Авиасейлс цена за километр: Дешёвые авиабилеты в Минеральные Воды (MRV) от 888 рублей и распродажи билетов в Минеральные Воды (MRV)
«Авиасейлс» назвал самые подешевевшие за полтора года направления внутри России — Газета.Ru
«Авиасейлс» назвал самые подешевевшие за полтора года направления внутри России — Газета.Ru | Новости
close
100%
За последние полтора года авиабилеты из европейской части России в Сибирь и на Дальний Восток больше всего потеряли в цене. Это следует из исследования сервиса «Авиасейлс», результаты которого есть у «Газеты.Ru».
Аналитики изучили более миллиона бронирований билетов с марта 2021 года по сентябрь 2022 года. И пришли к выводу, что сильнее всего подешевели перелеты на дальние расстояния (свыше 4000 км).
Так, в тройку самых подешевевших маршрутов вошли перелеты Москва – Якутск (среднее снижение цены составило 39%), Иркутск – Санкт-Петербург (-39%) и Москва – Петропавловск-Камчатский (-22%).
На средних расстояниях (от 2000 до 4000 км) цена упала на перелеты из Санкт-Петербурга в Омск (-48%), Махачкалу и Новосибирск (-17%). В целом на средних расстояниях стоимость авиабилетов либо снижалась, либо осталась на прошлогоднем уровне.
Цены на перелеты на ближние расстояния (до 2000 км) за полтора года снижались не так сильно. Среди таких направлений на 25% упала цена на билеты Калининград – Санкт-Петербург, Москва – Самара (-20%), Санкт-Петербург – Уфа (-10%).
В конце августа «Авиасейлс» сообщал, что авиаперелеты на популярные у россиян зарубежные туристические направления подешевели в среднем на 20%. Сильнее всего снизились цены на билеты в Египет и Индонезию.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Дмитрий Самойлов
Священный мундиаль
О важности чемпионата мира по футболу в Катаре
Павел Вешаев
Резать нельзя оставить
О том, как предпринимателю лучше поступить с расходами бизнеса
Мария Дегтерева
Появился просвет
О новом российском кино
Андрей Колесников
МОСХ партии
О шестидесятилетии выставки в Манеже и ее последствиях
Георгий Бовт
Старый конь и его борозда
О том, есть ли у Дональда Трампа шансы вернуться в Белый дом
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Как найти лучшую цену авиабилетов за месяц или целый сезон
6 октября 2014Веб-сервисыПутешествия
Если у вас нет точной даты вылета, можно купить самые дешёвые авиабилеты. И не нужно перебирать разные сервисы и сайты-агрегаторы, можно посмотреть в «Календарь низких цен» и сразу увидеть лучшие предложения.
Ия Зорина
Автор Лайфхакера, атлет, КМС
Поделиться
0
Когда нет чёткой даты вылета, приоритет отдаётся цене билета. Но вы же не будете проверять каждую дату месяца на наличие самых выгодных предложений. Можно сделать проще — увидеть самые выгодные даты для вылета за неделю, месяц или несколько месяцев с помощью сервиса «Календарь низких цен» Aviasales. После недавних доработок он стал ещё точнее: теперь результаты в нём почти на 100% совпадают с реальными, а специальные фильтры позволяют за пару минут найти самый выгодный вариант.
Прежде чем рассказать о функциональности «Календаря низких цен», стоит немного раскрыть его суть. Этот «Календарь» заполняется с помощью пользователей сервиса, а точнее, их запросов и найденных результатов.
В сетке «Календаря» вы видите самые выгодные билеты, найденные пользователями за последние 48 часов. И чем более свежий билет вы нашли (не более двух часов назад), тем больше вероятность его наличия. А теперь о самом сервисе.
Кому пригодится «Календарь»? Всем, кто уже определился с направлением, но пока не решил насчёт даты.
Допустим, вы планируете взять отпуск на осень-зиму и 10 дней отдохнуть в тёплом и солнечном Таиланде. Открываете «Календарь низких цен», отмечаете три месяца — с октября по декабрь — и продолжительность своего отпуска.
Задаём параметры поиска
Нажимаем «Показать цены», и перед вами отображаются три заданных месяца с отметками самых дешёвых билетов.
Билеты на октябрь
Выгодные билеты отмечены зелёным, так что вы можете определиться, какая дата вам больше всего подходит. Ну а если ваше решение полностью зависит от стоимости, в правой части экрана вы видите меню с указанием самых дешёвых билетов. В моём случае это 20 071рубль.
Кликаем по самой выгодной дате вылета и видим таблицу с несколькими билетами по этой стоимости. Рядом с ценами есть длительность отпуска и время, когда этот билет был обнаружен.
Лучшие билеты на октябрь
Например, если он добавлен всего час назад, скорее всего, его ещё не купили и цена не изменилась. В таком случае не стоит медлить — переходим на сайт и покупаем билеты.
Ну а если билет был найден достаточно давно, например более 15 часов назад, рядом с ним будет кнопка «Найти», и если вы нажмёте на неё, то Aviasales будет искать для вас подходящие по ценам и условиям билеты.
Конечно, в перелётах может интересовать не только стоимость, но и количество пересадок. Для этого в «Календаре низких цен» есть специальные фильтры. Вы можете сразу установить фильтр по конкретной стоимости, длительности отпуска и количеству пересадок.
Фильтры по цене, длительности и пересадкам
Кроме того, если вы совсем не знаете, когда взять отпуск, и, в принципе, вам это безразлично, можно использовать другой инструмент «Календаря низких цен» — график стоимости по месяцам. Здесь вы видите, в какие месяцы ваше направление пользуется наименьшим спросом, и можете отложить отпуск до того момента.
График по месяцам
Кстати, мониторить цены можно не только в браузере, но и в приложениях Aviasales для iOS и Android.
Получается гораздо удобнее: вы можете проверять наличие билетов хоть по несколько раз в день, как только выдаётся свободная минутка. Или сделать ещё проще — подписаться на направление и ожидать, когда появится подходящее предложение.
И это ещё не все возможности сервиса «Календарь низких цен». Он находит не только самые выгодные билеты на определённые направления, но и самые выгодные направления на нужную дату, а также лучшие билеты на ближайшие даты от заданной. Ознакомиться со всеми возможностями сервиса можно здесь.
Если же вам хватает функций, описанных в этом обзоре, можете сразу переходить на «Календарь низких цен» Aviasales и искать самые выгодные билеты.
Загрузить
Цена: Бесплатно
Загрузить
Цена: Бесплатно
Самая дешевая авиакомпания в мире за километр составляет…
Я люблю путешествовать, я люблю экономить деньги — и, как бывший специалист по математике, я люблю хорошую статистику, поэтому чтение последнего исследования самой дешевой авиакомпании в мире на основе цены за километр полета было большим весело для меня. Для тех, кто менее склонен копаться в цифрах, победителем станет TigerAir Australia со средней стоимостью 0,06 цента/км для внутренних рейсов. Второе место заняла Air Asia X, дальнемагистральная дочерняя компания лучшего бюджетного перевозчика несколько лет подряд. Чтобы узнать о других дешевых авиакомпаниях, самых дорогих и некоторых сюрпризах в списке, читайте дальше!
Rome2Rio, мой любимый сайт для поиска лучшего поезда, автобуса или авиарейса между двумя местами и всеми вашими вариантами, провел исследование стоимости перелета. Они изучили миллионы поисков цен на билеты эконом-класса в сотнях авиакомпаний в январе и феврале 2018 года и сравнили самые дешевые доступные билеты. Дорогие билеты, в 2 раза превышающие самые дешевые, считались неконкурентными и исключались.
Как и в любом исследовании, вы можете найти проблемы, например, более длительные рейсы, как правило, дешевле, чем более короткие, внутренние рейсы дешевле, чем международные, оборудование самолетов может различаться, а некоторые авиакомпании работают в монопольных ситуациях. Но это исследование дает некоторые отличные данные и идеи. Итак, без лишних слов, вот полный список 50 самых дешевых авиакомпаний для внутренних и международных рейсов:
Исследование Rome2Rio
Самый дешевый из всех TigerAir Australia с их длинными внутренними рейсами стоит всего 0,06 цента США/км. Air Asia занимает второе место с 0,07 цента/км для дальнемагистральной AirAsia X и 0,08 цента/км для Индонезии AirAsia на 3-м месте. Ряд других азиатских бюджетных перевозчиков (LCC) входят в список: Jetstar (Сингапур) с ценой 0,09 карата/км и Lion Air (Индонезия) с ценой 0,10 карата/км.
Европейские ООО, которые начали ценовую войну через Северную Атлантику с исторически низкими ценами, также можно найти в верхней части с Primera Air (0,09кар/км) и WOW (0,10 кар/км). Крупнейший европейский LCC Ryan Air, выполняющий только ближнемагистральные рейсы, находится в том же диапазоне — 0,10 цента/км.
Удивительно, что многие дальнемагистральные авиакомпании также считаются «авиакомпаниями премиум-класса» по таким низким ценам: ближневосточные авиакомпании Etihad, Emirates и Qatar Airlines также имеют низкие средние цены — 0,10–0,11 центов/км. Даже часто возмутительно дорогие Singapore Airlines и Cathay Pacific не сильно отстают, хотя они могут выиграть от исключения считающихся неконкурентными тарифов более чем в 2 раза. Они обслуживают некоторые из тех же маршрутов, что и AirAsia, Jet Star и другие LCC, и многие деловые путешественники будут летать ими независимо от цены, даже если она будет выше, чем в 2 раза!
Столь же удивительным для меня было то, насколько дорогими являются Lufthansa (0,22 цента/км) и бюджетная дочерняя компания Eurowings (0,26 центов/км) по сравнению только с международными рейсами.
Авиакомпании, которых вы не найдете в верхней части списка, — это все авиаперевозчики США — с консолидацией на рынке США внутренние рейсы стоят дорого, а гавайские — самые дешевые — 0,16 цента за километр, за ними следует небезопасный Allegiant — 0,20 цента за километр.
О том, как быстро развивается рынок, можно судить по тому факту, что одна из авиакомпаний, пользующихся наибольшим спросом за низкие цены, Norwegian Air и известная easyjet находятся далеко в конце списка.
Если вы хотите получить более подробную информацию или найти свою любимую авиакомпанию, ознакомьтесь с Топ-50, списком только международных и внутренних рейсов, а также подробностями исследования на Rome2Rio.
Если вы хотите получать больше новостей о путешествиях или подобных предложений со всего мира, подпишитесь на меня в Twitter мои обновления в Твиттере! Или, чтобы получать еженедельные обновления, подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать сводку по воскресеньям 9.0025 !
Сколько должны платить авиакомпании, чтобы доставить вас в воздух
Большинство из нас кое-что знает о том, сколько мы обычно платим за авиабилет, чтобы добраться туда, куда хотим. У нас также может быть представление о том, как это изменилось за годы, прошедшие с тех пор, как мы начали летать, наряду с инфляцией и появлением новых бизнес-моделей авиакомпаний. Однако не все задумываются о том, что на самом деле входит в стоимость этих билетов.
Связь между ценами на билеты и прибыльностью авиакомпании очень сложна. У авиакомпаний очень высокие фиксированные затраты на выполнение рейсов, и на самом деле в этом бизнесе не так уж много денег по сравнению с другими отраслями. В этой статье рассматриваются некоторые из этих затрат, а также то, сколько авиакомпании платят за то, чтобы вы поднялись в воздух. Это сложная область, которая сильно меняется между регионами и с течением времени. Таким образом, рассматривайте этот анализ как отправную точку для получения общего обзора, а не как исчерпывающее руководство по экономике авиации.
Фото: Винченцо Пейс I Простой полет.
Постоянные расходы авиакомпаний
Прежде чем мы рассмотрим расходы, непосредственно связанные с выполнением рейса, мы должны кратко обсудить фиксированные расходы, с которыми сталкиваются авиакомпании. Конечно, они также учитываются в стоимости полета, но сложнее отнести их к каждому отдельному рейсу. К основным расходам относятся:
Амортизация воздушных судов и расходы по аренде. Стоимость самого самолета является значительной статьей расходов авиакомпаний. Типичные учетные показатели предполагают, что стоимость амортизации реактивного самолета составляет 4% в год. Это примерно предполагает 25-летний срок службы самолета. Авиакомпания, конечно, не может держать самолет так долго, но оставшаяся стоимость затем отражается в стоимости подержанного самолета.
Однако иногда, как мы видели в последнее время на примере слишком рано ушедших самолетов Airbus A380, авиакомпании не всегда держат самолеты в наличии так долго, и когда они отпускают их, может не оказаться желающих. Самолеты, которые можно переоборудовать в грузовые, имеют больше шансов попасть на рынок подержанных автомобилей.
Для сравнения: прейскурантная цена (хотя вряд ли это сумма, которую в конечном итоге платит авиакомпания или арендодатель, это скорее отправная точка для переговоров) нового самолета 777-8 составляет 410,2 млн долларов, поэтому амортизация может быть до $16,4 млн в год.
Изображение: Боинг
Расходы на техническое обслуживание. Самолеты проходят регулярные проверки и техническое обслуживание в рамках повседневной эксплуатации. Кроме того, существует система более тяжелых проверок A, B, C и D. Это можно рассматривать как стоимость, которая либо фиксирована, либо зависит от рейсов. Как и все фиксированные затраты, существуют затраты, которые необходимо отнести к каждому выполненному полету. Но, конечно, для поддержания летной годности флота затраты на техническое обслуживание неизбежны.
Стоимость страховки . Стоимость страхования воздушных судов будет больше зависеть от размера парка, чем от количества рейсов.
Бронирование и стоимость бронирования. Это интересная область для бюджетных перевозчиков, так как многие здесь сокращают расходы, продавая рейсы только через свои веб-сайты. Однако, как правило, авиакомпании платят процентную комиссию агентам по бронированию и сайтам бронирования.
Расходы на персонал и управление . Может быть некоторая гибкость в изменении заработной платы экипажа в зависимости от графика, но другие затраты на заработную плату являются более фиксированными в долгосрочной перспективе.
Заработная плата экипажа зависит от количества отработанных часов, другие расходы на персонал довольно фиксированные расходы. Фото: Туй
Эксплуатационные расходы на полеты
Теперь посмотрим на затраты на выполнение реальных рейсов. Это расходы, которые авиакомпании испытывают в зависимости от расписания рейсов. Конечно, некоторые из них напрямую связаны с каждым рейсом и не были бы понесены, если бы рейс не выполнялся. Другие являются более долгосрочными и больше основаны на запланированном графике.
Чтобы продемонстрировать стоимость эксплуатации рейса, мы рассмотрим, где это целесообразно, пример рейса Boeing 777-300ER из Лондона в Нью-Йорк. Будут выделены некоторые другие важные и интересные области затрат.
Согласно Жан-Полю Родригу в его книге «География транспортных систем», затраты на топливо для сотрудников являются, безусловно, самыми значительными расходами для авиакомпании. Вместе они составляют 50% всех затрат (с персоналом 32,3% и топливом 17,7%).
Расходы на персонал
Численность кабинного экипажа соответствует строгим правилам с минимальным количеством для каждого типа самолета. Заработная плата, конечно, может варьироваться в зависимости от авиакомпании. Согласно веб-сайту Glassdoor, отслеживающему заработную плату, средняя зарплата пилота British Airways составляет 87 000 фунтов стерлингов, а у easyJet — 50 184 фунта стерлингов (до пандемии). Бортпроводники также могут получать различную заработную плату в зависимости от условий контракта или местоположения.
Северной Америке понадобится больше всего пилотов из всех регионов. Фото: Getty Images.
Базы экипажа и ротация также являются значительным фактором затрат, особенно при дальнемагистральных рейсах. Многие авиакомпании используют несколько баз экипажа, чтобы помочь в этом. Это не только влияет на стоимость, но и обеспечивает местную команду для лучшего обслуживания пассажиров и поддержки в случае проблем с персоналом.
Norwegian — хороший пример авиакомпании, принявшей на вооружение эту модель. Его дальнемагистральные операции имели сложную структуру с дочерними компаниями в нескольких странах. В рамках этого компания воспользовалась более низкой стоимостью рабочей силы за пределами своей основной базы в Норвегии. К сожалению, этого было недостаточно, чтобы норвежский дальнемагистральный низкозатратный эксперимент стал успешным. Finnair также успешно использует зарубежные базы, особенно для азиатских рейсов, хотя эта практика в целом изменилась из-за простоя в международном сообщении во время COVID.
Фото: Винченцо Паче | Простой полет
Чтобы получить хорошее представление о том, сколько это стоит с точки зрения выполнения рейса, мы посмотрим на цифры анализа FAA. Он рассчитывает следующие эксплуатационные расходы для всего экипажа в час (блочный час, то есть общее время от выхода до выхода, а не только время в воздухе):
- Широкий кузов, более 300 мест: 2 356 долл. США
- Широкофюзеляжный, менее 300 мест: 1 857 долл. США
- Узкий кузов, более 160 мест: 1,1,52 долл. США
- Узкий кузов, менее 160 мест: 1 034 долл. США
Итак, ориентировочно, наш семичасовой рейс Боинга 777 из Лондона в Нью-Йорк обойдется примерно в 16 500 долларов.
Топливо
Топливо является основной статьей расходов авиакомпаний, и именно поэтому они так сильно страдают в периоды высоких цен на нефть, например, в связи с недавними скачками из-за геополитической ситуации, приведшей к повышению стоимости билетов по всему миру. По данным наблюдателя за ценами на реактивное топливо ИАТА, цены на топливо выросли более чем вдвое за последний год, во многом из-за войны России на Украине.
Рыночные цены могут существенно повлиять на приведенные выше цифры. Фото: Getty Images
Существуют некоторые стратегии работы с колеблющимися рынками. Многие авиакомпании покупают опционы на топливо заранее, фиксируя цены. Это может сделать перспективное планирование и отчетность более простыми и обеспечить некоторую защиту, но в конечном итоге цены вырастут, когда цены на нефть вырастут.
Воздействие роста цен в некоторой степени смягчается более эффективными самолетами. Еще в 19В 70-е годы дальнемагистральные полеты были прерогативой тяжелых четырехмоторных авиалайнеров. В последние годы произошло значительное повышение эффективности самолетов, и, конечно же, двухмоторные самолеты теперь намного мощнее. В будущем мы, вероятно, увидим еще меньшие (и более эффективные) двухмоторные самолеты на более длинных маршрутах. Новый Airbus A321XLR обещает многое в этой области и уже доказал свою популярность среди авиакомпаний.
Airbus планирует представить в следующем году A321XLR. Фото: Аэробус
The Points Guy подробно изучил общие затраты на топливо в конце 2019 года на основе данных Airlines for America. Средняя цена на топливо для рейса из Лондона в Нью-Йорк составляет 33 411 долларов. Однако при среднем ветре на возвращение потребуется меньше топлива, что обойдется в 27 270 долларов. Для сравнения, на трансконтинентальный перелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес потребуется 10 757 долларов топлива. Учитывая то, что мы говорили ранее о ценах на реактивное топливо за последний год, нетрудно представить, как это в настоящее время влияет на эксплуатационные расходы авиакомпании.
Между тем, повышение эффективности лучше всего видно при сравнении расхода топлива на одно место. Интересное исследование Международного совета по чистому транспорту (ICCT) рассмотрело это в 2019 году для трансатлантических операторов. Помимо выделения того, какие авиакомпании имеют лучшую экономию топлива, он также сравнил типы самолетов. Средний показатель по отрасли составил 33 пассажиро-километра на литр сжигаемого топлива. Экономичные Airbus A350 и Boeing 787 были значительно выше этого показателя: более 40 пассажиро-километров на литр.
Плата за посадку
Авиакомпания платит за посадку в любом аэропорту и использование там необходимых объектов. Сборы значительно различаются между аэропортами и учитывают различные факторы, включая тип и вес самолета, время посадки, а иногда и выбросы и шум. В некоторых местах это делится на фиксированную плату и переменную плату (в зависимости от коэффициента загрузки).
Тарифы для JFK (и других аэропортов Нью-Йорка) публикуются администрацией порта Нью-Йорка. В 2020 году плата составляла 6,9 доллара США.5 за тысячу фунтов максимального веса брутто. Максимальный взлетный вес (MTOW) 777-300ER составляет 775 000 фунтов. Это даст ему сбор за взлет / посадку в размере 5 386 долларов.
Фото: Винченцо Паче | Простой полет.
Кроме того, существует плата за пользование парковкой в аэропорту, которая обычно зависит от размера самолета и времени нахождения на земле. В JFK это 70 долларов плюс дополнительные 25 долларов за каждые 25 000 фунтов MTOW свыше 200 000 фунтов. Взимается за каждый период продолжительностью до восьми часов. Для нашего 777-300ER это будет 645 долларов.
Для сравнения, тарифы на лондонский аэропорт Хитроу публикует аэропорт. Они основаны на размере самолета, а также на категории шума. Для большинства тяжелых широкофюзеляжных самолетов это будет 5 737 фунтов стерлингов (6 982 доллара США) за посадку. Существует дополнительная плата за выбросы в размере 16,84 фунтов стерлингов (20,49 долларов США) за килограмм выбросов NOx. И плата за парковку в размере 61,13 фунтов стерлингов (74,40 долларов США) за 15 минут (после 90 минут) для широкофюзеляжных самолетов.
Аэропортовые и государственные сборы
Помимо сборов за посадку, конечно же, существуют дополнительные государственные налоги. Они также сильно различаются между странами и аэропортами и регулярно меняются. В Великобритании действуют одни из самых высоких таких налогов, а сборы с авиапассажиров (APD) превышают другие налоги. Есть некоторые обсуждения, что это может быть удалено, но это далеко не точно.
В Великобритании высокая система налогообложения. Фото: Лукас Соуза | Простой полет
В большинстве случаев они включаются в стоимость билета и затем передаются от авиакомпании в соответствующие государственные органы. Однако это не всегда так. Часто некоторые бюджетные авиакомпании предлагают цены на билеты ниже общей суммы налогов (особенно в Европе и Великобритании, где тарифы низкие, а налоги высокие).
Это может быть целесообразно в рамках более широкой маркетинговой кампании или в сочетании с дополнительными дополнительными доходами. British Airways делает то же самое со своими билетами Reward Flight Saver, взимая наличные суммы меньше, чем общие налоги в Великобритании.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей
Плата за пролет в пути
Авиакомпании платят сборы за пролет правительства каждой страны, над которой они пролетают на своих маршрутах. Это охватывает использование управления воздушным движением и других навигационных услуг. Для полета над США или в пределах Европы (что централизовано под «Евроконтролем») это будет единый платеж в зависимости от типа самолета и продолжительности полета.
Платежи значительно усложняются для сложного маршрута, пересекающего несколько стран. Некоторые страны взимают фиксированную плату; другие будут основывать его на пройденном расстоянии.
Авиакомпании должны платить сборы странам, воздушное пространство которых они пересекают. Изображение:
gcmap.com
Федеральное авиационное управление устанавливает ставки в США. Есть только две ставки; по суше ставка составляет 61,75 доллара за 100 морских миль, а над океаном, контролируемым FAA, ставка составляет 26,51 доллара за 100 морских миль.
Европейские тарифы сложнее. Они основаны на весе самолета, дальности полета и «удельной ставке» для каждой страны. Выставление счетов и контроль централизованы, но тарифы варьируются в зависимости от штата.
Небольшое изменение маршрута может существенно повлиять на эти затраты. Wall Street Journal, например, процитировал случай с изменением маршрута British Airways над Европой для рейса из Лондона в Сан-Паулу, что могло сэкономить авиакомпании около 3000 фунтов стерлингов (3650 долларов США). Вместо маршрута над Португалией, Испанией и Францией он переключился на океанский переход и вошел в воздушное пространство Великобритании над Корнуоллом.
Катарские авиалинии были заблокированы от соседнего воздушного пространства в течение нескольких лет по политическим причинам. Фото: Том Бун — Simple Flying
Авиакомпания
, однако, не всегда может просто заплатить сбор и просто пролететь через воздушное пространство по своему выбору — им также нужно разрешение. Это часто может быть как политическим, так и финансовым. Мы видели это, например, когда компания Qatar Airways была заблокирована в воздушном пространстве нескольких стран Персидского залива с 2017 по 2021 год и снова попала под запрет на полеты над Россией или западными странами для российских авиакомпаний.
Плата за наземное обслуживание
Помимо платы аэропортам и правительствам за посадку и использование наземных служб, существуют третьи стороны, участвующие в развороте и обслуживании воздушного судна. Сколько авиакомпаний обслуживают сами, а сколько отдают на аутсорсинг, зависит от авиакомпании и местоположения. Стоимость таких услуг трудно получить. В некоторых обсуждениях на Airliners.net стандартная плата за наземный ремонт самолета 737 составляет от 1000 до 2000 долларов.
Безубыточность
Вышеприведенные данные служат ориентиром для каждой из основных понесенных затрат. Чтобы свести их воедино, мы рассмотрим исследование расходов авиакомпаний, проведенное FAA в 2018 году. В этом исследовании была предпринята попытка количественно определить общие эксплуатационные расходы различных типов самолетов.
Это включает в себя все вышеперечисленные факторы, а также попытку ввести другие фиксированные затраты, которые трудно определить количественно для каждого рейса. Для широкофюзеляжных самолетов с более чем 300 местами общие переменные затраты на полетный час оцениваются в 9 долларов США.097, а общие эксплуатационные расходы (включая долю постоянных расходов авиакомпаний) составляют 10 351 доллар. (Конечно, с инфляцией и ростом цен на топливо эти цифры могли значительно измениться.)
Бюджетные перевозчики зависят от дополнительных доходов, чтобы компенсировать дешевые билеты. Фото: Airbus
Из соображений интереса для более крупного узкого кузова (более 160 мест) эта сумма снижается до переменных затрат в размере 4096 долларов США и общих затрат в размере 4733 долларов США.
Таким образом, средняя стоимость широкофюзеляжного самолета для семичасового перелета через Атлантику составит чуть более 72 000 долларов США в условиях 2018 года. В зависимости от типа воздушного судна и точного маршрута, очевидно, будут вариации, но это обеспечивает довольно хорошую основу.
А ближнемагистральный европейский перелет, для сравнения, продолжительностью 2,5 часа обойдется почти в 12 000 долларов. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете искать очень низкие тарифы бюджетных авиакомпаний. Это также помогает объяснить растущую важность дополнительных доходов для бюджетных перевозчиков.
Хотите поделиться своими комментариями о расходах и сборах авиакомпаний? Или вы знаете какие-либо подробности или примеры фактических затрат — мы хотели бы обновить с более точными оценками! Дайте нам знать об этом в комментариях.