Отдых

Отдых на океане индийском: Семейный отдых на курортах в Индийском океане

5 лучших курортов Индийского океана, где можно отдохнуть недорого и со вкусом

Главная » Отдых и Туризм

Андрей

27.07.2021

41

После тяжелых трудовых будней, ничего так не помогает, как отпуск. Многие люди заранее планируют свой отдых – они сразу решают, куда, зачем и на сколько ехать. В последнее время как нельзя актуальнее можно считать отдых в Индийском океане. Только вода, тишина, гамаки, коктейли. Так куда же всё-таки отправиться?

Содержание

  1. Отдых на Индийском океане
  2. Гоа
  3. Мальдивы
  4. Маврикий
  5. Сейшельские острова
  6. Бали
  7. Заключение

Отдых на Индийском океане

Индийский океан неспроста в последнее время пользуется бешеной популярностью. Индийский океан – расслабляющая и романтическая обстановка, в которой  так сильно нуждается практически каждый. Именно там можно искупаться, вдоволь позагорать на чистейших километровых пляжах, отведать экзотических морепродуктов и позаниматься дайвингом и виндсерфингом.

Гоа

В среднем, каждый год курорт на Гоа посещают более 2 миллионов туристов. Именно в Индии все ищут ту самую гармонию и рефлекс. Гоа делится на две части.

  1. Южная. Данная часть рассчитана на более состоятельный контингент – тут люди ищут рефлекс в дорогих отелях и разного рода развлечениях.
  2. Северная. Эта часть рассчитана на людей, чей бюджет не позволяет особо шиковать. В эту часть приезжает молодежь и люди, привыкшие к активному отдыху – экстремальным развлечениям, вечеринкам и лютым тусовкам.

Преимущества отдыха на Гоа обычно заключаются в бюджетности, красивых видах и пляжах, развитой туристической инфраструктуре и хороших климатических условиях.

Недостатки – распространённое воровство, антисанитария и высокие цены на рынках.

Мальдивы

Мальдивы – роскошный и относительно дорогостоящий курорт. На Мальдивы стоит поехать ради роскошного пляжного отдыха, разного рода развлечений: серфинга, дайвинга, виндсерфинга и тому подобное.

Преимущества данной поездки:

  • нет необходимости приобретать визу;
  • огромный выбор экзотических фруктов;
  • прекрасные отели на воде;
  • безопасность во всех сферах.

Ехать на курорт лучше всего с ноября по май. В эти месяца самая благоприятная погода для туристов.

На таком отдыхе есть несколько незначительных недостатков – мало развлечений

Маврикий

Государство относится к Восточной Африке. Это место было единственным, где обитает птица Додо. На данном курорте туристов ожидает роскошный отдых на океане, дайвинг и тому подобное.

Преимущества данного курорта заключаются прежде всего в:

  1. Отсутствии преступности.
  2. Шикарном сервисе.
  3. Бесплатном оформлении визы (делается прямо в аэропорту).
  4. Живописном виде.

Лучше всего отправляться на данный курорт весной или же с начала осени и по начало зимы. Недостатки данного курорта – высокие цены, небезопасные пляжи, сильные течения.

Сейшельские острова

Государство простирается на 115 островов  — из обитаемых лишь 33.

Преимущества курорта на лицо – нет необходимости в визе, чистейшие пляжи с белым песком, возможность заниматься дайвингом, серфингом и рыбалкой , безопасность, а также – хорошо развитая туристическая инфраструктура.

Бали

Бали, это остров в Малайском архипелаге. Курорт подойдет для туристов, не привыкших сидеть на месте. В таком отдыхе туристы могут совместить в одной поездке пляжные посиделки и культурную программу.

Преимущества данного курорта несомненно в том, что с их помощью можно познакомиться с индонезийской культурой, заняться серфингом и отдохнуть на чистейших пляжах. Преимущества отдыха – низкие цены, дешевая аренда транспорта, красивые виды. Недостатки – пробки, плохие дороги, частые обманы туристов и сильные волны.

Заключение

Как выяснилось выше – мест для отдыха в Индийском океане предостаточно. Нужно лишь выбрать нужный курорт для себя.

Отдых на Индийском океане с вылетом из Самары



Третий на Земле


Индийский океан считается третьим по размеру естественным водоемом нашей планеты. Его площадь чуть более 76 миллионов квадратных километров. Индийский океан покрывает около 20 процентов всей водной поверхности Земли.


Индийский океан омывает берега сразу нескольких континентов — на севере — Азию, на западе — Африку, на востоке — Австралию; на юге — Антарктиду.


Индийский океан «граничит» со своими более крупными «коллегами» — Тихим и Атлантическим океаном.


Свое имя этот океан получил по названию страны, которая была в определенный момент наиболее мощной и богатой из всех государств, располагавшихся на его берегах.


Курорты Индийского океана


В состав Индийского океана входят десятки морей и заливов. Многие из них (к примеру, Персидский и Самский заливы, Южно-Китайское и Андаманское моря) прекрасно известны уже нашим туристам, успевшим освоить курорты ОАЭ, Индии, Вьетнама, Тайланда, Мальдивах, Шри-Ланке, Индонезии…


Надо отметить, что большинство курортных городов расположилось не на самом Индийском океане, а именно в его заливах. Скажем, очень популярные у россиян Дубай и Шарджа находятся в Персидском заливе, а Паттайя — в Сиамском. А вот на отдыхе на Гоа, Шри Ланке или Мальдивах мы всё же считаем, что купаемся непосредственно в Индийском океане. И это обстоятельство, конечно, повышает статус отдыха и самого курорта.


Кстати, частью Индийского океана, строго говоря, является и Красное море, известное своими великолепными курортными центрами, принадлежащими Египту и Израилю. Но в «туристической географии» все же принято выделять Красное море в отдельный регион.


Круизы по Индийскому океану


Можно отдыхать на «стационарном» береговом курорте, а можно и отправиться в круиз по Индийскому океану. Впрочем, преодолеть «за раз» весь этот огромный водоем вряд ли возможно, но отдельные его участки «покорить» вполне реально.


В последние годы стали весьма популярными у россиян круизы по Персидскому заливу, в ходе которых можно посетить города ОАЭ и Омана, а также различные морские маршруты в Юго-Восточной Азии, где наиболее востребованы нашими туристами не слишком продолжительные круизы Малайзия — Сингапур — Тайланд. Такие путешествия, к слову, хорошо «рифмуются» с отдыхом на острове Пхукет.


В целом же, отдых на любом из курортов Индийского океана и входящих в него морей — это не только приятные пляжные радости и много солнца, но еще и интереснейшие история, культура, кухня народов, населяющих его берега. Одним словом, это отдых, который уж точно не будет скучным и заурядным!.. 



Хочу сюда!


Отправьте заявку для подбора тура


Ваше имя:&nbsp*


Телефон:&nbsp*


Email:


Комментарий:


Введите код:&nbsp*



Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения




The Rock, сказочный ресторан, расположенный в Индийском океане у Занзибара

Если бы и было место, ради которого можно совершить кругосветное путешествие, то это мог бы быть The Rock в Занзибаре, Танзания. Этот ресторан, расположенный на скале в Индийском океане, кажется выпавшим из сказки. Во время прилива он превращается в настоящий остров, а деревянная лодка доставит вас на небольшое расстояние до берега. Во время отлива вы просто идете по усыпанному водорослями пляжу, чтобы добраться до этого волшебного места. Оба способа приведут вас к шаткой деревянной лестнице и в ресторан, построенный в местном занзибарском архитектурном стиле с крышей из пальмы макути. В задней части есть красивый внутренний дворик, где можно выпить коктейль, окруженный с трех сторон бирюзовым морем. Внутри 12 уютных столиков для обеда и ужина.

Скала во время отлива

Скала во время прилива

Лодка, которая доставит вас на берег

Открытая четыре года назад на бывшем рыбацком посту компания The Rock была основана группой партнеров , включая владельца двух близлежащих курортов. Еда великолепная, коктейли тоже фантастические, но цены далеко не местные. Обед на двоих с закуской и основным блюдом с двумя коктейлями обойдется вам примерно в 90 долларов. Винная карта впечатляет, и вы даже можете получить бутылку шампанского Dom Perignon за 330 долларов.

The Patio

Меню The Rock, вдохновленное морепродуктами, доступно для просмотра онлайн. Обратите особое внимание на рыбное карпаччо со сливочным соусом из маракуйи, домашнюю пасту тальятелле из лобстеров и баклажанов и пасту с морепродуктами. Основные блюда варьируются от «Rock special», включающего омаров, креветок, кальмаров и рыбу на гриле, до жареного говяжьего филе и рыбного улова дня.

Меню в рамках

Коктейль «Дава», приготовленный из местного танзанийского джина, меда и лимонов

Но советуем при посещении присмотреться и к окрестностям The Rock. Согласно статистике Всемирного банка, Танзания является одной из беднейших стран мира, а доход на душу населения в 2013 году составил 695 долларов США. Восточный берег Занзибара окружен бетонными стенами и воротами безопасности, ведущими к пляжным курортам. И эти частные разработки достигли полуострова Мичанви Пингве Бич, где находится The Rock. Импровизированное сообщество домов и построек, построенных из переработанных материалов, таких как гофрированный металл, теперь опасно соседствует с частными виллами, недавно открытыми курортами и ремесленным магазином, который скоро откроется.

Прогуляйтесь по восточным пляжам, двигаясь на юг, и вы начнете замечать вереницу заброшенных курортов. Они настолько распространены, что местная туристическая компания Mambo Poa Tours делает остановку в своем альтернативном туре по Занзибару на заброшенном курорте в Мтенде, на юго-восточном побережье Занзибара. Это не единственный заброшенный отель на этом участке, но он, возможно, находится в лучшем состоянии для городских исследований с бассейном, зонтиками на пальмах и шезлонгами, а также сохранившимися бунгало. Предлагая возможное объяснение, Mambo Magazine пишет:

История, как это часто бывает на Занзибаре, немного размыта по краям. Люди, стоявшие за этим гостиничным проектом, были (вероятно) итальянцами. Они покинули остров, потому что они могли или не могли удовлетворить нужных людей в правительстве. Они все еще владеют сайтом? Они изначально владели им? Возможно.

Так что, хотя обед или ужин за 100 долларов в The Rock, безусловно, того стоит, если он вписывается в ваш бюджет, просто взгляните на то, что The Rock означает для Занзибара: прекрасная капля роскоши в Индийском океане.

Как веяние времени, вы можете сделать предварительный заказ онлайн для The Rock.

Свяжитесь с автором @untappedmich.

Мишель Янг

Опорный пункт для роста Индии

Контент Индийского центра Brookings Institution находится в архиве. После семи лет эффективного партнерства, по состоянию на 11 сентября 2020 г., Brookings India стал Центром социально-экономического прогресса, независимым учреждением государственной политики, базирующимся в Индии.

«[Матсья сказал] ‘Я спас тебя от этого катаклизма’ [и Ману] приступил к своей работе по созданию всех существ в надлежащем и точном порядке».

– Махабхарата, iii.186

Сегодня Индийский океан важен, возможно, больше, чем когда-либо. Это важный канал для международной торговли, особенно в сфере энергетики. Его прибрежная полоса обширна, густонаселена и включает в себя одни из самых быстрорастущих регионов мира. Океан также является ценным источником рыболовства и полезных ископаемых. И все же его управление и безопасность находятся под постоянной угрозой быть подорванными со стороны негосударственных субъектов, таких как пираты, контрабандисты и террористы, или скрытой морской конкуренцией между государствами.

Бассейн Индийского океана имеет особое значение для Индии как самой густонаселенной страны региона и геополитического краеугольного камня. Хотя Индия долгое время была озабочена континентальными соображениями, в последнее время она начала переоценивать свои приоритеты. Стратегия Индии в отношении региона Индийского океана, которая только начинает формироваться, близко соответствует глобальным приоритетам сохранения океана как общего ресурса: важного канала для торговли, устойчивой ресурсной базы и региона, защищенного от обострения военной конкуренции, негосударственных действующие лица и катастрофические стихийные бедствия. Достижение этих целей потребует дальнейших инвестиций в потенциал, большей прозрачности и мер по укреплению доверия, а также расширения институционального сотрудничества.

Strategic Crucible

Индийский океан важен по трем причинам. Во-первых, он занимает привилегированное положение на перекрестке мировых торговых путей, соединяя основные двигатели международной экономики в Северной Атлантике и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это особенно важно в эпоху расцвета мирового судоходства. Сегодня почти 90 000 судов мирового коммерческого флота перевозят 9,84 миллиарда тонн в год. Это представляет собой почти четырехкратное увеличение объема коммерческих перевозок с 1970. [1] Особое значение имеют потоки энергии через Индийский океан. Около 36 миллионов баррелей в день, что эквивалентно примерно 40 процентам мировых запасов нефти и 64 процентам торговли нефтью, проходят через входы в Индийский океан и из него, включая Малаккский и Ормузский проливы и Бабельский пролив. -Мандеб.[2]

Но Индийский океан — это больше, чем просто канал для торговли. Огромный водосборный бассейн океана важен сам по себе, в нем проживает около двух миллиардов человек. Это создает возможности, особенно с учетом высоких темпов экономического роста по всему краю Индийского океана, в том числе в Индии, Бангладеш, Юго-Восточной Азии, Восточной и Южной Африке. Однако густонаселенное побережье также уязвимо для стихийных или экологических бедствий. Два самых разрушительных стихийных бедствия за последнее время произошли в Индийском океане: цунами 2004 года, унесшее жизни 228 000 человек, и циклон Наргис, обрушившийся на Мьянму в 2008 году и унесший 138 300 жизней.[3]

Наконец, Индийский океан богат природными ресурсами. Сорок процентов мировой добычи нефти на шельфе приходится на бассейн Индийского океана.[4] Рыболовство в Индийском океане в настоящее время составляет почти 15 процентов от общемирового объема, а в период с 1950 по 2010 год оно увеличилось примерно в 13 раз до 11,5 млн тонн. Аквакультура в регионе также выросла в 12 раз с 1980 года. Хотя глобальное рыболовство достигает своих естественных ограничений, Индийский океан может поддерживать рост производства. Минеральные ресурсы не менее важны: конкреции, содержащие никель, кобальт и железо, и массивные сульфидные месторождения марганца, меди, железа, цинка, серебра и золота присутствуют в значительных количествах на морском дне. Прибрежные отложения Индийского океана также являются важными источниками титана, циркония, олова, цинка и меди. Кроме того, присутствуют различные редкоземельные элементы, даже если их извлечение не всегда коммерчески целесообразно.

Проблемы обеспечения свободного прохода торговли и энергии, обеспечения устойчивого и справедливого использования рыбных и минеральных ресурсов, а также управления операциями по оказанию гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях (HADR) были бы достаточно сложными, даже если бы Индийский океан не оспаривался так . Начиная с 2005 года пираты, действующие в основном из Сомали, начали угонять коммерческие суда с тревожной регулярностью, причем пик таких инцидентов пришелся на 2010 год. После привлечения внимания всего мира и растущей известности сомалийского пиратства промышленность и различные правительства предприняли ряд шагов. К ним относятся военно-морские операции, транснациональная координация и меры безопасности, принимаемые судоходной отраслью. Эти события привели к резкому сокращению числа инцидентов в 2012 году. Тем не менее, еще в 2012 году морское пиратство обходилось мировой экономике в сумму от 5,7 до 6,1 миллиарда долларов, большая часть которых приходилась на промышленность.[6] Негосударственные субъекты, такие как пираты, не единственные, кто борется за Индийский океан. Стремясь обеспечить торговые пути, права на ресурсы и коммерческие интересы, все активнее действуют военно-морские силы морских государств в районе Индийского океана и за его пределами.

Связанные книги

Значение Индии в Индийском океане

Индийский океан имеет особое значение для Индии как самой густонаселенной прибрежной страны. Действительно, для остальных прибрежных государств Океана и даже для тех, которые находятся за пределами региона, ведущая роль Индии будет иметь важное значение в определении стратегического будущего. Индия географически расположена в центре океана и имеет более 7500 километров береговой линии. «Индия находится на перекрестке Индийского океана, — заявил премьер-министр Нарендра Моди в своем выступлении на Маврикии в 2015 году. — Регион Индийского океана находится в центре наших политических приоритетов». [7] Океан уже давно является ключевым вопросом. определяющий фактор культурного следа Индии, когда люди, религия, товары и обычаи распространяются из Индии в Африку, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию и наоборот. Подход Индии после обретения независимости первоначально определялся уходом британцев с востока от Суэца, а премьер-министр Индира Ганди призывает к созданию зоны мира. Только после конца 19В 90-х годах, при правительстве премьер-министра Атала Бехари Ваджпаи, возглавляемом БДП, и правительстве Манмохана Сингха, возглавляемом Конгрессом, стали серьезно рассматриваться возможности открытия Индийского океана и вокруг него.

Сегодня 95 % торговли Индии по объему и 68 % торговли по стоимости проходят через Индийский океан.[10] Кроме того, 3,28 миллиона баррелей в день — или почти 80 % потребности Индии в сырой нефти — импортируется морем через Индийский океан. Принимая во внимание добычу нефти Индией на шельфе и экспорт нефти, зависимость Индии от нефти от моря составляет около 93%, по данным ВМС Индии.[11] Индия также является четвертым по величине импортером сжиженного природного газа (СПГ), около 45 % которого поступает по морю[12].

Более того, Индия сильно зависит от ресурсов Индийского океана. В 2008 году Индия выловила 4,1 миллиона тонн рыбы, что ставит ее на шестое место в мире, а в ее рыболовной и аквакультурной промышленности занято около 14 миллионов человек.[13] Рыболовство и аквакультура также являются важным источником экспорта. Объем морского экспорта Индии вырос в 55 раз в период между 1962 и 2012, а экспорт рыбной продукции теперь составляет рупий. 16 600 крор или около 2,5 миллиардов долларов.

Добыча полезных ископаемых также важна. В 1987 году Индия получила эксклюзивные права на разведку центральной части Индийского океана и с тех пор исследовала четыре миллиона квадратных миль и создала два участка добычи полезных ископаемых. В 2013 году Геологическая служба Индии приобрела у Южной Кореи глубоководное исследовательское судно Samudra Ratnakar , расширив свои исследовательские возможности. В 2014 году Международный орган по морскому дну выдал лицензии на хребет Индийского океана, открыв новые возможности для глубоководной разработки морского дна. По оценкам, в этом регионе есть огромные запасы марганца, а также кобальта, никеля и меди, которых мало на индийской земле. Однако такие глубоководные исследования потребуют дальнейших инвестиций в дистанционно управляемые транспортные средства и перерабатывающие предприятия.[16]

Наконец, в отношениях Индии с Индийским океаном есть важное измерение безопасности, выходящее за рамки традиционных военно-морских соображений. Один из самых страшных террористических актов в недавней памяти Индии — штурм Мумбаи в 2008 году, в результате которого погибли 164 человека, — был совершен террористами, прибывшими морем. Контрабанда, незаконный рыбный промысел и торговля людьми также вызывают серьезные опасения.[17] Откровения о A.Q. Сеть Хана подчеркнула необходимость большей бдительности в отношении распространения оружия массового уничтожения по морю и даже возможного пресечения.[18] И хотя пиратство в Индийском океане заметно сократилось с 2013 г., отчасти благодаря усилиям таких стран, как Индия, оно может снова оказаться угрозой для индийской торговли[19].]

Индия также играет более активную роль в гуманитарных операциях и операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Они часто были сосредоточены на спасении граждан Индии из зон конфликтов, хотя Индия помогала в этом гражданам многих других стран. Недавним примером в регионе Индийского океана является операция «Раахат» в Йемене.[20] Усилия Индии также распространялись на оказание помощи при стихийных бедствиях в других странах, включая помощь Индонезии и Шри-Ланке после цунами 2004 года, Мьянме после циклона Наргис, Бангладеш после циклона Сидр и Шри-Ланке после циклона Роану. По сравнению с другими странами региона Индия имеет преимущества с точки зрения возможностей. К ним относятся повышение осведомленности о морской сфере и военное оборудование в виде транспортных самолетов, вертолетов и вспомогательных судов, которые могут помочь доставить продовольствие, воду и медикаменты.

Обеспечение общих интересов

Обзор важности Индийского океана и приоритетов Индии указывает на тесную связь между индийскими и глобальными интересами. Некоторые утверждают, что Индийский океан может быть Индийским океаном.[22] Но это не должно происходить за счет других. Общие интересы, связанные с регионом, в основном состоят из пяти частей: (i) сохранение свободы судоходства для коммерческого судоходства, (ii) устойчивое и справедливое использование природных ресурсов Индийского океана, (iii) разработка протоколов для улучшения предотвращения бедствий и оказания помощи, а также как поисково-спасательные операции, (iv) противодействие пиратству, терроризму, контрабанде и незаконному распространению оружия, и (v) управление международной военно-морской конкуренцией.

Они совпадают с целями Индии, изложенными премьер-министром Индии Моди в 2015 году под лозунгом SAGAR (Безопасность и рост для всех в регионе). «Наша цель, — сказал он, — создать атмосферу доверия и прозрачности; уважение международных морских правил и норм всеми странами; чуткое отношение к интересам друг друга; мирное решение морских вопросов; и расширение морского сотрудничества». [23] «Политика Индии в Индийском океане, по его словам, будет основываться на наращивании собственного потенциала Индии, помощи региональным партнерам в наращивании потенциала, коллективных действиях, устойчивом развитии и сотрудничестве с субъектами, не входящими в регион Индийского океана. для обеспечения большей прозрачности, верховенства закона и мирного разрешения споров. Он также изложил цель интегрированной координации морской безопасности между Индией, Шри-Ланкой, Мальдивами, Сейшельскими Островами и Маврикием, инициированной в 2011 году как трехстороннее соглашение между Индией, Шри-Ланкой и Мальдивами. [24] Усилия Индии по обеспечению безопасности в Индийском океане уже начали обретать конкретную форму с передачей патрульного корабля 9 индийского производства.0007 Barracuda на Маврикий, развертывание самолетов P-8I на Сейшельских островах для наблюдения за его исключительной экономической зоной, соглашения о развитии инфраструктуры связи на острове Успенский на Сейшельских островах и в Агалега на Маврикии.[25]

В ближайшем будущем необходимо предпринять коллективные шаги для предотвращения ненужной и, возможно, пагубной морской конкуренции в Индийском океане. Необходимо приложить больше индийских и международных усилий для обеспечения прозрачности военно-морской деятельности и развития потенциальных объектов двойного назначения, которые могут использоваться как в гражданских, так и в военных целях.[26] Лидерство Индии также будет необходимо для улучшения международной координации и сотрудничества, будь то устойчивая добыча ресурсов, гуманитарные меры или управление Индийским океаном. Некоторые учреждения уже были созданы с учетом этих целей. Индия поддержала Военно-морской симпозиум Индийского океана, который насчитывает 35 членов и стремится «расширить морское сотрудничество между военно-морскими силами» прибрежных государств Индийского океана. Между тем, Ассоциация стран Индийского океана, которая традиционно делала акцент на морской безопасности, торговле, продвижении культуры, туризме и рыболовстве, но недавно расширилась до управления ресурсами и управления, включает 21 государство. (См. рис. 1)

Однако необходимо будет ответить на вопросы, касающиеся адекватности этих учреждений для решения многих проблем региона, и, соответственно, на эти усилия следует выделить больше ресурсов. Для всех заинтересованных сторон в регионе это потребует больших финансовых затрат, что, в свою очередь, требует большего понимания важности Индийского океана для коллективных интересов. Это медленно меняется. «Мы признаем, что во всем мире есть другие страны с сильными интересами и ставками в регионе, — сказал премьер-министр Моди на Маврикии в 2015 году. — Индия тесно связана с ними».[28] Прививая понимание важности морских владений, можно предпринять ключевые шаги для продвижения глобальных интересов в Индийском океане.

[1] Ян Хоффманн, «Обзор морского транспорта, 2015 г.», презентация на многолетней встрече экспертов по транспорту, торговой логистике и упрощению процедур торговли, 16 октября 2015 г.; Амит А. Пандья, Руперт Герберт-Бернс и Джунко Кобаяши, «Морская торговля и безопасность: Индийский океан», Центр Генри Л. Стимсона, февраль 2011 г., с. 36.

[2] «Узлы мирового транзита нефти», Управление энергетической информации США, ноябрь 2014 г.

[3] «Цунами в Индийском океане: тогда и сейчас», BBC News, 25 декабря 2014 г.; «Мьянма: Циклон Наргис 2008 г., факты и цифры», Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, 3 мая 2011 г.


[4] World Factbook , Центральное разведывательное управление, 2016 г.


[5] Дэвид Мишель, Халае Фуллер и Линдси Долан, «Природные ресурсы в Индийском океане: рыболовство и полезные ископаемые», в книге Дэвида Мишель и Рассел Стиклор, редакторы, Восстание Индийского океана: морская безопасность и вызовы политики (Вашингтон: Центр Стимсона, 2012 г. ), стр. 104–105.


[6] Джонатан Беллиш и др., «Экономические издержки сомалийского пиратства», рабочий документ, Oceans Beyond Piracy, One Earth Future Foundation, 2012.


[7] «Текст замечаний премьер-министра по вводу в эксплуатацию каботажного судна Barracuda», NarendraModi.in, 12 марта 2015 г. Соперничество в Индийском океане; Indian and American Views (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1989).


[9] Дэвид Скотт, «Большая стратегия Индии для Индийского океана: видение Маханиана», Asia Pacific Review , Vol. 13, выпуск 2, 2006, стр. 97-129.


[10] Годовой отчет за 2015-2016 гг., Министерство судоходства, Правительство Индии, стр. 4.


[11] «Стратегия морской безопасности Индии», ВМС Индии, правительство Индии, январь 2016 г., стр. 25.


[12] «Индийская статистика нефти и природного газа», Министерство нефти и природного газа, правительство Индии, 2014–2015 гг. , стр. 10.


[13] Состояние мирового рыболовства и аквакультуры (Рим: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, 2010 г.), с. 13, «Об индийском рыболовстве», Национальный совет по развитию рыболовства, 25 июля 2016 г.


[14] «Тенденции экспорта», Центральный институт технологии рыболовства, Индийский совет сельскохозяйственных исследований, 2013 г. Комментарий IDSA, Институт оборонных исследований и анализов, 1 ноября 2013 г.


. 17] Адити Чаттерджи, «Нетрадиционные угрозы морской безопасности в регионе Индийского океана», Морские дела , Том. 10, выпуск 2, 2014, стр. 77-95.


[18] Уильям Дж. Броуд, Дэвид Э. Сэнгер и Рэймонд Боннер, «Повесть о ядерном распространении: как пакистанец построил свою сеть», The New York Times , 12 февраля 2014 г.


[19] Ангана Гуха Рой, «Операции ВМС Индии по борьбе с пиратством», Индийский совет по международным делам, 5 марта 2012 г. 0007 India Today , 7 апреля 2015 г.; Виджай Сакхуджа, «Эвакуация Индии из Йемена», Indian Defense Review , Vol. 30, № 2, апрель-июнь 2015 г.


[21] Сарабджит Сингх Пармар, «Гуманитарная помощь и помощь при стихийных бедствиях (HADR) в национальной стратегии Индии», Журнал оборонных исследований , Институт оборонных исследований и анализа , Том. 6, № 1, январь 2012 г., стр. 91-101.


[22] Дэвид Брюстер, Индийский океан: история стремления Индии к региональному лидерству (Абингдон: Рутледж, 2014).


[23] «Текст замечаний премьер-министра по вводу в эксплуатацию каботажного судна Barracuda», NarendraModi.in, 12 марта 2015 г.


[24] П.К. Гош, «Трилатерализм в области морской безопасности: Индия, Шри-Ланка и Мальдивы», Стратегический анализ , Vol. 38, № 3, май 2014 г., стр. 283-288.


[25] К. Раджа Мохан, «Моди и Индийский океан: восстановление сферы влияния Индии», ISAS Insights № 277, Институт исследований Южной Азии, Национальный университет Сингапура, 20 марта 2015 г.


[26] Кристофер Д. Юнг, Росс Рустичи, Скотт Девэри и Дженни Лин, «Не идея, от которой стоит отказаться»: потребности Китая в зарубежных базах в 21 -м веке», Стратегические перспективы Китая, № 7, Институт национальных стратегических исследований Национального университета обороны, октябрь 2014 г.; «Инициатива прозрачности морских перевозок в Азии», Центр стратегических и международных исследований, 2016 г.


[27] Балакришна Писупати, «Новое определение SAGAR в Индийском океане», The Hindu , 26 мая 2015 г.


[28] «Текст замечаний премьер-министра по вводу в эксплуатацию прибрежного корабля Barracuda», NarendraModi.in, 12 марта 2015 г.

Эта статья была впервые опубликована для Конференция по Индийскому океану, 2016 г. Как и другие продукты Индийского центра Брукингского института, этот отчет призван способствовать обсуждению и стимулировать обсуждение важных вопросов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *