Что мне дает общение с природой: Что может дать человеку общение с природой?
Что может дать человеку общение с природой?
Природа — неотъемлемая часть жизни человека. Она дает ему самое необходимое — еду, воду, тепло. Но общение с окружающей средой дарит спокойствие души, умиротворение, созерцание красоты и любовь ко всему живому. Тот, кто часто общается с природой, не может оставаться равнодушным, когда видит утренние слезинки росы, слышит радостный напев соловья, чувствует дурманящий запах весенней сирени. Все, что создала матушка-природа, завораживает, чарует и учит замечать прекрасное в обычных вещах.
В произведениях литературы можно встретить множество примеров того, как человек общается с природой и что ему это дает. В романе Л.Н. Толстого «Война и мир» описание пейзажей и чувств героев имеют огромное значение. Так, эпизод «Ночь в Отрадном» дает понять, насколько чувствительна к миру природы Наташа Ростова. Она восхищается красотой лунной ночи так искренне, что находящийся неподалеку Андрей Болконский вдруг тоже начинает замечать эту красоту. Он, утративший смысл жизни, вдруг осознает, что жизнь еще не закончена. Об этом говорит еще один эпизод из этого романа — встреча с дубом. Дерево расцвело в тот момент, когда в Андрее произошли изменения. То, что мы находим в природе, потом отображается в человеческой душе. В первую встречу дуб был засохший, старый, корявый. Точно такой же была душа главного героя. Она умерла и не хотела расцветать. Мы знаем, что в природе все подчиняется времени. Дуб ожил в тот момент, когда наступила весна. Мы учимся у окружающего мира тому, что всему свое время. Нужно надеяться и верить в то, что в скором времени все изменится в лучшую сторону.
Так, общение с природой дает шанс изменить свое мировоззрение, пересмотреть свои планы, обогатиться духовно.
Но природа — это не только растительный мир, но и животные, которые всегда находятся рядом с человеком. И самое главное, чему можно научиться у них — верности. Повесть Г. Троепольского «Белый Бим Черное Ухо» произвела на меня тяжелое впечатление. Нельзя без слез читать о верной собаке, которая делала все возможное, чтобы найти хозяина. Ветерана, которого увезли в больницу. Сколько тягот пережил бедный пес, но не сдался, а продолжал верить и искать. На его пути встречаются самые разные люди — жестокие и великодушные. Он научился различать их по запахам, по поступкам, но, к сожалению, спастись не смог. Бим погибает от жестокости, но остается верным своему хозяину до конца. Сможем ли мы, люди, быть такими же преданными, или сдадимся и поддадимся искушению? Тот, кто прочитал это произведения, сможет точно ответить на этот вопрос, ведь верность, которая показана в тексте — настоящая, неподдельная.
Таким образом, общение с природой, живыми существами дает человеку не только материальные блага. Общение учит не быть равнодушным, замечать красоту окружающего мира, сохранять верность. И самое главное — природа может изменить человеческую душу, сделать ее большой и доброй, чтобы в ней умещались все нравственные качества.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Что может дать человеку общение с природой?
admin Итоговые сочинения
Я правда считаю, что человеку есть чему поучиться у природы. Она находится в вечной гармонии с самой собой, даже во время стихийных бедствий, которые в человеческой цивилизации считаются хаосом.
Однако, чтобы человеку чему-то научиться у природы, ему нужно начать с ней взаимодействовать. А если точнее — общаться. Да-да, как бы странно это не звучало, но только общением с природой можно чему-либо научиться у неё. Хотя, с другой стороны это звучит и логично, ведь от человека к человеку знания мы перенимаем тоже общением. Просто некоторые люди бояться, что их сочтут за сумасшедших, если они отдадутся рукам своей создательницы.
Но Николай Петрович, герой роман И.С. Тургенева «Отцы и дети», не побоялся на секунду расслабиться и отдаться мудрости природы, практически став единым с ней на мгновение. Николай Петрович всегда был не просто хорошим, а отличным отцом: он всегда старался поддерживать своего сына Аркадия, интересовался его взглядами и пытался понять и принять их, не стеснялся проявлять отцовской ласки, был мягок и добр. Но мягкость и доброта не поддаются контролю так легко и просто — их обратной стороной являются тоска и меланхолия.
Николай Петрович то и дело боялся общества, совершения ошибки, потери сына или уважения брата, если он настоит на своём желании. Это изводило его и так расстроенные нервы, после смерти жены, и несчастную душу. Однако, в одной из сцен единения с природой — с тёплой ночью, она помогает разогнать ему тоску в думах о сыне. Природа даёт ему облегчение, скрыв печаль, пусть он и погрузился в тоскливые воспоминания о своём Аркаше.
Татьяна Ларина, героиня романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин», и вовсе никогда не дичилась единения с природой. Она всегда была тихой и одинокой, меланхоличной девушкой, предпочитающей время проводить наедине с собой: печально сидеть у окна или прятаться в саду. Таким способом героиня находила гармонию сама с собой, в попытке спрятаться от грустных дум и одиночества. А если они её и настигали, то она, хотя бы, могла насладиться красотой природы, найти в ней умиротворение.
Несмотря на то, что письмо Онегину было достаточно глупым и отчаянным поступком, его нельзя назвать слабым или бесполезным. В конце концов, если бы Онегин тогда не отказал ей, вряд ли бы она смогла взрастить в себе честь и гордость. Отчасти в проявлении собственного характера и воли помогла как раз таки природа, наедине с которой она находилась постоянно. Думаю, её на написание этого письма, в котором она так подробно раскрывала свои чувства, сподвигла одна из тех самых тихих и романтичных ночей, во власти которых человеку так и хочется раскрыть свои тайны.
Общение с природой может дать человеку чувство собственного умиротворения и гармонии с самим собой. Оно может утешить тревожную душу, поймать суетливые думы в узду и освободить от оков волнений и страха.
Поиск для:
Навыки общения с природой: удивительные способы взаимодействия растений, грибов и животных
Каждая отдельная форма жизни уникальна в том, как она вписывается в загадку универсального дизайна, в свою нишу. Этот уникальный общий план определяется функциями, поведением, навыками, ограничениями, взаимодействиями и любой другой комбинацией коллективных характеристик. Чарльз Дарвин называл нишу «местом вида в экономике природы» (6).
Ассоциации всех людей, обладающих природными селективными чертами, способствуют разнообразию и устойчивости сообщества. Предварительное монументальное аналитическое достижение в размере 33 триллионов долларов в год открывает окно в богатство продуктов и услуг, предоставляемых природными системами по всему миру (1). Использование этой ценности для впитывания даров природы в нашу экономику и окружающую среду может иметь решающее значение для восстановления дикой природы в наших экосистемах. Мы, люди, являемся единым целым с огромным разнообразием видов, составляющих мировую биосферу.
Понимание того, как растения, насекомые, птицы и другие дикие животные общаются и реагируют на деятельность человека, открывает портал для расширения ваших связей с сообществом. Признание взаимодействия, которое происходит между людьми и дикой природой, — это возможность объединиться с дикой природой и стать инклюзивным, разделив нашу среду, в которой доминируют люди, с природой.
Грибы присоединяются к танцу общественных сетей, образуя обширную подземную площадку для транспорта и связи (5). Струнообразные части тела гриба выделяют химические вещества, растворяющие останки после смерти. При этом ценные элементы высвобождаются для удовлетворения потребностей живых организмов в питательных веществах. Обширный химический словарь коммуникационной системы растений привлекает грибы для транспортировки необходимых питательных веществ к службам ретрансляции для поддержки родственных и общественных отношений (2). Кроме того, химические вещества перемещаются по воздуху в организованном диалоге между видами.
Потоки невербальной коммуникации между видами распространены (4). Эксперт по допросам Центрального разведывательного управления Клив Бакстер (7) задокументировал реакцию растения на мысленный образ человека. Он дал представление о способности растений реагировать на мысли человека через дистанционное осознание, когда люди находились в разных географических точках. Лютер Бербанк утверждал, что интуитивно общался с растениями, поскольку он вырастил более 60% наших сельскохозяйственных культур. Обилие парапсихологических коммуникативных потоков между видами подробно описано в 19Книга 70-х годов «Тайная жизнь растений».
Слиться с потоком общения с природой помогает сердечно-центрированное сознание. Предполагая, что ваш духовный, невербальный, сосредоточенный на сердце, электромагнитный поток связи позволяет вам гармонировать со всей жизнью. Было измерено, что магнитное поле сердца простирается на несколько футов за пределы физического тела и в 5000 раз сильнее, чем магнитное поле мозга (3). Принятие рецептивного знания через многогранные чувства, чувства и духовное осознание поможет вам расшириться до электромагнитного поля общения, существующего между видами.
Выравнивание с северным и южным магнитным полем Земли является обычным явлением, в то время как многие виды; такие как волки, олени, собаки, крупный рогатый скот и лисы, ведут себя определенным образом; например, устранение отходов. Растения способны ощущать геомагнитное поле Земли (2), и эта способность может быть неуловимой коммуникационной сетью, которая существует в естественных экосистемах.
Все живые организмы обладают уникальными характеристиками, которые дополняют коллективные преимущества биосферы Земли. Богатства, щедро предлагаемые дикой природой, благословляют экосистемы, в которых доминирует человек. Развитие способности духовно взаимодействовать с природными видами инициирует настройку для включения видового разнообразия в искусственную среду. Сердцецентрированное сознание — это эффективное приспособление для общения с организмами во всех королевствах. Сотрудничающие виды, работающие вместе, положительно влияют на наш мир.
ССЫЛКИ
1 Костанца, Роберт, Ральф д’Арж, Рудольф де Гроот, Стивен Фарбер, Моника Грассо, Брюс Хэннон, Карин Лимбург, Шахид Наим, Роберт В. О’Нил, Хосе Паруэло, Роберт Дж. Раскин, Пол Саттон и Марьян ван ден Бельт. 1997. Стоимость мировых экосистемных услуг и природного капитала. Природа. Том. 387. Стр. 253-260.
2 Гальяно, Моника, Майкл Рентон, Нили Дувдевани, Мэтью Тимминс и Стефано Манкузо. 2012. С глаз долой, но не из головы: альтернативные средства коммуникации у растений. Plosone.org. Том 7:5. стр. 1-9.
3 Маккрати, Роллин и Дана Томасино. 2004. Обратная связь когерентности сердечного ритма. Представитель Боулдер-Крик: Исследовательский центр HeartMath.
4 Риз, Райан Ф. и Джейн Э. Майерс. 2012. EcoWellness: недостающий фактор в целостных моделях Wellness. Журнал консультирования и развития. Том. 90. Стр. 400-406.
5 Сун, Юань Юань, Жэнь Сен Цзэн, Цзянь Фэн Сюй, Цзюнь Ли, Сян Шен и Вольдемариам Гебрехивот Йидего. 2010. Межрастительные связи растений томатов через подземные общие микоризные сети. Plosone.org. Том. 5:10. стр. 1-11.
6 Уоллес, А. Роберт, Джек Л. Кинг. И Джеральд П. Сандерс. 1981. Биология: наука о жизни. Скотт, Форман и компания. Гленвилл, Иллинойс.
7 Википедия. Клив Бакстер. (Онлайн) http://en.wikipedia.org/wiki/Cleve_Backster
Как природа общается с людьми | Арнав Сингх
В литературе природа часто используется как способ выражения. Мир природы передает людям эмоции, принципы и сообщения. Стихи, эссе, рассказы и другие литературные произведения черпают выразительные/наводящие на размышления значения из мира природы. Символизм, выраженный в природе, они сравнивают с человеческими эмоциями и их жизнью. Такие писатели, как Уолт Уитмен, Эмили Дикинсон и Ральф Уолдо Эмерсон, рассказывают, как природа общается с людьми. Они выражают роль и значение природы в жизни человека.
Мир природы не может говорить, но он общается. Люди находят символы в природе и могут связать свою жизнь с тем, как работает природа. Эмили Дикинсон видит в природе стремление к совершенству. Она выражает это в своем стихотворении «Природа — это то, что мы видим». «Природа есть то, что мы знаем — / И все же нет искусства сказать — Так бессильна Наша Мудрость / Перед ее Простотой». Смысл этого стихотворения в том, что все люди окружены природой, но ни одно искусство или мастерство не обладают таким совершенством, как природа («Эмпирическое воображение Эмили Дикинсон», стр. 144–148.). Стихотворение улавливает основную причину поиска смысла в природе. Именно совершенство природы заставляет людей находить смысл в мире природы. Природа учит человека смыслу жизни.
Некоторые из этих нравов и уроков, преподанных природой, ясно выражены в «Песне о себе» Уолта Уитмена. Уитмен рассматривает природу как силу единства и сосредотачивается на своей связи с природой. На протяжении всего стихотворения его теория природы утверждает, что все связаны с природой, а каждый атом тела связан с чем-то другим. Например, в стихотворении трава связана со всем во вселенной. «Уитмен сосредотачивается на поведении травы, ее колыхании, «изречении», движении, которое в сочетании с ее теперь воспринимаемой языкомоподобной формой и языкоподобной темнотой цвета вызывает в памяти еще одно свойство травы, которое она разделяет со всеми остальными. объект вселенной» («Теория природы Уолта Уитмена», стр.199) Мир природы заставляет людей понимать отношения, косвенно учит людей сопереживанию и сочувствию. То, как устроен мир природы, действует как способ коммуникации.
В эссе «Природа» Ральфа Уолдо Эмерсона Эмерсон сравнивает природу с божественным и верит в идею божественного универсального духа. «В лесу мы возвращаемся к разуму и вере», — писал Эмерсон. «Там я чувствую, что ничего не может постичь меня в жизни, — ни позора, ни бедствия (оставив мне глаза), чего природа не может исправить. Стоя на голой земле, — моя голова омывается жизнерадостным воздухом и возносится в беспредельное пространство, — весь подлый эгоизм исчезает. Я становлюсь прозрачным глазным яблоком; Я ничто; я вижу все; потоки Вселенского Существа циркулируют через меня; Я часть или частица Бога». Чтобы узнать правду о своем существовании и мире, он разговаривает с природой. Природа — холст бога. Он мудр, потому что слова природы исходят из его интуиции, а природа действует для него как проводник мысли. («Чтение Эмерсона на правом полушарии мозга». Современный язык, стр. 24–31.)
В эссе Эмерсон описывает общение с природой, выходящее за рамки просто продуктов личного мышления. «Несколькими мазками он очерчивает, как на воздухе, солнце, гору, стан, город, героя, девушку, не отличающихся от того, какими мы их знаем, а только приподнятых над землей и плывущих перед глазами. Он раскрепощает землю и море, заставляет их вращаться вокруг оси своей первичной мысли и распоряжается ими заново… Для него тугоплавкий мир пластичен и гибок; он наделяет человечество прахом и камнями и делает их словами Разума». Эмерсон не просто выражает здесь символизм. Он знает о чем-то более динамичном и тонком, о чем-то, что способно распутать реальность, которую мы думаем, что знаем. Он подрывает тот «факт», что внешняя реальность есть конечная реальность. («Чтение Эмерсона правым полушарием мозга». стр. 29.). По его мнению, природа — это не просто создание восприятий. Связь природы с людьми выходит за рамки символизма, она выходит за пределы людей, чтобы по-другому воспринимать жизнь.
Эта естественная форма общения в основном представляет собой чувство знания, понимания, чувства, логического вывода информации.