Разное

Билеты на поезд в китае: ЖД Билеты в Китае, Поезда в Китае – Билеты на поезд онлайн

Содержание

ЖД Билеты в Китае, Поезда в Китае – Билеты на поезд онлайн

Популярные города (также можете ввести название города на английском/ русском для поиска)

  • Пекин(北京)
  • Шанхай(上海)
  • Сиань(西安)
  • Гонконг(香港)
  • Лоян(洛阳)
  • Гуанчжоу(广州)
  • Шэньчжэнь(深圳)
  • Чэнду(成都)
  • Чунцин(重庆)
  • Сучжоу(苏州)
  • Ханчжоу(杭州)
  • Хуаншань(黄山)
  • Чжанцзяцзе(张家界)
  • Бэйдайхэ(北戴河区)
  • Циндао(青岛)
  • Далянь(大连)
  • Харбин(哈尔滨)
  • Хэйхэ(黑河)
  • Урумчи(乌鲁木齐)
  • Лхаса(拉萨)
  • Чжэнчжоу(郑州)

Билеты на поезд в Китае –
всего 3 шага:

Купить билеты на поезд на сайте Чайна Хайлайтс очень просто! Воспользуйтесь нашей удобной системой поиска жд билетов в Китае:

  • 1) Выберите и забронируйте понравившиеся билеты на поезд
  • 2) Вам придёт подтверждение брони на эл. почту в течение 24 часов
  • 3) Доставим жд билет в отель или по любому указанному адресу в Китае
  • Бесплатная поддержка консультантов по жд билетам и советы по турам

Поезда в Китае – Что важно знать перед бронированием жд билета в Китае

Жд Китая – самый удобный и экономичный способ передвижения по стране, поэтому и сами китайцы, и иностранцы предпочитают путешествовать по Китаю на поезде. Помните об этом, когда соберётесь купить билет на поезд в Китае, жд билеты здесь быстро раскупаются, особенно в праздничные дни.

Поезда в Китае, к сожалению, не ориентированы на иностранных путешественников, и иногда бывает непросто пользоваться железными дорогами Китая. Поэтому для Вашего удобства мы подготовили полезные статьи о китайских поездах.

Жд билет в Китае – Как в нём разобраться?

Чтобы правильно прочитать информацию на Ваших жд билетах, обратите внимание на пиньинь (транскрипцию иероглифов латиницей). В названии жд вокзала часто указывается его местоположение: Bei (Север), Nan (Юг), Xi (Запад) и Dong (Восток). К примеру, Западный вокзал Пекина обозначается «北京西 Beijing Xi» (см. фото справа). В городах Китая обычно больше одного жд вокзала. Убедитесь в том, что Вы едете на вокзал, который указан в Вашем жд билете.
Более подробное описание обозначений на китайских билетах и советы – на странице Как путешествовать по Китаю на поезде.

Поезда в Китае – Полезная информация

В поездке в Китай поезд часто становится оптимальным средством передвижения между городами. Ниже Вы найдёте ещё больше интересного о жд Китая – полезные советы для тех, кто планирует путешествовать по Китаю на поезде.

Всё о поездах Китая, полезные фразы по-китайски, которые помогут в поездке на поезде, можно ли обменять билет на поезд в Китае или вернуть жд билет, что делать, если потерял билет и многое другое.

Приезжайте в Китай, поезд – увлекательная часть тура 2020!

Поездка по Китаю на поезде – отличная возможность увидеть страну изнутри! Следующие индивидуальные туры включают переезд на поезде между городами Китая. Приглашаем Вас также посетить страницу Лучшие Туры 2020 Китай, это 10 самых популярных экскурсионных туров по Китаю на русском языке.

Аватар Тур в Китай

Пекин–Сиань–Чжанцзяцзе–Шанхай, 10 дней

Национальный парк Чжанцзяцзе (Zhangjiajie) и его космические пейзажи известны во всём мире благодаря фильму «Аватар», приезжайте посмотреть!

Тур Золотой Треугольник

Пекин–Сиань–Шанхай, 8 дней

Вы увидите такой разный Китай: историческое величие Пекина, древние династии в Сиане и Шанхай – впечатляющее будущее Поднебесной.

Тур в Тибет На Крышу Мира

Сиань–Лхаса–Чэнду–Лэшань–Чэнду, 13 дней

Только представьте: Тибет, горы, экзотические культуры, уникальная природа, дружелюбные жители – масса впечатлений и приятных моментов!

Поезда в Китае: Советы и интересное

• Электронные билеты на поезд в Китае НЕ ДЕЙСТВУЮТ
Интересно: Бумажный билет на поезд можно забрать на любом жд вокзале материкового Китая.
Для получения жд билета в окошке жд вокзала в Китае необходим оригинал паспорта: ксерокопии или сканы паспортов не принимаются. Будьте готовы к тому, что сотрудники жд вокзала не говорят по-английски. Вы можете забрать билеты в кассе жд вокзала самостоятельно, а можете воспользоваться нашей службой доставки жд билетов, и мы доставим Ваши жд билеты прямо в отель.

• Цена билета на поезд в Китае – ДЕТСКИЙ БИЛЕТ на поезд
Интересно: Дети ростом ниже 120 см младше 12 лет могут путешествовать на поезде бесплатно.
В случае необходимости отдельного места, нужно приобрести детский билет. Детям ростом от 120 до 150 см младше 12 лет приобретается детский билет. Цена билета на поезд зависит от типа вагона и поезда. Детям ростом выше 150 см, а также от 12 лет и старше необходимо оплатить полную стоимость билета на поезд.

• Билеты на поезд онлайн всегда БЕЗ № ВАГОНА/ МЕСТА
Интересно: При бронировании жд билетов онлайн, невозможно выбрать определённые места или вагон.
Можно забронировать билет на поезд онлайн и выбрать тип места (к примеру, место у окна в сидячем или нижнюю полку в спальном вагоне). Но о том, если ли они в наличии и о конкретном номере места/ вагона, мы узнаём только после того, как выкупим Ваши жд билеты.

• Купить билет на поезд в Китае в праздничные дни – НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Интересно: В Китае не предоставляется оплачиваемый отпуск, поэтому китайцы планируют все поездки на праздничные дни.
Купить билет заранее очень важно, особенно если Вы путешествуете в праздничные дни. Мы советуем избегать две «Золотые недели» государственных праздников Китая: День Образования КНР (с 1 по 7 октября) и Китайский Новый Год (обычно в конце января и начале февраля). Узнайте, когда Лучшее время для поездки в Китай.

• Мы находимся в Китае и первыми узнаём о новых направлениях и маршрутах
Интересно: Компания Чайна Хайлайтс организовала уже более 100 000 туров по Китаю.
Воспользуйтесь нашей удобной системой поиска жд билетов в Китае или отправьте бесплатный запрос нашим консультантам, мы с удовольствием возьмём на себя все заботы о Вашем отдыхе в Поднебесной!

Приезжайте в Китай, билет на поезд – не проблема!
Напишите нашим консультантам, они ответят на все вопросы по жд билетам, а также помогут подобрать лучшие туры онлайн.
Отправить запрос

Билеты на поезд в Китае

Ж/Д билеты в Китае

Международные Ж/Д билеты из Китая

Приобретите билеты на китайский поезд здесь.

Почему мы?

  • 1.Мы предлагаем поисковую систему китайских поездов на русском языке.
  • 2.Простейшее 3-шаговое бронирование без регистрации
  • 3.Гарантия получения билетов 99%.
  • 4.Возможность Доставки ж/д билетов на Ваш адрес в Китае
  • 5.Наши полезные советы полностью окупят стоимость сервисной услуги.

  • 1Поиск нужного рейса,бронь и оплата.

    Англо-русский поиск, он-лайн бронирование, он-лайн оплата


  • 2Покупка билетов

    2.Ваш персональный туристический менеджер приобретет билеты и пришлет Вам на почтовый ящик номер брони, необходимые инструкции, карту станций и полезные советы.


  • 3Получение билета

    Вы можете получить Ваш билет на железнодорожной станции используя наши инструкции на двух языках. Мы также можем доставить билеты через курьера в Вашу китайскую гостиницу и Вы сможете забрать их во время выезда.

Все, что вам надо знать

Как прочитать железнодорожный билет?

Существует два вида билетов, на красной и голубой бумаге. Отличающиеся по цвету, они мало чем отличаются по содержанию. Давайте попробуем разобраться, что же можно узнать из этих билетов.

Китайские высокоскоростные поезда

Если Вы не летите самолетом, высокоскоростные поезда — Ваш лучший вариант передвижения. Места можно выбрать из билетов трех классов: Бизнес, первый и второй. Поезда соответствуют западным стандартам: просторные, комфортабельные, чистые и светлые, без вагонов для курения, с англо-говорящими бортпроводниками, при этом цена намного ниже цены билета на самолет. Но как же выглядят китайские поезда? 

 

типы китайских поездов и мест

Как купить билет на поезд в Китае

Вы можете купить онлайн билеты на поезд в Китае на сайте
Trip.com не ранее чем за 60 дней, и не позднее чем за 35 минут до отправления поезда.

Для покупки жд билетов в Китае, зайдите на
сайт, выберите русский язык, затем кликните «Ж/Д билеты», введите желаемый маршрут и дату и нажмите «Найти». Выберите из списка поезд, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, и следуйте инструкциям для бронирования билетов.

При покупке билетов, вы должны указать свое реальное имя и фамилию на английском языке, как указано в вашем загранпаспорте. Затем нужно выбрать тип удостоверение (паспорт) и ввести его номер (Если ваш паспорт старого образца, вводим без символа №). Далее вводим дату рождения, контактные данные, выбираем место и ждем оплатить.

После завершения оплаты, билеты на поезд в Китае можно забрать на любом вокзале или доставить по выбранному вами адресу на территории КНР.

Для получения билета на поезд в кассе, отправляйтесь на любой вокзал в материковом Китае, найдите кассу продажи билетов. Нужно будет показать ваш номер бронирования и действующий паспорт, сотрудник вокзала распечатает билеты и вы можете отправляться на посадку. 

Учитывайте, что очереди на китайских вокзалах могут быть очень длинными, поэтому приезжать за билетами лучше заранее.

Как читать информация на китайских железнодорожных билетах

Типы поездов в Китае

Поезда в Китае делятся на несколько типов, каждый из которых имеет свою литеру. При покупке билета и на самом билете будет написан номер поезда, следующего формата: G653, K259, Z149 первая буква обозначает тип поезда. У разных типов поездов разная скорость, уровень комфорта и различный порядок цен













Литера

На китайском

Описание

          Скоростные поезда

G

 高速

     Высокоскоростной пассажирский поезд: поезда с литерой G считаются самыми современными и быстрыми в Китае, и развивают скорость до 400 км/час. 

C

 城际

     Высокоскоростной междугородный поезд – этот тип поезда также развивает максимальную скорость до 350км в час, но используется в пригородном и междугородном сообщение, на небольших дистанция.  


 动车

     Скоростной поезд – развивает скорость 200-250 км/час. Поезда первого поколения 

          Медленные поезда

Z

 直达

     Прямой экспресс поезд – развивает скорость до 162 километров в час. Осуществляет междугороднее пассажирское сообщение между станциями без остановок, либо с одной короткой остановкой.

T

 特快

     Экспресс – максимальная скорость 140км/ч. 

K

 快速

     Скорый поезд – самый медленный тип поезда, с максимальной скоростью 120 км/ч. Билеты на такой поезд обычно самые дешевые, и подходят для бюджетных путешественников.

Y

 旅游

     Туристический поезд, в настоящее время почти не встречается.

-

 普通

        Поезда Без литеры: К ним относится поезда старого типа, очень медленные и с регулярными остановками. В настоящее время встречаются только в сельских районах.

Типы вагонов и мест в китайских поездах:

Существуют разные классы: от стоячих (самые дешевые), до бизнес-класса и даже специальные VIP-места в определенных поездах. Второй класс — обычно самая разумная цена билета, чтобы предложить удобные места и много пространства.

Скоростные поезда:

  • Бизнес класс – Самый престижный и удобный класс. Обычно в бизнес классе сидения расположены по 3 в ряд, комфортабельное кресло раскладывается. Возможность воспользоваться VIP лаунджем на некоторых станциях. Билеты в среднем в 3 раза дороже обычных.


  • Первый класс – Удобные, частично раскладывающиеся кресла, по 4 сиденья в ряду. Доступно розетка для зарядки устройств. Обычно ненамного дороже второго класса.


  • Второй Класс – Самый дешевый класс в скоростных поездах. Обычно 5 не раскладывающихся сидений в ряду.


  • Без места – Если все билеты на поезд проданы, то на вокзале есть возможность купить билет без места, его стоимость соответствует билету второго класса, но всю дорогу придется либо стоять, либо искать освободившееся место на промежуточных станциях.

Обычные поезда:

  1. Hard Seat (硬座) – Жесткое сидячее место.

  2. Soft Seat (软座)– Место в мягком сидячем вагоне.


  3. Hard Sleeper (硬卧)– спальное место в плацкартном вагоне.


  4. Soft sleeper (软卧)– спальное место в купе.


  5. Superior soft sleeper (豪华软卧) – спальное место в вагоне купе повышенной комфортности, аналог российского СВ.

  6. No seat (无座) – без места. Стоимость идентична билету Hard Seat, но как такового сидячего места вы не имеете. Такие билеты продаются в случае, если все места уже распроданы.

Если вы бюджетный путешественник, вы можете
купить билет со спальным местом на ночной поезд, при этом сэкономив на отеле.

Блог Елены Исхаковой

Всем привет, мои дорогие читатели! Сегодня я хочу подробно рассказать о том, что представляет собой самый низкий класс китайских поездов: насколько там грязно, насколько неудобно и сколько они стоят.

Для начала хочу напомнить, что в путешествии по Китаю мы преодолели в общей сложности 7 тысяч километров (о нашем маршруте и стоимости поездки можете почитать тут).

Подавляющую часть этого пути мы преодолели именно в вагонах самого дешевого класса. Так что поверьте, нам есть о чем рассказать.

В этой статье:

Обстановка в вагонах

Для начала хочу разобрать, что представляют собой вагоны класса Hard Seat (самого низкого из всех имеющихся).

Это вагоны с сидячими местами с проходом посередине (схема похожа на российские электрички). С одной стороны от прохода по 2 сидения в ряд, с другой — по три сидения. Кресла развернуты друг к другу «лицом».

Схема примерно такая:

Все сидения мягкие, и покрыты дополнительными тканевыми чехлами. Спинки сидений не откидываются (просто некуда).

 

Тройное сиденье:

 

Двойное сиденье:

 

Под потолком вдоль всего вагона установлены полки для багажа.

 

Окна в вагонах глухие и не открываются. Работают кондиционеры, под каждым столиком установлены радиаторы (но при нас они не работали, так как мы путешествовали в теплое время года).

В концах вагонов есть туалеты, раковины для умывания с зеркалами, а также на каждый вагон предусмотрен чан с кипятком.

 

Какие билеты продаются в такой вагон

В такой вагон обычно продаются сидячие места, что, согласитесь, довольно логично.

Но иногда вам могут продать билет без места. Это бывает, если вам нужно преодолеть большое расстояние, но на какую-то часть пути из этого маршрута все места уже раскуплены.

Вы можете согласиться на такой вариант, если вам ОЧЕНЬ нужно ехать. Но в этом случае нужно быть готовым к тому, что вам придется периодически искать свободные места по всему поезду или даже ехать стоя.

Тут нужно сказать, что китайцы довольно понимающий народ, привыкший жить в тесноте. Так что может быть, вам даже повезет, и вам предложат сесть четвертым на тройное сидение. Но рассчитывать на это не стоит.

Потому что иногда таких пассажиров (с билетами без места) набивается в вагон очень много. И они занимают не только свободные и «четвертые» места на тройных сидениях, но и все свободные места в проходе

Так что если вам предстоит ехать больше 4-х часов, я не рекомендую соглашаться на билеты без конкретных мест.

Как мы покупали билеты на поезд в Китае.

 

Насколько удобно ехать

Комфортность поездки сильно зависит от того, сколько часов вы сможете провести в сидячем положении, иногда сменяя его на стоячее.

В таких поездах почти невозможно принять горизонтальное положение или хоть немного откинуться назад, чтобы вздремнуть. И это огромная проблема вагонов низкого класса.

Самая продолжительная поездка, которую мы вынесли в путешествии по Китаю, длилась более 20 часов. Просто представьте, каково это ехать в поезде почти сутки без возможности нормально поспать. Это настоящая пытка.

Можно, конечно, попробовать вздремнуть, опираясь на стол или на плечо соседа, но от этого все сильно затекает (либо шея, либо руки).

Иногда количество людей в вагоне сильно сокращается (так было, например, при приближении к Чжанцзяцзе). Тогда можно найти свободное тройное сидение, подогнуть ноги, подложить под голову рюкзак или спальник и неплохо вздремнуть.

На двойном сидении уместиться лежа просто нереально — слишком маленькое.

В остальных моментах могут наблюдаться некоторые неудобства, которые по сравнению с вышеуказанной проблемой лично мне кажутся незначительными.

Например, вы сидите лицом к какому-то человеку, места между вашими сидениями не так уж и много, а ноги, как известно, не могут находиться долго в одном и том же положении. Они от этого начинают затекать. И вот тут нужно как-то и себе «не отказать», и соседа не потревожить.

Еще бы хотелось отметить момент с количеством багажа. Иногда людей в вагоне едет очень много, но еще больше они везут различного багажа (чемоданы, сумки, рюкзаки, пакеты с едой). Его заталкивают на полки, под сидения.

Столики тоже не очень большие. Если поставить на него блюдо с едой, соседу места остается очень мало.

Как вы уже поняли, в таких вагонах бывает довольно тесно.

Из плюсов — хорошо работают кондиционеры.

В общем, мой заключительный совет будет таким: старайтесь избегать поездок продолжительностью более 6 часов в классе Hard Seat. Лучше разбейте маршрут на несколько частей. Меньше устанете, больше будет сил на прогулки по интересным местам.

 

Уровень чистоты

Еще до поездки в Китай я прочитала статью, в которой говорилось о том, как же грязно в этих дешевых китайских вагонах. В частности, как ужасно ведут себя китайцы: плюют на пол, могут пролить дошик и прочее.

Мое мнение будет таким: в китайских вагонах достаточно чисто. Не стерильно, но чисто.

До Китая я проехала более 4 000 км по Индии в дешевых индийских поездах. Там настолько грязно, что с любой полки можно отдирать грязь шпателем, прикасаться к кранам с водой просто страшно, а про туалетные запахи я даже говорить ничего не буду. Кроме того, в Индии принято выбрасывать мусор в окно поезда.

А теперь сравните с китайскими поездами. Для мусора на каждом столике есть специальная железная чашка. В нее пассажиры складывают пакеты, остатки еды и прочее. И раз в несколько часов проходит проводник с большим мешком, в который можно вывалить накопившееся содержимое мусорной чаши.

Проводники протирают полы в вагоне 1 — 2 раза в день.

Кроме того, перед конечной станцией они моют столики и окна.

Туалеты очень чистые для такого большого количества пассажиров.

По поводу плевков на пол: видела такое, но за всю поездку раза 2, не больше. Китаец плюнул на пол и растер ногой плевок (видимо, чтобы быстрее высох).

 

Питание в дороге

Пассажиры подобных поездов довольно редко покупают еду, приготовленную в поезде. Чаще всего они берут все необходимое с собой. Это выходит значительно дешевле.

В основном это:

  • дошираки,
  • печенье,
  • конфеты,
  • соки,
  • вода,
  • кофе в пакетиках,
  • зеленый чай в бутылке,
  • фрукты.

Но основная еда в таких поездах — доширак.

Все китайцы несут с собой в вагон помимо основного багажа большой пакет с едой, в котором лежит не один, а целая куча упаковок доширака.

Мы сначала покупали еду в поезде, а потом тоже начали закупаться заранее перед поездкой различными продуктами. Только не стоит делать покупки в супермаркетах, которые расположены на территории вокзала — там все слишком дорого.

Что касается еды, которая продается в поезде: самый недорогой комплексный обед стоил 15 юаней на человека, самый дорогой — 25. Один раз на перроне продавались комплексные обеды по 15 юаней, но в основном там нельзя купить какой-либо еды вообще.

Перрон в Китае (еда не продается):

 

Комплексный обед представляет собой рис с небольшим количеством мяса (например, запеченное куриное филе) и жареными овощами. Иногда вместо риса в меню включена лапша. Все это довольно вкусно, так что рекомендую.

Но даже если вы планируете питаться комплексными обедами, это не исключает того, что вам необходимо взять с собой продукты. Иногда еду разносят не в то время, когда хочется кушать.

 

Сколько стоят билеты

За все время поездки на подобные поезда был потрачен 1 921 юань. Сюда входит проезд:

  • из Наньнинь в Шэньчжэнь — 248 юаней,
  • из Шэньчжэнь в Чжанцзяцзе — 423 юаня,
  • из Чжанцзяцзе в Сиань — 277 юаней,
  • из Сианя в Шанхай — 361 юань,
  • из Шанхая в Пекин — 355 юаней,
  • из Пекина в Чаньчунь — 257 юаней.

Если вы хотите ехать классом выше (лежачие места), стоимость проезда нужно умножать минимум на 2. Если на скоростных поездах — на 4.

Как-нибудь я напишу статью про мобильное приложение, в котором можно посмотреть стоимость и расписание китайских поездов.


Дорогие читатели, я очень надеюсь, что статья оказалась для вас полезной. Если у вас остались какие-либо вопросы — обязательно пишите в комментариях, я постараюсь ответить.

В следующий раз я расскажу о китайской еде: о ценах, о вкусе, о недостатках, достоинствах и прочем.

А у меня на сегодня все. Я благодарю вас за внимание. Всем пока-пока!

С уважением, Елена.

В Китае создали поезд, разгоняющийся почти до 500 км/ч — Российская газета

Всем известна старая народная мудрость: хочешь приехать быстро — лети самолетом, хочешь приехать вовремя — поезжай поездом. Но в Поднебесной эта поговорка утратила актуальность. В Китае уже давно можно «летать» поездами. ..

Первым делом — самолеты

В конце декабря прошлого года в Пекине началось строительство нового аэропорта. Стройка стартовала на юге города меньше чем через неделю после утверждения госкомитетом по развитию и реформам КНР. Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) работала над этим проектом почти пять лет. Общий объем расходов на строительство оценивается в 90 млрд юаней. Новый порт, строительство которого должно завершиться к 2019 году, станет самым дорогим объектом в истории гражданской авиации КНР. Пропускная способность аэропорта оценивается в 620 тыс. рейсов, 72 млн пассажиров и 2 млн тонн грузов в год. На эти максимальные показатели южный воздушный порт будет выходить постепенно и достигнет их не позже 2025 года.

Ныне действующий аэропорт к моменту окончания строительства новых воздушных ворот в столицу будет задействован на 100%. В 2014 году через Beijing Capital Airport прошло более 86 млн пассажиров (на 2,9% больше, чем годом ранее). Даже сейчас, когда в запасе теоретически еще есть 15% свободных ресурсов, пекинский порт катастрофически перегружен. Задержки внутренних рейсов по всем направлениям — постоянное явление. Последние три года полчаса-час ожидания воспринимаются как обычное явление. При покупке билета давно можно приобрести страховку. В случае задержки больше чем на 4 часа вам причитается компенсация в 200 юаней.

Одновременно с началом строительства аэропорта в CAAC объявили об интеграции воздушного пространства Пекина, Тяньцзиня и провинции Хубэй. Часть столичного трафика (только внутренние рейсы) будет перенаправлена в аэропорт «Бинхай». Он находится в 140 км от столицы. Из Тяньцзиня до Пекина на скоростном поезде можно добраться всего за 30-40 минут. Обещают, что в будущем регистрация на рейс не будет превышать 10 минут, а тарифы на внутренние рейсы подешевеют на 30%. С провинцией Хубэй будет также налажена схема распределения воздушных маршрутов — она будет задействована в связке с новым южным аэропортом.

Летайте нашими поездами

Современные железные дороги позволяют развивать фантастические скорости. Еще в декабре 2010 года на тестовом прогоне железной дороги «Пекин — Шанхай» поезд CRH-380A установил мировой рекорд — 486,1 км/час. Крейсерские скорости рейсовых пассажирских поездов хоть и меньше, но все же не менее впечатляющие — до 350 км/ч.

Сегодня Китай занимает первое место в мире по протяженности высокоскоростных железных дорог. В конце 2013 года была взята отметка в 10 тыс. км. Тремя годами ранее этот показатель составлял 6500 км. На начало 2015 года протяженность действующих высокоскоростных железных дорог в Китае превысила 15,6 тыс. километров. Из них две трети — новые магистрали, скорость движения по которым может достигать 300-350 км/час. Остальное — модернизированные линии, позволяющие разгоняться до 200-250 км/час. В процессе строительства находится еще более 10 тыс. км путей. В период с 2013 по 2015 годы в эту сферу будет инвестировано в общей сложности более 2,2 трлн юаней. Четверть средств будет потрачена на модификацию существующей инфраструктуры на старых железных дорогах поездов со скоростями до 200 км/час.

Железные дороги развиваются абсолютно во всех регионах, в том числе и с тяжелыми климатическими условиями. В северных регионах с экстремальными минусовыми показателями скорость пока ограничена 200 км/час. Но инженеры добиваются повышения скоростного режима до 300 км/час при перепадах температур от -40 до +40 C. Это будет достигнуто благодаря комплексу технических решений, включая систему автоматического удаления обледенения с рельсов.

Стандартная ситуация

Китай делится опытом в области строительства и менеджмента высокоскоростных железных дорог на мировом уровне. В ряде стран выигрываются дорогостоящие контракты. Однако в минувшем году один из таких контрактов, с Мексикой, был расторгнут. По разным данным, разрыв контракта был инспирирован соседними США. Однако в Бразилии, Индии и Африке у Китая огромные перспективы. Главным же препятствием для работы на зарубежные рынки долгое время являлось отсутствие стандартов. Однако эта проблема в самое ближайшее время будет решена.

В конце декабря 2014 года национальная администрация железнодорожного транспорта КНР представила официальные спецификации высокоскоростных железных дорог. Стандарты регулируют около 20 различных областей, так или иначе связанных с разработкой и строительством железнодорожных путей для поездов с круизной скоростью от 250 до 350 км/час. Речь идет о наиболее важных технических стандартах. В первую очередь они будут использоваться в качестве базы для развития сети высокоскоростных железных дорог, а также будут играть огромную роль в экспорте технологий и продуктов.

Стандарты начали действовать с 1 февраля 2015 года. Наибольшее значение уделено безопасности. Главная инновация — обязательное использование на скоростных дорогах только унифицированных модульных, а не классических подвижных составов. Согласно данным администрации, предпринимались попытки адаптировать старые составы к высоким скоростям, но результаты испытаний оказались неудовлетворительными. Кроме того, запрещено использование высокоскоростных дорог для грузовых составов. Высокая скорость станет прерогативой исключительно пассажирских поездов. Уделено внимание и такому вопросу, как защита окружающей среды в ходе строительства и эксплуатации железных дорог. При разработке экологических стандартов использовался уже имеющийся уникальный опыт, полученный, например, при строительстве железной дороги, соединившей Гуйян (столица провинции Гуйчжоу) и Гуанчжоу (столица провинции Гуандун).

Дорога открылась в конце ноября. 857 км было проложено по карстовому ландшафту. Более половины пути проходит через 238 туннелей, два самых продолжительных из которых по 14 км. На строительство дорог и бурение туннелей ушло более 4 лет. По оценкам иностранных экспертов, экологии региона, внесенного в 2007 году в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, был нанесен минимальный ущерб.

Эти стандарты, кроме всего прочего, являются действенным инструментом контроля центрального правительства за подрядчиками и местными властями. Иностранные же покупатели могут, ознакомившись с ними, получить полное представление о том, что китайские поезда и дороги отвечают высочайшим требованиям безопасности, а используемые технологии соответствуют мировым нормам в этой области.

Конечно, для того чтобы стандарты Китая были восприняты на уровне тех же немецких или канадских нормативов, понадобится время. Но то, что это произойдет уже в ближайшей перспективе, не подлежит сомнению. К примеру, высокоскоростные интеллектуальные поезда CRh480A не только не уступают, но уже превосходят западные аналоги от Bombardier, Hitachi и Siemens. Китайский поезд имеет круизную скорость 350 км/час и может разгоняться до 380 км/час, оснащен доступом в Интернет, сенсорными панелями, системой электронных билетов и интеллектуальным управлением…

Дружба Поднебесных гигантов

Представители железнодорожной индустрии Китая действуют более чем в 90 странах мира. Одна из главных проблем на внешнем рынке — это не только конкуренция с западными гигантами. Несколько последних лет противостоят друг другу две крупнейшие железнодорожные корпорации Поднебесной — CNR Corp и CSR Corp. Обе в абсолютных цифрах и рыночных показателях практически идентичны: по 90 тысяч работников, годовые обороты под 100 млрд юаней в год, по два десятка дочерних предприятий различного профиля, интересы более чем в 80 странах мира, даже штаб-квартиры обеих корпораций расположены в Пекине.

Фактически сегодня они борются исключительно между собой, ведь компании из Европы, Канады, Южной Кореи и Японии не могут предложить лучших условий, прежде всего, в финансовом плане. Одними из жесточайших конкурентных столкновений последнего времени стала борьба за контракты на строительство железных дорог в Турции (победила CSR) и Аргентине (победила CNR). Результатом таких сражений оказалось драматическое снижение доходности проектов, а также обвинения в демпинге и получении субсидий от правительства КНР. Это несколько раз послужило предлогом для отстранения от торгов обеих компаний и даже аннулирования итогов тендера, как произошло в Мексике.

Логичным шагом представляется объединение сил конкурентов, что положит конец ценовым войнам. Руководство обеих компаний это понимает. Первый проект по слиянию гигантов был представлен в начале декабря прошлого года. Он был подготовлен и передан на рассмотрение Госсовета КНР при непосредственном участии специалистов крупнейшей в Китае инвестиционной компании China Capital Investment Group.

Работа сообща поможет оптимизировать людские, производственные и технологические ресурсы, сократить дублирующие функции, улучшить имеющиеся бизнес-процессы. Количество работников объединенной компании составит около 165 тыс. человек. Совместные активы компании оцениваются в 310 млрд юаней, ее общая рыночная стоимость превысит 26 млрд юаней. Объединение финансовых инструментов поможет эффективней реализовывать сложные проекты, требующие значительных инвестиций. Такие как строительство новых заводов и центров обслуживания за рубежом, особенно в развивающихся странах и регионах — в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. В ближайшую пятилетку именно эти регионы будут приоритетными для китайских железнодорожников.

Из Сингапура в Стамбул — на поезде?

В 2015 году планируется завершить согласование проектной документации и переговоры по строительству скоростной железной дороги «Москва — Казань». Соответствующий договор был подписан в сентябре прошлого года. Дорога должна быть готова к 2018 году — до начала Чемпионата мира по футболу, часть соревнований которого будет проходить в Казани.

ООН давно предлагает при непосредственном участии Китая наладить ни много ни мало прямое железнодорожное сообщение между Сингапуром и Стамбулом — с ответвлениями на Европу и Африку. Однако в современных экономических реалиях столь глобальный проект вряд ли будет реализован даже в долгосрочной перспективе. К тому же у Китая есть собственные глобальные, перспективные, но весьма затратные проекты — Экономический пояс нового Шелкового пути и Новый морской путь XXI века.

Лишний билетик

В конце 2012 года в кассах стали требовать удостоверение личности, что помогло борьбе со спекулянтами, которые скупали билеты в предпраздничные дни. Тогда же запустили систему онлайновой покупки билетов www.12306.cn и начались продажи билетов по телефону. В 2013-м купить билеты стало возможным за 20 дней, а затем и за месяц до отъезда.

В конце 2014 года железнодорожники дали возможность бронировать билеты уже за 2 месяца до поездки. Благодаря этому уже в декабре начали массово покупать билеты на период праздника Весны. 19 декабря был установлен абсолютный рекорд продаж. За сутки было продано 9,56 млн билетов — это рекорд. Большинство из них на 16 февраля — за 3 дня до начала празднования китайского Нового года. Более половины (59%) билетов было продано в Интернете — 5,64 млн билетов. В онлайновой кассе www.12306.cn за сутки было просмотрено более 29,7 млн страниц. 20-21 декабря в Интернете продали 4,63 млн и 4,17 млн билетов соответственно.

Обстановка на дорогах

В то же время автомобильные магистрали в Пекине остаются убыточными. В 2013 году компании, обслуживающие их, рапортовали об убытках в 66 млрд юаней (около 11 млрд долларов). При этом за прошлый год за проезд по этим дорогам было собрано свыше 365 млрд юаней. Большая часть этой фантастической суммы ушла на выплату банковских ссуд. Лишь 10,1% — на ремонт, а 12,4% — на операционные расходы и менеджмент. В 2014 году убытки и сборы увеличились соразмерно — на 19% и 26% соответственно. В 2013 году стоимость строительства одного километра скоростной дороги составляла 90,8 млн юаней (для сравнения, в 2011-м на ту же работу уходило 50,7 млн

юаней). В 2014 году средний объем расходов увеличился до 117 млн юаней за километр. В 2013 году количество скоростных автодорог составило 156 тыс. км (из них 100 тыс. км — это автобаны). В 2014 году протяженность дорог увеличилась на 16%. Интересно, что скоростные автодороги — это немногим больше 4% всех автодорог Китая. КНР планирует увеличить темпы строительства обычных транспортных магистралей и сократить долю платных дорог до 3%.

200 километров под землей

Первая подземная линия пекинского метрополитена была открыта 15 января 1971 года. Стоимость проезда составляла 1 мао (1/10 юаня). На протяжении 25 лет цена менялась незначительно. К 1996 году цена выросла до 2 юаней. В 1999 году билет стоил 3 юаня. В 2007 году была запущена 5-я линия метро, и стоимость билета вновь вернулась к 2 юаням. Проезд на метро в Пекине до конца 2014 года был самым дешевым в Китае да и, пожалуй, во всем мире.

Цена зафиксирована с помощью государственных субсидий, выделенных для борьбы с ухудшающимся транспортными проблемами. За 2013 год пекинское метро перевезло в общей сложности более 3,2 млрд пассажиров. Это в 3,5 раза больше, чем в 2007 году.

В конце 2013 года общая протяженность метро достигла 465 км. Согласно данным муниципальной комиссии по транспорту, сейчас строится еще 13 дополнительных веток метро, которые увеличат общую протяженность линий метро на 208 км. 28 декабря 2014 года в Пекине открылись новая 7-я линия метро и несколько новых сегментов — увеличилась протяженность 6-й, 8-й, 14-й и 15-й веток. В этот же день стоимость проезда подорожала, она теперь зависит от протяженности поездки: за первые 6 километров пассажир платит 3 юаня. При более дальнем маршруте предусматривается повышение стоимости: на 1 юань трижды — с 6-го по 12-й км, с 12-го по 22-й км и с 22-го по 32-й км. После 32 км к 6 юаням прибавляется один юань за каждые последующие 20 километров. Самый протяженный маршрут пекинского метро — от станции Suzhuang ветки Fangshan до станции Fengbo на 15-й линии. 88 км пути обойдется в 9 юаней.

Впрочем, в Пекине метро — не самый быстрый способ передвижения. В декабре прошлого года это доказал учитель физкультуры и профессиональный спортсмен. Он выбежал из вагона на 1-й линии, на станции Nanlishilu, и добежал до следующей станции этой же линии — Fuxingmen, преодолев не только расстояние между станциями, но и билетные терминалы и переходы, и успел запрыгнуть в тот же самый поезд…

Между тем

К 2020 году протяженность высокоскоростных железнодорожных магистралей Китая превысит 120 тысяч км. Цель правительства КНР — добиться, чтобы продолжительность поездок между соседними административными центрами провинций с населением более 500 тысяч человек составляла порядка двух часов. В этом случае даже из самой удаленной провинции Китая можно будет добраться до Пекина за 8-10 часов.

Кстати

Система продаж железнодорожных билетов в Китае эволюционирует столь же стремительно, как и сама железная дорога. Два-три года назад билеты на поезд можно было купить лишь в кассах и не раньше чем за неделю до отправления. Обратный билет приобрести заранее и вовсе было невозможно — только в городе прибытия.

Справка

В планах у Китая — охватить всю Южную Азию и построить единую транспортную систему с Вьетнамом, Камбоджой, Мьянмой, Таиландом и Малайзией. Амбициозные планы по созданию Трансазиатской железной дороги впервые были озвучены еще в 60-е годы прошлого столетия, но, кажется, сейчас появилась реальная возможность приступить к их поэтапной региональной реализации. Проект был возрожден в 2006 году, где под ним подписались представители 18 стран. На пекинском форуме АТЭС состоялся очередной этап обсуждений.

Цифра

19 декабря был установлен абсолютный рекорд продаж. За сутки продано 9,56 млн билетов.

Что делать казахстанцам, купившим билеты в Китай

С 1 февраля сокращаются маршруты следования поездов из Алматы и Нур-Султана до Урумчи, с 3 февраля приостанавливается регулярное воздушное сообщение с Китаем

НУР-СУЛТАН, 30 янв — Sputnik. Тринадцать человек имеют на руках билеты на поезда между Казахстаном и Китаем на даты, когда железнодорожное сообщение с Поднебесной будет приостановлено. Таким пассажирам рекомендуется обратиться в справочную АО «КТЖ».

Поездка в Китай отменяется

С 1 февраля 2020 года маршруты следования пассажирских поездов №13/14 Алматы – Урумчи и №53/54 Нур-Султан – Урумчи будут сокращены до станции Достык (последняя казахстанская станция, расположена в Алматинской области — Sputnik).

Движение пассажирского поезда №103/104 Урумчи – Алматы формирования китайских железных дорог будет приостановлено.

Астанчанка ждет свою дочь, которая осталась в Китае

С 1 февраля будет приостановлено железнодорожное сообщение по маршрутам Достык – Алашанькоу, Алтынколь – Хоргос.

«Пассажирам, которые приобрели билеты, вернут деньги. Им необходимо обратиться в справочную компании «Казахстан Темир Жолы». По имеющимся данным, восемь человек купили железнодорожные билеты из Казахстана в Китай. Из Китая в Казахстан пять человек приобрели билеты у китайских перевозчиков», — рассказали Sputnik Казахстан в пресс-службе министерства индустрии и инфраструктурного развития.

Авиабилеты не сгорят

С 3 февраля приостанавливается регулярное воздушное сообщение с Китаем.

Регулярные рейсы выполнялись авиакомпаниями Air Astana, SCAT (Казахстан), China Southern Airlines и Air China (Китай) между казахстанскими городами Нур-Султан, Алматы и китайскими – Пекин, Урумчи, Сиань, Санья, Хайкоу.

Тем, у кого на руках билеты с 3 февраля на рейсы, надо оформить возврат авиабилетов по месту их приобретения.

Возврат стоимости за авиабилеты будет без штрафных санкций.

Водителей «скорой» задержали после слухов о коронавирусе в Казахстане

Для вывоза оставшихся пассажиров собираются организовать дополнительные рейсы из городов Пекин и Урумчи, уточнили в министерстве индустрии и инфраструктурного развития.

«Билеты не сгорают, всем пассажирам делают полный или частичный возврат стоимости авиабилетов», — прокомментировали Sputnik Казахстан в Air Astana.

Можно ли доехать до китайских городов на автобусе

С 27 января 2020 года приостановлено автобусное сообщение по направлениям Алматы – Нур-Жолы – Урумчи, Усть-Каменогорск – Майкапчагай – Урумчи, Жаркент – Хоргос – Кулджа, Аягоз – Бахты – Зимунай (всего 14 рейсов в день в обоих направлениях).

Вспышка коронавируса в Китае

Китайские власти зафиксировали вспышку пневмонии, вызванной коронавирусом 2019-nCoV, в конце декабря 2019 года в городе Ухань.

Число зараженных в Китае увеличилось до 7 711 человек, 170 скончались.

В Казахстане выделили $4 миллиона на защиту от коронавируса

В министерстве иностранных дел отмечали, что Казахстан не планирует закрывать границу с Китаем из-за коронавируса, Всемирная организация здравоохранения не давала такой рекомендации. Если Казахстан закроет границу с Китаем, будет невозможно также вывезти казахстанцев из КНР.

Билет «без места» в китайском поезде: helen_i_rebyata — LiveJournal

Есть в китайских поездах одно явление, которое вы не встретите в русских: это возможность ехать в поезде без места. Когда я впервые узнала о нем, я была шокирована в самом негативном значении этого слова. Ведь это мне предстояло ехать в китайском жестком сидячем вагоне без места 14 часов.

1. Вагон второго класса скоростного поезда. Пассажиры без места.

У меня были основания для психологического шока. До этого мне уже доводилось ехать 14 часов в жестком сидячем вагоне. Это был ад, который я до сих пор вспоминаю с содроганием. Представьте себе, что вы 14 часов вынуждены сидеть в замкнутом пространстве тесно набитом китайцами, не относящимися к интеллигентной и культурной прослойке населения. Билеты в жесткий вагон самые дешевые, так что в основном там собираются представители китайского социума с невысоким уровнем доходов, а, следовательно, не слишком образованные и культурные, которые громко орут, плюются и сморкаются на пол, постоянно что-то едят и пьют, мерзко чавкая и с шумом всасывая жидкость. Нужно добавить к этому, что здесь позволяется курить чуть ли не в вагоне и никотиновый смрад заполняет все вокруг. Ну и самое ужасное – это туалеты, к концу путешествия превращающиеся в то, что можно было бы использовать в качестве бактериологического оружия и средства психологического давления. Проехавшись в таком вагоне, я решила для себя: никогда в жизни не буду этого повторять. И вот, я снова собираюсь это сделать да еще по билету без места. Как же я попала в такую ситуацию? По незнанию и неопытности. Дело было в начале моего первого путешествия в Китай полгода назад. Я добиралась автостопом из Пекина в Нанкин. Остановленный на трассе водитель, который ехал в другом направлении, предложил мне прокатиться с ним до его города, где он купит мне билет на поезд. Вот тут то и затаилась моя ошибка. Я была новичком в Китае и не знала, что купить билет на поезд в день отъезда практически невозможно, или в лучшем случае маловероятно. Если же вам все-таки повезло, и вы купили билет, то, скорее всего, на ближнюю дистанцию, или на севере Китая, где плотность населения не так высока. На восточном побережье и в центре страны это сделать очень сложно. Тяжелее всего ситуация с наличием билетов наблюдается в праздники, когда большинство людей традиционно стремится куда-нибудь съездить. Вокзалы в такие дни похожи на площадь Тьянанмень в момент торжественного спуска национального флага: битком забиты людьми. Кресел в залах ожидания на всех не хватает. Люди покорно стоят, окруженные своими чемоданами, или садятся прямо на пол.

2. На вокзале для скоростных поездов

3. Ожидание. Вокзал скоростных поездов

4. Ожидание. Вокзал скоростных поездов

5. Ожидание. Вокзал скоростных поездов

Кое-кому из них придется также стоять несколько часов в вагоне поезда, спать на полу под лавкой, в проходе или на площадке у туалета. Здесь никого такое положение дел не смущает, все привыкли. Утром «стоячие» пассажиры поднимаются с пола и идут в умывальный отсек чистить зубы у приводить себя в порядок, как в лучших домах Парижа. Люди путешествуют на стоячих местах и с маленькими детьми. Во время той злополучной поездки я наблюдала за семьей из трех человек с маленькой девочкой лет пяти. Отец и мать постелили ей газетку у стены, уложили девочку спать, а сами пристроились рядом в сидячем положении, потому что на лежачее пространства не хватало.
Мне же в тот раз повезло. Водитель, который в своем городе уже успел сводить меня на ужин в ресторан с компанией из его друзей, сделал все, чтобы облегчить мою участь на «стоячем месте». Всей толпой друзей они пришли на вокзал за билетом, всей толпой недоумевали, почему билеты распроданы, видать, не часто на поездах ездят. Затем они дружно радовались, что им удалось достать мне билет, хоть и «стоячий», в то время как я была готова бежать от них и от их «счастливого билета» куда глаза глядят. Но они не дали мне скрыться, а привели меня в отделение охраны вокзала: водитель водил дружбу с начальником отделения. Они что-то говорили на китайском между собой и с охраной. Я ничего из их разговоров не понимала. Состояние мое постепенно переходило из яростного отчаяния в обреченную отрешенность. Наконец водитель с компанией друзей решился меня покинуть, предав на поруки железнодорожной охране. Перед уходом все со мной попрощались, жестами объяснили, что люди в форме меня посадят на поезд и сунули мне денег. «Поесть», — пояснили они. «Конечно! Только еды мне вагоне без места будет недоставать!» — я посмотрела на них с недоумением. «Бери, бери! Там пригодятся, вот увидишь», — со знанием дела жестами разъяснил мне китаец.
Я ждала свой поезд в комнате отдыха на мягком кожаном диване, заботливый охранник принес мне чаю. Когда подошло время прибытия состава, охранник передал меня своему коллеге и тот повел меня к поезду. К моему удивлению, мы прошли мимо нужного вагона, а зашли в какой-то другой вагон, набитый людьми. Из-за тесноты я не сразу заметила, что это вагон необычный: вдоль окон протянулись два ряда столиков на четыре человека каждый. Да это же вагон-ресторан! Охранник прошелся вдоль столов, что-то спрашивая у людей, и, наконец, выгнал кого-то из-за стола, видимо пассажира, чья станция была уже на подходе, усадил меня на его место и исчез. У меня появилось сидячее место! Но как долго можно сидеть в вагоне-ресторане? Неужели я могу провести тут 14 часов вплоть до моей станции? Появилась официантка. Посмотрев на мой билет, она объяснила, что с такой дистанцией я должна купить обед за 68 юаней. Ага! Вот, значит, зачем мне выдали деньги! Официантка подала меню на китайском языке и предложила выбрать обед. Я не признала в меню ни одного слова. Зато в нем присутствовали две знакомые латинские буквы, обозначения вариантов: А и В, за каждой из них следовал список непонятных иероглифов. Все трое соседей за моим столом выбрали вариант В, тогда я решила взять А. Мне было интересно, чем они отличаются. Нам всем принесли фрукты, закатанные в пленку: два яблока и два мандарина. Мне выдали попкорн в карамели и «мясные конфеты»: кусочки готовой к употреблению говядины в маленьких индивидуальных упаковочках. Мои соседи получили вместо этого куриную ногу в вакуумной упаковке и какой-то напиток в стакане, который нужно было разбавить кипятком. Я принялась разглядывать и пробовать мясо, в первый раз столкнулась с таким «чудом». Давным-давно мне часто думалось: как жаль, что можно зайти в магазин и купить шоколадный батончик, который можно тут же съесть. Но нельзя вот так же взять и купить мясной батончик. Можно купить сладкие конфеты, но нельзя купить мясных конфет. Какое-то жуткое однообразие наблюдается в области лакомств! А теперь здесь, в вагоне-ресторане, мои давние мечты вдруг неожиданно сбылись! Меня это обрадовало и даже вдохновило. Мои соседи же вовсе не испытывали никакого энтузиазма. Свои пайки они попрятали в сумки, подперли головы руками и отчаянно принялись пытаться спать, а вскоре и по настоящему уснули. Я последовала их примеру чуть позже, положив руки под голову и спрятавшись от света в капюшон. Утром мне показалось, что я отлично выспалась. В итоге я была даже рада приключению, благодаря которому узнала, что вагон-ресторан – это последнее прибежище для людей без места, а обед – это плата за то, чтобы провести в нем время. Я понимала, что никогда бы не нашла себе места в вагоне-ресторане, если бы не охранник, представитель власти, поспособствовавший мне в этом.
В нынешней поездке по Китаю я, к счастью не сталкивалась с жесткими сидячими вагонами медленных поездов. Зато я обнаружила, что проезд без места возможен и в скоростном поезде.

6. Пассажиры без места в скоростном поезде

Я не знаю, можно ли приобрести билет без места в скоростной поезд изначально на вокзале. Но если ты вдруг едешь до какого-либо пункта назначения, а нормальный сидячий билет у тебя только на часть пути, потому что до твоей станции билетов не было, то ты можешь докупить билет на оставшийся путь прямо в вагоне у проводника и доехать до места назначения стоя. Стоять можно в вагоне второго класса. Однако стоячие места в скоростном поезде – это совсем не страшно, люди здесь культурней, места больше, потому что билеты дороже, курить в вагоне запрещено, да и не нужно тут проводить по 14 часов, ведь поезда едут очень быстро. Но все же лучше не допускать такой ситуации и покупать билеты заранее в скоростные поезда или в купе и плацкарты медленных поездов.

билетов на поезда Китая, лучший сервис бронирования поездов, расписание в реальном времени

Краткое руководство по путешествиям на поезде в Китае

Китайская железнодорожная система может похвастаться протяженностью более 146 300 км (90 900 миль), в том числе крупнейшей в мире сетью высокоскоростных поездов, соединяющей более 500 городов по всей стране, а максимальная скорость может достигать 350 км / ч (217 миль в час). Чтобы спланировать бюджетное, удобное и безопасное путешествие, поезд Китая — ваш лучший выбор. Начните искать расписание в реальном времени и бронируйте билеты на поезд в Китай прямо сейчас!

  • Высокоскоростные поезда

    Высокоскоростная железная дорога протяженностью 37 900 км (23 550 миль) позволяет более 2300 пар ежедневных сверхскоростных поездов, соединяющих почти все крупные города и популярные туристические направления.

  • Сравнение кресел первого класса и второго класса

    В вагоне первого класса четыре сиденья в ряд, а во втором классе — пять, поэтому кресло первого класса больше и удобнее. Но цена его билета на 20-40% выше, чем у места второго класса.

  • Как купить железнодорожные билеты Китая

    Два метода: забронировать билеты в онлайн-агентстве как можно раньше, чтобы выбрать лучшее место / место; покупка на вокзале с оригиналом паспорта не позднее, чем за 28 дней.

  • Как получить билеты

    Бумажный билет иметь не обязательно. Если вы хотите получить квитанцию ​​о возмещении, вы можете доставить ее в отель, который вы забронировали в Китае, или забрать на железнодорожной станции с вашим паспортом и номером получения.

  • Как сесть на поезд в Китае

    Придите на нужную станцию ​​за час до отправления, войдите с паспортом по ручному каналу, пройдите проверку безопасности, найдите комнату ожидания и выход на регистрацию, а затем дождитесь регистрации. в.

  • Как читать билет на поезд в Китае

    Вот четкие образцы и пояснения, которые учат пассажиров читать информацию в билете, включая названия станций и время отправления.

  • Что делать при возврате, обмене или утере билета

    ЖД билеты можно вернуть или обменять как до, так и после выдачи. Потеряв билет, вы все равно сможете сесть на поезд со своим паспортом.

онлайн, на станции или в приложении

китай-поезда

От Apple Обновлено июл.7, 2021

Бронирование билетов на поезд в Китае

  • Китайский поезд
  • Международный поезд из Китая

Есть пять способов купить билеты на поезд в Китае:

1. Забронируйте онлайн в туристическом агентстве, таком как China Highlights

.

2. Купить билеты на вокзале

.

3. Покупайте билеты в кассе

4. Забронировать на официальном сайте Китайской железной дороги

5. Забронируйте билет по телефону

Сертификат необходим для бронирования

  • Иностранные пассажиры: Паспорт
  • Пассажиры Гонконга, Макао и Тайваня: разрешение на въезд на материк

Когда открывается бронирование

Большинство билетов на поезд можно приобрести за 30 дней за до дня отправления, если вы бронируете их онлайн или по телефону, и за 28 дней, если вы покупаете их на вокзалах или в местных билетных кассах.Однако билеты на такие поезда, как ночные поезда D и поезда Y (например, Ланьчжоу — Цзяюйгуань или Дуаньхуан), можно приобрести за 20 дней до дня отправления. Некоторые другие билеты на поезд можно купить только за 4 дня.

Билеты красного и синего цветов

Забронируйте билеты заранее, если дата вашего путешествия совпадает с китайским праздником

Рекомендуется бронировать билеты заранее, особенно если дата вашего отъезда совпадает с китайским фестивалем или праздником , таким как национальный праздник (с 1 по 7 октября) и китайский Новый год (обычно в конце января и начале января). Февраль).Посмотрите другие даты, когда вам следует бронировать билеты на поезд заранее.

Прочтите, чтобы узнать о пяти способах покупки билетов на поезд в Китае:

1. Забронируйте онлайн в China Highlights — рекомендуется

Многие путешественники хотели бы воспользоваться обширной и дешевой железнодорожной сетью Китая; однако получение билетов на поезд — непростой процесс (они быстро распродаются, возникают длинные очереди, возникают языковые проблемы и т. д.). China Highlights делает доступным онлайн-бронирование железнодорожных билетов на номер , экономит ваше время , хлопот, и денег .Все запросы будут обрабатываться опытными и профессиональными консультантами China Highlights по путешествиям, чтобы обеспечить вам лучший сервис.

  • Всего 3 шага для бронирования
  • Индивидуальное обслуживание 24/7
  • Вы можете выбрать места бесплатно
  • Двуязычные инструкции предоставляются
  • 2200+ пятизвездочных отзывов в социальных сетях, таких как Trip Advisor и Trust Pilot
  • Можно забронировать билеты на внутренние и международные рейсы

Билет на поезд China Highlights

Найдите цены и расписание поездов и забронируйте билет прямо сейчас!

China Highlights принимает запросы на бронирование за месяцев вперед и на и купит ваши билеты на , как только откроется бронирований.Мы делаем все возможное, чтобы сэкономить ваше время.

China Highlights предоставляет услугу выбора мест бесплатно. После бронирования вы можете легко получить билетов двумя способами:

  • Соберите билеты самостоятельно на вокзале : заберите билеты на любой железнодорожной станции с паспортами или разрешениями на поездку на материк и номером для получения, который мы отправим вам по электронной почте. (Часто у стоек выдачи билетов выстраиваются очереди, поэтому убедитесь, что вы рассчитали дополнительное время для получения билетов.) Услуга выбора места доступна для скоростных поездов, если вы решите самостоятельно забрать билеты на вокзале.
  • Служба доставки билетов China Highlights : воспользуйтесь нашей удобной службой доставки и выберите места бесплатно. Услуга подбора мест доступна для всех поездов. Билеты будут отправлены в ваш отель или по адресу в Китае до вашего приезда.

Также прочтите, как получить билеты на поезд после онлайн-бронирования в China Highlights.

2.Купить билеты на вокзал

Покупка билетов на вокзалах может быть трудной для иностранцев, которые не знают китайского языка. На вокзалах билеты продаются за 28 дней до отправления. Чтобы купить билеты, вам нужно встать в очередь перед кассой. Перед каждой кассой на вокзалах в крупных городах, таких как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Ханчжоу, Сиань и Чэнду, всегда длинные очереди, особенно в праздничные дни. Электронная доска над окнами обновит информацию о наличии билетов только на китайском языке.

Вот несколько советов по покупке билетов на вокзалах:

  • Принесите оригиналы паспортов всех пассажиров.
  • Ожидайте длинных очередей перед прилавками, особенно во время праздников.
  • Ваш предпочтительный поезд может быть полностью забронирован, особенно для популярных маршрутов или в пик сезона (включая Весенний фестиваль, Национальный праздник, Праздник середины осени, Праздник лодок-драконов и т. Д.). Рекомендуется подготовить альтернативы.
  • Персонал на вокзале не знает английского языка.Поэтому было бы целесообразно заранее найти информацию о поездах и записать ее, чтобы показать человеку у стойки. Наши консультанты по путешествиям будут рады помочь с переводом, или вы можете попросить персонал отеля перевести информацию на китайский язык.
  • Проверьте стоимость билета на China Highlights и приготовьте достаточно наличных (RMB), так как вокзал не принимает иностранные кредитные карты.
  • Не пользуйтесь билетными автоматами самообслуживания, так как они принимают только китайские удостоверения личности.

3.Покупайте билеты в местной билетной кассе

Местная касса

Как и на вокзалах, в кассах билеты продаются за 28 дней. Но кассы менее многолюдны и расположены по всему городу. Плата за обслуживание составляет 5 юаней за билет.

Обычно кассы работают с 9:00 до 18:00. Также возьмите с собой паспорта, чтобы купить билеты. Принимается только наличных (юаней) . Здесь нельзя забрать билеты, если вы оформили бронирование онлайн.

Не ждите, что в кассе говорят по-английски. Лучше подготовить записку на китайском языке с указанием номера поезда, даты поездки и класса места.

4. Забронируйте онлайн на www.12306.cn

На официальном сайте Китайских железных дорог билеты продаются за 30 дней до отправления. Но иностранцам также сложно пользоваться им, так как сайт только на китайском языке и принимает только китайские банковские карты.

См. Инструкции по покупке билетов на поезд на сайте www.12306.cn

5. Забронировать по телефону

Официальный номер телефона для бронирования билетов — код города + 95105105, например Пекин: 010-95105105, Шанхай: 021-95105105, Гуанчжоу: 020-95105105 и др. Время работы с 06:00 до 23:30. Говорят только на китайском.

Билеты можно забронировать по телефону от 4 до 30 дней. После успешного бронирования вам необходимо забрать билеты на вокзале в течение 24 часов и произвести оплату наличными (юанями), в противном случае ваше бронирование будет аннулировано.

Как читать билеты на поезд

Обратите внимание: Пассажиры с билетами красного цвета проходят ручную проверку билетов, а синие — автоматическую.

Наши рекомендуемые маршруты поездов в Китае

Если вы планируете тур по Китаю и хотите испытать поездку на высокоскоростном поезде, для вдохновения ознакомьтесь со следующими маршрутами:

Не интересуют вышеперечисленные туры? Наши туры могут быть индивидуализированы или созданы с нуля.Просто расскажите нам о своих интересах и требованиях, и мы поможем вам спланировать тур по Китаю.

Часто задаваемые вопросы о поездках в Китай на поезде

Все ли пассажиры должны явиться при получении бумажных билетов?