Разное

Автобус в индии: Междугородние автобусы и поезда в Индии

Междугородние автобусы в Индии – Арриво

Общая информация

Междугороднее автобусное сообщение в Индии связывает практические все города страны. Это самый дешевый и популярный способ для поездок на средние расстояния (300-400 км) и для неторопливого знакомства с особенностями индийской жизни.

В индийских автобусах нередки кражи – старайтесь не оставлять
свои вещи без присмотра.

На многих индийских автобусах дальнего следования багаж перевозится на крыше – часто без чехла. Если такой автобус входит в ваш маршрут по Индии, не помешает взять с собой велосипедный замок для надежного крепления своих вещей, непромокаемый чехол (подойдет сочетание пленка+скотч), а также вынуть из него ценности и хрупкие вещи.

Если есть возможность выбора – на чем доехать до нужного вам индийского
населенного пункта – на поезде или автобусе, то останавливаться лучше на первом
варианте. Пробки, хаотичное движение и плохое состояние дорог делают перемещение на автобусе по Индии не самым комфортным и быстрым.

Виды междугородних автобусов в Индии

Междугородние автобусы в Индии делятся на 2 основные разновидности – государственные и частные (туристические). Главное различие между ними заключается (как несложно догадаться) в уровне сервиса и в цене, а также в скорости перемещения.

В Индии много горных дорог и если вам предстоит путешествие по одной из них,
следует запастись средством от «морской болезни» (Vomistop, Aeronum).

Основной точкой отправления междугородних автобусов в Индии являются городские автовокзалы. Большинство индийских автостанций оснащено несколькими платформами, от которых расходятся автобусы разных направлений. Время отправления автобуса может произвольно меняться (особенно на вечерних рейсах).

Покупая билет на нужный вам автобус, узнайте в кассе с какой платформы
и когда он отходит.
Лучше покупать билет на междугородний автобус в Индии заранее и ждать его на своей платформе.

Междугородние автобусы в Индии по комфортабельности делятся на классы:

  • Автобусы Люкс (Deluxe Bus) – самый распространенный тип частных и государственных междугородних автобусов. Они оборудованы мягкими откидными сиденьями и предназначены для поездок на расстояние 500-600 км. Большинство люксовых автобусов оборудовано кондиционерами.
  • Спальные автобусы (Sleeper Bus) – частные автобусы, оборудованные 1 и 2-местными полками для сна. Они используются для поездок по дальним туристическим маршрутам, (10-12 часов в пути). Кондиционеры в них обычно отсутствуют.
  • Полуспальные автобусы (Semi Sleeper Bus) – частные междугородние автобусы «Вольво» повышенной комфортности и уровня обслуживания (кондиционер, полное спальное место, мягкая подвеска). Билеты на них продают только через турагентства.
  • Местные маршрутные автобусы (Public Bus) – отличаются отсутствием комфорта и подходят для поездок в отдаленные регионы Индии. Самый дешевый способ передвижения по стране (3-5 рупий за 10 км).
Индия фото – внутри спального автобусаИндия фото – местный маршрутный автобус

Полки в спальных автобусах узки, но бывают 2-местными.
Если вы хотите путешествовать на них с максимальным комфортом купите
билет сразу на 2 места двухместной полки.

Билеты и цены

Билеты на государственные автобусы можно купить у кондуктора (без гарантии места) или в кассах главной автобусной станции города. Билет на частный автобус обычно приобретается в туристическом агентстве.

Цена на проезд в индийском междугороднем автобусе зависит от расстояния. Обычно она рассчитывается из расчета 1-2 рупии за км, за провоз одного места багажа доплачивается 10 рупий. Проезд в туристическом автобусе стоит в 2-3 раза дороже.

По Индии на автобусе


Как и на поезде, на автобусе удобнее перемещаться по ночам, хотя и не так сладко спится, как в поезде. К тому же ночью не так страшно. Иногда складывается впечатление, что индийские водители поскорее хотят покончить со своей суетливой жизнью и вырваться из череды перевоплощений. Но я с ними не согласен. К тому же они постоянно сигналят. Ингода могут по дороге заехать домой в какую-нибудь @опу мира, как произошло с нами в Гималаях, и познакомить пассажиров с родителями… Просто так… Нам этого не понять.

Есть такая штука в Индии — sleeper bus. Гениальное изобретение. Такие автобусы ездят не только по Индии, но и, насколько мне известно во Вьетнаме и еще где-то в Азии. Я не позаботился к сожалению о фотографиях… в следующий раз.

Покупая билеты на автобус, надо в первую очередь спрашивать слипер, ибо типов автобусов хватает. На дальние расстояния катаются эти самые слиперы (sleeper bus) и полуслиперы (semi-sleeper). В слипере реальные кровати! Даже двуспальные! Отгороженные пластиком и плотными шторами со всех сторон. Вот тут спальник-одеяло очень пригодится. Если ехать не по горам, то очень неплохо можно выспаться. Полуспальный бус — обычный междугородний с откидывающимися спинками. Спать можно, но не супер удобно, понятное дело. Спальные и полуспальные бусы есть в варианте брутального indian bus или Volvo, или Mercedes. Вторые дороже раза в три и я ими не ездил, но по виду цивильно.

Стоимость билета можно прикинуть просто: 1 км местный sleeper bus стоит 1 рупию. Поездка в 500 км (ночь пути) из Мумбаи в Гоа обойдется одному пассажиру соответственно в 500 рупий (7 евро).

На короткие расстояния может ехать убогий автобус типа советского деревенского ПАЗа, забитый по самую крышу. И да, понятия личного пространства в Индии не существует… Жестокое испытание для задницы и спины.

Из Дарамсалы в Армизар. 5 часов пути.

Как и на поезд, на автобус купить билеты в  интернете — непроходимый квест. Я не прошел. Единственное, что можно сделать, это по крайней мере узнать расписание и наличие билетов все на том же MakeMyTrip. Но покупать придется у агентов так же, как и билеты на поезд, причем поначалу агент пытается вдуть самые дорогие билеты. Мы же прикидывались нищими студентами и настаивали на слипере indian style. Можно, конечно, купить билеты и на автовокзалах. Там все просто. Касса, пункт назначения, тип автобуса, анкета туриста, бабло и ты с билетом катишь куда надо.

В полуслиппере ночью

Автобус может отправляться откуда попало. Даже если в городе есть автовокзал, автобус может уходить из какой-нибудь подворотни, а поскольку с адресацией в индийских городах весьма сложно, то, несмотря на адрес отправления в билете, у продавца билетов надо уточнить на карте, где это, иначе даже с тук-туком можно место отправления не найти и автобус профукать.

Ночью в автобусе может быть холодно и дуть со всех щелей, поэтому шапка, бандана, куртка или легкое одеяло не помешает. Есть такие ультралегкие и даже непромокаемые одеялки pocket blanket. Совсем не помешает в январе месяце.

Туалетов в бусе нет, по требованию вряд ли остановится, но стоянки время от времени в дороге делает, где «девочки направо, мальчики налево», хотя пару раз я туалета не нашел…, пришлось сходить просто в сторонку. Одна-две долгие остановки около придорожных забегаловок, где можно купить воду и что-нибудь перекусить, тоже полагается. От греха подальше я не покупал ничего, что готовят в забегаловках, только закуски в фабричной упаковке.

Короче говоря, автобус в индии — это весело и круто!


По Индии в подземке


Индийские амбиции по созданию электроавтобусов бьют по финансированию «лежачего полицейского» сдерживания излучений корабля, сказали источники банка, индустрии и правительства.

Недостаток финансирования ограничивает возможности производителей электроавтобусов участвовать в тендерах федерального правительства на поставку в штаты, сообщили источники Reuters, угрожая замедлить электрификацию основного общественного транспорта, который теперь зависит от дизельного топлива.

Индия хочет развернуть 50 000 электронных автобусов в течение следующих четырех-пяти лет с ориентировочной стоимостью в один триллион рупий (12 миллиардов долларов).

На данный момент федеральное правительство одобрило 6740 электробусов, что обеспечивает стимулы для соответствующей инфраструктуры, из которых почти треть развернута в штатах.

Высокопоставленный сотрудник банка, пожелавший не называть своего имени, сказал, что рискованно кредитовать производителей на строительство автобусов для так называемых государственных транспортных предприятий (ГТУ), поскольку многие из них находятся в плохом финансовом чтобы тарифы были низкими.

Махеш Бабу, исполнительный директор производителя электронных автобусов Switch Mobility, сказал, что «большинство контрактов, связанных с STU, рассматриваются банками как высокорисковые», и призвал производителей автобусов обеспечить безопасность платежей.

«В Индии не было случаев дефолта, хотя есть задержки», — сказал представитель STU на севере Индии, но добавил, что «механизм обеспечения безопасности платежей может внушить доверие кредиторам».

Каждый электрический автобус стоит 12,5 млн рупий (151 138 долларов США), что примерно в пять раз дороже дизельного. Финансирование дизельных автобусов безопаснее, потому что в случае любого дефолта банки могут изъять актив и легко перераспределить его. Электроавтобусы, однако, нуждаются в зарядке и другой инфраструктуре, которая может быть не везде доступна, сказал другой банкир.

Тем не менее, государственная компания Convergence Energy Services Ltd, которая объединяет спрос штатов на электромобили, в четверг объявила тендер на закупку 6 450 электронных автобусов — на данный момент крупнейший в стране.

Switch Mobility, PMI Electro, JBM Auto (JBMA.NS) и подразделение электромобилей производителя грузовиков Ashok Leyland (ASOK.NS) откликнулись на последний тендер. Но заметными исключениями были Tata Motors (TAMO.NS), крупнейший производитель коммерческих автомобилей в Индии, и Olectra Greentech (OLEC.NS), индийский технологический партнер китайской автомобильной компании BYD (00259).4.СЗ), сообщили два источника.

Представитель Tata Motors заявил, что необходимы «адекватные гарантии с соответствующими механизмами безопасности платежей», чтобы сделать такие предприятия прибыльными. По словам представителя, компания рассмотрит возможность участия в будущих тендерах, как только такие меры будут приняты.

Olectra не ответила на электронное письмо с просьбой прокомментировать.

На автомобильный транспорт приходится 13% выбросов углерода в Индии. Автобусы являются одним из наиболее важных видов общественного транспорта в Индии, и STU владеют и эксплуатируют 150 000 автобусов, которые ежедневно перевозят 70 миллионов пассажиров.

Представитель федерального правительства на условиях анонимности заявил, что рассмотрит требования отрасли.

Министерство тяжелой промышленности, продвигающее использование электронных автобусов, не сразу ответило на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию.

(1 доллар = 82,7060 индийских рупий)

Сообщение Сариты Чаганти Сингх; Под редакцией Майкла Перри

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Новый автобус в Индии

Объявление

Homenew Busespopuller Buses в Индии

Лучшие 10 автобусов в 2022 г.

Читать подробности

285

Коммерческие транспортные средства

Сорт:

Сорт:

× 9003

  • . От низкого до высокого

  • Популярность

  • Последние

Scania Citywide

Цена ожидается

  • Максимальная мощность 9 00082 Максимальная мощность
  • Смещение (CC) 9291
  • Поговорить с дилером

    ) —

    Обратитесь к дилеру

    Цена в пути

    1 вариант, соответствующий критериям поиска

    Scania Higer A30

    Цена ожидается

    • Максимальная мощность 250/280/320*/360* л.с.
    • Рабочий объем (см3) —

    Обратитесь к дилеру

    Цена в пути

    1 Вариант, соответствующий критериям поиска 90900 4 903043 Тип кузова Busvanauto

    Scania Interlink

    Цена вскоре наступит

    • MAX Power 360 BHP
    • . Смещение (CC) —

    Talk с дилером

    Получите цену на дорогу

    2.0078

    SML Isuzu S7 Школьная автобус

    от 20,93 лакха *

    • MAX Power 100 HP
    • DISPLATION (CC). Критерии

      Force Traveler 3050

      от 12,85 фунтов стерлингов *

      • MAX Power 115 HP
      • DISPLATION (CC) 2596

      TAGE TARDER

      .0003

      3Variants Matching Your Search Criteria

      Popular Bus Brands

      TataMahindraEicherScaniaPiaggioAshok LeylandKineticStar

      Ad

      Force Traveller 3350

      From ₹16.12 Lakh *

      • Max Power 115 hp
      • Displacement (cc) 2596

      Обратитесь к дилеру

      Узнайте цену на дороге

      4 варианта, соответствующие критериям поиска

      Force Traveler 3700

      от 17,92 фунта *

      • MAX Power 115 HP
      • Смещение (CC) 2596

      Поговорите с дилером

      .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *