Разное

Творчество с детьми 2 3 лет: простые поделки своими руками. Какие можно сделать дома с самыми маленькими детьми из бумаги? Развивающие и творческие поделки

Поделки с детьми 2 лет: самые простые и трогательные

                                                    Приветствую вас, дорогие родители!

Если вашему малышу стукнул годик или уже полтора, а может уже и два, то пора заинтересовать своего кроху творческими работами. Первые поделки с детьми 2 лет, что может быть трогательнее и увлекательнее?

Познакомим ребят с новыми материалами, такие как цветная бумага, картон и конечно же клей.

Но многих родителей интересует вопрос: с какого же возраста начинать творить?

Однозначного ответа здесь нет, так как каждый малыш уникален и может начать заниматься творчеством и в 1,5 годика. Другой же малыш и в два не захочет.

В любом случае в возрасте старше одного года задача родителей предложить ребенку данный вид занятий и не ждать от него больших результатов.

Кто — то говорит, что их ребенок с первого раза сел и ему было интересно, а другого нужно маленькими шажками каждый день приучать, чтобы он хоть на стуле задержался.

В любом случае не заставляйте малыша, а заинтересуйте его, в противном случае отобьете у него вообще желание заниматься подобным видом творчества.

Предлагаю простые виды поделок с шаблонами, которые можете играть со своим малышом.

Содержание

  1. Приготовления к урокам советы для родителей
  2. Самые простые поделки
  3. Из бумаги
  4. Из оторванных клочков цветной бумаги
  5. Из цветного картона
  6. Из природных материалов

Приготовления к урокам советы для родителей

1 момент:

Конечно же, чтобы полноценно заниматься с ребенком, маме нужно заранее подготовить материалы для занятий. Почему заранее?

Если вы посадите малыша рядом и будете вырезать картинки, которые нужно приклеить, то ваш малыш либо будет вам мешать, либо будет тащить и рвать все из ваших рук, либо вообще покинет рабочее место.

Вы же знаете, что детки в столь юном возрасте не могут подолгу находиться за столом, им нужно бежать, бежать!

А если у вас все заранее заготовлено: посадили ребенка и начали с ним играть, достаем готовую атрибутику и рассказываем: что и где должно быть. То малышу скорее больше подойдет такой ход событий.

Хотя, если ваш малыш может спокойно посидеть рядом и наблюдать, как вы что-то вырезаете, то конечно пусть будет так. В общем смотрите по своему ребенку.

2 момент:

Когда вы будете заниматься аппликацией, вам нужен будет клей.

Нужно познакомить ребенка с канторским клеем. Наиболее подходящий вариант для малышей — это клей-карандаш.

Сначала он будет пальцам ковырять его, лизать и возюкать где угодно, только не там, где нужно — это все нормально. Учите малыша открывать и закрывать клей, объясняйте что дядя — клей замерзнет и ему нужно надеть шапочку, чтобы клей не лежал на столе без колпачка.

Учите сразу ребенка держать клей правильно под прямым углом мазать листочек, а не наклонять его. А другой ручкой или пальчиком придерживать листок, на который наносится клей. После чего листок аккуратно переворачиваем вместе с ребенком и приглаживаем пальчиками или ладошкой, чтобы лучше приклеилось. Порой дети не видят: где нанесли клей, а где нет. И клеят там, где клея нет. Объясняйте про это.

3 момент:

Работайте вместе с ребенком, но не за него. Пусть он сам решает какую конфету куда приклеить, даже если вы так не считаете.

Он делает все сам! А вы спрашиваете, почему он именно туда хочет, можете предложить — может давай сюда. Если нет, то не настаивайте.

Пусть: колеса смотрят в небо, крыша на боку, уши на ноге, но зато поделку сделал ребенок САМ!

Самые простые поделки

Из бумаги

Для начала вы предлагаете ребенку такие варианты, где он может располагать части аппликации, где он хочет и как хочет. Нужно приклеить мелкие готовые элементы к фону: мама заранее вырезает конфеты и ребенок приклеивает их к вазочке.

Предлагаю готовые шаблоны, вы можете скачать их  и распечатать.

Ваза с конфетами

Дерево с яблочками

Наряди эту елочку

Собери грибы в корзинку

Затем можно усложнить задание: нужно располагать элементы только там, где они должны быть:

Нужно одеть Машу. Мама вырезает одежду для Машеньки: шапочку, комбинезон, отдельно варежки и сапожки. Малыш должен все приклеить.

Из оторванных клочков цветной бумаги

Здесь заготавливать элементы для работы маме не нужно, нарвать бумажки рекомендуется вместе с ребенком.

После того, как я вырезаю различные фигуры из цветной бумаги, обрезки не выбрасываю. Их можно тоже приклеивать на аппликацию.

Вот такие:

Из нарванных клочков цветной бумаги делаем такого плана поделки:

Корабль

Облако

Грибочек

СолнышкоЖирафик

Домик. Здесь использованы прямоугольнички заранее заготовленные.

Шарики. Здесь кружочки

Пирамида. Здесь мы изучали геометрические фигуры, проговаривали название и цвета.

Божья коровка

Поделки из бумаги и пластилина

Здесь у нас есть фон и дополняем его элементами из пластилина. Чтобы пластилин стал мягче, можете оставить его летом на солнышке, а зимой на батарее, только не надолго!

Сказочный домик. Домик вырезан из картона и бритвочкой сделано окно. Все остальное украшено шариками из пластилина. Учите ребенка катать шарики и приплющивать их.

Гусеничка

Подсолнух

Из цветного картона

Такие поделки можно делать их тонкого картона или цветной бумаги.

Кит

Машинка

Сначала делайте плоские аппликации, если ребенок делает успехи, можете перейти на объемные:

Курочки

Котейки

Пчелка

Из природных материалов

Ежик

Мышка

Зайчик

Цыплятки

 Ну вот пожалуй на сегодня все. Но это не все про наши поделки. Еще много интересного узнаете во второй части!

Творите и выдумывайте вместе со своими малышами!

С уважением, Юлия Полонская

Красивые поделки для детей 2 лет

Благодаря поделкам вы можете развить творческие способности крохи 2 лет. То, что ребеночек мал – не проблема. Кроху необходимо заинтересовывать рукоделием. Существует множество идей для поделок с дошкольниками своими ручками из разнообразных материалов.

Наиболее подходящего возраста ребенка для творчества не существует. Все детки уникальны и их способности к той или иной деятельности индивидуальны.

Содержимое обзора:

Создание рабочей обстановки

Если ваш ребенок непоседа, тогда вам необходимо предварительно подготовить материал для поделки. Необязательно иметь определенное место, где вы с ребенком будете творить. Это может быть и детский столик и кресло, и письменный стол, детская комната, скамейка на улице.

Если ваш ребенок до сих пор все пробует на вкус, тогда не следует готовить маленькие детали. Родителям нужно учитывать индивидуальные особенности своего ребенка, его характер, не ждите от него слишком быстрых результатов.

Отец и мать ни в коем случае не должны делать поделки за малыша: обязана быть доля детской ручки.

Выгода детских поделок

Построение поделок – очень увлекательное времяпровождение, которое имеет одни плюсы: дружеские отношения ребенка с родителями усиливаются; совершенствуется мелкая моторика, творческие способности, мышление и конечно же столь важное воображение; улучшается память, трудолюбие, внимание. Не следует давать слишком сложные задания.

Поделки, которые будут не соответствовать возрасту ребенка будут вызывать обратный эффект. Ребенок будет не понимать, ему будет не нравится заниматься творчеством.

Многие считают, что в 2 года малыш не сможет проявить свою творческую активность, но они заблуждаются. Поделки очень важны в столь раннем возрасте.

Уголок для творчества

Если вы хотите, чтобы ваши дети были заинтересованы в творчестве, желательно создать место, где ребенок смог бы увидеть различные поделки. Идей для оформления уголка много. Например, сделать настенное панна или повесить полочку с поделками в детской комнатке, можете создать выставку своих шедевров.

Если вы станете выставлять на показ свои поделки, то это благоприятно повлияет на дошкольника. Уголок поделок стимулирует ребенка на подвиги, а также будет развивать интерес к созданию новых поделок.

Какие поделки необходимы двухлетнему ребенку?

Вы можете занять своего малыша: аппликацией из ватки, спонжей и бумаги; лепкой; крупа в поделках.

Поделки детей двух лет из разноцветной бумаги: аппликация

Для аккуратности и быстроты берите сухой клей. Данный вид поделки позволяет ознакомить кроху с различными формами, цветами.

Поделки детей двух лет из пластилина: лепка

Кроме пластилина можно самостоятельно сделать соленое тесто и использовать его. Данный вид позволяет совершенствовать моторику и познакомиться со структурой и формой.

Вы слепите с вашим ребенком трубки, шары, плоские фигурки.

Ниже представлены схемы поделок для детей 2 лет

  • Аппликация из ватки, спонжей. Этот способ дает возможность сделать объем.
  • Поделки из крупы. Развитие моторики рук. Малыши обожают работать с крупой.
  • Далее мы продемонстрируем вам мастер-классы по созданию поделок для детей.
  • Мы подобрали информация по поделкам. Мы разделили детские поделочки на 4 способа:
  • Поделки из краски.
  • Легкие поделки из бумаги.
  • Ватные поделки
  • Поделки позволяющие экспериментировать.

Таким образом вам будет легче понять есть ли у вас необходимый материал для той или иной работы. Вы в силах заменить материал, например, если у вас нут цветной бумаги, то вы сможете взять газету.

Занятия с красками

Дошкольники любят работать с различными красками, а вот родителям это не всегда нравится. Но не стоит лениться или беспокоиться. Просто создайте условия, где малыш сможет работать, а вы не будете переживать за чистоту мебели.

Вы можете даже одевать ребенка в специальную одежду, которую не боитесь пачкать. Малышу скажите, что это его специальный костюм художника.

5 увлекательных способов творчества с красками, которые подходящие для двухлетних деток.

Пальчиковые поделки

Чтобы рисовать данным методом вам необходимо: развести в крышечке от банки краску. Ваш ребенок окунает пальчик в краску и ставит его на картину. На листике бумаги вы заранее подготавливаете рисунок. Например, круг (окружность одуванчик). Объясните малышу, что за пределы заходить нельзя. Для деток 2 лет – это сложная задача, но у них все получится.

Малыши любят воспроизводить одно и то же действие много раз. Именно поэтому всем деткам нравится смотреть рекламу или просят читать повторно книги. По этой причине можете данный способ окрашивания использовать в новых работах крохи.

Учтите, что у дошкольника обязан быть пример. Это подразумевает то, что сначала родители сами делают точно такую же работу, которую они хотят, чтобы повторил их ребенок.

Наглядный образец поможет понять дошкольнику к какому результату ему нужно стремиться. Когда вы сделали образец, на другом листе нарисуйте силуэт предмета, а потом своей ручкой как нужно делать отпечатки.

Для поделок подойдет краска гуашь, но ни в коем случае не акварель.

Картофельные штампики

Из картофеля создаем фигурную печати. В тарелку добавляем гуашь, немного клея – перемешиваем все в густую смесь. Если хотите получить более насыщенные и жирные следы то — в краску добавьте немного муки.

Окунаем импровизированный штампик в краску. И оставляем яркий след на бумаге.

Ниже фотографии лучших поделок для детей сделанные штампиками.

Кроме как продуктов питания штампы можно вырезать из кусочка поролоновой губки.

Штампы сделанные из помпонов

Штамп делается из помпона и прищепки. Помните, что нам нужно добиться густой массы, поэтому мы перемешиваем гуашь с клеем ПВА. Кроме того на такую клее подобную можно спокойно клеить дополнительные детали.

Если вы не имеете готовых помпончиков, не нужно идти и срезать их с шапки. Помпончики можно сделать самостоятельно. Самый элементарный способ – наматывать на два пальца ниточки, поместить между пальцами концы нитки и завязать крепкий узел. Снимаем с пальцев нитки и режем нити с двух сторон.

Помпон готов, при необходимости можете его поровнять ножницами. Потом берем прищепку и цепляем ее на помпон, она станет служить рукоятью за которую малыш будет держать свой штампик.

Из штампов-помпонов вы можете сделать такие поделки как: цыпленка, шарики мороженого, гусеницу, елочку (штампы – это будут новогодние игрушки).

После рукоделия помпончик можно помыть, высушить и вы еще раз сможете творить им простые, но главное яркие поделки для малышей.

Трафареты из рулона туалетной бумаги

Из рулонов, которые остались вы тоже сможете сделать увлекательные штампы. Верхнюю часть рулона можете перерезать и расширить лучами во все стороны. Такой штамп может создать солнышко, салют или такие яркие цветы, как астры.

Если вы будете сгибать рулончик, то создадите различные геометрические фигурки. Деткам 2 лет понравится создавать такими готовыми штампами разнообразные узоры.

Картины воском

Данная техника понравится каждому ребенку, потому что изображение на поделке возникает самостоятельно, как по волшебству. Данный процесс происходит так: дошкольник получает вроде бы чистый лист бумаги и на нем ничего не нарисовано.

Ребенок макает кисточку в гуашь и приступает к закрашиванию листика – и о чудо, на нем начинает появляться рисунок (белоснежные формы увлекательного силуэта). К примеру это может быть паутина. Вам останется лишь после дорисовать паучка.

Чтобы сделать данную картину вам понадобится: чистый лист бумаги, который положите на освященный столик. Это нужно, чтобы вы сами видели те линии, которые будете рисовать прозрачным кусочком свечки.

Сгодится восковая или же парафиновая свеча светлого цвета. Если нет свечки, то воспользоваться беленьким восковым мелком, но сгодится лишь тот, где много жира.

После того как вы нарисовали к примеру таких морских жителей, как черепашка, медузу, кита, отдавайте данный лист своему малышу. В тарелку добавляем краски разнообразных морских цветов и позволяем дошкольнику разукрасить лист как ему заблагорассудиться.

При этом можете добавить, что как только он закрасит листик, то сможет узнать кто обитает на дне моря. Постепенно по мере того как ваш юный художник будет закрашивать белый листик, на нем будут волшебным образом появляться морские обитатели.

Используя восковую технику вы можете сделать:

  • Белоснежный зайка под снежной елкой;
  • Беленькая кошечка, которая сидит на заборе;
  • Белоснежные снежинки;
  • Морозные узоры;
  • Снеговик.

Вы можете не только применять те варианты, которые мы вам описали, выдумывайте новые поделки для своих деток и довольствуйтесь совместному времяпровождению.

Позже, когда ваш ребенок подрастет, вы вспомните те прекрасные моменты, когда сидели со своим малышом, полностью испачканные краской, но довольные.

Поделки аппликации

Помните, чем младше ребенок тем легче перед ним обязана стоять цель. Однако в любой легкой задаче должны быть сложности, которые малыш должен стремиться преодолеть самостоятельно.

Дошкольник еще плохо понимает речь взрослых, именно по этой причине просто слов ему будет мало. Вы должны продемонстрировать взаимозависимость деталей и обязательно покажите все нюансы, которые могут возникнуть, укажите на возможные ошибки.

К примеру вы можете сделать гусеницу методом аппликации. Вы самостоятельно рисуете будущую гусеницу. Крохе даете детали и просите сопоставить их с рисунком. На первоначальном этапе делаете все совместно с ребенком и не используете клей.

После этого вы перемешиваете все что сделали и говорите крохе, что призабыли, как необходимо правильно делать, он с превеликим удовольствием поможет восстановить вам поделку.

Малышей двух лет очень привлекают многослойные аппликации. Например улитка, где вам необходимо накладывать цветную бумагу друг на друга.

Можете использовать согнутые пополам бумажные диски. Получившиеся половинки могут быть ушками свиньи, собачки. Эту идею можете применять для аппликации.

Когда вы с детьми делаете поделку, то обыгрывайте ее. Придумывайте разнообразные истории вашим персонажам.

Дошкольникам следует давать маленькие по размеру поделки. Если вы дадите ему большую работу, то ему надоест.

Поделки из ваты

Данные поделки получаются очень нежные и пушистые. Этим методом вы сможете создать целое гнездышко птенцов. Чтобы получилась композицию данным способом, вы делаете лужицу из клея на картонке и наверх приклеиваете вату. Все элементарно.

Вату легко покрасить краской, она просохнет за ночь. В том случае, когда у вас не получаются полноценные персонажи, тогда можете добавить детали сделанные из пластилина.

Из ватки вы сможете создать различные фигуры. Можно сделать весеннюю композицию: подснежники.

Пластилиновые поделки

Крохам нравится мыть в руках мягкий пластилин. В том случае если вы хотите сделать гусеницу, то попросите ребенка сделать шарики. Готовые детальки нужно приделать на картон, а вы лишь дорисуйте глаза, усы у гусеницы.

Поделки из пластиковых бутылочек

Можно сделать вазу из бутылочек. Вы просто раскрашиваете ее красками. Вы можете ее задекорировать полосками.

Кормушка для птичек

Возьмите пластиковую бутылочку и проделайте окошко, насыпьте корм: семечки без соли, кусочки хлеба, батона. Сделанную вами кормушку следует повесите на дерево или поставить на балкон.

Надеемся все варианты поделок вам понравятся и вы будете творить со своими дошкольниками в свободное время. Никогда не расстраивайтесь, если у вашего малыша, что-либо не получается – это отличный повод сделать все еще раз и это пойдет только на пользу вашей крохе.

Самое главное – помощь со стороны взрослого, которая обеспечит слаженное развитие детей. Данная статья поможет родителям правильно подойти к развитию своих малюток.

Те поделки, которые мы упомянули выше под силу ребенку 2 лет. Детки в такой раннем возрасте схватывают информацию налету, а процесс для них – это игра, для детей не имеет никакого значения конечный результат.

Фото поделок для детей 2 лет

Материал создан при поддержке портала авторских мастер-классов — https://master-klassi.ru.

Творческое развитие детей 3-5 лет

Мир дошкольника — мир воображения и волшебства. Для многих детей их творческие способности достигают своего пика в возрасте до шести лет, после чего они начинают снижаться с началом формального школьного обучения и стремлением к конформизму. Тем не менее, поддержка творческих способностей вашего ребенка в дошкольном возрасте закладывает основу для его дальнейшего развития в последующие годы.

К трем годам дети официально вступают в предоперационный период Пиаже, отличительной чертой которого является способность использовать символы и репрезентативное мышление (например, иметь одну вещь — слово, рисунок или предмет) для представления чего-то другого ( например, такие как буквы «лошадь» или изображение лошади, или даже палка с носком на ней, все это представляет настоящую лошадь). Трехлетний ребенок обнаруживает, что может размещать кубики в аранжировке или чертить линии на бумаге таким образом, чтобы представлять объект или действие. Его мелкая моторика достаточно развита, чтобы он мог управлять письменными принадлежностями или манипулировать предметами с большей точностью, что еще больше развивается в дошкольном возрасте. Дети этого возраста начинают творить намеренно — целенаправленно рисуя монстра или цветок. К 5 годам многие дети добавляют детали и комментируют словами и рассказанными историями.

С этими новообретенными изобразительными способностями детское воображение становится безграничным! Они любят воображаемые игры и имеют естественную склонность фантазировать, экспериментировать и исследовать. Они очарованы магией и изо всех сил пытаются отличить фантазию от реальности. Однако их творческий порыв пробуждает желание учиться и поддерживает интеллектуальное развитие по всем предметам. Таким образом, это идеальное время для поддержки развития дивергентного мышления, когда дети генерируют уникальные решения и устанавливают новые связи, не привязываясь к «единственному» правильному ответу или способу ведения дел (конвергентное мышление). Поддержка дивергентного мышления означает обеспечение деятельности, которая позволяет ребенку уместно исследовать, размышлять, удивляться, любопытствовать и даже поддерживать замешательство. Дивергентное мышление и, следовательно, творчество и творческое решение проблем — это больше, чем искусство — это мышление, предсказание, воображение и творчество. Попробуйте некоторые из этих менее стандартных способов развить творческие способности вашего ребенка.

Способы развития творчества:

  • Поощряйте творческое решение проблем : Задавайте ребенку открытые вопросы, в которых нет правильных или неправильных ответов. Поощряйте ее рассказывать вам, почему она думает именно так (стимулируя творческие способности, познание и развитие речи). Например: «Что могло бы случиться, если бы собаки могли говорить?» или «Вы бы предпочли без носа или без глаз, и почему?» Принимайте любой ответ как «достаточно», но предложите ребенку пойти дальше, задавая больше вопросов или любопытных вещей, которые вдохновляют его ответы. Вы можете стимулировать решение проблем без слов с помощью этого забавного приложения: Cut the Rope Lite: выясните, как накормить своего парня-капли конфетами.
  • Предоставьте вашему ребенку множество впечатлений  , чтобы он заложил фундамент знаний (например, ходите в музеи, посещайте библиотеки и исследуйте различные районы вашего города).
  • Предложите ребенку создать : дайте ему список вещей, которые нужно найти (например, что-то, что имеет цвет, 2 гладких предмета, 4 предмета с приятным запахом), а затем используйте их в творении. Имейте в наличии перерабатываемые материалы (например, коробки для яиц, картонные коробки и т. д.), которые можно использовать для реализации проектов. Беспокоитесь о беспорядке? Как насчет онлайн-проекта, в котором ваш ребенок может использовать виртуальную фольгу, макароны, пуговицы и т. д. «Раскрашивайте» клеем, «посыпайте» блестками, добавляйте виртуальные листочки или «комкайте» бумагу — нажмите на БАПОК посуды, и вы увидите невероятные масса вариантов!
  • Нарушайте правила : Предложите ребенку делать что-то по-другому. Несколько идей для размышления:
    • Вместо того, чтобы играть в настольную игру по правилам, посмотрите, сможет ли ваш ребенок придумать свои собственные!
    • Устроить пикник зимой в купальниках.
    • Посмотрите, сколько разных способов использования может придумать ваш ребенок для скрепки или рулона бумажного полотенца.
    • Вместо обычных красок смешайте (безопасные) специи с растительным маслом. Попробуйте куркуму (реагирует на черный свет!), перец (цвет) и укроп (запах) на акварельной бумаге (она толще, но положите газету).
    • Добавьте соль в краску или бобы в пластилин.
    • Попросите ребенка составить алфавит из ниток лакрицы, спагетти или макарон с буквами.
    • Возродите интерес к забытой страсти: положите ватные шарики на заброшенные железнодорожные пути и объявите лавину! Предложите своему ребенку помочь потушить «огонь» (красная, оранжевая и желтая папиросная бумага) на крыше кукольного домика. Вовлечение ее мышления и решения проблем таким образом не только зажжет ее творческий потенциал, но и будет стимулировать знакомую игру в новых направлениях.
  • Широкий выбор инструментов с открытым концом :
    • куклы
    • фигурки животных
    • наборы инструментов или наборы врачей
    • транспортных средств
    • человек
    • блоков
    • нарядная одежда (может быть полотенце, которое становится юбкой!)
    • глина, пластилин, ершики для труб, краски, мел, различные письменные принадлежности,
  • Допускайте беспорядок , учитывайте время! Творчество по определению беспорядочно. Чем больше разрешений у вашего ребенка и чем больше у него свободного времени для этого, тем больше у него пространства для исследований, экспериментов и творчества.
  • Дополнительные виртуальных опций , проверьте:
    • My Oats: виртуальный спирограф! Чтобы найти более удобную для детей версию, посетите этот сайт.
    • Простой интерфейс «рисования». Нажмите «анимировать», когда ваш ребенок закончит, и пусть он увидит фильм о том, как он создал свое произведение искусства!
    • Приложения GlowFree или Doodle Buddy или Paint Sparkles Draw: простая навигация и веселое создание… да!
    • Приложение

    • Squiggles: простое забавное приложение, которое поощряет каракули вашего ребенка становиться чем-то большим.
  • Поощряйте изобретательность в рассказывании историй : Предложите ребенку рисовать к рассказываемым историям или высмеивать его произведения искусства. Для любимой сказки поменяйте местами. Сделайте главным героем медведя вместо Златовласки или сделайте так, чтобы действие происходило на корабле, а не в лесу.
  • Приложение Art Maker : создавайте простые слайд-шоу, книги с наклейками, фильмы и книги!
    • Предложите своему ребенку рассказать о своем процессе или о том, что он создает!
  • Поддержите «настоящего» в игровой форме: многие дети этого возраста будут просить вас рисовать или писать для них, чтобы это выглядело «правильно». Уважайте это желание, не устанавливая стандартов, которых они не в состоянии достичь. Например, купите творческие резиновые штампы, и пусть ваш ребенок напечатает историю, а затем добавит детали или слова, которые он сможет сделать самостоятельно.
  • Креативное движение : особенно если у вас есть волнистый, попробуйте эти творческие движения:
    • Пусть она станет лидером в режиме «Следуй за лидером».
    • Пусть она покажет вам, как бы она двигалась, если бы была грустной, злой или радостной. А как насчет фригидности или волдырей? Вы также будете способствовать расширению словарного запаса и социальному развитию!
    • Предложите ей выбрать животное, на которое она будет двигаться. Как она может перебраться через холм или через реку, как это животное?
  • Подумайте, как вы ответите : Акцентируйте внимание на процессе, а не на продукте. Попросите ребенка рассказать вам о своем творении. Обратите внимание, что он обнаружил (например, я заметил, что, когда вы наслаивали зеленый цвет, вы получали более темный цвет).

Творческое развитие детей в возрасте от 0 до 2 лет

Мы рождаемся с творчеством? Хотя мы не можем ответить «да» в буквальном смысле, способность к творчеству — это черта, присущая даже очень маленьким детям. Творчество — это больше, чем просто цвета, которые кто-то выбирает для картины или рисунка. Это способ мышления, решения проблем и применения знаний. Творчество отделено и отличается от интеллекта, хотя они могут влиять и влияют друг на друга. С самых первых дней младенцы реагируют на контрасты, цвета, звуки и движения. То, как они интегрируют этот разнообразный опыт, повлияет на их рост и развитие во многих областях, включая творчество. Таким образом, творчество не имеет возраста и времени. Возможно, что более важно, творческий потенциал можно приобретать и развивать.

Креативность можно развивать, используя различные способы взаимодействия родителей с очень маленькими детьми и реакции на них. Их можно увидеть различными способами, которые воспитатель может использовать, чтобы успокоить, утешить, утешить, привлечь, развлечь, восхитить, увлечь, даже смутить или сбить с толку своего ребенка. Творческие игры с младенцами — даже с новорожденными — способствуют развитию многих аспектов. Физические навыки, которые он развивает, становятся одним из основных способов, с помощью которых дети познают свой мир, тем самым позволяя им умственно развиваться и по-новому мыслить, заниматься, делать открытия и решать проблемы. Этот рост может исходить от настоящих игрушек, таких как кубики, кольца или чашки, но он также может исходить от подушек ярких цветов или текстур для исследования, даже предметы, которые издают интересные звуки, разожгут любопытство ребенка.

Пение, объятия и общение — важные способы участия в игре, но не менее важно поощрять самостоятельную игру. Для маленького ребенка это может быть игрушка, которая управляется ногой (одним из первых навыков крупной моторики, появившихся в сети, является контроль ударов ногами), которой он может наслаждаться без участия родителей. Такие моменты, накапливающиеся с течением времени, позволяют вашему ребенку сосредоточиться на себе в течение определенного периода времени и позволяют развить чувство любопытства и удивления.

Очень маленькие дети познают мир с помощью своих органов чувств. Таким образом, чтобы с самого начала развивать креативность и творческое мышление, используйте эту естественную склонность. Стимулирование нескольких органов чувств по мере развития у детей выносливости — отличный способ развить образное мышление. Подавляющее большинство ваших взаимодействий должно быть практическим, когда вы и ваш ребенок общаетесь лицом к лицу. Тем не менее, есть также отличные способы стимулировать творчество с помощью онлайн-взаимодействия, когда родитель и ребенок участвуют в совместном опыте. Элемент неожиданности также бросит вызов ожиданиям вашего ребенка, еще один отличный способ развить мышление.

Малыши готовы к большему, когда дело касается творческих возможностей. Дайте ребенку возможность выразить свои мысли, чувства, желания и фантазии. Испытайте ее новые репрезентативные способности, используя свое тело в пространстве: заставьте ее прыгать, как кролик, рычать, как лев и т. д. Станьте более абстрактным и посмотрите, сможет ли он стать воздушным змеем, развевающимся на ветру, или воздушным шаром, надутым до такой степени, что поп. Пусть она станет взлетающим самолетом или потерянным котенком, который нашел свою хозяйку.

Играйте с ребенком, чтобы он вышел за рамки привычной рутины, которую он, возможно, выработал. Например, полететь на машине на Луну. Смотрите на повседневные моменты как на возможность улучшить творческое мышление. Спросите ребенка, почему он думает, что собака гонится за белкой или куда улетела птица, которая скрылась из виду. Спросите ребенка, что, по его мнению, произойдет дальше, когда перед ним разворачиваются события, или придумайте свой собственный конец истории. Пока вы читаете, попросите ее начать новую историю на следующий день после «долго и счастливо» и посмотрите, что она с ней сделает. В том же духе оживите литературу: разыграйте Мы идем на охоту на медведя Майкла Розена, или История Трех поросят . Затем удивите своего ребенка неожиданным альтернативным финалом!

Независимо от возраста вашего ребенка творчество — это процесс, а не продукт. Это особенно верно для младенцев и малышей, которые только развивают координацию, чтобы управлять объектами и манипулировать ими с намерением, а также когнитивные способности для решения проблем и организации мышления.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *