с тем и как любознательный наблюдатель, как путешественник-писатель, по времени очень замечательный, не хуже своих собратьев иностранных торговцев пятнадцатого века. По времени, когда писаны, его записки принадлежат к числу самых верных памятников своего рода: рассказы ди Конти и отчеты Васко де Гама одни могут быть поставлены вровень с «Хождением» Никитина. Как наблюдатель, Никитин должен быть поставлен не ниже, если не выше современников-иностранцев».

Путешествие в Индию Афанасия Никитина » Детская энциклопедия (первое издание)

Марко Поло

В XV в. Новгород, Тверь (ныне г. Калинин), Москва и другие русские города вели оживленную торговлю с далекими восточными соседями. Русские купцы ездили в Царьград, их встречали в Самарканде, бывали они в Крыму, Малой Азии, в странах побережий Каспийского и Черного морей. На юг они возили товары, которыми была богата Русская земля — льняные полотна, кожу, меха, а привозили шелка, краски, перец, гвоздику, персидское мыло и сахар, индийский жемчуг и драгоценные камни.

Торговцы в те времена были смелыми, отважными людьми, искусными воинами: в пути им встречалось немало опасностей.

В Индии Афанасий Никитин увидел и узнал многое потому, что индийцы относились к нему с доверием (Гравюра А. Д. Гончарова.)

Летом 1466 г. в далекое плавание отправились купцы из Твери для заморской торговли. Они плыли вниз по Волге, к морю Хвалынскому, как тогда называли Каспийское море.

Главой каравана купцы избрали Афанасия Никитина — человека предприимчивого, бывавшего в далеких поездках и грамотного. Он с первых же дней стал вести дневник.

В то время Волга в нижнем течении еще была занята татарской ордой. И, боясь нападения татар, тверские купцы для безопасности присоединились в Нижнем Новгороде к каравану посла, ездившего в Москву к князю Ивану III от правителя Шемахи — небольшого государства, расположенного на юго-западном побережье Каспийского моря. Вместе с караваном посла по Волге плыли московские купцы и тезики (купцы из Средней Азии), приезжавшие торговать в русские города.

В конце речного путешествия, когда суда были близ Астрахани, на них напал отряд татарского хана Касима.

Во время боя одно судно каравана застряло на рыболовном язу, а другое село на мель. Татары разграбили оба судна и захватили в плен четырех русских. Афанасий Никитин находился на корабле шемаханского посла. Этому судну и еще одному из каравана удалось уйти от нападавших, но весь товар Афанасия Никитина остался на судне, захваченном татарами.

Купцы продолжали плавание по Каспийскому морю. Меньшее судно, на котором плыли шесть москвичей и шесть тверичей, во время бури было выброшено на косу у дагестанского побережья. Жившие там кайтаки разграбили товар, а людей увели в плен.

Афанасий Никитин с десятью русскими купцами благополучно добрался до Дербента. Там он стал хлопотать, чтобы выручить из плена своих товарищей. Лишь год спустя ему удалось добиться их освобождения. Некоторые из освобожденных купцов вернулись на Русь, а Никитин отправился в Баку, а затем дальше, в Персию (Иран). Для заморской торговли еще в Твери он взял товар в долг и боялся возвратиться на родину должником, где его отдали бы под суд.

Город Тверь. Во второй половине XV в. город Тверь был столицей самостоятельного княжества. Его окружала деревянная, обмазанная глиной стена. В городе было много больших домов и церквей. (С гравюры XVII в. Из книги Олеария «Описание путешествия в Россию и Персию».)

Пробыв шесть месяцев в приморском городе Чапакуре и несколько месяцев в Сари и Амоли, Афанасий Никитин перебрался в г. Рей, один из самых древних персидских городов. Из Рея по древнему караванному пути Афанасий Никитин пошел на юго-восток Персии. Весной 1469 г. он добрался до торгового города Ормуза, расположенного на небольшом бесплодном и безводном острове в Персидском заливе. В этом порту Персии пересекались торговые пути из Малой Азии, Египта, Индии и Китая.

«Гурмыз… есть пристанище великое, всего света люди в нем бывают и всяки товар в нем есть, что на всем свете родится, то в Гурмызе есть все…» — писал в дневнике Никитин.

Никитин, знакомясь с торговлей, пробыл в Ормузе месяц. Он узнал, что отсюда вывозят в Индию лошадей, которые там очень дорого ценятся. Купив хорошего коня, Никитин поплыл с ним на корабле в Индию.

Полтора месяца продолжалось это плавание. Высадился Афанасий Никитин в индийском порту Чаул — гавани на Малабарском побережье, к югу от Бомбея.

Многому удивлялся русский путешественник, осматривая город: «…и тут есть индейская страна, и люди ходятъ наги все, а голова не покрыта, а груди голы, а волосы в одну косу плетены… А детей у них много, а мужы и жены все черны»,— записал Никитин в дневник.

Да и сам русский возбуждал всеобщее внимание. В его записях можно прочесть такие строки: «…яз хожу куды, ино за мною людей много, дивятся белому человеку…»

Из Чаула Афанасий Никитин отправился в глубь Индии. Хотя у него и был конь, он берег его и шел пешком. Коня он хотел продать как можно дороже.

В г. Джунейре, который, по описанию Никитина, стоял на высокой горе и представлял неприступную крепость, с ним случилась беда. Джунейрский хан отобрал коня и обещал возвратить его лишь при условии, если Никитин примет мусульманскую веру.

Город Ормуз в XV в. был крупнейшим портом Азии. Он расположен на маленьком островке Персидского залива. (Старинная гравюра.)

В то время для русского человека принять чужую веру означало отречься от Родины. Никитин отказался подчиниться хану и едва не поплатился за это жизнью. Спасло его заступничество знакомого перса — хоросанца ходжи Мухаммеда. Удалось выручить и коня. Рассказывая подробно в дневнике об этом случае, Никитин не забыл сделать запись о климате в Джунейре, где в течение четырех месяцев идут дояеди; сделал он заметки и о земледелии, товарах и вере жителей.

Как только после долгого периода дождей просохли дороги, Никитин отправился в дальнейшее путешествие по Индии.

Коня он с выгодой продал в г. Бидаре.

В этом городе Никитин прожил четыре месяца. Русский человек, уважая и ценя обычаи страны, очень близко познакомился со многими индийскими семьями. Он рассказал им откровенно, что он не мусульманин и не Хозе Исуф Хоросани, как его здесь называют, а христианин, и зовут его «Офонасий» (Афанасий). Отнесясь к нему с доверием, индийцы знакомили русского друга со своей жизнью и обычаями.

В дневнике путешественника несколько страниц посвящено Бидару. Наряду с рассказом о жизни простых людей Никитин описывал пышные выезды султана на прогулку, которого сопровождали 10 тыс. конников и 50 тыс. пеших воинов. В этом шествии участвовали сотни трубачей и барабанщиков, 200 слонов, наряженных в золотые доспехи, 300 коней, запряженных в золоченые карсты.

Карта путешествия Афанасия Никитина.

Во дворце султана, рассказывает далее Никитин, семь ворот, и у каждых ворот — по 100 сторожей и 100 писцов. Всех, кто войдет и кто выйдет, записывают, а иностранцев во дворец и вовсе не впускают.

Наблюдая разные стороны жизни индийского народа, Никитин подчеркивал в дневнике социальное неравенство людей.

Из Бидара Никитин со своими друзьями индийцами отправился в священный г. Парват на праздник «ночь бога Шивы».

Русский путешественник очень точно и интересно описал этот праздник, на котором собиралось до 100 тыс. человек.

Говоря о пище народа, Никитин отмечает, что индийцы не едят мяса, и объясняет, что это делается по религиозным убеждениям: «…индияне же вола зовут отцом, а корову матерью».

Находясь на чужой земле, Никитин подмечал, что многое там не похоже на его родину: тепло бывает «с Покрова дня», а прохладно здесь «с Троицына дня». Наблюдая звездное небо, Никитин отмечал, что и звезды в Индии расположены по-другому.

Все чаще и чаще Афанасий Никитин переносился мечтой на Русь, которая была для него прекраснее всех стран. «В сем мире нет подобной ей земли, хотя бояре Русской земли не добры. Да устроится Русская земля»,— находим мы в дневнике путешественника проникнутые патриотизмом слова о родной земле.

Никитин покинул Бидар и отправился на побережье Индийского океана, в порт Дабул.

После трехлетнего пребывания в Индии из Дабула Афанасий Никитин отправился на родину. Он снова поплыл в знакомый ему Ормуз.

Отрывок из «Хождения за три моря Афанасия Никитина». В переводе это значит: «Написал я грешное свое хождение за три моря: первое море Дербентское — море Хвалынское, второе море Индийское — море Индостанское, третье море Черное — море Стамбульское».

Бурное море больше месяца трепало небольшое судно и занесло его к берегам Африки. Береговые жители хотели разграбить судно, но купцам удалось откупиться подарками.

Затем судно направилось к берегам Аравии, в порт Маскат, а оттуда — в Ормуз. Примкнув к каравану купцов, Афанасий Никитин добрался до турецкого города Трапезунда, на побережье Черного моря.

Впереди было последнее — третье море. После благополучного плавания корабль вошел в Балаклавскую бухту, а затем направился в большой торговый порт Кафу — так в старину называли г. Феодосию.

Здесь часто бывали русские купцы. Никитин встретился с земляками и с ними отправился в родные места.

Но отважному путешественнику не пришлось вернуться домой. Вблизи Смоленска Никитин умер в 1472 г.

Спутники Никитина доставили его записи в Москву и передали главному дьяку Ивана III Василию Мамыреву.

«Хождение за три моря» было высоко оценено современниками. Да иначе и быть не могло.

«Отважному русскому путешественнику Афанасию Никитину в память о том, что он в 1469—1472 годах с дружественной целью посетил Индию».

Индия, которую русские люди знали по сказаниям и былинам как страну, где небо сходится с землей, где много сказочных богатств, фантастических зверей и птиц, великанов и карликов, была впервые пройдена русским путешественником и правдиво описана им.

В дневнике содержались разнообразные сведения о караванных и морских путях Персии и Индии, о городах, хозяйстве, торговле, обычаях, верованиях и нравах населяющих эти страны народов. Записки Афанасия Никитина были лучшим для своего времени описанием Индии.

…Прошли столетия. Дневник Афанасия Никитина затерялся. Только в прошлом веке известный историк и писатель Карамзин в рукописях Троице-Сергиевской лавры нашел переписанный в летопись (Троицкий список) дневник Никитина «Хождение за три моря». Впоследствии было обнаружено еще шесть разных списков, но подлинник до сих пор не найден.

На берегу великой русской реки Волги, в г. Калинине (сейчас — Тверь), в 1955 г. был открыт памятник Афанасию Никитину. Он напоминает нам о первом русском землепроходце в Индию и о нерушимой дружбе советского народа с великим индийским народом. Об этом говорят и слова, высеченные на пьедестале памятника:

«Отважному русскому путешественнику Афанасию Никитину в память о том, что он в 1469—1472 годах с дружественной целью посетил Индию».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Марко Поло

Никитин Сергей Николаевич | Encyclopedia.com

( д. Москва, Россия, 4 февраля 1851 г.; д. Санкт-Петербург, Россия, 18 ноября 1909 г.)

геология.

Отец Никтина был прозектором анатомического факультета Московского университета. Еще будучи гимназистом, мальчик увлекался естественными науками, особенно ботаникой и геологией. В 1867 году он поступил на естественное отделение физико-математического факультета Московского университета. После окончания в 1871 г. Никитин преподавал ботанику и географию в средних школах. Был одним из организаторов Московских женских курсов естественной истории, где читал лекции по минералогии и геологии. Параллельно изучал палеозойские и мезозойские отложения Русской платформы. В 1878 году Никитин получил степень магистра за работу по аммонитам.

В 1882г., когда было основано Русское геологическое управление, он был избран его старшим геологом. Занимаясь стратиграфией Русской платформы, исследовал каменноугольные месторождения Московского бассейна и пермские отложения предгорий Урала. Он предложил название «татарский слой» для горизонтов верхней перми; разделил юрские отложения по аммонитам на семь палеонтологических зон; и установил филогенетический ряд келловейских и оксфордских аммонитов. Никитин был дарвинистом, который ввел эволюционную теорию в палеонтологию беспозвоночных. Он составил стратиграфическую схему верхнемеловых отложений России, сопоставив их с соответствующими отложениями Западной Европы, и определил северную границу распространения верхнемеловых остатков. Никитин придавал большое значение изучению четвертичных отложений, выделяя в России десять типов районов по геологическим типам ледниковых отложений. Относительно происхождения лесса он отстаивал эоловую гипотезу.

Никитин положил начало систематическим гидрогеологическим и гидрологическим исследованиям в России. Участвуя в организованных Геологической службой экспедициях для изучения южных засушливых районов путем исследования истоков русских рек, он обобщил полученный материал и опубликовал ряд работ. Эти исследования имели большое значение для развития сельского хозяйства. Он изучил условия залегания подземных вод в Московской области и показал возможность использования артезианских скважин для снабжения столицы. с 19С 07 по 1909 г. он был президентом Гидрологического комитета. Он представил свои выводы об условиях артезианского водоснабжения городов и о гидрогеологических условиях железнодорожных районов.

С 1905 по 1907 год Никитин возглавлял экспедицию по изучению геологического строения Мугоджарской возвышенности. В последние годы жизни по просьбе императорского горного ведомства занимался вопросами предотвращения затопления соляных копей на Урале. Никитин был хорошо знаком с геологической литературой и издал библиографический справочник, Русская геологическая библиотека («Российская геологическая библиотека», 1886–1900), обзоры русской и общей геологии.

В 1883 г. Петербургская академия наук присудила Никитину Гельмерсеновскую премию за его палеонтологические труды, а в 1894 г. Русское географическое общество наградило его Константиновской медалью. В 1902 году он был избран членом-корреспондентом Петербургской Академии наук.

I. Оригинальные работы. Самыми важными произведениями Никитина являются «Аммонити группы Амальфей funiferus» («Аммониты группы Amalthcus ftwiferus’ »), в Bulletin de la Societe impérkile ties naturatistes de Moscou н.с. 3 (1878), 81–160; «Дарвинизм и вопросы формы в современной палеонтологии», в Мысль (Санкт-Петербург), вып. 8 (1881), 144–170; нет. 9 (1881), 229–245; «Юрские образования между Рыбинском, Мологой и Мышкиным», в Материалы для геологии России , 10 (1881), 199 331; Послетретичные отложения Германии в их отношении к соответствующим образованиям России. 3–4 (1886), 133–185; «Следы мелового периода в Центральной России», в Трудах Геологического комитета , 5 , № 2 (1888), 1–205; и «Указатель литературы по буровым на воду скважинам в России», подп. к Известия Геологического комитета , 29 (1911).

II. Вторичная литература См. Чернышев Ф.Н. Никитин Сергей Николаевич // Известия Императорской академии наук . 6-я серия. 18 (1909), 1171–1173; Чернышев Ф.Н., Борисяк А.А., Тихонович Н.Н., Пригоровский М.М. Памяти Сергея Николаевича Никитина («Воспоминания…. Никитина»), в Известия Геологического комитета , 28 , нет. 10 (1909), 1–51; Карлов Н.Н., “С. Н. Никитин и значение его работы для развития отечественных геологических наук» («С. Н. Никитин и значение его работ для развития отечественных геологических наук»), в кн. 1 (1953), 157–180.

Ирина В. Батюшкова

Моя история OUS: Петр Никитин

Второкурсник-географ Петр Никитин из Стейтен-Айленда, Нью-Йорк, именно на Кандидатском дне он понял, что Вилланова – это место для него. «Я влюбился, потому что сообщество было просто фантастическим, — говорит Питер. «Все были так счастливы, и кампус был прекрасен, это был отличный день, я просто был очень счастлив, и мне казалось, что это то, что мне нужно».

Питер говорит, что после того, как ему поставили диагноз аутизм, он нашел свой дом в Вилланове благодаря LEVEL, студенческой группе, созданной для преодоления разрыва между учащимися с различными способностями и ограниченными возможностями. «LEVEL был величайшей вещью, — говорит он. «УРОВЕНЬ действительно заставил меня завести новых друзей, потому что летом перед поступлением в колледж мне сказали, что я в спектре аутизма. Зная это, я подумал: «Хорошо, мне нужно найти группу, которая принимает людей с ограниченными возможностями».

«У каждого есть такая удивительная история», — добавляет он. «У меня много друзей без инвалидности, и у меня много друзей с разными инвалидностями, а также у меня есть друзья с такой же инвалидностью. LEVEL проводит такие мероприятия, которых на самом деле не делает ни одна другая организация. У них есть свой ритрит, свои танцы, банкет, концерт… все, что я сделал с LEVEL, было величайшим опытом».

В кампусе Питер также участвует в Сообществе второкурсников по обучению служению (SSLC). «Мне нравится оказывать влияние, — говорит он. «Я служу людям и действительно вношу свой вклад и поддерживаю отношения с людьми, которые отличаются от меня, и людьми, которые в ком-то нуждаются, поэтому в прошлом семестре я служил в Laurel House, приюте для домашнего насилия. Мы наблюдали за детьми, пока их мамы ходили на групповую терапию, а затем в этом семестре я работаю в бесплатной столовой Face to Face, обслуживаю гостей и все такое, и у них обоих был отличный опыт».

Имея специализацию по географии и дополнительные специальности по изучению России и мира и справедливости, Питер надеется в ближайшем будущем изучать географию за границей, возможно, в Винчестерском университете в Великобритании. «Я хотел найти университет с сильной географической программой, но я также хотел университет поменьше, в котором не так дорого жить, и за пределами большого города, но не слишком далеко, с большим количеством клубов и организаций и принимающих студенты, как и Вилланова», — говорит он.

«Меня очень интересует картография», — говорит Питер и надеется в будущем сделать карьеру в области географии и картографии. «Я слышал, что картографическое программное обеспечение ГИС [геоинформационной системы] — это действительно хороший навык, поэтому я думаю, что я бы что-то с этим сделал», — говорит он. «Я делаю карты в свободное время практически из всего, и я думаю, что иметь более сильное программное обеспечение для этого было бы здорово».

«Я также хотел бы служить любым возможным способом, поэтому, если я смогу получить работу, которая помогает развивающимся сообществам и странам и тому подобное, это было бы здорово», — добавляет Питер. «Я слышал, что специалисты по географии работают в африканских сообществах, занимающихся картографированием, планированием и прочим, и это было бы просто потрясающе, потому что меня действительно интересуют другие части мира, а я всю жизнь прожил в Соединенных Штатах. Вот почему я так рада учиться за границей!»

Питер говорит, что больше всего в Вилланове ему больше всего нравились друзья, которых он завел, и опыт, которым он с ними поделился.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *